Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
поселения Рязановское в г. Москве
от 30 октября 2014 г. N 4/3
Муниципальная Программа
Обеспечение безопасности дорожного движения и содержание объектов дорожного хозяйства на территории поселения Рязановское на 2015-2017 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения и содержание объектов дорожного хозяйства на территории поселения Рязановское на 2015-2017 гг." (далее - Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указ Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" |
Заказчик Программы |
Администрация поселения Рязановское |
Разработчик Программы |
Администрация поселения Рязановское |
Исполнители Программы |
Администрации поселения Рязановское |
Цели Программы |
- Создание условий, обеспечивающих сокращение общего числа дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту ДТП) и, в особенности, способных повлечь гибель, либо причинение вреда здоровью граждан; - повышение уровня безопасности дорожного движения на территории поселения Рязановское; - снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; - уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; - сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Задачи Программы |
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения, в особенности на особо опасных участках дорог; - совершенствование информационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - совершенствование технического состояния объектов дорожного хозяйства; - улучшение взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами, населением по формированию действенной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - повышение ответственности водителей автотранспортных средств при осуществлении перевозок; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
Сроки реализации Программы |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Средства бюджета поселения Рязановское и прочие источники финансирования. При необходимости объемы финансирования могут быть уточнены, исходя из возможностей бюджета поселения Рязановское. Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 204065,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 67643,0 тыс. рублей; 2016 год - 68815,6 тыс. руб; 2017 год - 67606,4 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы будет обеспечено: - повышение уровня безопасности на сети дорог проходящих по территории поселения Рязановское. |
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы |
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация поселения Рязановское. Информация о ходе реализации мероприятий Программы представляется главе администрации поселения Рязановское ежегодно в течение месяца после отчетного периода. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет финансово-экономический отдел администрации поселения Рязановское. |
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что в обстановке высокой интенсивности движения автотранспортных средств на сети дорог общего пользования местного значения в границах поселения Рязановское, обеспечение безопасности дорожного движения в городе становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Безопасность дорожного движения является одной из важных не только социально-экономических, но и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Анализ состояния аварийности на автотранспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма на территории поселения Рязановское продолжает оставаться высоким.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
Сложная обстановка с аварийностью на дорогах города и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
ежегодное увеличение числа автотранспортных средств в городе, округе и на территории поселения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью сети дорог общего пользования местного значения в поселения Рязановское, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением жителей в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселении Рязановское;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Возможности для реализации системы профилактических мер по предупреждению аварийности на транспорте в поселении имеются. Развивается межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение обозначенных проблем невозможно без взаимодействия всех заинтересованных ведомств. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
2. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 2015-2018 годов.
3. Показатели, позволяющие оценивать ход и эффективность реализации Программы
1. Полнота и своевременность выполнения программных мероприятий.
2. Эффективность расходования выделенных финансовых средств.
3. Достижение целей Программы.
4. Механизм реализации Программы
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования следует уточнять и планировать ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития поселения и формирования бюджета поселения Рязановское.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют заказчик, координатор во взаимодействии с исполнителями Программы.
По запросам лиц, осуществляющих контроль за реализацией Программы, исполнители Программы представляют информацию о ходе и эффективности выполнения программных мероприятий, освоенных финансовых средств.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Первый заместитель главы администрации поселения Рязановское.
Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых ресурсов на реализацию Программы осуществляется администрацией поселения Рязановское, финансово-экономическим отделом и исполнителями программных мероприятий.
Программные мероприятия по муниципальной Программе "Обеспечение безопасности дорожного движения и содержание объектов дорожного хозяйства на территории поселения Рязановское на 2015-2017 гг."
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Необходимый объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
Всего по Программе |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. Содержание объектов дорожного хозяйства | |||||||
1.1 |
Содержание объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети в поселении Рязановское |
2015-2017 гг. |
Всего |
103260 |
34320 |
34420 |
34520 |
в т.ч. средства поселения |
18520 |
4840 |
5840 |
7840 |
|||
субсидии г. Москвы |
84740 |
29480 |
28580 |
26680 |
|||
прочие источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2 |
Установка дорожных знаков и разметки на муниципальных дорогах |
2015-2017 гг. |
Всего |
400 |
150 |
150 |
100 |
в т.ч. средства поселения |
400 |
150 |
150 |
100 |
|||
субсидии г. Москвы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
прочие источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3 |
Обустройство искусственных дорожных неровностей на муниципальных дорогах и проездах |
2015-2017 гг. |
Всего |
390 |
100 |
150 |
140 |
в т.ч. средства поселения |
390 |
100 |
150 |
140 |
|||
субсидии г. Москвы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
прочие источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4 |
Паспортизация объектов дорожного хозяйства |
2015-2017 гг. |
Всего |
300 |
100 |
100 |
100 |
в т.ч. средства поселения |
300 |
100 |
100 |
100 |
|||
субсидии г. Москвы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
прочие источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по п. 1 Программы "Содержание объектов дорожного хозяйства" |
Всего |
104350 |
34670 |
34820 |
34860 |
||
в т.ч. средства поселения |
19610 |
5190 |
6240 |
8180 |
|||
субсидии г. Москвы |
84740 |
29480 |
28580 |
26680 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Ремонт объектов дорожного хозяйства | |||||||
2.1 |
Ремонт дороги - подъездная дорога "с. Остафьево - п. Остафьево - д. Никульское" с тротуарами |
2015-2017 гг. |
Всего |
8137,9 |
8137,9 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
8137,9 |
8137,9 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2 |
Ремонт дороги - дорога "Подольск - Остафьево - Щербинка - СНТ Рязаново - база ООО "Садко" |
2015-2017 гг. |
Всего |
3094,5 |
3094,5 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
3094,5 |
3094,5 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3 |
Ремонт дороги - СНТ "Аэрофлот" - СНТ "Надежда" - СНТ "Девятское" - ОНТ "Девятское" - СНТ "Луч" подъездная дорога к СНТ |
2015-2017 гг. |
Всего |
2842,3 |
2842,3 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2842,3 |
2842,3 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4 |
Ремонт дороги - Дороги по д. Студенцы |
2015-2017 гг. |
Всего |
3423,0 |
3423,0 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
3423,0 |
3423,0 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5 |
Ремонт дороги - дороги по д. Тарасово |
2015-2017 гг. |
Всего |
2929,4 |
2929,4 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2929,4 |
2929,4 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6 |
Ремонт дороги - дороги по д. Рязаново с тротуаром |
2015-2017 гг. |
Всего |
4228,6 |
4228,6 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
4228,6 |
4228,6 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7 |
Ремонт дороги - дорога по ул. Вишневая, д. Мостовское |
2015-2017 гг. |
Всего |
2243,6 |
2243,6 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2243,6 |
2243,6 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.8 |
Ремонт дороги - дороги по д. Армазово |
2015-2017 гг. |
Всего |
1623,7 |
1623,7 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
1623,7 |
1623,7 |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.9 |
Разработка проектно-сметной документации на устройство тротуара от п. Фабрики им. 1-го Мая до д. Мостовское |
2015-2017 гг. |
Всего |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.10 |
Разработка проектно-сметной документации на устройство тротуара от п. Фабрики им. 1-го Мая до д. Тарасово |
2015-2017 гг. |
Всего |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.11 |
Ремонт дороги - дороги по д. Старосырово |
2015-2017 гг. |
Всего |
2110,0 |
2110,0 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
2110,0 |
2110,0 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.12 |
Ремонт дорог - окружная дорога п. Остафьево - устройство тротуара вдоль автомобильной дороги |
2015-2017 гг. |
Всего |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.13 |
Ремонт тротуара - вдоль подъездной дороги от магазина "Дикси" к д. 5 в п. Ерино |
|
Всего |
390,0 |
390,0 |
- |
- |
в т.ч. средства поселения |
390,0 |
390,0 |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.14 |
Ремонт дороги - проезд с парковочным карманом в п. Ерино от магазина хоз. товары до подъездной дороги д. 5 |
2015-2017 гг. |
Всего |
2400,0 |
- |
2400,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
2400,0 |
- |
2400,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.15 |
Ремонт дороги - дороги по д. Мостовское |
2015-2017 гг. |
Всего |
3710,0 |
- |
3710,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
3710,0 |
- |
3710,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.16 |
Ремонт дороги - дороги по д. Андреевское |
2015-2017 гг. |
Всего |
3600,0 |
- |
3600,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
3600,0 |
- |
3600,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.17 |
Ремонт дороги - дороги по д. Девятское |
2015-2017 гг. |
Всего |
5833,6 |
- |
5833,6 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
5833,6 |
- |
5833,6 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.18 |
Ремонт дороги - дороги по с. Остафьево |
2015-2017 гг. |
Всего |
6900,0 |
- |
6900,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
6900,0 |
- |
6900,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.19 |
Ремонт дороги - дороги по д. Молодцы |
2015-2017 гг. |
Всего |
8652,0 |
- |
8652,0 |
- |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
8652,0 |
- |
8652,0 |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.20 |
Ремонт дороги - подъездная дорога с парковочным карманом в п. Знамя Октября с окружной дороги к д. 29, вдоль детского сада с тротуаром |
2015-2018 гг. |
Всего |
2900,0 |
- |
2900 |
- |
в т.ч. средства поселения |
2900,0 |
- |
2900 |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.21 |
Ремонт дороги - Залинейная часть |
2015-2017 гг. |
Всего |
10400,0 |
- |
- |
10400,0 |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
10400,0 |
- |
- |
10400,0 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.22 |
Ремонт дороги - п. Знамя Октября дорога от Рязановского шоссе до ПМК 15 |
2015-2017 гг. |
Всего |
2050,0 |
- |
- |
2050,0 |
в т.ч. средства поселения |
2050,0 |
- |
- |
2050,0 |
|||
субсидии г. Москвы |
- |
- |
- |
- |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.23 |
Ремонт дороги - п. Знамя Октября дорога до ГУМ "Мособлфармация до МеталлПлюс" |
2015-2017 гг. |
Всего |
4200,0 |
- |
- |
4200,0 |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
4200,0 |
- |
- |
4200,0 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.24 |
Ремонт дороги - п. Знамя Октября дорога от ЗАО "Теплпрайс" до м-на "Карусель" |
2015-2017 гг. |
Всего |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.25 |
Ремонт дороги - п. Знамя Октября дорога от Рязановского шоссе до ОАО "СМТ" |
2015-2017 гг. |
Всего |
4200,0 |
- |
- |
4200,0 |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
4200,0 |
- |
- |
4200,0 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
2.26 |
Ремонт дороги - дороги по д. Никульское |
2015-2017 гг. |
Всего |
7846,4 |
- |
- |
7846,4 |
в т.ч. средства поселения |
- |
- |
- |
- |
|||
субсидии г. Москвы |
7846,4 |
- |
- |
7846,4 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по п. 2 Программы "Ремонт объектов дорожного хозяйства" |
Всего |
99715,0 |
32973,0 |
33995,6 |
32746,4 |
||
в т.ч. средства поселения |
12823,0 |
7873,0 |
2900,0 |
2050,0 |
|||
субсидии г. Москвы |
86892,0 |
25100,0 |
31095,6 |
30696,4 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по Программе |
Всего |
204065,0 |
67643,0 |
68815,6 |
67606,4 |
||
в т.ч. средства поселения |
32433,0 |
13063,0 |
9140,0 |
10230,0 |
|||
субсидии г. Москвы |
171632,0 |
54580,0 |
59675,6 |
57376,4 |
|||
прочие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
И.о. главы администрации |
И.И. Обухов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов поселения Рязановское в г. Москве от 30 октября 2014 г. N 4/3 "Об одобрении муниципальной Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.