Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Шаблоны (калибры) и другие средства измерения, применяемые при проверке и ремонте автосцепного устройства
Шаблоны (калибры) или другие СИ |
Что проверяется |
Когда применяется |
1 |
2 |
3 |
Корпус автосцепки | ||
821р-1 |
Ширина зева |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
892р |
Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба |
При капитальном ремонте вагонов и локомотивов; текущем ремонте ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов |
893р |
То же |
При деповском ремонте вагонов; единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава; текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов |
884р |
То же |
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
827р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
914р-м, 914р-2м, 914р/ 24-1м, 914р/21а |
Ударные поверхности контура зацепления |
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
914р/22м, 914р/22-2м |
Тяговая поверхность малого зуба |
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
914р/25 |
Тяговая поверхность большого зуба |
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
822р |
Радиусы закруглений контура зацепления |
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава |
845р, 848р |
Ширина кармана для замка |
После ремонта кармана независимо от вида ремонта подвижного состава |
797р |
Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
937р |
Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
849р-1 |
Высота шипа для замкодержателя |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
806р |
Диаметр шипа для замкодержателя |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
816р |
Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
938р |
Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника |
После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава |
834р |
Положение полочки для предохранителя |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
897р-1 |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 |
При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов, капитальном ремонте пассажирских вагонов и другого подвижного состава |
898р-1 |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 |
При деповском ремонте пассажирских вагонов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного со- става |
900р-1, 46г |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 |
После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава |
Замок | ||
852рг |
Толщина замка |
При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электро- возов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
852рп |
То же |
При капитальном и деповском ремонтах пассажирских вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов |
899рг |
Толщина замыкающей части замка |
При капитальном и деповском ремонтах грузовых вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
899рп |
То же |
При капитальном и деповском ремонтах пассажирских вагонов, капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов |
833р |
Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
943р |
Направляющий зуб опоры замка |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Замкодержатель | ||
841р |
Толщина замкодержателя и ширина его лапы |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
826р |
Противовес, расцепной угол и овальное отверстие |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
916р |
Общее очертание замкодержателя |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Предохранитель | ||
800р-1 |
Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Подъемник замка | ||
847р |
Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специально- го подвижного состава |
Валик подъемника | ||
919р |
Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Автосцепка в собранном виде | ||
828р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
820рк |
Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок |
При капитальном ремонте вагонов; капитальном, тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов |
820рд |
То же |
При деповском ремонте вагонов; текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов |
787р |
Величина отхода замка от кромки малого зуба |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Поглощающие аппараты | ||
611 |
Нажимной конус |
При сборке аппарата Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 |
611-1 |
То же |
При сборке аппарата Ш-2-В |
83р |
Габаритные размеры собранного аппарата |
После осмотра и ремонта всех типов аппаратов, кроме аппаратов, объединенных с тяговым хомутом или упорной плитой |
83р-1 |
То же |
После осмотра и ремонта аппарата Ш-2-Т |
Т1295 |
Детали поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4 |
Допускается измерение деталей универсальным инструментом |
Тяговый хомут | ||
920р-1 |
Длина хомута и проем в головной части вагонов; |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов |
861-р-м |
Отверстия для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3 |
После наплавки и обработки стенок отверстий и проема независимо от вида ремонта подвижного состава |
Ударная розетка | ||
776р |
Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки грузового типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
779р |
То же для розетки пассажирского типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов; подъемочном ремонте паровозов и специального подвижного состава |
Центрирующая балочка | ||
777р-м |
Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа; |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов, подъемочном ремонте паровозов |
780р-м |
То же для балочки пассажирского типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов, подъемочном ремонте паровозов |
Маятниковая подвеска | ||
778р |
Расстояние между головками подвески, диаметр стержня, толщина и ширина головок для подвески грузового типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов, подъемочном ремонте паровозов |
781р |
То же для подвески пассажирского типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизельпоездов, подъемочном ремонте паровозов |
Т 1339.00.000 |
Высота автосцепки над головками рельсов |
При всех видах ремонта и технического обслуживания подвижного состава |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.