Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Академический в г. Москве
от 16 апреля 2014 г. N 08-06-2014
Информация
директора ГБУ "Жилищник района Академический" о работе в 2013 году
ГБУ "Жилищник Академического района", действующий с июля 2013 года, приступил с 01 января 2014 года к самостоятельному, без привлечения подрядных организаций, выполнению работ по: содержанию и ремонту многоквартирных домов, содержанию дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства.
В настоящее время в управлении ГБУ находится 312 многоквартирных домов площадью 1,64 млн. кв. м, что составляет - 67,8% от общей площади МКД района. Кроме того, ГБУ выполняет работы по содержанию и текущему ремонту 5 МКД, находящихся в управлении ТСЖ и ЖСК.
Жилищник Академического района выполняет работы по содержанию 356 дворовых территорий площадью 1,97 млн. кв. м и осуществляет комплексное содержание 5-ти ОДХ в объеме 55,03 тыс. кв. м.
Кроме того, в 2014 году предприятием запланировано выполнить собственными силами работы по государственной программе города Москвы "Жилище" подпрограмме "Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда" в 40 многоквартирных домах района на сумму - 66,2 млн. руб., что позволит самостоятельно контролировать процесс качественного выполнения работ и уменьшит риск недобросовестного исполнения подрядными организациями своих обязательств.
Для выполнения вышеперечисленных функций с начала года на предприятии работает 915 человек, что составляет 85,1% от требуемого количества - 1 075 человек. Для оптимизации процессов и рационального использования ФОТ на предприятии используется совмещение. В целях оперативного выполнения работ в дни обильных снегопадов привлекаются дополнительные бригады рабочих.
Ежемесячный фонд оплаты труда составляет - 30 300,9 тыс. руб., средняя зарплата на предприятии - 28,2 тыс. руб. в месяц.
В результате проведенной работы по привлечению кадров 71% сотрудников составляют жители Москвы и Московской области, оставшиеся 29% численности рабочих и механизаторов - жители 18 регионов России, из которых представители: Саратовская обл. - 12%, Рязанская обл. - 4%, Курская обл. - 6%, Тамбовская обл. - 4%, Тульская обл. - 4%, Тульская обл. - 9%, Мордовия - 3%, Ставропольский край - 1%, Брянская обл. - 10%, Волгоградская обл. - 3%, Орловская обл. - 1%, Липецкая обл. - 1%, Смоленская обл. - 2%, Калужская обл. - 3%, Владимирская обл. - 6%, Кировская обл. - 2%, Татарстан - 1%, Чувашская - 3%, Алтайский край - 1%.
Фактически принятые на работу иногородние сотрудники размещены в общежитиях по адресам: ул. Кржижановского д. 15 к. 3, ул. Кржижановского д. 18 к. 3 ул. Кржижановского д. 24/35 к. 3, вмещающие 61 комнату площадью 1338 м2, что позволяется разместить 472 человека.
В настоящее время ГБУ "Жилищник района Академический" совместно с Департаментом Жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ведутся работы по закреплению помещений в общежитиях по вышеуказанным адресам под проживание сотрудников ГБУ.
В случае отрицательного решения вопроса по закреплению помещений, дополнительно рассматривается возможность возведения на 2-х земельных участках модульных общежитий для размещения иногородних сотрудников в количестве 500 человек. Расположение модульных общежитий, их близость к производственным базам, позволит сотрудникам без использования транспорта добираться до рабочих мест.
В настоящее время 5 земельных участков площадью 1,3 Га, подобранных для размещения уборочной техники, организации производственных баз и временного размещения сотрудников, переданы ДГИ г. Москвы в оперативное управление.
Из 51 помещения под размещение офисов, мастерских участков и ОДС, заявленных в ДГИ г. Москвы - 26 помещений переданы Департаментом городского имущества в оперативное управление.
Закупка уборочной техники для ГБУ Жилищник запланирована в количестве 159 единиц. На сегодняшний день фактически поставлено 157 единиц техники, из которых 149 ед. поставлено на учет и оборудовано спутниковой системой Глонасс.
Для получения дополнительных доходов предприятием оказываются транспортные услуги, доход от которых за январь 2014 года составил - 1,0 млн. руб.
"Работа с обращениями граждан с даты создания ГБУ "Жилищник района Академический" (03.07.2013-31.03.2014 года)
Справочно:
В настоящее время в управлении ГБУ "Жилищник района Академический" находятся 312 жилых домов. Это и трехэтажные дома (например улица Дмитрия Ульянова, 8 к. 1, еще с газовыми колонками), высотки (например улица Винокурова, 12 к. 5 - 22 этажа) и дома коридорной системы - бывшие общежития (на улице Вавилова, Кржижановского, Большой Черемушкинской). Есть дома 50-х годов строительства и новостройки, сданные под заселение в этом году.
Плюс к этим домам на эксплуатации находятся 5 жилых домов - ЖСК.
Обслуживаемая территория составляет 356 дворов и объекты дорожного хозяйства (более 70 000 кв. м).
Работа с обращениями граждан организована в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- "Регламентом ГБУ "Жилищник района Академический" по работе с обращениями граждан".
С января 2014 года при работе с входящей и исходящей корреспонденцией ГБУ "Жилищник" полностью перешел на систему электронного документооборота ("СЭД").
Прием.
В ходе работы с обращениями граждан особое место уделено личному общению с жителями путем проведения личных приемов руководством ГБУ "Жилищник" и руководством участков.
Прием жителей организован еженедельно.
Директор понедельник 14.00-17.00 (Кржижановского, 8 к. 2).
Главный инженер среда 16.00-18.00 (Новочеремушкинская, 8).
Заместитель по благоустройству четверг 15.00 - 17.00 (Кржижановского, 8, к. 2).
Также приемы организованы руководством участков ГБУ "Жилищник". Информация о порядке приема жителей размещена на официальном сайте ГБУ "Жилищник", информационных стендах в подъездах.
За отчетный период руководством ГБУ "Жилищник" проведено 90 приемов, принято 215 человек. Ряд вопросов разъяснен в ходе приемов, по остальным даны поручения, по которым были приняты меры, недостатки устранены. Ни один из вопросов не остался нерешенным.
Общение с жителями и принятие мер происходит также и в другое время.
Всего за отчетный период по темам "многоквартирные дома" и "придомовая территория" в ГБУ "Жилищник" поступило 1474 обращения (по теме "многоквартирные дома" обращения принимаются с 1 января 2014 года).
Не жалобы:
43% обращений не являются непосредственно жалобами на нашу работу, это:
- информационные обращения (когда будет снос, реконструкция, капитальный ремонт дома, ремонт подъезда, замена деревянных оконных блоков на пластиковые, просьбы разъяснить порядок начислений за ЖКУ). На каждое дается письменный ответ.
- потребность в дополнительных работах (сделать пандус, поручни, установить лифт в пятиэтажном доме, расширить тротуар, дооснастить детские). При технической возможности и согласия других жителей эти работы выполняются;
- просьбы провести в квартире бесплатные работы (установить счетчики воды, сделать ремонт в квартире, поменять газовую плиту). В этом случае работы выполняются только при поступлении финансирования по соответствующей статье расходов.
- много жалоб жителей на соседей или юридических лиц, занимающих помещения в жилом доме. По каждому обращению выходит комиссия, составляется акт об ущербе, проводится разъяснительная работа с виновниками. При необходимости обращение направляется в другие организации по компетенции.
Жалобы:
Около 57% обращений составляют жалобы на нашу работу.
Треть всей жалоб - жалобы на работу общедомовых инженерных коммуникаций и систем
Центральное отопление
Горячее и холодное водоснабжение
Канализация
Вентиляции
Электроснабжение
Недостатки устраняются либо текущим ремонтом, либо кардинально - в ходе планового капитального ремонта.
Поступают жалобы на состояние подъездов, техническое и санитарное. Недостатки по состоянию подъездов устраняются или сразу после поступления жалобы, или в ходе планового ремонта подъезда.
Имеют место также следующие обращения:
Протечки с кровли. Недостатки устраняются либо текущим ремонтом, либо в ходе капитального ремонта.
Недостатки в работе лифтового оборудования. Недостатки устраняются работниками МГУП "МОСЛИФТ", ОАО "МОСОТИС", либо мы добиваемся, при наличии соответствующего технического заключения, замены лифтов.
Неисправность запирающих устройств в подъездах. Большинство неисправностей вызвано вандальными действиями самих жителей или их гостей, в зимнее время - очень низкими температурами. Недостатки устраняются специализированными организациями. Самая крупная ООО "ЛинкСервис"
Наличие грызунов или насекомых. ГБУ "Жилищник" имеет договор со специализированной организацией Городской Фонд ДНК Исследований, которая в плановом порядке проводит дезинсекцию, дезинфекцию и дератизацию подвалов, мусорокамер и придомовой территории.
Принимаются меры и по обращениям, касающимся уборки территории.
В заключении повторяю, что каждое поступившее обращение ставится на учет, внимательно рассматривается, по нему дается поручение и принимаются меры.
Но главное в работе "Жилищника" - это не принимать меры по уже поступившим обращениям, а работать так, чтобы количество обращений стало минимальным.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального округа Академический в г. Москве от 16 апреля 2014 г. N 08-06-2014 "О заслушивании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.