Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Ростокино в г. Москве
от 11 ноября 2014 г. N 11/2
Параметры
среднесрочного финансового плана муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015-2017 годы
Таблица 1
Основные показатели
среднесрочного финансового плана муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015-2017 годы
N |
Показатель |
Значение показателя в очередном 2015 финансовом году (тыс. руб.) |
Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.) |
|
1-ый год 2016 |
2-ой год 2017 |
|||
1. |
Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам: |
14 690,8 |
14 729,1 |
16 173,7 |
1.1. |
- налоговые и неналоговые доходы |
14 690,8 |
14 729,1 |
16 173,7 |
1.2. |
- безвозмездные поступления |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
0 |
0 |
0 |
2. |
Общий объем расходов местного бюджета. |
14 690,8 |
14 729,1 |
16 173,7 |
3. |
Профицит (+)/дефицит местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
4. |
Верхний предел муниципального долга: |
- |
- |
- |
4.1. |
- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) |
- |
- |
- |
4.2. |
- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом) |
- |
- |
- |
Таблица 3
Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Ростокино в городе Москве, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2015-2017 годы
N |
Наименование вида налоговых доходов |
Значение показателя в очередном финансовом 2015 году (процент) |
Значение показателя в плановом периоде (процент) |
|
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Налог на доходы физических лиц |
0,6326 |
0,5983 |
0,6198 |
Пояснительная записка
к среднесрочному финансовому плану муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015-2017 годы
N |
Наименование показателя Раздел, подраздел, целевая статья |
Значение показателя в отчетном финансовом году |
Значение показателя в очередном финансовом году |
Причины и факторы изменений |
1 |
0103 - 31А0102 |
1426,7 |
1295,6 |
Уменьшен норматив обеспечения расходных обязательств по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа |
2 |
0103 - 33А0401 |
1800,0 |
0,0 |
Предоставление межбюджетного трансферта согласно Постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП "Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований" |
3 |
0104 - 31Б0101 |
1826,7 |
4022,5 |
В соответствии с Законом города Москвы от 22.10.2008 г. N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" выделены средства на единовременное денежное поощрение муниципальному служащему |
4 |
0104 - 31Б0105 |
7618,2 |
7949,4 |
Расчет стоимости потребляемых услуг с учетом коэффициента-дефлятора |
5 |
0113 - 31Б0104 |
44,0 |
44,0 |
|
6 |
0804 - 35Е0105 |
1712,2 |
829,3 |
Перераспределение лимитов бюджетных обязательств |
7 |
1202 - 35Е0103 |
477,0 |
550,0 |
Расчет стоимости потребляемых услуг с учетом коэффициента-дефлятора |
Пояснительная записка
к проекту бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год
Формирование проекта бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год осуществлялось с учетом положений проекта Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", положений Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Устава муниципального округа Ростокино в городе Москве, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном округе Ростокино в городе Москве".
Кроме того, при формировании проекта бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год учитывалась ожидаемая оценка исполнения бюджета текущего года.
Основные параметры бюджетного обеспечения расходных обязательств муниципального округа Ростокино в городе Москве на этот период учитывают показатели и пропорции среднесрочного финансового плана муниципального округа Ростокино в городе Москве, сформированные исходя из параметров прогноза социально-экономического развития муниципального округа Ростокино в городе Москве.
I. Доходы бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год
Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год осуществлялось в условиях действующего в 2014 году налогового законодательства.
Объемы прогноза поступлений по налоговым доходам представлены в Приложении 1 к проекту бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год.
Доходы бюджета внутригородского муниципального образования Ростокино в городе Москве на 2015 год прогнозируются в общем объеме 14 690,8 тыс. рублей.
Прогноз доходов бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
тыс. рублей
Наименование показателей |
2015 год |
Плановый период |
||||
2016 год |
2017 год |
|||||
Сумма |
Удельный вес в общем объеме доходов (%) |
Сумма |
Удельный вес в общем объеме доходов (%) |
Сумма |
Удельный вес в общем объеме доходов (%) |
|
Доходы |
14690,8 |
100,0 |
14729,1 |
100,0 |
16173,7 |
100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. Налоговые доходы |
14690,8 |
100,0 |
14729,1 |
100,0 |
16173,7 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц
Поступление в бюджет муниципального округа Ростокино в городе Москве налога на доходы физических лиц в 2014 году ожидается на уровне учтенных в уточненном бюджете показателей. Прогноз доходов, полученных от налога на доходы физических лиц, рассчитан с учетом действующей в текущем году системы отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов города Москвы.
Ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков в 2014 году составит 13 104,8 тыс. рублей, а прогноз на 2015 г. составляет 14 690,8 тыс. рублей.
Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Ростокино в городе Москве, определенного исходя из необходимости финансового обеспечения минимальных расходов, рассчитан на основании нормативов обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, представлен в Приложении 5 к проекту бюджета внутригородского муниципального образования Ростокино в городе Москве на 2015 год.
Источники формирования доходов бюджетов муниципальных округов в городе Москве на 2015 год установлены в соответствии со статьями 61, 61.2 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Расходы бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год
Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год осуществлялось в соответствии с проектом Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
Расходы бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год прогнозируются в общем объеме 14 690,8 тыс. рублей.
Объемы расходов бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве представлены в Приложении 6 к проекту бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2015 год.
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве за 2014
Объем доходной части бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве на 2014 год был утвержден решением Совета депутатов муниципального округа Ростокино от 10.12.2013 г. N 6/12 "О бюджете муниципального округа Ростокино на 2014 год" в сумме 13 104,8 тыс. рублей.
В период исполнения бюджета 2014 года возникла необходимость уточнения бюджетных показателей.
Во исполнение Закона города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы", постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 853-ПП "Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований", на основании решений Совета депутатов муниципального округа Ростокино от 18.03.2014 г. N 3/4, от 22.05.2014 N 5/10, от 16.09.2014 N 8/3 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Ростокино от 10.12.2013 г. N 6/12 "О бюджете муниципального округа Ростокино на 2014 год" объем доходной части бюджета муниципального округа Ростокино был увеличен в сумме 1800,00 тыс. рублей (предоставление субсидии в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Ростокино).
Фактические поступления доходов в бюджет муниципального округа Ростокино в городе Москве за 9 месяцев текущего 2014 года составили 10 043,3 тыс. руб. - 67,38% от годовых.
С учетом предлагаемых уточнений бюджетных показателей поступление доходов в бюджет муниципального округа Ростокино в городе Москве в 2014 году оценивается на уровне 13 904,8 тыс. рублей с увеличением на 1800,0 тыс. рублей к ранее утвержденным показателям.
Поступления налоговых доходов в бюджет муниципального округа Ростокино в городе Москве оценивается на уровне 13 104,8 тыс. рублей.
Учитывая увеличение доходной части бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве уточнена расходная часть бюджета муниципального округа Ростокино в городе Москве в сумме 13 904,8 тыс. рублей.
Неиспользованные средства, выделенные из бюджета города Москвы в виде прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга бюджетов в 2014 году, возвращены в бюджет города Москвы.
Неиспользованные средства местного бюджета останутся в бюджете муниципального округа Ростокино.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.