Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам поселения (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным поселением от кредитных организаций;
- гарантиям поселения (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства поселения не могут существовать в иных видах.
3. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения;
- объем основного долга по кредитам, полученным поселением;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств поселения.
4. Долговые обязательства поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением о бюджете поселения и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
7. Превышение при исполнении бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Совет депутатов поселения вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
9. Предельный объем муниципального долга поселения в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.