Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 1 апреля 2014 г. N П/137
Перечень
расчетных (интегральных) показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе соблюдение условий соглашений о взаимодействии с МФЦ
1. Доля офисов МФЦ, в которых предоставляются государственные услуги Росреестра, в общем количестве офисов МФЦ.
2. Доля государственных услуг Росреестра, предоставленных в офисах МФЦ по принципу "одного окна", в общем количестве указанных государственных услуг.
3. Доля офисов МФЦ, в которых предоставляется полный перечень государственных услуг Росреестра, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797, в общем количестве офисов МФЦ, в которых предоставляются государственные услуги Росреестра.
4. Доля офисов МФЦ, в которых при приеме документов на получение государственных услуг Росреестра используется ПК ПВД или автоматизированная информационная система МФЦ, обеспечивающая доступ к электронным сервисам Росреестра, в общем количестве офисов МФЦ, в которых предоставляются государственные услуги Росреестра.
5. Уровень соответствия соглашения о взаимодействии с МФЦ основным требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 и приказом Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13.
6. Доля сотрудников офисов МФЦ, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра, в общем количестве сотрудников, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
7. Полнота информирования заявителей о возможности получения государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
8. Доля сотрудников офисов МФЦ, прошедших обучение на проведенных территориальным органом Росреестра (филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра") очных мероприятиях, направленных на обучение и повышение квалификации по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра, в общем количестве сотрудников офисов МФЦ, осуществляющих предоставление государственных услуг Росреестра.
9. Среднее время ожидания в очереди на прием документов для получения государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ.
10. Доля офисов МФЦ с наличием подключения к СМЭВ в общем количестве офисов МФЦ, в которых предоставляются государственные услуги Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.