Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть V. Исполнение местного бюджета
21. Основы исполнения местного бюджета
21.1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Москвы, муниципальными правовыми актами муниципального округа и настоящим Положением.
21.2. Исполнение местного бюджета обеспечивается и организуется аппаратом Совета депутатов. Глава муниципального округа несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение местного бюджета в порядке, предусмотренном федеральными законами.
21.3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
21.4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета (проведение операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета через единый счет местного бюджета) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Аппарат Совета депутатов вправе осуществлять исполнение местного бюджета через территориальный орган Федерального казначейства на основании соглашений, заключенных в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Финансовый орган города Москвы может осуществлять кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашений, заключенных с аппаратом Совета депутатов, в случаях передачи территориальным органом Федерального казначейства соответствующих полномочий исполнительным органам государственной власти города Москвы.
21.5. Кассовый план исполнения местного бюджета формируется в качестве прогноза кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета с распределением по кварталам текущего финансового года. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном аппаратом Совета депутатов, на основании показателей утвержденного местного бюджета. Кассовый план утверждается постановлением аппарата Совета депутатов.
21.6. Управление средствами местного бюджета осуществляется аппаратом Совета депутатов на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами муниципального округа и настоящим Положением.
21.7. Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном аппаратом Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21.8. Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Совета депутатов, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
21.9. Получатели средств местного бюджета (органы местного самоуправления, муниципальный орган, муниципальные казенные учреждения муниципального округа) принимают денежные обязательства за счет средств местного бюджета путем заключения гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товаров (работ, услуг) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджетной классификации.
21.10. Заключение и оплата получателем бюджетных средств муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
21.11. Особенности исполнения местного бюджета могут быть установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
21.12. Обращение взысканий на средства местного бюджета осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21.13. Порядок организации работы по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, устанавливается аппаратом Совета депутатов.
22. Сводная бюджетная роспись
22.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается аппаратом Совета депутатов, которым должно быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
22.2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут быть предусмотрены:
утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств;
предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
22.3. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее изменений осуществляются постановлением аппарата Совета депутатов.
22.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
22.5. Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется в согласованные сроки в территориальный орган Федерального казначейства и направляется для сведения в Совет депутатов.
22.6. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете глава муниципального округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись путем издания постановления аппарата Совета депутатов.
22.7. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы муниципального округа без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
23. Бюджетная роспись
23.1. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, в том числе по подведомственным получателям бюджетных средств.
23.2. Утверждение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и внесение в нее изменений осуществляются аппаратом Совета депутатов в установленном им порядке.
Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.
23.3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
24. Бюджетная смета
24.1. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения муниципального округа (далее - муниципальное казенное учреждение) составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном аппаратом Совета депутатов, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета аппарата Совета депутатов утверждается главой муниципального округа.
24.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.
24.3. В бюджетной смете муниципального казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
24.4. Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с установленным порядком, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
25. Завершение исполнения местного бюджета
25.1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
25.2. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном аппаратом Совета депутатов, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25.3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
25.4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.