Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перевозки грузов из/в государства, железные дороги которых являются участницами Тарифного Соглашения, в/из третьих стран, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения
1. При перевозке грузов из/в страны, железные дороги которых являются участницами Тарифного Соглашения, в/из третьих стран, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения:
1.1. Мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, указанном в пунктах 3.1.1., 3.1.2.7. - 3.1.2.9. настоящей Тарифной политики, к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящей Тарифной политики, дополнительно применяются следующие коэффициенты:
Железная дорога |
Сообщение |
Расстояние |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
по A3 |
при перевозке транзитных грузов |
до 200 км включительно |
1,00 |
от 201 до 420 км включительно |
0,90 |
||
от 421 до 430 км включительно |
0,96 |
||
свыше 430 км |
0,90 |
||
при перевозке экспортно-импортных грузов |
до 100 км включительно |
1,00 |
|
от 101 до 200 км включительно |
0,77 |
||
от 201 до 300 км включительно |
0,78 |
||
свыше 300 км |
0,64 |
||
по ГР |
при перевозке экспортно-импортных грузов |
до 200 км включительно |
0,50 |
от 201 до 300 км включительно |
0,55 |
||
свыше 300 км |
0,60 |
||
по КРГ |
|
до 30 км включительно |
2,195 |
от 31 до 40 км включительно |
1,850 |
||
от 41 до 50 км включительно |
1,502 |
||
от 51 до 60 км включительно |
1,325 |
||
от 61 до 70 км включительно |
1,148 |
||
от 71 до 80 км включительно |
0,970 |
||
от 81 до 90 км включительно |
0,889 |
||
от 91 до 100 км включительно |
0,809 |
||
от 101 до 110 км включительно |
0,768 |
||
от 111 до 130 км включительно |
0,728 |
||
от 131 до 200 км включительно |
0,578 |
||
от 201 до 210 км включительно |
0,529 |
||
от 211 до 270 км включительно |
0,480 |
||
от 271 до 290 км включительно |
0,493 |
||
от 291 до 310 км включительно |
0,506 |
||
от 311 до 330 км включительно |
0,520 |
||
по ЛДЗ |
|
до 100 км включительно |
1,10 |
свыше 100 км |
0,80 |
||
по ТДЖ |
при перевозке транзитных грузов |
|
1,22 |
при перевозке экспортно-импортных грузов |
до 100 км включительно |
1,40 |
|
свыше 100 км |
1,22 |
||
по ТРК |
при перевозке экспортно-импортных грузов |
до 100 км включительно |
1,50 |
от 101 км до 200 км включительно |
1,00 |
||
свыше 200 км |
0,81 |
||
при перевозке транзитных грузов |
от 101 км и выше |
0,81 |
|
при перевозке транзитных, экспортно-импортных грузов через Серхетабад/Тургунди |
|
1,00 |
|
по УТИ |
при перевозке импортных и транзитных грузов |
до 100 км |
1,00 |
при перевозке экспортных грузов на расстояние, превышающее 100 км |
до 100 км |
1,00 |
|
от 101 км до 200 км включительно |
0,60 |
||
от 201 км до 300 км включительно |
0,64 |
||
от 301 км до 400 км включительно |
0,69 |
||
от 401 км до 500 км включительно |
0,72 |
||
от 501 км до 600 км включительно |
0,75 |
||
от 601 км до 700 км включительно |
0,76 |
||
от 701 км до 800 км включительно |
0,77 |
||
от 801 км до 900 км включительно |
0,78 |
||
свыше 900 км |
0,80 |
1.2. Для вагонов, указанных в подпунктах 3.1.2.1. - 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики, дополнительно применяются следующие коэффициенты:
Железные дороги |
Наименование груза (позиции, субпозиции, коды ГНГ) |
Расстояние |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
по A3 |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
до 100 км включительно |
1,00 |
от 101 до 300 км включительно |
0,70 |
||
от 301 до 500 км включительно |
0,41 |
||
от 501 до 530 км включительно |
0,424 |
||
от 531 до 600 км включительно |
0,431 |
||
свыше 600 км |
0,455 |
||
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 2705, 2711, 1520, 27079980, 2905-2908, 29094100 (диэтиленгликоль), 29321300, 3820, 38237, 3826, 39053, . скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах, позиций, субпозиций и кодов ГНГ 0401, 04031000-04031039, 04039091-04039099, 04041000, 04041048-04049089, 0405, 0406, 1501-1506, 15161000-15161090, 151790 (кроме 15179091 масла нелетучие растительные жидкие), 15180091-15180099 (кроме масел растительных и их фракций), 2009, 2105, 2201-2206 |
при перевозке транзитных грузов от 421 до 430 км (включительно) |
1,07 |
|
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27071-27075, 27079920, 28011, 28013000 (фтор), 28013010, 28041-28044, 28112100, 28121094, 28141, 28530030, 2901, 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817 (кроме 38170050) |
при перевозке транзитных грузов от 421 до 430 км (включительно |
1,00 |
|
для других грузов, перевозимых в цистернах |
при перевозке транзитных грузов от 421 до 430 км (включительно |
1,08 |
|
по ГР |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
при перевозке экспортно-импортных грузов: до 230 км включительно |
0,50 |
от 231 до 350 км включительно |
0,60 |
||
свыше 350 км |
0,70 |
||
при перевозке транзитных грузов |
1,35 |
||
по КЗХ |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
|
1.14 |
по КРГ |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
от 1 до 20 км включительно |
2,669 |
от 21 до 30 км включительно |
1,617 |
||
от 31 до 40 км включительно |
1,213 |
||
от 41 до 50 км включительно |
0,809 |
||
от 51 до 60 км включительно |
0,732 |
||
от 61 до 70 км включительно |
0,655 |
||
от 71 до 80 км включительно |
0,578 |
||
от 81 до 90 км включительно |
0,520 |
||
от 91 до 100 км включительно |
0,462 |
||
от 101 до 110 км включительно |
0,439 |
||
от 111 до 170 км включительно |
0,416 |
||
от 171 до 200 км включительно |
0,347 |
||
от 201 до 210 км включительно |
0,329 |
||
от 211 до 220 км включительно |
0,312 |
||
от 221 до 240 км включительно |
0,338 |
||
от 241 до 330 км включительно |
0,347 |
||
по ЛДЗ |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
до 100 км включительно |
0,55 |
свыше 100 км |
0,45 |
||
для грузов позиций ГНГ 2705, 2711 |
до 100 км включительно |
1,30 |
|
свыше 100 км |
0,90 |
||
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27071-27075, 27079920, 28011, 28013000 (фтор), 28013010, 28041-28044, 28112100, 28121094, 28141, 28530030, 2901, 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817(кроме 38170050) |
до 100 км включительно |
0,90 |
|
свыше 100 км |
0,65 |
||
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 1520, 27079980, 2905, 2906, 2907, 2908, 29094100 (диэтиленгликоль), 29321300, 3820, 38237, 3826, 39053 |
до 100 км включительно |
0,95 |
|
свыше 100 км |
0,65 |
||
для скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах позиций, субпозиций и кодов ГНГ 0401, 04031000-04031039, 04039091-04039099, 04041000, 04041048-04049089, 0405, 0406, 1501-1506, 15161000-15161090, 151790 (кроме 15179091 масла нелетучие растительные жидкие), 15180091-15180099 (кроме масел растительных и их фракций), 2009, 2105, 2201-2206 |
до 100 км включительно |
1,00 |
|
свыше 100 км |
0,70 |
||
для других грузов, перевозимых в цистернах |
до 100 км включительно |
1,15 |
|
свыше 100 км |
0,80 |
||
по ЧФМ |
Для грузов позиций ГНГ 2705, 2711 |
|
1,428 |
по ТДЖ |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
транзит |
1,44 |
для экспортно-импортных перевозок |
|
||
до 100 км включительно |
1,30 |
||
свыше 100 км |
0,87 |
||
для грузов позиций ГНГ 2705, 2711 |
транзит |
1,92 |
|
для экспортно-импортных перевозок |
1,50 |
||
для прочих наливных грузов |
транзит |
|
|
до 100 км включительно |
1,20 |
||
свыше 100 км |
1,44 |
||
для экспортно-импортных перевозок |
|
||
до 100 км включительно |
1,30 |
||
свыше 100 км |
1,56 |
||
по ТРК |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
при перевозке транзитных, экспортно-импортных грузов |
|
до 100 км включительно |
1,50 |
||
от 101 км и выше |
0,66 |
||
при перевозке транзитных, экспортно-импортных грузов через Серхетабад/Тургунди |
1,00 |
||
при перевозке экспортных грузов по маршрутам Туркменбаши II - Атамырат, Туркменбаши II - Сейди, Туркменбаши II - Серхетабад, Туркменбаши II - Сарахс с последующей перегрузкой на автомобильный транспорт |
0,90 |
||
по УТИ |
при перевозке импортных и транзитных грузов |
|
1,00 |
|
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 при перевозке экспортных грузов на расстояние, превышающее 100 км |
до 100 км |
1,00 |
от 101 км до 200 км включительно |
0,40 |
||
от 201 км до 300 км включительно |
0,44 |
||
от 301 км до 400 км включительно |
0,50 |
||
от 401 км до 500 км включительно |
0,55 |
||
от 501 км до 600 км включительно |
0,58 |
||
от 601 км до 700 км включительно |
0,60 |
||
от 701 км до 800 км включительно |
0,62 |
||
от 801 км до 900 км включительно |
0,63 |
||
свыше 900 км |
0,66 |
||
по УЗ |
для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 290110 (бутан или смеси бутана), 28141 (аммиак), 28011, 2801300 (фтор), 28013010, 28041-28044, 28112100, 28120094, 28530030 |
|
0,70 |
1.3. В среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.4. настоящей Тарифной политики, дополнительно применяются следующие коэффициенты:
Железные дороги |
Расстояние |
Коэффициент |
|
по A3 |
от 400 км и свыше |
0,93 |
|
по ГР |
при перевозке экспортно-импортных грузов: до 170 км включительно |
0,50 |
|
от 171 до 220 км включительно |
0,60 |
||
от 221 до 300 км включительно |
0,70 |
||
от 301 до 400 км включительно |
0,80 |
||
свыше 400 км |
0,90 |
||
при перевозке транзитных грузов |
0,85 |
||
по КРГ |
до 30 км включительно |
2,195 |
|
от 31 до 200 км включительно |
1,155 |
||
от 201 до 330 км включительно |
0,924 |
||
по ЛДЗ |
|
0,80 |
|
по ТДЖ |
до 100 км включительно |
1,40 |
|
свыше 100 км |
1,61 |
||
по ТРК |
при транзитных перевозках груженых и порожних контейнеров: |
|
|
погрузки ст. Зергер с дальнейшей отправкой через п/п Фарап |
2,00 |
||
погрузки ст. Сарахс с дальнейшей отправкой через п/п Сарахс начисляется по ставке для тарифного 151-160 км |
1,70 |
||
по УТИ |
при перевозке импортных и транзитных грузов |
1,00 |
|
при перевозке экспортных грузов на расстоянии, превышающее 100 км |
до 100 км |
1,00 |
|
от 101 км до 200 км включительно |
0,50 |
||
от 201 км до 300 км включительно |
0,68 |
||
от 301 км до 400 км включительно |
0,80 |
||
от 401 км до 500 км включительно |
0,71 |
||
от 501 км до 600 км включительно |
0,76 |
||
от 601 км до 700 км включительно |
0,81 |
||
от 701 км до 800 км включительно |
0,84 |
||
от 801 км до 900 км включительно |
0,87 |
||
свыше 900 км |
0,91 |
1.4. При перевозке повагонными, мелкими и контейнерными отправками (кроме перевозок, осуществляемых по правилам пункта 3.1.2.6.) грузов глав, позиций, субпозиций и кодов ГНГ 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115,74 (кроме 7401, 7418), 75 (кроме 7501), 76 (кроме 7615), 78, 79, 80, 81 (кроме 81052), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики, дополнительно применяется коэффициент 2,00, по БЧ - 1,00, по ЛДЗ - 1,20, по УТИ - 1,50 на повагонные отправки.
1.5. При перевозке порожних приватных (собственных) специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров (возврат из-под выгрузки контейнеров, подсылка под погрузку контейнеров), кроме перевозок по АРМ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики, дополнительно применяется коэффициент 0,60.
2. При перевозке транзитом по РЖД:
2.1. Грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются индексы:
N п/п |
Наименование груза |
Главы, позиции, субпозиции и коды ГНГ |
Индекс на перевозки |
1 |
2 |
3 |
4 |
Повагонные отправки | |||
|
Перевозки грузов, кроме перечисленных ниже |
|
7,00 |
1 |
Древесина |
4403, 4404, 4407 |
0,71 |
2 |
Шпалы деревянные |
4406 |
1,10 |
3 |
Руды и концентраты железные |
2610, 2601 (кроме 26012), 7203 |
0,72 |
4 |
Руды и концентраты цветных металлов |
2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000 |
1,34 |
5 |
Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда |
28182000 |
0,80 |
6 |
Уголь каменный; брикеты, окатыши и аналогичные виды твердого топлива, полученные из каменного угля |
2701, 2702 |
0,70 |
7 |
Нелегированная сталь в слитках |
7206, 72045, 72241 |
1,60 |
8 |
Отходы и лом черных металлов |
7204 (кроме 72045) |
1,20 |
9 |
Остальные черные металлы и прокат черных металлов |
7205, 7207-7223, 7224 (кроме 72241), 7225-7229, 7301, 7302 (кроме 73024, 73029), 7303-7306, 73259100, 73261100, 83071000, 83071010, 83071090 |
1,31 |
10 |
Ферросплавы |
7202, 28046 |
1,35 |
11 |
Металлы |
28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7402-7413, 7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614 (кроме 76141), 7616, 7801-7802, 7804, 7806, 79, 80, 81 (кроме 81052000), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 |
0,77 |
12 |
Нефть и нефтепродукты в цистернах и бункерных полувагонах |
27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731-2732, 2739, 2741-2742, 2745-2746, 2749, 340319, 340399, 381121, 381129, 38170050, 3404, 38241000 |
1,05 |
13 |
Мазут в цистернах и бункерных полувагонах |
2743, 2744 |
0,90 |
14 |
Газовый конденсат природный; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие |
27090010 |
1,05 |
15 |
Газ каменноугольный, водяной, генераторный и аналогичные газы, кроме нефтяных газов и других газообразных углеводородов; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие |
2705, 2711 |
1,50 |
16 |
Спирты, фенолы, фенолоспирты и их производные в цистернах |
1520, 27079980, 2905, 2906, 2907, 2908, 29321300, 3820, 38237, 39053 |
1,60 |
17 |
Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном подвижном составе, в вагонах-термосах, в вагонах-ледниках |
до 40,5 тонн |
1,38 |
свыше 40,5 тонн |
1,20 |
||
18 |
Машины, оборудование и их части (кроме перевозок габаритного оборудования на 4-, 6-, 8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики) |
8401-8414, 8416-8418(кроме 84189900, 84182100-84182900), 8419-8421 (кроме 841931, 84211100), 8422, 8424-8427, 8428 (кроме 84282030, 84289071, 84289079), 8429-8431, 8435, 8437 (кроме 84371000), 8438-8449 (кроме 84433), 8451-8468, 8474-8480, 84834-84836, 84861, 8487, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543, 87051000 |
1,55 |
19 |
Табак и промышленные заменители табака |
2402, 2403 |
1,65 |
20 |
Напитки алкогольные и безалкогольные |
2201-2208 (кроме 2201-2206 перевозимых в цистернах) |
1,15 |
21 |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники |
8415, 84182100-84182900, 84189900, 8423, 84433, 8450, 8469-8473, 8509, 8513, 8516, 8517-8519, 8521-8522, 8525-8531, 8534, 8536-8542, 85489, 86080030, 8486 (кроме 84861), 9001-9008, 9010-9016, 90171, 90172005, 90172090, 9018-9022, 9024-9033, 9101-9112, 9114, 9405 |
1,65 |
22 |
Провода изолированные, кабели и другие изолированные электрические проводники |
8544, 76141 |
1,20 |
23 |
Масла эфирные и резиноиды; парфюмерные, косметические или туалетные средства |
3301-3307 |
1,60 |
24 |
Продукция легкой и полиграфической промышленности |
4107, 4112-4114, 41151, 4201 -4203, 4205-4206, 4301, 4304, 4601, 4602, 4820 (кроме 48202), 48211, 4901-4911, 5001-5007, 5106-5113, 5204, 5205-5212, 5301 (кроме 53011), 53029, 53039, 5305, 5306-5311, 5407, 5408, 5508-5516, 5601-5609, 5701-5705, 5801-5811, 5901-5903, 5905-5911, 6001-6006, 6101-6117, 6201-6217, 6301-6310, 6401-6406, 6501-6502, 6504-6507, 6601-6603, 6701-6704, 69059, 6909, 6911-6914, 70101, 70102, 7011, 7013-7014, 7018, 7020, 7101 -7105, 7113, 7114, 7116-7118, 8212, 82142, 82149, 8305, 83062, 8308, 8546 (кроме 85469010), 8547 (кроме 85472), 8804, 9023, 9201-9202, 9205-9209, 94015, 94042900, 94042990-94049090, 9503-9508 (кроме 95042010), 9601-9603, 9605-9618, 9701-9706 |
1,35 |
25 |
Хлопок |
14042, 5201-5203 |
0,85 |
26 |
Мебель |
94013, 94014, 94016, 94018, 94019, 94033-94038, 94039 (кроме 94039010), 94041, 94042910, 95042010 |
1,70 |
27 |
Автомобили и их части, кроме перевозок в специальном подвижном составе |
85122-85129, 8702 (кроме 87029090), 87031018-87039090, 8704, 8705, (кроме 87051), 8706, 8707, 8708, 87161, 87163 |
1,30 |
28 |
Автомобили и их части в специальном подвижном составе |
85122-85129, 8702 (кроме 87029090), 87031018-87039090, 8704, 8705, (кроме 87051), 8706, 8707, 8708, 87161, 87163 |
|
в вагонах железных дорог (общего парка) |
1,48 |
||
в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе |
1,26 |
||
29 |
Сера |
2503, 2802 |
1,05 |
30 |
Зерно, кроме перевозок в приватных (собственных) или арендованных зерновозах |
07129011, 1001-1006 |
1,10 |
Зерно в приватных (собственных) или арендованных зерновозах |
0,88 |
||
31 |
Сахар-сырец в зерновозах |
1701 |
|
железных дорог (общего парка) |
1,10 |
||
приватных (собственных) или арендованных |
0,94 |
||
32 |
Грузы указанных позиций и кодов ГНГ в приватных (собственных) или арендованных зерновозах |
23099091, 23609, 23080 |
0,90 |
Контейнерные отправки | |||
33 |
Перевозки контейнеров в вагонах общего парка (кроме грузов, указанных в пункте 34) |
|
1,15 |
34 |
Металлы |
28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7402-7413, 7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614(кроме 76141), 7616, 7801-7802, 7804, 7806, 79, 80, 81 (кроме 81052000), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 |
1,35 |
35 |
Ферросплавы |
28046, 7202 |
1,40 |
2.2. Дополнительные сборы за перегрузку кокса и угля из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи при перевозках из третьих стран в третьи страны через порты Дальневосточного бассейна:
- дополнительный сбор за перегрузку угля каменного (позиции ГНГ 2701, 2702) - 1,48 шв. фр. за тонну;
- дополнительный сбор за перегрузку кокса каменноугольного (позиция ГНГ 2704) - 1,72 шв. фр. за тонну.
3. При перевозках по ГР мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, в контейнерах из портов Грузии транзитом по ГР к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяется коэффициент 1,20.
Кроме этого применяются следующие коэффициенты для грузов: ;
- позиций и кодов ГНГ 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 -2748, 2749, 340319, 340399, 381121, 381129, 38170050, 3404, 38241000-1,10;
- позиций ГНГ2705, 2711 -0,85;
- позиций и кодов ГНГ 1520, 27076000, 2905, 2906, 2907, 2908, 29321300, 3820, 38237, 3826, 39053 -1,40;
- позиций и кодов ГНГ 22071, 22072, 22089091, 22089099, 22082000, 22082040, 22082089 - 1,50;
- позиций и кодов ГНГ 27071 - 27075, 27079920, 28013000, 28013010, 28041-28044, 28112100, 28141, 28510030, 2901 (кроме 290121), 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817 (кроме 38170050) - 1,20;
- код ГНГ 28371100-3,40.
4. При перевозках плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 04100, 04200, 04300, 04400, 05100-05300, позиции и код ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100), производимой в государствах, Железные дороги которых являются участниками Тарифного Соглашения, в рефподвижном составе по AЗ, АРМ, ГР, КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЧФМ к ставкам, рассчитанным по правилам настоящей Тарифной политики, применяется коэффициент 0,60.
Правила настоящего пункта по КЗХ распространяются только на перевозки грузов в приватном (собственном) или арендованном рефподвижном составе.
5. При перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
6. При перевозках по ТДЖ:
6.1. Повагонными отправками во всех видах подвижного состава и контейнерными отправками экспортно- импортных грузов, приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии из под выгрузки и под погрузку грузов, перевозимых по полным перевозочным доку ментам, в том числе пересылаемых для очистки, промывки или дезинфекции или из очистки, промывки или дезинфекции (коды ГНГ 99210000, 99213000, 99220000, 99223000) на расстояние до 40 км включительно провозная плата определяется по ставкам настоящей Тарифной политики, установленным для перевозок на расстояние 40 км;
При перевозке скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе на расстояние до 50 км включительно провозная плата определяется по ставкам настоящей Тарифной политики, установленным для указанных перевозок на расстояние 50 км.
К ставкам Тарифной политики нижеперечисленных грузов на расстояние до 40 км включительно применяются коэффициенты:
- для груза код ГНГ 28182000 (оксид алюминия от личный от искусственного корунда) - 0,90;
- для грузов позиции ГНГ 7601 - 0,90.
6.2. При перевозках по ТДЖ повагонными и контейнерными отправками импортных грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами Тарифной политики, применяется индекс - 1,70:
- автомобили легковые и их части позиции ГНГ 8703;
- напитки алкогольные позиции ГНГ 2203-2208;
- табак и промышленные заменители табака позиции ГНГ 2400;
- парфюмерные и косметические средства позиции ГНГ 3300.
На экспортно-импортные перевозки свежих и замороженных фруктов, овощей и бахчевых культур применяются следующие коэффициенты:
- в рефрижераторном подвижном составе - 0,50;
- в крытом подвижном составе - 0,70.
6.3. При перевозке грузов из/в Узбекистан к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
6.3.1. на перевозки мелкими и повагонными отправками, кроме перевозки грузов в вагонах, указанных в подпункте 3.1.2.3., - 2,20;
6.3.2. на перевозки грузов в вагонах, указанных в подпункте 3.1.2.3. настоящей Тарифной политики:
- для грузов позиции 27090090 - 6,20;
- для грузов позиции 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 3870050, 38241000-4,20;
- для грузов позиции 2705, 2711 - 5,50;
- для всех прочих наливных грузов - 5,50.
7. При перевозке по ЛДЗ:
Грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
Повагонными отправками:
- хлопка ГНГ 14042, 5201-5203 - 0,90.
8. При перевозке по AЗ:
для импортных грузов на дальность до 51 км плата начисляется по ставке для тарифного пояса 51 - 60 км;
для экспортных грузов на дальность до 101 км плата начисляется по ставке для тарифного пояса 101 -110 км.
При перевозке экспортно-импортных грузов к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики и пунктом 1.1. настоящего раздела, дополнительно применяются коэффициенты на расстояниях:
- от 101 до 210 км включительно - 0,78;
- от 211 до 450 км включительно - 0,85;
- от 451 км и выше - 0,90.
При перевозке импортных грузов древесины и пиломатериалов (позиции ГНГ 4403, 4404, 4407, 4413) и черных металлов (глава и позиции ГНГ 72, 7301 -7307)) к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики и пунктом 1.1. настоящего раздела, дополнительно применяется повышающий коэффициент 1,30.
9. При перевозке по УТИ:
9.1. При перевозке на дальность до 100 км плата за перевозки начисляется по ставке для тарифного пояса 91-100 км.
9.2. При перевозках импортных грузов на фактическое расстояние применяются следующие коэффициенты:
- до 50 км (включительно) - 1,50;
- до 100 км (включительно) - 1,26.
9.3. При перевозке из/в Таджикистан к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
- на перевозки мелкими и повагонными отправками, кроме грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах, - 1,76;
- на перевозки грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах, - 2,75;
- на перевозки контейнерными отправками - 2,53.
9.4. При перевозке транзитных грузов к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики (включая пункт 9.3. раздела 2 приложения 3), дополнительно применяются коэффициенты:
Транзитные участки |
на перевозки мелкими и повагонными отправками, кроме грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах |
на перевозки грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах |
на перевозки контейнерными отправками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Каракалпакстан - Тахиаташ - Шават - Питняк - Волдырь - Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Каракалпакстан - Тахиаташ - Шават - Питняк - Волдырь - Кудукли и в обратном направлении |
1,40 |
1,30 |
1,30 |
Каракалпакстан - Тахиаташ - Шават - Питняк - Волдырь - Амузанг и в обратном направлении |
1,50 |
1,40 |
1,40 |
Волдырь - Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
Волдырь - Кудукли и в обратном направлении |
1,83 |
1,63 |
1,62 |
Волдырь - Амузанг и в обратном направлении |
2,45 |
2,16 |
1,85 |
10. При перевозке транзитом по БЧ, кроме перевозок из Российской Федерации, Республики Казахстан (в том числе их портов) в Российскую Федерацию, Республику Казахстан (в том числе их порты), провозная плата исчисляется по правилам Тарифной политики с применением коэффициентов указанного пункта или по фиксированным тарифным ставкам.
10.1. Повагонные отправки
Плата за перевозки порожних приватных и арендованных вагонов, имеющих восьмизначную нумерацию и зарегистрированных в АБД ПВ (автоматизированная база данных пользования вагонами), исчисляется по ставке пункта 3.2.2. Плата за перевозки порожних вагонов, имеющих нумерацию менее восьми знаков, исчисляется в соответствии с пунктом 3.8.1.
Плата за перевозки грузов через пограничные переходы с Польшей, при условии перегрузки груза Белорусской железной дорогой из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм, исчисляется с применением дополнительного коэффициента 0,85 (в том числе к фиксированным тарифным ставкам). Провозная плата за возврат порожних вагонов после указанной перевозки исчисляется с применением коэффициента 0,75 (не применяется при наличии понижающего коэффициента на возврат вагона после выгрузки груза).
10.1.1. К ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
N |
Наименование груза |
Позиции, субпозиции и коды ГНГ |
Коэффициенты |
1 |
Лесоматериалы, |
4403, 4404, |
0,40 |
2 |
Уголь каменный, лигнит, кокс и полукокс из каменного угля, руды и концентраты железные, брикеты из железной руды, шлаки, глина |
2701, 2702, 2704, 2708, 2601, 7203, 2618, 2619, 2620, 2508 |
0,54 |
3 |
Злаки |
1001-1008 |
0,75 |
4 |
Соль, жмых, бумага |
2501, 2304-2306, 4801-4813 |
0,80 |
5 |
Галька, гравий, щебень |
2517 |
0,30 |
6 |
Тракторы и их части* |
87019011-87019050, 87060019, 87079, 87084 |
1,30 |
6.1 |
Нелегированная сталь в слитках |
7206, 72045, 72241 |
|
6.2 |
Черные металлы и прокат черных металлов |
7205, 7207-7223, 7224(за исключением 72241), 7225-7229, 7301, 7302 (за исключением 73024, 73029), 7303-7306, 7325, 7326, 8307 |
|
6.3 |
Машины, оборудование и их части* (кроме перевозок в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей) |
8401-8414, 8416-8418 (за исключением 84182100-84182900), 8419-8421, 8422, 8424-8427, 8428 (за исключением 84282030), 8429-8437, 8438-8449, 8451-8468, 8474-8480, 84834-84836, 8486, 8487, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543, 87051000 |
|
6.4 |
Автомобили и их части (кроме перевозок в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей) |
85122-85129, 8702, 8703, 8704, 8705(за исключением 87051), 8706, 8707 (за исключением 87079), 8708 (кроме 87084), 87161, 87163 |
|
7 |
Грузы в рефрижераторном подвижном составе (рефсекции, АРВ) с поддержанием температурного режима |
0,75 |
|
8 |
Грузы в цистернах и бункерных полувагонах, кроме грузов, поименованных ниже |
1,60 |
|
8.1 |
Нефть и нефтепродукты |
27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731-2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
1,0 |
8.2 |
Газы сжиженные углеводородные |
2705, 2711 |
1,90 |
8.3 |
Продукты растительного происхождения, минеральные удобрения |
1507, 1511, 1512, 1514, 1702, 1703 3102-3103 |
1,00 |
8.4 |
Метанол |
2905 |
1,1 |
9 |
Опасные грузы, исчисляемые по пункту 3.6.1. Тарифной политики |
|
1,50 |
* На перевозки указанных грузов с боковой и нижней негабаритностью 6-й степени и сверхнегабаритных на всех видах подвижного состава применяется коэффициент 1,80 (коэффициент 1,30 не применяется).
10.2 Контейнерные, контрейлерные отправки
10.2.1 Коэффициенты на перевозки крупнотоннажных контейнеров, контрейлеров:
N |
Тип контейнера, контрейлера, наименование груза |
Позиции, субпозиции и коды ГНГ |
Не в составе контейнерного поезда |
В составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов |
1 |
Груженые контейнеры, кроме поименованных в пунктах 2 и 3 |
0,56 |
0,47 |
|
2. |
Контейнер-цистерны (танк-контейнеры) |
Нефтепродукты 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731-2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 |
0,80 |
|
Газы сжиженные углеводородные 2705, 2711 |
1,0 |
|||
Фосфор 2804 |
1,7 |
|||
3. |
Контейнеры с опасными грузами (пункт 3.6.1. Тарифной политики) |
1,0 |
||
4. |
Порожние контейнеры |
0,56 |
||
5. |
Груженые и порожние контрейлеры |
0,50 |
Указанные коэффициенты не применяются при исчислении провозной платы за перевозки, указанные в пунктах 8.2. - 8.6. раздела 1 приложения 3 Тарифной политики
10.2.2. Фиксированные тарифные ставки, коэффициенты, на перевозки собственных (арендованных) контейнеров (контрейлеров) поездом комбинированного транспорта "Викинг", контейнерным поездом Zubr.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Тарифы на перевозку рефрижераторных контейнеров (в т.ч. автономных) включают стоимость перевозки дизель-генераторной установки и ее обслуживающего персонала.
Тариф на перевозку автопоездов в составе поезда комбинированного транспорта Викинг" - 0,176 долл. США за контрейлеро-км (с учетом порожнего рейса платформы).
К фиксированным тарифным ставкам не применяются коэффициенты, установленные Тарифной политикой.
Оператором поезда "Викинг, Zubr по территории Республики Беларусь является Государственное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр" (БТЛЦ) Белорусской железной дороги.
10.2.3 Коэффициенты (дополнительно к пункту 10.2.1.), фиксированные тарифные ставки на перевозки контейнеров, контрейлеров
N |
Тип контейнера |
Маршрут (направление) |
Коэффициенты, фиксированные тарифные ставки |
1. |
Груженые и порожние 40-футовые собственные (арендованные) контейнеры на собственном (арендованном) подвижном составе в составе контейнерного поезда длиной не менее чем 57 условных вагонов |
Брест - Осиновка - Брест (кроме перевозок из/в Монголию, Китай) |
груженый - 307 долл. США/конт. порожний - 250 долл. США/конт. |
2. |
Груженые 40-футовые, 45-футовые собственные (арендованные) контейнеры на собственном (арендованном) подвижном составе в составе контейнерного поезда, длиной не менее чем 57 условных вагонов |
Брест - Осиновка - Брест (перевозки из/в Китай через погранпереход Достык) |
171 шв. фр./конт. |
3. |
Груженые собственные (арендованные) крупнотоннажные контейнеры на собственном (арендованном) подвижном составе в составе контейнерного поезда длиной не менее чем 57 условных вагонов |
Брест-Осиновка/Закопытье - Брест (перевозки из/в Монголию, Китай) |
К=0,90 |
Гудогай - Осиновка/Закопытье - Гудогай |
К=0,73 |
Примечание: Коэффициенты не применяются к фиксированным тарифным ставкам.
При перевозке по КРГ
При перевозке на дальность до 20 км (включительно) плата за перевозку начисляется по ставке для тарифного пояса 11-20 км.
При перевозке нижеперечисленных грузов к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
N п/п |
Наименование груза |
Коэффициент |
1 |
Грузы, ставки за перевозку которых рассчитываются в соответствии с правилами Тарифной политики, кроме грузов, перевозимых: - повагонными отправками в универсальном подвижном составе и грузов, ставки за перевозку которых рассчитываются по правилам для универсального подвижного состава; - повагонными отправками в цистернах и бункерных полувагонах грузов позиций и субпозиций ГНГ 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000; - контейнерными отправками; - опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6. настоящей Тарифной политики |
2,148 |
2 |
Опасные грузы, перечисленные в пункте 3.6. настоящей Тарифной политики |
1,571 |
3 |
Портландцемент, цемент глиноземистый, цемент шлаковый, цемент суперфосфатный и аналогичные гидравлические цементы, не окрашенные или окрашенные, готовые или в форме клинкеров код ГНГ 2523 |
1,150 |
4 |
Отходы и лом черных металлов (ГНГ 7204 (кроме 72045)) |
1,103 |
5 |
Нефть и нефтепродукты, перевозимые в нефтеналивных цистернах и бункерных полувагонах (ГНГ 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) |
1,103 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. При перевозке транзитом по УЗ:
12.1. Плата определяется по ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением общих условий*(1), коэффициентов и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям, указанных в таблице:
N п/п |
Наименование груза (позиции, субпозиции, коды ГНГ) |
Маршрут, направление перевозки |
Общие условия, коэффициенты или тарифные ставки в долл. США при перевозке грузов по конкретным направлениям |
|
вагоны железных дорог (общий парк) |
вагоны приватные (собственные), арендованные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уголь каменный, бурый (2701, 2702) |
|
К=0,46*(1) |
|
1.1 |
Уголь каменный, бурый (2701, 2702) (и в обратном направлении) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 250 тыс. т*(2),*(8) при ежемесячном объеме перевозок поданным направлениям от450тыс. до 600 тыс. т (включительно) применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 601 тыс. т и выше -5%*(3),*(8) |
переходы РЖД - переходы Львовской ж. д. (кроме Изов, Мостиска II, Ягодин, Рава-Русская) |
К=0,35 |
|
переходы РЖД - припортовые станции (кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая) |
К=0,38 |
|||
переходы РЖД - Мариуполь-Порт |
К=0,45 |
|||
переходы РЖД - Рени/Рени-Порт, Изов, Мостиска II, Ягодин, Рава-Русская |
К=0,31 |
|||
переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая |
К=0,34 |
|||
2 |
Кокс, пек минеральный, кокс пековый (2704, 2708) |
|
К=0,65*(1) |
|
3 |
Торф (2703) |
|
К=0,59*(1) |
|
4 |
Руды, шлак, зола, окатыши, титановый концентрат (26, 280519, 7203) |
|
К=0,48*(1) |
|
4.1 |
Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 500 тыс. т*(2),*(8) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 700 тыс. до 900 тыс. т (включительно) применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 901 тыс. т и выше - 5%*(3),*(8) |
Зерново - переходы Львовской ж. д. |
К=0,27 |
|
Тополи/Казачья Лопань - переходы Львовской ж. д. (кроме Казачья Лопань - Ужгород)/Слободка |
К=0,28 |
|||
Казачья Лопань - Ужгород |
К=0,31 |
|||
Зерново/Тополи - припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-Порт |
К=0,27 |
|||
Зерново/Тополи - Рени-Порт/Рени |
К=0,25 |
|||
Казачья Лопань - Ильичевск |
К=0,25 |
|||
Казачья Лопань - Измаил |
К=0,41 |
|||
5 |
Светлые нефтепродукты, в том числе печное топливо (27090010, 271129 (бензин стабильный газовый) 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741, 2742, 2745, 2746, 2749, 340319, 340399, 38170050) |
|
К=0,67*(1) |
|
5.1 |
Топливо дизельное (2741) |
Новоград-Волынский - Могилев-Подольский/Кучурган/Слободка |
К=0,59 |
|
6 |
Нефть сырая, темные нефтепродукты, в том числе битум, смеси битуминозные, вазелин, парафин, воск (27090090, 2712, 271320, 2714, 271390, 2715, 3404, 381121, 381129, 38241000) |
|
К=0,62*(1) |
|
6.1 |
Нефть сырая (27090090) |
из Республики Казахстан |
К=0,40 |
|
7 |
Мазут (2743, 2744) |
|
К=0,57*(1) |
|
7.1 |
переходы РЖД/ переходы БЧ - припортовые станции |
К=0,40 |
||
8 |
Черные металлы (7206-7229,73) Ставки на перевозки черных металлов в долларах США применяются при загрузке вагона 55 т и более |
|
К=0,78*(1) |
|
8.1 |
со станции Котел Юго-Восточной ж. д. по направлениям: Тополи - Одесса-Порт/ Береговая/ Ильичевск |
18,55 |
|
|
8.2 |
Бережесть - Одесса-Порт/ Ильичевск |
17,00 |
|
|
8.3 |
со станции Жана-Аул КЗХ по направлениям: Тополи - припортовые станции |
16,50 |
|
|
8.4 |
Могилев-Подольский/ Слободка -переходы РЖД |
18,55 |
|
|
8.5 |
Прокат черных металлов (7213, 7214, 7220) |
Слободка - переходы Львовской ж.д. |
|
К=0,426 |
9 |
Чугун (7201, 7205) |
|
К=0,721 |
|
9.1 |
Чугун (7201, 7205) |
переходы РЖД - Одесса-Порт/ Береговая/ Николаев-Грузовой |
|
К=0,35*(6) |
9.2 |
Чугун (7201, 7205) |
переходы РЖД - Ильичевск при ежемесячном объеме перевозок4,8: до 70 тыс. т (включительно) |
|
10,20*(6) |
от 71 до 100 тыс. т (включительно) |
|
9,00*(6) |
||
от 101 тыс. т и выше |
|
6,80*(6) |
||
10 |
Лом железа, стали (7204) |
|
К=0,78*(1) |
|
10.1 |
переходы РЖД - Слободка |
К=0,54 |
||
11 |
Цветные металлы и изделия из них производственного назначения (28045090, 28049, 28054, 7106-7112, 7115, 32121, 7402-7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614, 7616, 7801-7806, 7901-7905, 7907, 8001-8003, 8007, 8101-8104, 81053, 81059, 8106-8113, 8302, 83079, 8309, 8311, 85481) |
|
К=0,65*(1) |
|
12 |
Древесина (4401, 4403, 4404) |
|
К=0,50*(1) |
|
12.1 |
Древесина (4401, 4403, 4404, 4407) |
переходы БЧ - Одесса-Порт/Одесса-Застава I при ежемесячном объеме перевозок не менее 5 тыс. т*(2),*(8) |
К=0,35 |
|
13 |
Изделия из древесины, пиломатериалы (4402, 4405-4421) |
|
К=0,78*(1) |
|
14 |
Бумага, картон, целлюлоза, макулатура (4702-4704, 4707, 4801-4823, 9619) |
|
К=0,78*(1) |
|
15 |
Отходы пищевой промышленности, комбикорма (2301-2309) |
|
К=0,65*(1) |
|
16 |
Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206) |
переходы РЖД - припортовые станции |
К=0,78*(1) |
|
16.1 |
К=0,62 |
К =0,36*(6) |
||
17 |
Мука и продукты мукомольно-крупяной промышленности (1101-1109) |
|
К=0,78*(1) |
|
18 |
Продукты питания в крытых вагонах (0301-0307, 0401-0410, 0701-0714 (кроме 07129011), 0801-0814, 1501-1522, 1601-1605, 1901-1905, 2001-2009, 2101-2106, 2209) |
|
К=0,78*(1) |
|
19 |
Сахар (1701, 1702) |
|
К=0,78*(1) |
|
19.1 |
Сахар (1701, 1702) в крытых вагонах собственности ГП "УГЦЖРП "Укррефтранс" |
переходы Львовской ж. д. - переходы РЖД |
|
К=0,52*(6) |
19.2 |
Сахар(170112, 17011400) |
Ильичевск/Одесса-Порт- переходы РЖД |
|
13,80*(6) |
20 |
Меласса в цистернах(1703) |
|
К=0,69*(1) |
|
20.1 |
Меласса в цистернах(1703) |
переходы РЖД - Жовтневая |
К=0,53 |
|
21 |
Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) |
|
К=0,90*(1) |
|
21.1 |
Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) |
Черноморская (для ОПЗ)/Одесса-Порт/ Ильичевск - переходы РЖД |
К=0,63 |
|
22 |
Сера, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент (2502-2530, 28020000 - сера сублимированная или осажденная; сера коллоидная) |
|
К=0,46*(1) |
|
22.1 |
Сера (2503, 2802) |
переходы РЖД - Ильичевск |
|
|
при среднемесячном объеме с подведением итогов ежеквартально*(4),*(8): до 130 тыс. т (включительно) |
|
11,60*(6) |
||
от 131 тыс. т и выше |
|
9,10*(6) |
||
22.2 |
Фосфориты (25102) в вагонах собственности "ГП "Стрыйский ВРЗ" (ГП "СВРЗ") |
Николаев-Грузовой/Жовтневая - Горностаевка/ Бережесть |
|
8,50*(6) |
23 |
Соль (2501) |
|
К=0,80*(1) |
|
24 |
Изделия из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов, керамические изделия (6801-6815, 6901-6914) |
|
К=0,78*(1) |
|
25 |
Каучук, резина (4001-4017) |
|
К=0,78*(1) |
|
26 |
Продукты неорганической и органической химии (28, 29 (кроме поименованных отдельно) |
|
К=0,78*(1) |
|
26.1 |
Фосфор желтый (280470) |
переходы РЖД - Мостиска II |
К=0,71 |
|
27 |
Метанол(290511) |
|
К=0,70*(1) |
|
27.1 |
Метанол (290511) |
переходы РЖД - переходы Львовской ж. д. |
К=0,65 |
|
27.2 |
Метанол (290511) |
со станции Казначеевка, Маклец Московской ж. д. по направлениям: Зерново - переходы Львовской ж. д. |
|
32,20*(6) |
28 |
Аммиак (2814) |
|
К=0,75*(1) |
|
28.1 |
Аммиак (2814) |
Тополи - Черноморская (для ОПЗ) |
|
30,30*(6) |
29 |
Газы сжиженные, углеводороды в цистернах (2705, 27071-27075, 27079970, 2711 (кроме 271129 - бензин стабильный газовый), 28011, 28013000, 28013010, 28041-28044, 281121, 28121094, 28530030, 2901, 2902, 293212, 293331, 29333955, 3817 (кроме 38170050)) |
|
К=1,00*(1) |
|
29.1 |
Газы сжиженные (2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана) |
со станции Кульсары КЗХ при ежемесячном объеме перевозок не менее 30 тыс. т по направлениям: переходы РЖД - припортовые станции*(2),*(8) |
К=0,78 |
|
29.2 |
со станций Тобольск Свердловской ж. д., Новокуйбышевская, Химическая Куйбышевской ж. д., Каучук Горьковской ж. д. по направлениям: переходы РЖД - Ильичевск-Паром/ Одесса-Пересыпь при годовом объеме не менее 720 тыс. т*(2),*(8) |
К=0,61 |
||
29.3 |
со станций Тобольск Свердловской ж. д., Новокуйбышевская, Химическая Куйбышевской ж. д., Каучук Горьковской ж. д. по направлениям: переходы РЖД - переходы Львовской ж. д. при годовом объеме не менее 500 тыс. т*(2),*(8) |
К=0,85 |
||
29.4 |
переходы РЖД - Рени-Порт |
К=0,78 |
||
30 |
Удобрения минеральные, химические (3102, 3103, 3104, 3105) |
|
К=0,65*(1) |
|
30.1 |
Удобрения минеральные, химические (3102, 3103, 3104, 3105) |
из Узбекистана |
К=0,55 |
|
30.2 |
переходы РЖД - припортовые станции |
К=0,55 |
||
30.3 |
переходы РЖД - Измаил |
|
К=0,31*(6) |
|
30.4 |
со станций Российской Федерации переходы РЖД-Рени-Порт |
К=0,36 |
К=0,29*(6) |
|
30,5 |
со станции Россошь Юго-Восточной ж. д. по направлениям: Тополи -Батево |
|
17,00*(6) |
|
30.6 |
Тополи - Могилев-Подольский |
|
17,60*(6) |
|
30.7 |
Удобрения минеральные, химические (3102, 3103, 3104, 3105) в вагонах собственности ГП "Стрыйский ВРЗ" (ГП"СВРЗ") |
переходы РЖД - припортовые станции |
|
К=0,33*(6) |
30.8 |
Удобрения азотные(3102) |
со станций Российской Федерации (кроме Предкомбинат Западно-Сибирской ж. д..): переходы РЖД-Черноморская (для ТИС) |
К=0,41 |
К=0,27*(6) |
30.9 |
переходы РЖД - Жовтневая |
К=0,46 |
К=0,33*(6) |
|
30.10 |
Сульфат аммония (310221) |
переходы РЖД - Херсон-Порт |
К=0,45 |
К=0,31*(6) |
30.11 |
Удобрения калийные (3104) |
переходы БЧ -Жовтневая, Николаев-Грузовой |
К=0,45 |
К=0,30*(6) |
30.12 |
переходы БЧ - Черноморская (для ТИС), Черноморская (для ОПЗ) |
К=0,49 |
К=0,35*(6) |
|
30.13 |
Зерново/Тополи -Жовтневая/Рени-Порт |
К=0,35 |
К=0,21*(6) |
|
30.14 |
переходы БЧ - Рени-Порт |
К=0,55 |
||
30.15 |
Удобрения смешанные (3105) |
Тополи - Одесса-Лиски |
|
К=0,326 |
30.16 |
Тополи - Черноморская (для ТИС) |
К=0,37 |
К=0,226 |
|
30.17 |
Тополи - Жовтневая |
К=0,41 |
К=0,276 |
|
31 |
Углерод технический (2803) |
|
К0,78*(1) |
|
32 |
Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда (глинозем) (28182000) |
|
К=0,78*(1) |
|
33 |
Хлопок (5201-5203) |
|
К=0,78*(1) |
|
33.1 |
Переходы РЖД - припортовые станции |
К=0,55 |
||
34 |
Пластмассы и изделия из них (3901-3926) |
Чоп/ Батево/ Ужгород - переходы РЖД |
К=0,80*(1) |
|
35 |
Виноматериалы (2204), вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) |
|
К=1,00*(1) |
|
35.1 |
Виноматериалы (2204) в цистернах; вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) в крытых вагонах |
Могилев-Подольский - переходы БЧ/ переходы РЖД |
К=0,75 |
|
35.2 |
Виноматериалы (2204) в вагонах-ледниках в составе контейнерного поезда Zubr |
Могилев-Подольский - Бережесть |
К=0,85 |
|
36 |
Груженые и порожние контейнеры |
|
К=0,66*(1) |
|
36.1 |
Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнеры |
Одесса-Порт/ Одесса-Лиски/ Ильичевск - Зерново и в обратном направлении |
К=0,50 |
|
36.2 |
Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнеры |
На станции Российской Федерации по направлениям: Чоп/ Батево/ Мостиска II/ Изов - переходы РЖД и в обратном направлении |
К=0,53 |
|
36.3 |
Груженые и порожние контейнеры-цистерны (танк-контейнеры) |
переходы РЖД - Изов и в обратном направлении |
К=0,53 |
|
36.4 |
Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнеры |
Изов - Тополи (из терминала Славку в на Афганистан) и в обратном направлении |
К=0,53 |
|
36.5 |
40-футовые груженые универсальные контейнеры (кроме приватных (собственных) контейнеров на приватных (собственных) и арендованных платформах) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 40 физических вагона) или группами из 10 и более вагонов |
Вадул-Сирет - Зерново и в обратном направлении |
К=0,40 |
|
36.5.1 |
40-футовые приватные (собственные) универсальные контейнеры на приватных (собственных) и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 40 физических вагона) или группами из 10 и более вагонов |
Вадул-Сирет - Зерново и в обратном направлении |
381 - груженый рейс*(7) 315 - порожний рейс |
|
36.6 |
Груженые и порожние крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерных поездов(длиной не менее 57 условных вагонов) (кроме приватных (собственных)контейнеров на приватных (собственных) и арендованных платформах) |
На станции Московской ж. д. и Куйбышевской ж. д. через терминал "Добра" по маршруту: Чоп - Зерново и в обратном направлении |
К=0,42 |
|
36.6.1 |
Приватные (собственные) груженые и порожние универсальные крупнотоннажные контейнеры на приватных (собственных) |
на станции Московской ж. д. и Куйбышевской ж. д. через терминал Добра по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении |
20-футовые: 197 - груженый рейс*(7) 109 - порожний рейс |
|
и арендованных платформах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) |
на станцию Нижний Новгород-Автозавод Горьковской ж. д. по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении |
40-футовые: 400 - груженый рейс*(7) 210 - порожний рейс |
||
на станцию Москва-Товарная Октябрьской ж. д. по маршрутам Ужгород/ Чоп - Зерново и в обратном направлении | ||||
Приватные (собственные) груженые и порожние универсальные крупнотоннажные контейнеры на приватных (собственных) и арендованных платформах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 40 условных вагонов) |
на станцию Нижний Новгород-Автозавод Горьковской ж. д. по маршруту Ужгород - Зерново и в обратном направлении |
20-футовые: 197 - груженый рейс*(7) 109 - порожний рейс
40-футовые: 400 - груженый рейс*(7) 210 - порожний рейс |
||
36.7 |
Груженые крупнотоннажные универсальные и специализированные контейнеры в составе контейнерного поезда "Славянский экспресс" |
Изов-Зерново |
К=0,37 |
|
36.8 |
Крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда "Одесса" (длиной не менее 40 физических вагона) |
Одесса-Порт/Ильичевск/ Одесса-Лиски - Зерново и в обратном направлении |
Ставки приведены в таблице пункта 8.3.1. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики |
|
36.8.1 |
Крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда(длиной не менее 57 физических вагона) |
На станцию Ворсино Московской ж. д. по маршрутам: Одесса-Порт/ Ильичевск - Зерново и в обратном направлении |
Ставки приведены в таблице пункта 8.3.1. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики |
|
36.9 |
40-футовые приватные (собственные) универсальные контейнеры на приватных (собственных) и арендованных платформах в составе контейнерных поездов |
На станцию Перспективная Московской ж. д. по маршруту Ужгород-Зерново и в обратном направлении |
400 - груженый рейс*(7) 210 - порожний рейс |
|
36.10 |
40-футовые приватные (собственные) универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) |
На станции Перспективная Московской ж. д., Нижний Новгород-Автозавод Горьковской ж. д. по маршруту Мостиска II - Зерново и в обратном направлении |
325 - груженый рейс*(7) 178 - порожний рейс |
|
36.11 |
20-футовые (в т.ч. с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 т) приватные (собственные) универсальные контейнеры на приватных (собственных) и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) |
Слободка - Изов и в обратном направлении |
280 - груженый рейс*(7); 135 - порожний рейс |
|
36.12 |
40-футовые приватные (собственные) универсальные контейнеры на приватных (собственных) и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) |
в/из Китая через погранпереход Забайкалье по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении |
226 - груженый рейс*(7) 125 - порожний рейс |
|
36.13 |
20-футовые (в т.ч. с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 т) приватные (собственные) универсальные контейнеры на приватных (собственных) и арендованных платформах собственности ГП УПДТС "Лиски" в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) |
Могилев-Подольский - Изов и в обратном направлении |
290 - груженый рейс*(7) 150 - порожний рейс |
|
37 |
Подвижной состав, перевозимый на своих осях (приватные (собственные), арендованные порожние вагоны) |
|
К=1,00**(1) |
|
37.1 |
Возврат приватных (собственных), арендованных порожних вагонов после выгрузки угля каменного, угля бурого, серы |
|
|
К=0,70 |
37.2 |
Возврат приватных (собственных), арендованных порожних вагонов после выгрузки руды железной, ЖРК, окатышей |
|
|
К=0,65 |
38 |
Грузы, кроме перечисленных выше |
|
К=1,00*(1) |
*(1) Общие условия - коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики, установленные на перевозку конкретных грузов по всем направлениям, для которых не указано выполнение объемов перевозок.
*(2) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с указанием объемов перевозок, плата за перевозки исчисляется сразу с применением этих тарифов (за исключением отложенных коэффициентов и ставок).
При выполнении указанных объемов перевозок плата за перевозку не пересчитывается. В случае невыполнения объемов плата за перевозку пересчитывается с применением коэффициентов или ставок, установленных на данном направлении, без указания объемов перевозок, при отсутствии таких тарифов плата пересчитывается по общим условиям.
*(3) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок дополнительная скидка применяется после выполнения соответствующих объемов.
*(4) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок плата за перевозки изначально исчисляется по тарифу, установленному для наименьшего объема. При выполнении большего объема перевозок плата за перевозку пересчитывается по тарифу, установленному для этого объема.
*(5) Плата за перевозку с применением отложенных коэффициентов и ставок пересчитывается после подведения итогов выполнения объемов.
*(6) Тарифные ставки в долл. США и коэффициенты к базовым ставкам установлены для груженого рейса и включают коэффициент 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных), арендованных вагонах, который дополнительно не применяется.
*(7) Тарифные ставки, установленные на груженый рейс при перевозке приватных (собственных) контейнеров на приватных (собственных) платформах, включают коэффициент 0,85, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных) контейнерах, и 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных), арендованных вагонах, которые дополнительно не применяются.
*(8) При округлении объемов перевозок до целых тыс. т объем менее 0,5 тыс. т не учитывается, объем более 0,5 тыс.т и более округляется до 1 тыс. т.
Подведение итогов выполнения объемов перевозок в случаях *(2) - *(5) производится ежемесячно, если не установлен иной период.
12.2. На перевозки транзитных грузов по участку Чоп-Дьяково к тарифным условиям, указанным в пункте 12.1. настоящего раздела, устанавливаются дополнительные скидки в размере 40% в составе организованных маршрутных поездов (160 осей или 1000 т) и в размере 30% повагонными и контейнерными отправками.
12.3. При перевозке груженых и порожних контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерного поезда Zubr плата определяется в соответствии с таблицей:
долл. США за контейнеро-км
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
При перевозке опасных грузов и цветных металлов повышающие коэффициенты не применяются.
При перевозке универсальных контейнеров категории 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн коэффициент 1,20 не применяется.
Тарифы на перевозку рефрижераторных контейнеров (в т.ч. автономных), включают стоимость перевозки дизель-генераторной установки и ее обслуживающего персонала.
Тариф на перевозку автопоездов в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" в размере 0,176 долл. США за контрейлеро-км установлен с учетом порожнего рейса платформы.
Расчеты провозных платежей за перевозку по территории Украины поездом комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерным поездом Zubr будут осуществляться за фактическое расстояние, согласно графику движения поезда в зависимости от маршрута перевозки.
Ставки действуют при условии установления аналогичных тарифов Железными дорогами БЧ, ЛГ, ЛДЗ, ЧФМ и ЭВР.
13. При перевозке грузов по КЗХ:
Мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, указанном в подпунктах 3.1.1., 3.1.2.4., 3.1.2.7., 3.1.2.8. настоящей Тарифной политики, к ставкам, рассчитанным в соответствии с подпунктами 3.1.1., 3.1.2.4., 3.1.2.7., 3.1.2.8. и пунктом 3.4. настоящей Тарифной политики, дополнительно применяются следующие коэффициенты:
N п/п |
Наименование груза (позиции, субпозиции, коды ГНГ) и направление перевозки |
Коэффициент |
Повагонные отправки | ||
1 |
Лесоматериалы (ГНГ 4403, 4404, 4407), пиломатериалы, листы, плиты, фанера, панели (ГНГ 4408, 4409, 4410, 4411, 4412, 4413), шпалы (ГНГ 4406) |
1,10 |
2 |
Инструменты, приспособления, оборудование и механические устройства, аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники (8201-8548), другие готовые изделия (8801-9706) |
1,35 |
3 |
Средства наземного транспорта (8601-8716) |
1,20 |
4 |
Остальные грузы |
1,00 |
Контейнерные отправки | ||
5 |
Грузы в контейнерах и порожние контейнеры приватные (собственные) |
1,05 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.2 По направлениям и условиям, перечисленным ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 13.1. настоящего раздела, дополнительно применяются коэффициенты:
N п/п |
Наименование груза (позиции, субпозиции, коды ГНГ) и направление перевозки |
Коэффициент |
Повагонные отправки | ||
1 |
Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда (глинозем) (ГНГ 28182000) по участку Дины Нурпеисовой - Болашак в Таджикистан вне зависимости от принадлежности |
0,45 |
2 |
Алюминий (7601-7607, 7614 (кроме 76141)) из Таджикистана по участкам Болашак - Дины Нурпеисовой вне зависимости от принадлежности |
0,45 |
3 |
На перевозки грузов вне зависимости от принадлежности подвижного состава по направлениям: - Достык/Алтынколь - Болашак в универсальном подвижном составе; - Болашак- Достык, Алтынколь, Дины Нурпеисовой, Семиглавый Map, Киргильда, Илецк в универсальном и специализированном подвижном составе |
0,60 |
Контейнерные отправки | ||
4 |
Грузы в приватных (собственных) контейнерах и порожние контейнеры, перевозимые в вагонах железных дорог (общий парк) |
1,25 |
5 |
На перевозки груженных и порожних крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов через погранпереходы Достык - Алашанькоу, Алтынколь - Хоргос |
0,85 |
14. При перевозке транзитом по ЭВР:
14.1. Грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
14.1.1. повагонными отправками:
- в универсальном подвижном составе (кроме в крытых вагонах и грузов, перечисленных ниже) - 0,92;
- в крытых вагонах - 1,00;
- цветных металлов (ГНГ 7400-7600, 7800-8300) -0,70;
- машин и оборудования при загрузке свыше 40 т (ГНГ 8400-8900) -1,35;
- нефти и нефтепродуктов в цистернах (ГНГ 2709, 2712 - 2715, 2721, 2749, 3403, 3404, 3811, 3817, 3824) - 0,80;
- газов сжиженных, углеводородов в цистернах (ГНГ 2705, 2711) - 0,80;
- для грузов в цистернах (ГНГ 2801, 2804, 2811, 2812, 2814, 2853, 2901, 2902, 2932, 2933, 3817) - 0,55;
- спиртов, фенолов в цистернах (ГНГ 1520, 2905-2908, 2932, 3820, 3823, 3905) - 0,75;
- скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе при загрузке 25 т и более - 0,75.
14.1.2. контейнерными отправками - 0,80.
14.2. Грузов из стран указанных ниже в направлении третьих стран через порты Эстонии к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
14.2.1. повагонными отправками:
- угля каменного (ГНГ 2701, 2702) из Казахстана - 0,55;
- нефти и нефтепродуктов в цистернах (ГНГ 27090000-27090090, 2705, 2711, 2721-2749, 381121, 381129):
- из Казахстана, Туркменистана, Узбекистана - 0,60
- в Республику Беларусь - 0,70;
- зерновых и масленичных культур (ГНГ 07129011, 1001-1006, 1200-1206) из Казахстана - 0,70;
- алюминия и глинозема (ГНГ 28182000, 7601-7607, 7614 (кроме 76141) из Казахстана и Таджикистана - 0,60;
- удобрений (ГНГ 3102-3105) из Казахстана и Узбекистана - 0,70;
- газов сжиженных (ГНГ 2705, 2711) из Казахстана - 0,70;
- ферросплавов (ГНГ 7202, 28046) из Казахстана - 0,70;
- хлопка (ГНГ 14042, 5201-5203) из Узбекистана - 0,70.
15. При перевозке по ТРК:
При импортных перевозках:
- плата за перевозку грузов повагонными отправками во всех видах подвижного состава и контейнерными отправками на дальность до 80 км начисляется по ставке для тарифного пояса 71-80 км;
- плата за перевозку по полным перевозочным документам приватных (собственных) и арендованных вагонов в порожнем состоянии из-под выгрузки и под погрузку грузов и контейнеров, в том числе вагонов, пересылаемых для/после очистки, промывки или дезинфекции (коды ГНГ 99210000, 99213000, 99220000, 99223000) на расстояние до 80 км включительно, начисляется за минимальное расстояние 80 км.
16. При перевозке грузов транзитом по ЧФМ:
16.1. Плата определяется по ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициентов, указанных в таблице или по тарифным ставкам при перевозках грузов по конкретным направлениям:
16.2. При перевозке груженых и порожних контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерного поезда Zubr плата определяется в соответствии с таблицей:
долл. США за контейнеро-км
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
При перевозке опасных грузов и цветных металлов повышающие коэффициенты не применяются.
При перевозке универсальных контейнеров категории 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 т коэффициент 1,20 не применяется.
Тарифы на перевозку рефрижераторных контейнеров (в т.ч. автономных), включают стоимость перевозки дизель-генераторной установки и ее обслуживающего персонала.
Тариф на перевозку автопоездов в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" в размере 0,176 долл. США за контрейлеро-км установлен с учетом порожнего рейса платформы.
Ставки действуют при условии установления аналогичных тарифов Железными дорогами БЧ, ЛГ, ЛДЗ, УЗ и ЭВР.
_____________________________
* На арендованные платформы данное правило распространяется только в случаях, оговоренных в пункте 3.2. настоящей Тарифной политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.