Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Нормы
размещения подвижного состава и оборудования
Таблица 1
Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров
Категория автомобилей |
Размеры автомобилей, м |
|
длина |
ширина |
|
1 |
2 |
3 |
I категория |
до 6,0 |
до 2,1 |
II категория |
св. 6,0 до 8,0 |
св. 2,1 до 2,5 |
III категория |
св. 8,0 до 12,0 |
св. 2,5 до 2,8 |
IV категория |
св. 12,0 |
св. 2,8 |
Примечания:
1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.
2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.
3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.
Таблица 2
Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках
Примечания:
1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 (м); для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 (м).
2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы, допускается размещать под углом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.
4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 (м).
Таблица 3
Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава
Наименование элементов приближения |
Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей |
|||
I категория |
II категория |
III категория |
IV категория |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Посты ТО и ТР подвижного состава |
|
|||
До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда |
0,8 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Автомобиле-места хранения и ожидания |
|
|||
До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Ворота наружные |
|
|||
Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
1,2 |
То же, при проезде под углом к плоскости ворот |
1,0 |
1,3 |
1,5 |
2,0 |
Превышение наибольшей высоты подвижного состава |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Проезжая часть однопутной рампы |
|
|||
Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы |
0,8 |
1,2 |
1,2 |
- |
То же, для криволинейной рампы |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
- |
Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
Кабины автомобильного лифта |
|
|||
Превышение габаритов подвижного состава: |
|
|||
ширины |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
длины |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
высоты |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
Таблица 4
Тип и модели подвижного состава |
Ширина внутреннего проезда, м |
|||||||||
Посты канавные при установке подвижного состава |
Посты напольные при установке подвижного состава |
|||||||||
Без дополнительного маневра |
С дополнительным маневром |
Без дополнительного маневра |
С дополнительным маневром |
|||||||
Угол установки подвижного состава к оси проезда | ||||||||||
45° |
60° |
90° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
90° |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Автомобили легковые |
|
|||||||||
Особо малого класса |
4,3 |
5,8 |
- |
4,7 |
6,4 |
2,9 |
2,9 |
5,5 |
4,8 |
|
Малого класса |
4,4 |
5,8 |
- |
4,9 |
6,5 |
3,1 |
3,1 |
5,3 |
5,0 |
|
Среднего класса |
4,8 |
6,5 |
- |
5,9 |
7,2 |
3,3 |
3,3 |
6,4 |
5,7 |
|
Автобусы |
|
|||||||||
Особо малого класса |
4,8 |
6,5 |
- |
5,6 |
7,4 |
3,5 |
3,5 |
5,3 |
4,9 |
|
Малого класса |
6,5 |
8,7 |
- |
7,6 |
10,2 |
4,3 |
4,3 |
7,3 |
6,6 |
|
Среднего класса |
7,4 |
9,3 |
- |
8,7 |
11,6 |
5,0 |
6,8 |
10,9 |
10,6 |
|
Большого класса |
8,8 |
10,4 |
- |
10,1 |
13,8 |
5,3 |
8,6 |
14,9 |
13,0 |
|
Особо большого класса |
7,8 ____ 7,0 |
12,0 ____ 11,0 |
- |
- |
- |
7,5 ____ 6,5 |
11,0 ____ 10,0 |
12,0 ____ 10,8 |
- |
|
Автомобили грузовые |
|
|||||||||
Особо малой грузоподъемности |
4,7 |
6,2 |
- |
5,4 |
7,1 |
3,3 |
3,5 |
5,8 |
5,4 |
|
Малой грузоподъемности |
5,6 |
7,4 |
- |
6,4 |
8,5 |
3,5 |
3,6 |
6,5 |
6,0 |
|
Средней грузоподъемности |
6,5 |
8,3 |
- |
7,3 |
10,0 |
4,0 |
4,0 |
7,3 |
7,0 |
|
Большой грузоподъемности |
6,3 |
8,8 |
- |
7,9 |
10,3 |
4,5 |
4,5 |
8,5 |
8,3 |
|
Особо большой грузоподъемности |
10,2 |
13,3 |
- |
10,8 |
14,4 |
5,5 |
8,3 |
14,2 |
13,1 |
|
Полноприводные |
|
|||||||||
Малой грузоподъемности |
6,5 |
8,7 |
- |
6,9 |
9,9 |
3,8 |
4,4 |
8,8 |
6,6 |
|
Большой грузоподъемности |
7,7 |
10,4 |
- |
8,3 |
11,7 |
4,3 |
4,6 |
9,3 |
8,3 |
|
Особо большой грузоподъемности |
9,2 |
13,3 |
- |
10,1 |
14,0 |
4,5 |
5,4 |
15,2 |
11,0 |
|
Самосвалы |
|
|||||||||
Средней грузоподъемности |
6,6 |
8,8 |
- |
7,2 |
9,9 |
4,1 |
4,3 |
7,2 |
6,8 |
|
Большой грузоподъемности |
5,6 |
7,4 |
- |
6,2 |
8,5 |
4,0 |
4,1 |
6,4 |
5,8 |
|
Особо большой грузоподъемности |
6,4 |
8,3 |
- |
7,4 |
10,1 |
4,2 |
4,3 |
6,3 |
6,2 |
|
Автомобили-самосвалы карьерные грузоподъемностью: |
|
|||||||||
30 т |
7,2 |
9,0 |
13,8 |
3,0 |
11,0 |
3,0 |
6,0 |
9,5 |
9,2 |
|
42 т |
8,3 |
10,5 |
16,3 |
9,5 |
13,0 |
6,5 |
6,5 |
10,7 |
10,5 |
|
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство: | ||||||||||
до 3,0 т |
5,6 |
7,5 |
- |
5,8 |
7,9 |
3,6 |
3,6 |
8,0 |
6,5 |
|
св. 3,0 до 6,0 т |
5,7 |
7,3 |
- |
5,6 |
7,9 |
3,8 |
3,9 |
6,6 |
6,8 |
|
св. 6,0 до 8,0 т |
6,4 |
8,1 |
- |
7,3 |
9,5 |
4,1 |
4,1 |
6,8 |
6,6 |
|
св. 8,0 до 10 т |
6,4 |
8,1 |
- |
6,8 |
9,1 |
4,1 |
4,1 |
7,2 |
6,7 |
|
св. 10 до 16,0 т |
8,7 |
11,8 |
- |
9,2 |
12,5 |
4,4 |
5,7 |
11,8 |
9,9 |
|
Автопоезда |
|
|||||||||
Автомобиль с прицепом |
|
|||||||||
средней и большой грузоподъемности |
6,0 ____ 6,0 |
9,0 ____ 8,5 |
13,0 ____ 9,0 |
- |
- |
6,0 ____ 5,8 |
7,0 ____ 6,5 |
9,5 ____ 7,5 |
- |
|
особо большой грузоподъемности |
10,0 ____ 8,0 |
13,0 ____ 12,0 |
16,0 ____ 12,0 |
- |
- |
8,5 ____ 7,5 |
11,6 ____ 8,5 |
13,0 ____ 9,5 |
- |
|
Автомобиль с полуприцепом |
|
|||||||||
Средней и большой грузоподъемности |
7,5 ____ 6,0 |
10,0 ____ 7,5 |
15,0 ____ 10,0 |
- |
- |
6,0 ____ 5,8 |
8,0 ____ 7,0 |
10,5 ____ 8,5 |
- |
|
Особо большой грузоподъемности |
|
|||||||||
до 10 т |
9,0 ____ 6,5 |
12,0 ____ 8,5 |
15,5 ____ 12,5 |
- |
- |
7,0 ____ 6,5 |
9,0 ____ 9,0 |
12,0 ____ 10,5 |
- |
|
то же, свыше 10 т |
10,0 ____ 8,0 |
14,0 ____ 9,5 |
17,0 ____ 15,0 |
- |
- |
8,8 ____ 7,8 |
11,4 ____ 8,4 |
14,0 ____ 10,0 |
- |
Примечание:
1. Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.
2. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.
3. Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины рабочей части канавы, равной габаритной длине подвижного состава.
4. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.
5. Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырёх, шестистоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжерными гидравлическими подъемниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.
Таблица 5
Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава
Типы и модели подвижного состава |
Ширина внутреннего проезда, м |
||||||||||||
машино-места хранения в помещении при установке подвижного состава |
машино-места хранения на открытой площадке при установке подвижного состава |
||||||||||||
передним ходом |
задним ходом |
передним ходом |
задним ходом |
||||||||||
без дополнительного маневра |
с дополнительным маневром |
без дополнительного маневра |
без дополнительного маневра |
с дополнительным маневром |
без дополнительного маневра |
||||||||
Угол установки подвижного состава к оси проезда | |||||||||||||
45° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
90° |
45° |
60° |
90° |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Автомобили легковые |
|
||||||||||||
Особо малого класса |
2,7 |
4,5 |
6,1 |
3,5 |
4,0 |
5,3 |
3,0 |
4,4 |
8,5 |
6,3 |
3,6 |
4,0 |
5,3 |
Малого класса |
2,9 |
4,3 |
6,4 |
3,6 |
4,1 |
5,5 |
3,2 |
4,7 |
3,6 |
6,5 |
3,9 |
4,2 |
5,6 |
Среднего класса |
3,7 |
5,4 |
7,7 |
4,7 |
4,8 |
6,1 |
4,0 |
5,6 |
9,6 |
7,3 |
4,3 |
4,9 |
6,1 |
Автобусы |
|
||||||||||||
Особо малого класса |
3,8 |
5,3 |
7,3 |
4,3 |
5,2 |
6,5 |
4,1 |
5,5 |
10,1 |
8,0 |
5,1 |
5,6 |
6,4 |
Малого класса |
5,0 |
8,2 |
10,5 |
5,5 |
6,8 |
9,0 |
5,0 |
8,2 |
13,9 |
10,8 |
5,9 |
7,0 |
10,0 |
Среднего класса |
6,0 |
9,7 |
11,0 |
7,0 |
7,8 |
11,0 |
6,0 |
9,0 |
13,1 |
11,2 |
7,1 |
8,0 |
11,4 |
Большого класса Икарус-260 |
7,0 |
10,4 |
12,8 |
7,7 |
8,9 |
11,6 |
7,1 |
10,6 |
14,0 |
13,1 |
7,9 |
9,1 |
12,0 |
Особо большого класса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,7 ___ 8,7 |
13,2 ___ 10,7 |
15,2 ___ 12,2 |
- |
- |
- |
- |
Автомобили грузовые |
|
||||||||||||
Бортовые |
|
||||||||||||
Особо малой грузоподъемности |
3,4 |
4,6 |
7,4 |
4,3 |
4,8 |
6,5 |
4,0 |
5,4 |
10,0 |
7,5 |
4,9 |
5,2 |
7,0 |
Малой грузоподъемности |
4,2 |
6,3 |
8,8 |
5,0 |
5,6 |
7,7 |
4,4 |
6,5 |
11,8 |
9,0 |
5,6 |
5,9 |
8,0 |
Средней грузоподъемности |
4,5 |
7,1 |
9,8 |
5,3 |
6,3 |
8,0 |
4,8 |
7,3 |
13,1 |
10,1 |
5,6 |
6,6 |
8,5 |
Большой грузоподъемности |
4,8 |
7,9 |
10,5 |
5,6 |
6,8 |
8,6 |
4,9 |
7,6 |
13,6 |
10,9 |
6,3 |
6,8 |
9,4 |
Особо большой грузоподъемности |
6,7 |
9,8 |
13,8 |
7,2 |
8,6 |
12,8 |
7,2 |
10,0 |
20,8 |
14,1 |
7,4 |
8,8 |
13,1 |
Полноприводные |
|
||||||||||||
Малой грузоподъемности |
4,4 |
7,6 |
10,0 |
5,4 |
6,4 |
9,4 |
4,7 |
7,6 |
14,6 |
10,3 |
5,6 |
6,6 |
9,8 |
Средней грузоподъемности |
5,4 |
9,4 |
11,9 |
6,0 |
7,2 |
10,8 |
5,1 |
8,0 |
16,6 |
12,1 |
6,4 |
7,6 |
11,2 |
Особо большой грузоподъемности |
6,5 |
9,2 |
12,9 |
7,0 |
8,2 |
12,0 |
8,8 |
10,9 |
19,9 |
13,2 |
7,1 |
8,4 |
12,3 |
Самосвалы |
|
||||||||||||
Малой и средней грузоподъемности |
4,5 |
7,3 |
10,1 |
5,6 |
6,1 |
8,1 |
4,9 |
7,4 |
13,6 |
10,2 |
5,9 |
8,4 |
8,2 |
Большой грузоподъемности |
4,2 |
6,3 |
8,6 |
5,5 |
5,9 |
7,4 |
4,4 |
6,1 |
11,8 |
8,8 |
5,9 |
6,1 |
7,9 |
Особо большой грузоподъемности до 10 т |
4,5 |
7,2 |
10,2 |
5,7 |
6,3 |
7,9 |
5,0 |
7,4 |
13,3 |
10,5 |
6,0 |
0,3 |
8,3 |
То же, свыше 10 т |
5,3 |
8,0 |
12,0 |
6,4 |
7,3 |
11,5 |
8,0 |
8,2 |
17,7 |
12,3 |
6,6 |
7,8 |
11,8 |
Автомобили-самосвалы карьерные (грузоподъемностью) |
|
||||||||||||
30 т |
5,5 |
7,5 |
11,5 |
6,9 |
7,2 |
9,5 |
5,5 |
7,5 |
14,5 |
1,5 |
7,0 |
7,7 |
9,5 |
42 т |
6,3 |
8,7 |
12,5 |
7,4 |
8,1 |
11,5 |
6,4 |
8,8 |
16,0 |
12,5 |
7,7 |
8,4 |
11,6 |
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство |
|
||||||||||||
до 3,0 т |
3,9 |
6,4 |
8,5 |
5,1 |
5,7 |
7,7 |
4,3 |
6,6 |
11,7 |
8,9 |
5,4 |
5,9 |
7,9 |
св. 3,0 до 5,0 т |
4,1 |
8,5 |
8,6 |
5,4 |
5,8 |
7,6 |
4,4 |
6,7 |
11,4 |
8,7 |
5,6 |
6,1 |
8,0 |
св. 5,0 до 6,0 т |
4,4 |
7,3 |
10,2 |
5,6 |
6,2 |
8,3 |
4,8 |
7,2 |
12,8 |
10,0 |
5,8 |
6,3 |
8,5 |
св. 6,0 до 8,0 т |
4,6 |
7,3 |
10,2 |
5,6 |
6,2 |
8,3 |
4,8 |
7,4 |
12,8 |
10,5 |
5,9 |
6,4 |
8,6 |
св. 8,0 до 10,0 т |
4,6 |
7,9 |
10,4 |
5,6 |
6,2 |
8,3 |
4,8 |
7,5 |
12,5 |
10,5 |
5,3 |
6,4 |
8,5 |
свыше 10 т |
5,9 |
8,2 |
11,6 |
8,9 |
7,7 |
11,6 |
6,5 |
8,4 |
17,8 |
11,8 |
7,1 |
7,9 |
11,9 |
Автопоезда |
|
||||||||||||
Автомобиль с прицепом |
|
||||||||||||
Средней и большой грузоподъемности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,6 |
8,5 |
12,6 |
- |
- |
- |
- |
Особо большой грузоподъемности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,2 |
12,0 |
14,0 |
- |
- |
- |
- |
Автомобиль с полуприцепом |
|
||||||||||||
Средней и большой грузоподъемности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,2 |
9,0 |
11,0 |
- |
- |
- |
- |
Особо большой грузоподъемности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
11,0 |
13,0 |
- |
- |
- |
- |
То же, свыше 12 т |
- |
- |
- |
- |
|
- |
10,7 |
11,0 |
13,0 |
- |
- |
- |
- |
Примечания:
1. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.
2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.
3. Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 (м) (но не более 0,4 (м)) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 (м), для автомобилей II и III категории - на 0,2 (м).
Таблица 6
Нормы размещений технологического оборудования
Номенклатура расстояний |
Обозначение |
Нормы расстояний в зависимости от габаритов оборудования, не менее, м |
Эскиз |
||
до 0,8 x 1,0 |
св. 0,8 x 1,0 до 1,5 x 3,0 |
св. 1,5 x 3,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Слесарное оборудование |
|
||||
Между боковыми сторонами оборудования |
а |
0,5 |
0,8 |
1,2 |
|
Между тыльными сторонами оборудования |
б |
0,5 |
0,7 |
1,0 |
|
Между оборудованием при расположении одного рабочего места |
в |
1,2 |
1,7 |
- |
|
двух рабочих мест |
г |
2,0 |
2,5 |
- |
|
между оборудованием и стеной или колонной |
д |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
|
е |
1,2 |
1,2 |
1,5 |
||
ж |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
||
Станочное оборудование |
|
|
|||
Между боковыми сторонами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.