Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Информационное
Ведение эксплуатационной документации с использованием автоматизированной системы управления производственной деятельностью в цехе АСУ ТП (ТАИ) (наименование функций и задач АСУ ТП)
При внедрении в цехе АСУ ТП (ТАИ) автоматизированной системы управления производственной деятельностью (АСУ П) значительно сокращаются трудозатраты при ведении эксплуатационной документации (сбор, хранение и обработка информации; учет, хранение, разработка и использование документов и т.д.). Содержание документов в электронном виде позволяет уменьшить объем документации на твердом носителе, сократить время на поиск документов и внесение в них требуемых данных, упростить подготовку отчетов и справок.
При использовании АСУ П в цехе АСУ ТП (ТАИ) с применением автоматизированных рабочих мест (АРМ) для руководства цеха и мастеров решаются следующие эксплуатационные задачи:
1. Организационно-техническая деятельность. Контроль выполнения требований распорядительных документов и НД. Обеспечение технического учета, отчетности и планирования. Подготовка справок и деловых писем.
2. Подбор и расстановка кадров. Ведение штатного расписания и сведений о персонале. Подготовка и оформление отчетных документов по кадровым вопросам.
3. Контроль финансирования и организации работ. Ведение сметно-договорной документации. Денежно-финансовые расчеты. Начисление и учет труда и заработной платы.
4. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Формирование годовых и месячных графиков ремонтов, поверок, калибровок и т.д. Отчетность о соблюдении графиков. Данные о трудозатратах. Учет сведений о находящихся в ремонте технических средствах АСУ ТП (ТАИ). Учет движения оборудования и материалов (места установки, включение в работу и др.). Учет протоколов проверки и наладки технических средств АСУ ТП (ТАИ), актов приемки из ремонта и т.д.
5. Производство работ по техническому обслуживанию и ремонту. Разработка и применение инструкций и других эксплуатационных документов. Выполнение расчетов настройки автоматических систем регулирования, проходных сечений регулирующих клапанов, измерительных диафрагм и т.д.
6. Ведение эксплуатационной документации. Создание банка технической документации (руководств, методических указаний, норм, технических условий, инструкций, чертежей щитов, пультов, их монтажно-коммутационных схем и т.д.), банка нормативно-справочной документации. Ведение архива цеха. Составление и корректировка инструкций, альбомов, схем. Контроль сроков пересмотра документов.
7. Управление охраной труда и техникой безопасности. Учет обучения и проверки знаний ПТЭ, ПТБ, ППБ, инструкций по охране труда. Ведение сдачи экзаменов по ПТЭ, ПТБ, ППБ. Обеспечение работы обучающих и экзаменующих систем для подготовки персонала станции.
8. Обеспечение монтажно-наладочных работ. Учет поступающего на предприятие выдаваемого в монтаж и наладку оборудования. Контроль сроков и качества поузловой приемки оборудования. Контроль качества монтажных и наладочных работ на стадии ввода в эксплуатацию. Учет монтажных недоделок, дефектов монтажа и наладки.
9. Управление материально-техническим снабжением. Ведение базы данных об установленных на основном и вспомогательном оборудовании ТЭС технических средствах АСУ ТП (ТАИ). Формирование заявок на расходуемые запасные части, материалы, инструменты, защитные средства, спецодежду. Учет хранения материальных ценностей.
10. Анализ состояния и применения технических средств и систем АСУ ТП (ТАИ). Контроль, учет и анализ оперативного обслуживания технических средств. Статистика работы оборудования. Анализ режимов работы и отказов оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.