Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
включения в состав экспертной группы экспертов, соответствующих требованиям к экспертам, и (или) представителей экспертных организаций, соответствующих требованиям к экспертным организациям, при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, представительствами Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 октября 2014 г. N 1345)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила включения в состав экспертной группы экспертов, соответствующих требованиям к экспертам, и (или) представителей экспертных организаций, соответствующих требованиям к экспертным организациям, при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, представительствами Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее - загранучреждение), по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации.
2. Отбор экспертов и (или) экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых загранучреждением, осуществляется в автоматизированном режиме из реестра экспертов и экспертных организаций, предусмотренного частью 14 статьи 92 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"* (далее - реестр), с учетом уровня образования, в отношении которого эксперт (экспертная организация) аккредитован для проведения аккредитационной экспертизы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
3. До проведения аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых загранучреждением, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее - аккредитационный орган) направляет в Министерство иностранных дел Российской Федерации запрос о возможности привлечения к аккредитационной экспертизе при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности экспертов и (или) экспертных организаций, выбранных из реестра (далее - запрос).
4. В запросе по каждому эксперту (представителю экспертной организации) указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
уровень образования, в отношении которого эксперт (экспертная организация) аккредитован для проведения аккредитационной экспертизы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
место работы.
5. Министерство иностранных дел Российской Федерации в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения запроса направляет в аккредитационный орган в письменной форме представление о включении в состав экспертной группы экспертов (представителей экспертных организаций), выбранных из предложенного в запросе списка (далее - представление), с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии).
6. Эксперты (представители экспертных организаций), указанные в представлении, включаются аккредитационным органом в распорядительный акт о проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых загранучреждением.
_____________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4257, ст. 4263
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 октября 2014 г. N 1345 "Об утверждении Порядка включения в состав экспертной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.