Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению префектуры Южного
административного округа г. Москвы
от 15 октября 2013 г. N 01-41-647
Методические рекомендации
по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Южного административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) на территории Южного административного округа города Москвы разработаны во исполнение приказа руководителя гражданской обороны города Москвы от 01.10.2013 N 1-РГО и устанавливают порядок проведения инвентаризации ЗС ГО на территории Южного административного округа города Москвы.
Порядок проведения инвентаризации ЗС ГО приведен в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
1.2. К объектам, подлежащим инвентаризации, относятся ЗС ГО (убежища и противорадиационные укрытия) независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности юридических лиц, а также физических лиц, являющиеся собственниками, владельцами или пользователями ЗС ГО.
1.3. Установить, что на период проведения инвентаризации ЗС ГО на территории Южного административного округа города Москвы, собственниками, владельцами или пользователями ЗС ГО считать следующие юридические лица, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, их структурные подразделения, физические лица индивидуальные предприниматели:
- в собственности, владении или пользовании которых находятся ЗС ГО;
- которые в соответствии с учетными сведениями по результатам инвентаризации ЗС ГО на территории Южного административного округа города Москвы в 2006 году являются собственниками, владельцами или пользователями ЗС ГО не зависимо от фактического (юридического) нахождения ЗС ГО в собственности, владении или пользовании;
- которые имеют юридический (фактический) адрес, совпадающий с адресом ЗС ГО в соответствии с учетными сведениями по результатам инвентаризации ЗС ГО на территории Южного административного округа города Москвы в 2006 году, не зависимо от фактического (юридического) нахождения ЗС ГО в собственности, владении или пользовании;
- которые имеют собственности, владении или пользовании помещения, имеющие конструктивные (технические) признаки помещений ЗС ГО, не зависимо от фактического (юридического) нахождения ЗС ГО в собственности, владении или пользовании.
1.4. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия ЗС ГО, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
- определение фактического состояния ЗС ГО и выработка предложений об их дальнейшей эксплуатации;
- сверка учетных сведений (наличие паспорта ЗС ГО);
- приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами ЗС ГО;
- выявление пользователей, владельцев, установление собственников ЗС ГО;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению ЗС ГО, а также нарушений в их использовании;
- определение мер, направленных на обеспечение сохранности и повышение эффективности использования ЗС ГО;
- выработка предложений для принятия решений о дальнейшем использовании ЗС ГО, не отвечающих требованиям, предъявляемым к ЗС ГО;
- корректировка автоматизированной базы данных ЗС ГО;
- определение перечней ЗС ГО, необходимых для осуществления полномочий в области гражданской обороны и защиты населения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
1.5. Инвентаризация ЗС ГО организуется и осуществляется по месту нахождения ЗС ГО инвентаризационными комиссиям, созданными:
- префектурой Южного административного округа города Москвы - в Южном административном округе города Москвы;
- управами районов - в соответствующих районах города Москвы;
- руководителями организаций - в соответствующих организациях.
2. Инвентаризационные комиссии
2.1. Проведение инвентаризации возлагается на инвентаризационные комиссии:
- окружную;
- отраслевые;
- районные;
- объектовые.
2.2. Окружная инвентаризационная комиссии осуществляют контроль за ходом инвентаризации на территории Южного административного округа города Москвы и обобщение результатов инвентаризации на территории Южного административного округа города Москвы.
Окружные инвентаризационные комиссии по решению префекта Южного административного округа города Москвы при необходимости могут подразделяться на подкомиссии (в составе не менее 3 человек), осуществляющие непосредственный осмотр ЗС ГО.
В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации, к инвентаризации ЗС ГО следует привлекать представителей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации.
2.3. Районные инвентаризационные комиссии создаются в соответствии с распорядительными документами глав управ соответствующих районов ЮАО города Москвы, определяющими порядок проведения инвентаризации ЗС ГО на территории соответствующих районов ЮАО города Москвы.
Районные инвентаризационные комиссии:
- организуют проведение инвентаризации на территории соответствующих районов города Москвы (далее - районов);
- осуществляют непосредственное проведение инвентаризации на территории районов;
- обобщают результаты инвентаризации на территории соответствующего района.
Председателями районных инвентаризационных комиссий целесообразно назначать заместителей глав управ районов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
В состав районных инвентаризационных комиссий должны входить:
- специалисты управы района по работе с организациями, предприятиями промышленности и малого предпринимательства;
- представитель службы убежищ и укрытий района;
- работник, уполномоченный на решение вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управы района;
- представитель дирекции единого заказчика района;
- представитель Управления по работе с недвижимостью Южного административного округа города Москвы (по согласованию).
Ежемесячно к 10 числу представлять отчет за предыдущий месяц о ходе выполнения инвентаризации ЗС ГО на территории района в окружную инвентаризационную комиссию. Отчет должен содержать список ЗС ГО, их инвентарные номера, места расположения, наименований организаций являющиеся собственниками, владельцами или пользователями проверенных ЗС ГО.
2.4. Объектовые инвентаризационные комиссии осуществляют непосредственное проведение инвентаризации в организациях, являющихся собственниками, владельцами или пользователями ЗС ГО.
Объектовые инвентаризационные комиссии создаются приказом руководителя организации, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которое владеет или использует данное ЗС ГО (в составе не менее 3 человек).
Председателем объектовых комиссий целесообразно назначать заместителей руководителей организаций, отвечающих за вопросы гражданской обороны и защиты персонала организации от чрезвычайных ситуаций.
Объектовые инвентаризационные комиссии осуществляют непосредственный осмотр ЗС ГО и представляют данные о результатах инвентаризации ЗС ГО в соответствующие районные инвентаризационные комиссии.
Председатели объектовых инвентаризационных комиссий обеспечивают допуск районных, окружных и городской инвентаризационных комиссий в защитные сооружения гражданской обороны, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании организаций и представляют документы, обосновывающие права организаций в отношении защитных сооружений гражданской обороны, в соответствующие инвентаризационные комиссии по их требованию.
2.5. В зависимости от местных условий, а также при наличии большого количества ЗС ГО допускается создание инвентаризационных подкомиссий. Подкомиссии целесообразно образовывать по отраслевому и территориальному признаку: по работе в жилом секторе, в учреждениях образования, здравоохранения, культуры, на объектах экономики, и т.п.
Каждая инвентаризационная комиссия (подкомиссия) обеспечивает сбор и несет ответственность за полноту и точность фактических данных о ЗС ГО, правильность и своевременность оформления отчетных материалов по инвентаризации.
3. Порядок работы инвентаризационных комиссий
3.1. При проведении инвентаризации каждая инвентаризационная комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:
- проверяет наличия документов, подтверждающих права пользователей ЗС ГО;
- проверяет наличия и состояния паспортов и журналов учета ЗС ГО, их соответствие реестрам учета государственного и муниципального имущества органов, осуществляющих управление имуществом. Фактическое наличие ЗС ГО, его состав и основные характеристики определяются путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации;
- в случаях, когда в ходе инвентаризации выявляется отсутствие плана ЗС ГО, удостоверенного органами БТИ, являющегося приложением к паспорту ЗС ГО, определение состава помещений ЗС ГО производится комиссией. При этом на копии имеющихся документов БТИ по подземной части здания, в котором находится ЗС ГО, красным цветом наносятся границы ЗС ГО, на каждом листе дополнительно указываются (при отсутствии) полный адрес ЗС ГО и место расположения в составе здания (улица, номер дома, корпуса, подъезда, этаж). На каждом листе делается запись, скрепленная подписями всех членов соответствующей инвентаризационной комиссии (подкомиссии):
В красных линиях показаны границы ЗС ГО инв. N _____.
Экспликация помещений ЗС ГО инв. N _____ прилагается.
Дата инвентаризации ЗС ГО "__" __________ 20__ г.
На основании данной записи руководитель организации балансодержателя (пользователя) организует оформление паспорта ЗС ГО в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583;
- проводит визуальный осмотр ЗС ГО с фотофиксацией основных элементов ЗС ГО (8-10 снимков):
общее состояние сооружения, состояние входов, аварийных выходов, воздухозаборных и вытяжных каналов;
состояние несущих и ограждающих строительных конструкций (осмотром поверхностей стен, потолков, полов) во всех помещениях ЗС ГО;
у отдельно стоящих ЗС ГО - состояние обвалования, у встроенных - состояние отмостки;
исправность систем вентиляции, водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, связи, автоматики и другого оборудования;
исправность защитно-герметических и герметических ворот, дверей, ставен и других защитных устройств;
использование площадей помещений для нужд экономики и обслуживания населения;
- проверяет наличия эксплуатационной документации ЗС ГО, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583;
- оценивает готовность ЗС ГО в соответствии с приложением 2 к настоящим Методическим рекомендациям;
- заполняет инвентаризационную карточку на каждое ЗС ГО по прилагаемой форме N 11. По окончании составления инвентаризационных ведомостей экземпляр N 1 Инвентаризационной карточки передается на хранение в Управление по Южному административному округу Главного управления МЧС России по г. Москве, экземпляр N 2 Инвентаризационной карточки остается в документации соответствующей комиссии;
- составляет соответствующие инвентаризационных ведомостей по прилагаемым формам NN 1, 2, 3, 4, которые подписывают все члены инвентаризационной комиссии.
3.2. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, инвентаризационная комиссия должна включить в ведомость реальные показатели и отразить факт несоответствия или отсутствия документов;
3.3. В случае выявления фактов использования ЗС ГО без надлежащим образом оформленных прав, инвентаризационная комиссия отражает данные случаи в ведомости;
3.4. В случае выявления ЗС ГО, необоснованно поставленных на учет, инвентаризационная комиссия вносит такие объекты в отдельные инвентаризационные ведомости по прилагаемой форме N 3;
3.5. В случае выявления неучтенных ЗС ГО их инвентаризация и оценка технических параметров и технического состояния проводится в соответствии с п. 3 настоящих Методических рекомендаций; в столбце 7 соответствующей ведомости (форма N 1 или N 2) делается запись "ранее не учтено"
3.6. В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации, к инвентаризации ЗС ГО следует привлекать представителей правоохранительных органов и органов прокуратуры города Москвы.
4. Порядок отчетности по итогам инвентаризации ЗС ГО
4.1. До 15.11.2013 принятие управами районов Южного административного округа города Москвы, организациями являющимися, собственниками, владельцами или пользователями ЗС ГО, расположенных на территории Южного административного округа города Москвы распорядительных документов об организации и проведении инвентаризации ЗС ГО и утверждении состава соответствующих инвентаризационных комиссий.
4.2. До 16.06.2014 формирование, согласование, утверждение и представление объектовыми, отраслевыми инвентаризационными комиссиями в районные инвентаризационные комиссии отчетных материалов по инвентаризации ЗС ГО по прилагаемым формам NN 1, 2, 3, 4. Материалы фотофиксации направляются на электронном носителе.
4.3. До 30.06.2014 формирование, согласование, утверждение и представление районными инвентаризационными комиссиями в окружные инвентаризационные комиссии отчетных материалов по инвентаризации ЗС ГО по прилагаемым формам NN 1, 2, 3, 4. Материалы фотофиксации направляются на электронном носителе.
4.4. До 31.07.2014 формирование, согласование, утверждение и представление окружной инвентаризационной комиссией в городскую инвентаризационную комиссию отчетных материалов по инвентаризации ЗС ГО по прилагаемым формам NN 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10. Материалы фотофиксации направляются на электронном носителе.
4.5. Отчетные (табличные и текстовые) документы по инвентаризации оформляются и представляются на бумажном носителе (формат А4) и в электронном виде (редактор Microsoft Office Excel 2007), материалы фотофиксации оформляются и представляются на бумажном носителе (формат не менее 10 см х 15 см) и в электронном виде (носитель - диск CD (DVD), формат *.jpeg, не менее 2000 х 3000 пикселей).
4.6. Сводные показатели инвентаризации оформляются с соблюдением требований по сохранению государственной и военной тайны.
4.7. При выявлении в ходе инвентаризации нарушений действующего законодательства в области содержания и использования ЗС ГО виновные в допущенных нарушениях юридические, должностные и физические лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В случае, когда привлечение к ответственности виновных не входит в компетенцию органов исполнительной власти, участвующих в проведении инвентаризации, соответствующие материалы направляются в компетентные органы по подведомственности.
4.8. Хранение всех документов, связанных с инвентаризацией ЗС ГО (актов, инвентаризационных ведомостей), осуществляется до завершения следующей инвентаризации ЗС ГО.
Форма N 1
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Инвентаризационная ведомость
убежищ гражданской обороны, находящихся на территории
_____________________ Южного административного округа города Москвы
(наименование района)
по состоянию на _____________ 2014 г.
Председатель
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
Члены
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
__________________________________________
подпись фамилия, ИО
__________________________________________
подпись фамилия, ИО
Порядок заполнения формы N 1
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
2. В графе 2 указывается полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес, например: ОАО (или ЗАО, ООО и т.п.) "Вулкан" или ГП "Мотор", МВД России, 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 2, корп. 1.
3. В графе 3 указывается полный адрес убежища, например: 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 2, корп. 13.
4. В графе 4 указывается фактическая форма собственности убежища: "Ф" - федеральная; "Г" - государственная республик, краев и областей; "М" - муниципальная; "Ч" - частная. Вид правообладания: "ПХВ" - право хозяйственного ведения; "ОУ" - оперативное управление; "X" - ответственное хранение.
5. В графе 5 указывается наличие паспорта убежища, оформленного в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583.
6. В графе 6 указывается номер убежища в реестре соответствующего имущества.
7. В графе 7 указывается инвентарный номер убежища, например: 04540-77, где 04540 - инвентарный номер по учету Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, 77 - код Москвы.
8. В графе 8 указывается тип убежища: ВУ - встроенное; ОСУ - отдельно стоящее; БВУ - быстровозводимое убежище.
9. В графе 9 указывается класс убежища: А-II; А-III; A-IV и A-V.
10. В графе 10 указывается вместимость убежища в тысячах человек по проекту (паспорту).
11. В графе 11 указывается соответствие убежища нормам проектирования ИТМ ГО: соответствует - "+";
не соответствует - "-".
12. В графе 12 указывается общая площадь убежища в м2.
13. В графе 13 указывается год ввода в эксплуатацию убежища, например: 1999.
14. В графе 14 указывается наличие III режима вентиляции (регенерации) воздуха: есть в наличии - "+";
отсутствует - "-".
15. В графе 15 указывается наличие заключенного договора на использование убежища (с приватизированными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 359): есть в наличии - "+";
отсутствует - "-".
16. В графе 16 указывается использование убежища в мирное время: при наличии заключенного договора аренды - аренда;
для нужд организации (склад, класс ГО и т.п.) - ОЭ;
не используется - проставляется "0".
17. В графе 17 указывается наименование файлов фотофиксации на электронном носителе;
18. В графе 18 указывается готовность убежища к приему укрываемых: готово к приему укрываемых - гот;
требует текущего ремонта - тр;
требует капитального ремонта - кр.
19. При отсутствии сведений в ячейке проставляется "0".
20. Форма отрабатывается в 2 экземплярах:
1 экземпляр - остается в отчетных материалах по работе комиссии;
2 экземпляр - направляется в окружную инвентаризационную комиссию.
Форма N 2
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Инвентаризационная ведомость
противорадиационных укрытий гражданской обороны, находящихся
на территории _____________________ Южного административного округа
(наименование района)
города Москвы по состоянию на ____________ 2014 г.
Председатель
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
Члены
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
__________________________________________
подпись фамилия, ИО
__________________________________________
подпись фамилия, ИО
Порядок заполнения формы N 2
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
2. В графе 2 указывается полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности полный адрес, например: ОАО (или ЗАО, ООО и т.п.) "Вулкан" или ГП "Мотор", МВД России., 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 2, корп.1.
3. В графе 3 указывается полный адрес ПРУ, например: 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 2, корп. 12.
4. В графе 4 указывается фактическая форма собственности ПРУ: "Ф" - федеральная; "Г" - государственная республик, краев и областей; "М" - муниципальная; "Ч" - частная. Вид правообладания: "ПХВ" - право хозяйственного ведения; "ОУ" - оперативное управление; "X" - ответственное хранение.
5. В графе 5 указывается наличие паспорта ПРУ, оформленного в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583.
6. В графе 6 указывается номер ПРУ в реестре соответствующего имущества.
7. В графе 7 указывается инвентарный номер ПРУ, например: 01750-77, где 01750 - инвентарный номер по учету Главного управления МЧС России по г. Москве, 77 - код г. Москвы.
8. В графе 8 указывается тип ПРУ: ВУ - встроенное; ОСУ - отдельно стоящее.
9. В графе 9 указывается группа укрытия: П-1; П-2; П-3; П-4 и П-5.
10. В графе 10 указывается вместимость ПРУ в тысячах человек по проекту (паспорту).
11. В графе 11 указывается соответствие ПРУ нормам проектирования ИТМ ГО: соответствует - "+";
12. В графе 12 указывается общая площадь ПРУ в м2.
13. В графе 13 указывается год ввода в эксплуатацию ПРУ, например: 1999.
14. В графе 14 указывается наличие заключенного договора на использование убежища (с приватизированными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 359): есть в наличии - "+";
отсутствует - "-".
15. В графе 15 указывается использование ПРУ мирное время: при наличии заключенного договора аренды - аренда;
для нужд организации (склад, класс ГО и т.п.) - ОЭ;
не используется - проставляется "0".
16. В графе 16 указывается наименование файлов фотофиксации на электронном носителе;
17. В графе 17 указывается готовность ПРУ к приему укрываемых: готово к приему укрываемых - гот;
требует текущего ремонта - тр;
требует капитального ремонта - кр.
18. При отсутствии сведений в ячейке проставляется "0".
19. Форма отрабатывается в 2 экземплярах:
1 экземпляр - остается в отчетных материалах по работе комиссии;
2 экземпляр - направляется в окружную инвентаризационную комиссию.
Форма N 3
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Перечень
защитных сооружений гражданской обороны, необоснованно поставленных
на учет, находящихся на территории _____________________
(наименование района)
Южного административного округа города Москвы
по состоянию на ____________ 2014 г.
Председатель
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
Члены
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
__________________________________________
подпись фамилия, ИО
Примечание: в перечень необоснованно поставленных на учет вносятся объекты, находящиеся на учете, не являющиеся ЗС ГО и не имеющие признаков ЗС ГО.
Порядок заполнения формы N 3
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
2. В графе 2 указывается полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес, например: ОАО (или ЗАО, ООО и т.п.) "Вулкан" или ГП "Мотор", МВД России, 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 2, корп. 1.
3. В графе 3 указывается полный адрес убежища (ПРУ), например: 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 2, корп. 12.
4. В графе 4 указывается фактическая форма собственности убежища (ПРУ): "Ф" - федеральная; "Г" - государственная республик, краев и областей; "М" - муниципальная; "Ч" - частная.
5. В графе 5 указывается наличие паспорта убежища (ПРУ), оформленного в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583.
6. В графе 6 указывается номер убежища (ПРУ) в реестре соответствующего имущества.
7. В графе 7 указывается инвентарный номер убежища (ПРУ), например: 0640-77, где 0640 - инвентарный номер по учету Главного управления МЧС России по г. Москве, 77 - код г. Москвы.
8. В графе 8 указывается тип убежища (ПРУ): ВУ - встроенное; ОСУ - отдельно стоящее; БВУ - быстровозводимое убежище.
9. В графе 9 указывается класс убежища (ПРУ): А-II; А-III; A-IV и A-V (П-1; П-2; П-3; П-4 и П-5).
10. В графе 10 указывается вместимость убежища (ПРУ) в тысячах человек по проекту (паспорту).
11. В графе 11 указывается соответствие убежища (ПРУ) нормам проектирования ИТМ ГО: соответствует - "+";
не соответствует - "-".
12. В графе 12 указывается общая площадь убежища (ПРУ) в м2.
13. В графе 13 указывается год ввода в эксплуатацию убежища (ПРУ), например: 1999.
14. Форма отрабатывается в 2 экземплярах:
1 экземпляр - остается в отчетных материалах по работе комиссии;
2 экземпляр - направляется в окружную инвентаризационную комиссию.
Форма N 4
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Сводная ведомость
результатов инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны,
находящихся на территории _____________________
(наименование района)
Южного административного округа города Москвы
по состоянию на ___________ 2014 г.
N пп |
Показатели инвентаризации |
Единица измерения |
Наименование ЗС ГО |
||||||||||
Убежища |
ПРУ |
||||||||||||
Всего |
В том числе по классам |
Всего |
В том числе по группам |
||||||||||
А-II |
А-III |
A-IV |
A-V |
П-1 |
П-2 |
П-3 |
П-4 |
П-5 |
|||||
1. |
Количество ЗС ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проектная вместимость |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Фактическая вместимость |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Соответствуют нормам проектирования ИТМ ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Наличие паспорта ЗС ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Готовность к приёму укрываемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Готовы |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.2. |
Требуют текущего ремонта |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.3. |
Требуют капитального ремонта, в том числе |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.3.1. |
Затоплено грунтовыми и техногенными водами |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.3.2. |
Разрушение строительных конструкций |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.3.3. |
По другим причинам |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Имеется договоров на использование ЗС ГО (с организациями о правах и обязанностях в отношении объектов ГО по ППРФ N 359). |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Использование ЗС ГО в мирное время, в том числе |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.1. |
Используется для нужд организации |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.2. |
Сдано в аренду. |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Определение ЗС ГО по годам ввода в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
до 1960 года включительно |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9.2. |
1961-1975 года |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9.3. |
1976-1992 года с 1993 года |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9.4. |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Выявлено ранее неучтённых ЗС ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. |
Выявлено бесхозных ЗС ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
Выявлено неправомочных списаний, уничтожения ЗС ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
Предлагаемые к снятию с учета ЗС ГО |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
Приватизированные ЗС ГО, в т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1. |
до 2010 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14.2. |
после 2010 |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15. |
Отсутствие ЗС ГО по адресу, указанному в учетных данных |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
Члены
инвентаризационной комиссии __________________________________________
подпись фамилия, ИО
__________________________________________
подпись фамилия, ИО
Порядок заполнения формы N 4
1. Все строки сводной ведомости результатов инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны должны быть заполнены в соответствии с поставленными вопросами.
2. В строке 6 указывается процент заключения договоров на использование (с приватизированными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 359) (за 100% принимается все приватизированные организации, имеющие на своем балансе (в пользовании) ЗС ГО).
3. При отсутствии сведений в ячейке проставляется "0".
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма N 8
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Перечень
ЗС ГО, предлагаемых к оставлению в федеральной собственности,
находящихся на территории Южного административного округа
города Москвы по состоянию на _____________ 2014 г.
NN п/п |
Наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес |
Полный адрес места расположения ЗС ГО, с указанием строения, подъезда |
Инв. N |
Форма собственности ЗС ГО |
Тип ЗС ГО |
Класс ЗС ГО |
Вместимость, чел. |
Соответствие нормам ИТМ ГО |
Общая площадь, м2 |
Заключение договора на использование ЗС ГО |
Год ввода в эксплуатацию |
Использование в мирное время |
Готовность к приёму укрываемых |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Префект __________________________________________
подпись фамилия, ИО
МП
Начальник Управления по Южному
административному округу
Главного управления МЧС России
по г. Москве __________________________________________
подпись фамилия, ИО
МП
1. Форма отрабатывается в 3 экземплярах:
1 экземпляр - остается в отчетных материалах по работе комиссии;
2 экземпляр - направляется в Главное управление МЧС России по
г. Москве;
3 экземпляр - направляется в Департамент городского имущества
города Москвы;
Форма N 9
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Перечень
ЗС ГО, предлагаемых к передаче в государственную собственность
города Москвы, находящихся на территории Южного административного округа
по состоянию на _____________ 2014 г.
NN п/п |
Наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес |
Полный адрес места расположения ЗС ГО, с указанием строения, подъезда |
Инв. N |
Форма собственности ЗС ГО |
Тип ЗС ГО |
Класс ЗС ГО |
Вместимость, чел. |
Соответствие нормам ИТМ ГО |
Общая площадь, м2 |
Год ввода в эксплуатацию |
Заключение договора использования ЗС ГО |
Использование в мирное время |
Готовность к приёму укрываемых |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Префект __________________________________________
подпись фамилия, ИО
МП
Начальник Управления по Южному
административному округу
Главного управления МЧС России
по г. Москве __________________________________________
подпись фамилия, ИО
МП
1. Форма отрабатывается в 3 экземплярах:
1 экземпляр - остается в отчетных материалах по работе комиссии;
2 экземпляр - направляется в Главное управление МЧС России по
г. Москве;
3 экземпляр - направляется в Департамент городского имущества
города Москвы;
Форма N 10
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Перечень
ЗС ГО, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность,
находящихся на территории Южного административного округа города Москвы
по состоянию на ___________ 2014 г.
NN п/п |
Наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес |
Полный адрес места расположения ЗС ГО, с указанием строения, подъезда |
Инв. N |
Форма собственности ЗС ГО |
Тип ЗС ГО |
Класс ЗС ГО |
Вместимость, чел. |
Соответствие нормам ИТМ ГО |
Общая площадь, м2 |
Год ввода в эксплуатацию |
Заключение договора использования ЗС ГО |
Использование в мирное время |
Готовность к приёму укрываемых |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Префект __________________________________________
подпись фамилия, ИО
МП
Начальник Управления по Южному
административному округу
Главного управления МЧС России
по г. Москве __________________________________________
подпись фамилия, ИО
МП
1. Форма отрабатывается в 3 экземплярах:
1 экземпляр - остается в отчетных материалах по работе комиссии;
2 экземпляр - направляется в Главное управление МЧС России по
г. Москве;
3 экземпляр - направляется в Департамент городского имущества
города Москвы;
Форма N 11
к Методическим рекомендациям
по проведению инвентаризации
защитных сооружений гражданской
обороны на территории Южного
административного округа города Москвы
Инвентаризационная карточка
защитного сооружения гражданской обороны (ЗС ГО)
(убежища, противорадиационного укрытия)
N 77__________/_________________
(код региона/инвентарный номер)
I. Общие сведения
1. Адрес места расположения ЗС ГО __________________________________
(индекс, город, район, улица,
_________________________________________________________________________
номер дома, строение, корпус, номер подъезда)
2. Форма собственности ЗС ГО (нужное подчеркнуть): федеральная;
городская г. Москвы; муниципальная; частная.
3. Наименование организации, на балансе которой находится ЗС ГО
_________________________________________________________________________
Вид правообладания ЗС ГО ___________________________________________
(собственность, оперативное управление,
_________________________________________________________________________
хозяйственное ведение или ответственное хранение)
4. Ведомственная принадлежность организации ________________________
5. Адрес организации _______________________________________________
6. Форма собственности организации _________________________________
7. Наименование проектной организации и кем утвержден проект _______
_________________________________________________________________________
8. Наименование строительно-монтажной организации, возводившей ЗС
ГО ______________________________________________________________________
9. Назначение ЗС ГО в мирное время по проекту ______________________
10. Организация, эксплуатирующая ЗС ГО _____________________________
11. Номер ЗС ГО в реестре имущества ________________________________
12. Инвентарный номер ЗС ГО ________________________________________
13. Тип (расположение) ЗС ГО (нужное подчеркнуть):
ВУ - встроенное в здание ____ этажей, ОСУ - отдельно стоящее, ГВ - в
горной выработке
14. Класс убежища (нужное подчеркнуть): А-II, А-III, A-IV, A-V
15. Группа ПРУ (нужное подчеркнуть): П-1, П-2, П-3, П-4, П-5
16. Проектная вместимость, чел. ____________________________________
17. Фактическая вместимость, чел. __________________________________
18. Кто укрывается _________________________________________________
(наименование организации, категория населения)
19. Общая площадь, м2 ______________________________________________
20. Общий объем, м3 ________________________________________________
21. Шифр проекта ___________________________________________________
22. Наличие паспорта ЗС ГО _________________________________________
(обязательно указать наличие
_________________________________________________________________________
поэтажных планов и экспликаций)
23. Соответствие нормам ИТМ ГО _____________________________________
24. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
(число, месяц, год)
25. Готовность ЗС ГО к приему укрываемых (нужное подчеркнуть):
Готово; Ограниченно готово - требует текущего ремонта; Не готово -
требует капитального ремонта.
26. Время приведения ЗС ГО в готовность (ч) ________________________
27. Наличие III режима вентиляции __________________________________
28. Дата и вид проведения последнего ТО ____________________________
29. Сведения о реконструкциях и ремонтах ___________________________
30. Дата последнего ремонта и его вид ______________________________
(капитальный, косметический,
частичный и т.п.)
31. Заключение договора по постановлению Правительства РФ от
23.04.94 N 359 __________________________________________________________
32. Характер использования в мирное время (нужное подчеркнуть):
Используется для нужд организации: Сдано в аренду: Не используется
33. Статус ЗС ГО на момент инвентаризации (нужное подчеркнуть):
Соответствует учетным данным; Выявлено как ранее не учтенное; Выявлено
как бесхозное; Выявлено как неправомочно списанное
34. Состав звена обслуживания, чел. ________________________________
II. Техническая характеристика ЗС ГО
1. Наличие ДЭС (марка, мощность) ___________________________________
2. Степень герметизации (величина подпора воздуха) _________________
3. Количество входов, ед. __________________________________________
4. Количество аварийных (запасных) выходов, ед. ____________________
5. Количество дверей и ставней (с указанием марки и шифра):
защитно-герметических, ед. _________________________________________
герметических, ед. _________________________________________________
6. Технические характеристики систем жизнеобеспечения ЗС ГО по
форме:
N п/и |
Вентиляционная система |
Фильтры и средства регенерации |
Герметические клапаны |
Противовзрывные секции |
Насосы |
Калориферы и воздухоочистители |
Холодильные машины |
|||||||||||
Тип вентиляторов |
Кол-во |
Производительность |
Тип |
Кол-во |
Тип |
Кол-во |
Тип |
Кол-во |
Тип |
Кол-во |
Производительность |
Тип |
Кол-во |
Производительность |
Тип |
Кол-во |
Производительность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Приточная: - режим чистой вентиляции - режим фильтровентиляции - режим рециркуляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Вытяжная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Вентиляция ДЭС - приточная - вытяжная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Наличие, перечень и состояние измерительных приборов ____________
8. Наличие средств связи и оповещения: телефон, номер _____________;
система оповещения ___________________; радиоточка ______________________
9. Система отопления (наличие отключающих задвижек) ________________
10. Система энергоснабжения ________________________________________
11. Система водоснабжения, общее состояние _________________________
(водопровод, скважина,
_________________________________________________________________________
емкость, водозаборный резервуар, наличие отключающих задвижек)
12 Тип канализации, ее состояние и количество санитарно-технических
приборов, наличие отключающих задвижек __________________________________
13. Инструмент, инвентарь и оборудование, имеющиеся в убежище
_________________________________________________________________________
14. Общее состояние убежища (ПРУ) (протечки, герметичность,
затоплено грунтовыми или техногенными водами; разрушения строительных
конструкций; и т.п.) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Перечень технической документации и место ее хранения __________
_________________________________________________________________________
16. Наличие и место нахождения незаваливаемых ориентиров ___________
_________________________________________________________________________
17. Сведения о возможных катастрофических воздействиях _____________
_________________________________________________________________________
18. Место нахождения ключей, телефон, ответственное должностное лицо
_________________________________________________________________________
19. Организация, формирующая звено обслуживания ____________________
III. Данные по регистрации демонтажа, ремонта и замены
оборудования систем жизнеобеспечения по форме
N п/п |
Дата, вид проводимых работ |
Наименование ремонтируемого (заменяемого) оборудования (тип. ГОСТ, марка) |
Дата, причина выхода из строя оборудования |
Даты начала и окончания работ по снятию (демонтажу)/установке (монтажу) нового (отремонтированного) оборудования |
Кому и когда передано в ремонт |
Дата получения из ремонта (вид, тип. марка) |
Дата, причина, установки нового оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номера файлов фотофиксации ______________________________________________
Дата заполнения _______________
Руководитель организации,
на балансе которой находится
ЗС ГО (собственник) _________ ________________________
подпись фамилия И.О.
МП
Представитель ГУ МЧС России
по г. Москве _________ ________________________
подпись фамилия И.О.
Представитель органов
исполнительной власти
города Москвы _________ ________________________
подпись фамилия И.О.
Приложение: 8 снимков фотофиксации ЗС ГО в печатном и электронном
видах, 5 снимков внутреннего оборудования (фильтровентиляционной, ДЭС -
при наличии, помещения для укрываемых, санузел, защитно-герметические
двери, системы водоснабжения и отопления) и 3 снимка снаружи ЗС ГО (вход
в сооружение, состояние обвалования (для ВУ-отмостки), вентиляционные
оголовки).
Примечание: Срок хранения карточки до окончания следующей инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.