Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
поселения Рязановское в г. Москве
от 10 июля 2014 г. N 3/60
Муниципальная Программа
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения Рязановское на 2012-2015 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения Рязановское на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указ Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", |
Заказчик Программы |
Администрация поселения Рязановское |
Разработчик Программы |
Администрация поселения Рязановское |
Исполнители Программы |
Администрации поселения Рязановское |
Цели Программы |
- повышение уровня безопасности дорожного движения на территории поселения Рязановское; - снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); - уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; - сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Задачи Программы |
- улучшение взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами, населением по формированию действенной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - повышение ответственности водителей автотранспортных средств при осуществлении перевозок; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Средства бюджета поселения Рязановское и прочие источники финансирования. При необходимости объемы финансирования могут быть уточнены, исходя из возможностей бюджета поселения Рязановское. Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 47614,8 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1350,0 тыс. рублей; 2013 год - 7369,2 тыс. рублей; 2014 год - 38645,6 тыс. рублей; 2015 год - 250,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы будет обеспечено: - повышение уровня безопасности на сети дорог проходящих по территории поселения Рязановское. |
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы |
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация поселения Рязановское. Информация о ходе реализации мероприятий Программы представляется главе администрации поселения Рязановское ежегодно в течение месяца после отчетного периода. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет финансово-экономический отдел администрации поселения Рязановское. |
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что в обстановке высокой интенсивности движения автотранспортных средств на сети дорог общего пользования местного значения в границах поселения Рязановское, обеспечение безопасности дорожного движения в городе становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Анализ состояния аварийности на автотранспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма на территории Подольского муниципального района в том числе поселения Рязановское продолжает оставаться высоким.
Сложная обстановка с аварийностью на дорогах города и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
ежегодное увеличение числа автотранспортных средств в городе, районе и на территории поселения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью сети дорог общего пользования местного значения в поселения Рязановское, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В поселении Рязановское не отлажена система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.), возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением жителей в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселении Рязановское;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Возможности для реализации системы профилактических мер по предупреждению аварийности на транспорте в поселении имеются. Развивается межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение обозначенных проблем невозможно без взаимодействия всех заинтересованных ведомств. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
2. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 2012-2015 годов.
3. Показатели, позволяющие оценивать ход и эффективность реализации Программы
1. Полнота и своевременность выполнения программных мероприятий.
2. Эффективность расходования выделенных финансовых средств.
3. Достижение целей Программы.
4. Механизм реализации Программы
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования следует уточнять и планировать ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития поселения и формирования бюджета поселения Рязановское.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют заказчик, координатор во взаимодействии с исполнителями Программы.
По запросам лиц, осуществляющих контроль за реализацией Программы, исполнители Программы представляют информацию о ходе и эффективности выполнения программных мероприятий, освоенных финансовых средств.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Первый заместитель главы администрации поселения Рязановское.
Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых ресурсов на реализацию Программы осуществляется администрацией поселения Рязановское, финансово-экономическим отделом и исполнителями программных мероприятий.
Программные мероприятия по муниципальной Программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения Рязановское на 2012-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Необходимый объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||
Всего по Программе |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. |
Строительство тротуара от пос. Знамя Октября вдоль СНТ "Березки" до п. Фабрики им. 1 Мая мкр. "Гора" |
2012-2015 гг. |
Всего |
1120,0 |
1120,0 |
- |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
1120,0 |
1120,0 |
- |
- |
- |
|||
2. |
Установка дорожных знаков и разметки на муниципальных дорогах |
2012-2015 гг. |
Всего |
1162,5 |
- |
200,0 |
812,5 |
150,0 |
в т.ч. средства поселения |
450,0 |
- |
200,0 |
100,0 |
150,0 |
|||
субсидии г. Москвы |
712,5 |
- |
- |
712,5 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. |
Обустройство искусственных дорожных неровностей на муниципальных дорогах и проездах |
2012-2015 гг. |
Всего |
305,0 |
- |
55,0 |
150,0 |
100,0 |
в т.ч. средства поселения |
305,0 |
- |
55,0 |
150,0 |
100,0 |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
4. |
- Обрезка деревьев с. Остафьево ул. Троицкая частный сектор, СНТ Рязаново, д. Рязаново включая разворотный круг п. Фабрики им. 1 Мая - Обрезка деревьев в п. Ерино к разворотному кругу - Обрезка деревьев объездной дороги п. Фабрики им. 1 Мая до п. Ерино - Обрезка деревьев на подъездной дороге к д. Старосырово |
2012-2015 гг. |
Всего |
100,0 |
100,0 |
- |
|
|
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
|||
5. |
Строительство уличного освещения на участке дороги от п. Знамя Октября до поворота к д. Старосырово |
2012-2015 гг. |
Всего |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
|||
6. |
Установка информационных стендов с наименованием территориального муниципального образования |
2012-2015 гг. |
Всего |
260,0 |
30,0 |
30,0 |
200,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
260,0 |
30,0 |
30,0 |
200,0 |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7. |
Ремонт дороги - автостоянка у СКЦ "Пересвет" (с заездами) |
2012-2015 гг. |
Всего |
3045,2 |
- |
3045,2 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
3045,2 |
- |
3045,2 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
8. |
Ремонт дороги - Симферопольское ш. - ж/д ст. Силикатная |
2012-2015 гг. |
Всего |
3240,5 |
- |
3240,5 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
3240,5 |
- |
3240,5 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
9. |
Ремонт дороги - дороги по д. Старосырово |
2012-2015 гг. |
Всего |
3246,1 |
- |
798,5 |
2447,6 |
- |
в т.ч. средства поселения |
798,5 |
- |
798,5 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2447,6 |
- |
- |
2447,6 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
10. |
Ремонт дорог - окружная дорога п. Остафьево, площадь у хоккейной коробки |
2012-2015 гг. |
Всего |
5536,4 |
- |
- |
5536,4 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
5536,4 |
- |
- |
5536,4 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11. |
Ремонт дороги - подъездная дорога с парковочным карманом п. Знамя Октября с центральной автодороги к д. 12 |
2012-2015 гг. |
Всего |
604,6 |
- |
- |
604,6 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
604,6 |
- |
- |
604,6 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12. |
Ремонт дороги - дорога по д. Студенцы |
2012-2015 гг. |
Всего |
2906,0 |
- |
- |
2906,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2906,0 |
- |
- |
2906,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
13. |
Ремонт дороги - подъездная дорога в п. Фабрики им. 1 Мая от основной дороги к ДК Десна |
2012-2015 гг. |
Всего |
1573,0 |
- |
- |
1573,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
1573,0 |
- |
- |
1573,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
14. |
Ремонт дороги - подъезд к д. Никульское |
2012-2015 гг. |
Всего |
1167,8 |
- |
- |
1167,8 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
1167,8 |
- |
- |
1167,8 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
15. |
Ремонт дороги - подъездная дорога от магазина "Дикси" к д. 5 в п. Ерино с тротуаром |
2012-2015 гг. |
Всего |
1849,8 |
- |
- |
1849,8 |
- |
в т.ч. средства поселения |
1849,8 |
- |
- |
1849,8 |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
16. |
Ремонт дорог - подъездная дорога в п. Ерино от разворотного круга до д. 2а, дороги посёлок Ерино от входа в санаторий "Ерино" и направо, подъездной дороги от дома 2а к СНТ "Весна" |
2012-2015 гг. |
Всего |
2581,7 |
- |
- |
2581,7 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2581,7 |
- |
- |
2581,7 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
17. |
Ремонт дороги по д. Девятское Мк - "Родники" |
2012-2015 гг. |
Всего |
11420,8 |
- |
- |
11420,8 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
11420,8 |
- |
- |
11420,8 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
18. |
Ремонт дороги - подъездная дорога в п. Фабрики им. 1 Мая от съезда с автомобильного моста вблизи строй цеха до площади у магазина РАЙПО |
2012-2015 гг. |
Всего |
994,1 |
- |
- |
994,1 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
994,1 |
- |
- |
994,1 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
19. |
Ремонт дороги - подъездная дорога в п. Фабрики им. 1 Мая от разворотного круга через мост до строй цеха |
2012-2015 гг. |
Всего |
311,6 |
- |
- |
311,6 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
311,6 |
- |
- |
311,6 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
20. |
Ремонт дороги - дороги по д. Ерино |
2012-2015 гг. |
Всего |
4 110,1 |
- |
- |
4 110,1 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
4 110,1 |
- |
- |
4 110,1 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
21 |
Строительный контроль |
2014 г. |
Всего |
479,6 |
- |
- |
479,6 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
479,6 |
- |
- |
479,6 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по Программе |
Всего |
47 614,80 |
1350,0 |
7369,2 |
38645,6 |
250,0 |
||
в т.ч. средства поселения |
3663,3 |
30,0 |
1083,5 |
2299,8 |
250,0 |
|||
субсидии г. Москвы |
41131,5 |
0,0 |
6285,7 |
34845,8 |
0,0 |
|||
прочие источники финансирования |
2820,0 |
1320,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
Глава |
К.В. Кузьмина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов поселения Рязановское в г. Москве от 10 июля 2014 г. N 3/60 "О внесении изменений в решение Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.