Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
в Минэкономразвития России работ по подготовке
сведений для размещения в федеральной государственной
информационной системе учета информационных систем,
создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального
бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов,
и размещению этих сведений в указанной системе
Ответственные за подготовку и предоставление сведений для размещения в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, и размещение этих сведений в указанной системе
Наименование поля |
Ответственный за предоставление информации |
Комментарии к заполнению полей |
Раздел 1. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения Объекта учета
| ||
Подраздел 1.1 Общие сведения
| ||
1. Полное наименование |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается полное наименование Объекта учета в соответствии с правовыми актами, устанавливающими необходимость создания Объекта учета. Реквизиты соответствующего документа указываются в поле "Решение о создании (закупке)". В случае принятия (утверждения) правового акта, вносящего изменения в наименование Объекта учета, соответствующие изменения вносятся и в поле "Полное наименование" |
2. Краткое наименование |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается краткое наименование Объекта учета в соответствии с правовыми актами. Если краткое наименование не установлено в указанных документах, то в качестве краткого наименования указывается формулировка, характеризующая назначение или сферу применения Объекта учета |
3. Решение о создании (закупке) |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются основания для создания (закупки) Объекта учета: правовые акты Министерства, регулирующие вопросы создания (закупки) Объектов учета с указанием наименования акта, номера акта, даты принятия, с указанием ссылки на пункт, в котором содержатся положения, относящиеся к Объекту учета. Для информационных систем специальной деятельности и центров обработки данных (ЦОД) указываются сведения об актах и поручениях Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, являющихся основанием для создания (закупки) Объекта учета Министерством. В поле приводятся только действующие в настоящее время решения о создании (закупке) Объекта учета. Утратившие силу документы исключаются из перечня при актуализации Электронного паспорта Объекта учета. К каждому пункту перечня документов прикладывается файл в формате PDF, обеспечивающем возможность автоматизированного поиска информации, ODF или Microsoft Word, содержащий текст документа, на основании которого принято решение о создании (закупке) Объекта учета. Допускается вместо файла указывать ссылку на публикацию документа на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) |
4. Дата регистрации |
Автоматически |
Системой учета информационных систем автоматически фиксируется дата регистрации Объекта учета |
5. Классификационная категория Объекта учета |
Ответственный сотрудник Министерства |
Заполняется в соответствии с указаниями по классификации, приведенными в приложении N 1 к Методическим указаниям |
Подраздел 1.2. Текущий статус информационной системы
| ||
6. Текущий статус информационной системы |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Для информационных систем специальной деятельности и ЦОД при регистрации указывается одно из следующих значений: "подготовка к созданию", "разработка", "эксплуатация", "выведена из эксплуатации". Данное поле не заполняется для информационных систем типовой деятельности и типовых компонентов ИТКИ |
Подраздел 1.3. Цели, назначение и область применения Объекта учета
| ||
7. Цели создания Объекта учета |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Заполняется для информационных систем специальной деятельности и ЦОД. В заполняемом поле приводится перечень целей создания Объекта учета на основании технического задания (ТЗ), технических требований (ТТ), а если они еще не разработаны, то на основании правовых актов, в соответствии с которыми создается Объект учета. Описание целей Объекта учета не должно дублировать поле "Назначение и область применения Объекта учета". Цели создания Объекта учета должны характеризовать результаты, которые должны быть достигнуты или достигаются в результате эксплуатации Объекта учета. В качестве цели не может указываться автоматизация деятельности государственного органа как таковая |
8. Назначение и область применения Объекта учета |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Заполняется для информационных систем специальной деятельности и ЦОД. В поле "Назначение и область применения Объекта учета" приводится краткое описание назначения Объекта учета и объектов, для автоматизации (информатизации) деятельности которых предназначен Объект учета. Поле заполняется на основании ТЗ, ТТ, а если они еще не разработаны, то с использованием решения о создании (закупке) Объекта учета |
9. Входит в состав |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается наименование комплексной информационной системы, в состав которой входит Объект учета (при наличии) |
10. Регистрация в Федеральной государственной информационной системе "Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин" (ФАП) |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
В случае наличия регистрации Объекта учета и (или) его средств программного обеспечения (ПО) в ФАП указываются соответствующие уникальные идентификационные номера Объектов ФАП |
11. Расходы на создание до 2013 года, тыс. руб. |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются суммарные затраты на создание только тех Объектов учета, порядок и правила для которых определены в пункте 22 Методических указаний |
12. Расходы на эксплуатацию до 2013 года, тыс. руб. |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются расходы на эксплуатацию только тех Объектов учета, порядок и правила для которых определены в пункте 22 Методических указаний |
Раздел 2. Государственный орган, уполномоченный на создание, развитие, модернизацию информационной системы или компонента ИТКИ, государственный орган или иное юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию информационной системы или компонента ИТКИ, и сведения о должностных лицах государственного органа, ответственных за организацию работ по созданию (закупке) Объекта учета
| ||
13. Государственный орган, уполномоченный на создание, развитие, модернизацию информационной системы или компонента ИТКИ |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается полное наименование государственного органа, уполномоченного на создание, развитие, модернизацию информационной системы или компонента ИТКИ |
14. Государственный орган или иное юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию информационной системы или компонента ИТКИ |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается полное наименование государственного органа (или иного юридического лица), уполномоченного на эксплуатацию информационной системы или компонента ИТКИ |
15. Ответственные должностные лица |
Ответственный сотрудник Министерства, Ответственный сотрудник Функционального заказчика (в части данных по ответственному за обеспечение эксплуатации) |
Указываются фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственных должностных лиц Министерства за организацию работ по созданию (закупке) Объекта учета, контактные данные (адрес электронной почты, телефон), должность, сфера ответственности. Сфера ответственности выбирается из списка: ответственный за организацию размещения сведений в Системе учета информационных систем; ответственный за размещение сведений в Системе учета информационных систем; ответственный за координацию мероприятий по информатизации; ответственный за организацию закупок; ответственный за обеспечение эксплуатации |
Раздел 3. Состав Объекта учета: доля использования компонента ИТКИ, виды обеспечения Объекта учета
| ||
Подраздел 3.1. Доля использования компонента ИТКИ
| ||
16. Доля использования компонента ИТКИ |
Ответственный сотрудник Министерства |
Сведения о доле компонентов ИТКИ, используемых данной информационной системой: указывается уникальный Идентификационный номер Объекта учета - компонента ИТКИ, краткое наименование, доля использования компонента данной информационной системы |
Подраздел 3.2. Виды обеспечения Объекта учета*
| ||
17. Классификационная категория ПО, технического обеспечения (ТО), работы (услуги) |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указывается классификационная категория ПО, ТО, работы (услуги) в соответствии с приложением N 2 к Методическим указаниям |
18. Наименование ПО, ТО |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается наименование ПО, ТО по спецификациям заключенного государственного контракта |
19. Сведения по арендуемой инфраструктуре и условиям ее использования |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Заполняется для видов обеспечения "Работы (услуги) по аренде ТО и ПО включая аренду ресурсов на основе "облачных вычислений". В данном поле указываются сведения по арендуемой инфраструктуре и условиям ее использования |
20. Права на ПО |
Ответственный сотрудник Министерства (в части общесистемного и прикладного ПО), Ответственный сотрудник Функционального заказчика (в части заказного ПО) |
Указывается одно из следующих значений: "права использования на неисключительной основе", "объект исключительного права" |
21. Наименование типовой лицензии |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указывается наименование типовой лицензии (при наличии)** |
22. Характеристики лицензии |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указываются следующие метрики (при наличии): модель лицензирования, типы лицензий для соединения с сервером (на устройство, на пользователя), количество одновременных подключений устройств или пользователей к серверу |
23. Продуктовый номер лицензии |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указывается продуктовый номер лицензии (Product part Number) (в случае наличия). Поле заполняется в случае использования ПО на неисключительной основе |
24. Количество единовременно распределяемых лицензий |
Ответственный сотрудник Министерства |
Заполняется для случая, когда лицензии продаются блоками: по 5, 20, 100 и более лицензий, в данном поле указывается минимальное количество единовременно распределяемых лицензий. Поле заполняется в случае использования ПО на неисключительной основе |
25. Количество приобретаемых экземпляров |
Ответственный сотрудник Министерства |
Заполняется в случае модели лицензирования, не позволяющей использовать большее количество характеристик лицензии, чем указано в лицензионном соглашении. Поле заполняется в случае использования ПО на неисключительной основе |
26. Лицензиар |
Ответственный сотрудник Министерства |
Заполняется в случае использования ПО на неисключительной основе. В данном поле указывается наименование организации (одной из сторон лицензионного соглашения), предоставляющей право использования объекта лицензии |
Раздел 4. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые государственные услуги (функции) (В настоящем Разделе приводятся сведения о специфических полномочиях, для автоматизации или информационной поддержки исполнения которых используется Объект учета. Указываются сведения только о тех государственных услугах и функциях, административные процедуры которых непосредственно автоматизируются или обеспечиваются с использованием Объекта учета. Не включаются в перечень государственные услуги и функции, для которых Объект учета является только источником (поставщиком) данных, в том числе и для других информационных систем (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия), и не задействован в рамках непосредственного исполнения административных процедур для государственной услуги или функции.)
| ||
27. Номер государственной услуги (функции) |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается номер государственной услуги, функции, осуществляемой государственным органом, уполномоченным на создание, развитие, модернизацию Объекта учета. Номер указывается из Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр ГУ/ГФ). В случае отсутствия государственной услуги (функции) в Реестре ГУ/ГФ заполняется поле "Нормативный правовой акт". В данном поле указываются реквизиты (номер, дата, наименование) нормативного правового акта, на основании которого предоставляется данная государственная услуга, исполняется функция (с указанием ссылки на пункт (подпункт, часть, статью) такого акта |
28. Полное наименование государственной услуги (функции) |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается наименование государственной услуги, функции в соответствии с Реестром ГУ/ГФ. В случае отсутствия государственной услуги, функции в Реестре ГУ/ГФ полное наименование государственной услуги, функции приводится в соответствии с нормативным правовым актом, на основании которого предоставляется данная услуга и функция |
29. Процент использования ресурсов информационных систем при автоматизации исполнения государственной услуги (функции) |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается процент использования ресурсов информационных систем при автоматизации исполнения государственной услуги и функции. Особенности расчета процента ресурсов информационных систем, используемого при автоматизации исполнения государственной услуги и функции, приведены в пунктах 36-39 настоящего Приложения. Процент использования информационных систем государственной услугой или функцией определяется как отношение количества транзакций, относящихся к данной государственной услуге или функции, за определенный период, к общему количеству транзакций, реализуемых данной информационной системой за тот же период. Если информационная система используется при реализации единственной государственной услуги или функции, то процент использования составляет 100% и все затраты по данной информационной системе относятся на соответствующую государственную услугу или функцию. Если информационная система используется при реализации нескольких государственных услуг и функций, то сумма процентов использования информационной системы этими государственными услугами и функциями должна составлять 100 процентов. Затраты на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию данной информационной системы распределяются по затратам на информатизацию государственной услуги и функции пропорционально проценту использования информационной системы соответствующей государственной услугой или функцией. Для государственных услуг количество транзакций, реализуемых информационных систем, определяется как количество заявлений на предоставление услуг, обрабатываемых в информационной системе в течение одного года. Для государственных функций количество транзакций, реализуемых информационной системой, определяется, как количество учетных (регистрационных) операций, связанных с осуществлением государственной функции, обрабатываемых в течение одного года. За основу для расчета количества транзакций принимаются фактические показатели прошлого года. Для информационных систем, введенных в эксплуатацию менее года назад, для расчета доли использования информационной системы применяются характеристики информационных систем, установленные в эксплуатационной документации на данную информационную систему. В случае, если специфика государственных услуг или функций, использующих информационную систему, обусловливает сильные колебания количества транзакций по годам (более чем на 30% от среднего количества) или общее количество транзакций в информационной системе составляет менее 1000 в год, то проценты использования информационных систем по всем государственным услугами и функциям, использующих информационных систем, принимаются равными. Если при реализации государственной услуги или функции используется несколько информационных систем, то затраты на ее информатизацию, определенные с учетом процента использования каждой информационной системы, суммируются |
30. Индикаторы и показатели государственных услуг (функций) |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются индикаторы и показатели на очередной финансовый год и плановый период. Индикаторы и показатели государственных услуг, функций, дополняются и актуализируются при утверждении Министерством плана информатизации государственных органов и формировании отчетов о выполнении планов информатизации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 |
31. Информационные системы, направленные на информирование о деятельности государственного органа |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Заполняется в случае, если информационные системы используются для информирования о деятельности Министерства |
Раздел 5. Характеристики: функциональные характеристики, сведения о защите информации
| ||
Подраздел 5.1. Функциональные характеристики (приводятся сведения о совокупности отличительных свойств (количественных и качественных показателях) Объекта учета. Допускается приводить количественные показатели Объекта учета, характеризующие функциональные, технические, качественные и эксплуатационные свойства Объекта учета, в том числе необходимые для обоснования затрат на его создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию)
| ||
32. Наименование показателя |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается наименование показателя Объекта учета |
33. Единица измерения показателя |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Для каждого показателя Объекта учета приводится единица измерения показателя, которая выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения "ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения", утвержденного постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 г. N 366 |
34. Плановое значение показателя |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается плановое (номинальное) значение показателя в соответствии с проектной документацией, ТЗ на создание, развитие, модернизацию информационной системы или компонента ИТКИ |
35. Максимальное значение показателя |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается максимальное (расчетное) значение показателя в соответствии с проектной документацией, ТЗ на создание, развитие, модернизацию информационной системы или компонента ИТКИ |
36. Фактическое значение показателя |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Приводится фактическое значение показателя |
37. Дата/период измерения показателя |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается дата, которой соответствует приведенное фактическое значение показателя, а для усредненных показателей - период, в котором производилось измерение, для среднегодового показателя таким периодом будет являться соответствующий календарный год. Значения показателей (характеристик) Объекта учета формируются при регистрации Объекта учета и дополняются и актуализируются при дополнении (актуализации) сведений об Объекте учета: утверждении планов информатизации, заключении государственных контрактов, сдаче (приемке) работ по государственным контрактам |
Подраздел 5.2. Сведения о защите информации (приводятся сведения об уровне защищенности в соответствии с текущими требованиями Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю)
| ||
38. Уровень защищенности персональных данных |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается уровень защищенности (от 1 до 4) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных". Вместо уровня защищенности в поле могут указываться следующие значения: "не определен" - если для Объекта учета не определен уровень защищенности, хотя Объект учета является информационной системой, обрабатывающей персональные данные; "не является системой, обрабатывающей персональные данные" - для Объектов учета, не предназначенных для обработки персональных данных |
39. Сведения о прохождении специальных проверок |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются реквизиты документов, полученных в результате предусмотренных нормативными требованиями проверок (сертификаты, свидетельства об аттестации, экспертные заключения) |
Раздел 6. Мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию Объекта учета: сроки создания, сведения о мероприятиях по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации Объекта учета (заполнение Раздела 6 для Объектов учета, закупка ПО, ТО и поставка (сдача) работ (услуг) по которым были осуществлены до 1 января 2013 года, реализуется в порядке, приведенном в пункте 22 Методических указаний)
| ||
Подраздел 6.1. Сведения о сроках создания
| ||
40. Сроки создания |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается дата начала и дата завершения создания Объекта учета |
Подраздел 6.2. Сведения о мероприятиях по информатизации
| ||
41. Мероприятия по информатизации |
Автоматически |
Заполняется в автоматическом режиме по данным утвержденного плана информатизации Министерства, сформированного в автоматизированной информационной системе управления ведомственной и региональной информатизацией, и содержит перечень мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию Объекта учета, а также перечень и количество товаров, перечень и объем работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации |
Подраздел 6.3. Сведения о закупке
| ||
42. Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указывается дата размещения извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, необходимых для создания и (или) развития, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации Объекта учета |
43. Реестровый номер закупки |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указываются соответствующие данные из единой информационной систему в сфере закупок (до ввода ее в эксплуатацию из официального сайта для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт www.zakupki.gov.ru) |
44. Код бюджетной классификации (далее БК) |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указываются 17 знаков кода классификации расходов бюджетов, по которому осуществляется закупка, на основании Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
45. Мероприятие по информатизации |
Ответственный сотрудник Министерства |
Приводятся ссылки на соответствующее мероприятие по информатизации из раздела "Сведения о мероприятиях по информатизации" электронного паспорта Объекта учета. В поле "Ссылки" указываются ссылки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому размещено извещение об осуществлении закупки |
Подраздел 6.4. Сведения о заключенных государственных контрактах (приводятся сведения о заключенных государственных контрактах (ГК) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для создания и (или) развития, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации Объекта учета)
| ||
46. Закупка |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указывается реестровый номер закупки, в рамках которой заключен ГК |
47. Реестровый номер ГК |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указываются соответствующие данные из единой информационной системы в сфере закупок (до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) |
48. Дата ГК |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указывается дата заключения ГК |
49. Исполнитель ГК |
Ответственный сотрудник Министерства |
Указываются наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, с которым заключен ГК |
50. Причины отклонения от ожидаемых результатов |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются сведения о причине отклонений ожидаемых по итогам реализации ГК количественных и качественных результатов от предусмотренных утвержденным планом по информатизации, в части поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для создания и (или) развития, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации Объектов учета (в случае наличия отклонений) |
Подраздел 6.5. Сведения о документах о приемке
| ||
51. Реквизиты документов о приемке |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются реквизиты документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг. К записи прилагается файл в формате PDF, обеспечивающем возможность автоматизированного поиска информации, ODF или Microsoft Word, содержащий электронную копию (электронный образ) текста соответствующего документа |
52. ГК |
Ответственный сотрудник Министерства |
Приводятся ссылки на соответствующий документ о приемке ГК, сформированный в составе сведений "Сведения о заключенных ГК" |
53. Стоимость поставленных товаров, выполненных работ и (или) оказанных услуг |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается стоимость поставленных товаров, выполненных работ и (или) оказанных услуг по ГК |
54. Виды обеспечения |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
На основании документа о приемке детализируется стоимость поставленных товаров, выполненных работ и (или) оказанных услуг на соответствующие ПО, ТО и прочие виды обеспечения, сформированные в составе сведений "Виды обеспечения Объекта учета" |
55. Закупка товаров, работ, услуг |
Ответственный сотрудник Министерства |
Приводятся ссылки на соответствующее мероприятие по информатизации из раздела "Сведения о мероприятиях по информатизации" электронного паспорта Объекта учета |
56. Причины отклонений от ожидаемых результатов |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются сведения о причине отклонений от количественных и качественных результатов, предусмотренных ГК, в части поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для создания и (или) развития, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации Объектов учета (в случае наличия отклонений) |
Подраздел 6.6. Сведения о вводе в эксплуатацию
| ||
57. Реквизиты документа |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются реквизиты документов, содержащих решение о вводе в эксплуатацию Объектов учета. К записи прилагается файл в формате PDF, обеспечивающем возможность автоматизированного поиска информации, ODF или Microsoft Word, содержащий электронную копию (электронный образ) текста соответствующего документа |
58. Дата ввода в эксплуатацию |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается дата ввода в эксплуатацию Объекта учета |
Подраздел 6.7. Сведения о выводе из эксплуатации
| ||
59. Реквизиты документа |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются реквизиты документов, содержащих решение о прекращении эксплуатации Объекта учета. К записи прикладывается файл в формате PDF, обеспечивающем возможность автоматизированного поиска информации, ODF или Microsoft Word, содержащий электронную копию (электронный образ) текста соответствующего документа |
60. Дата вывода из эксплуатации |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указывается дата вывода из эксплуатации Объекта учета |
61. Причины вывода из эксплуатации |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются сведения о причинах, послуживших основанием прекращения эксплуатации Объекта учета |
Подраздел 6.8. Сведения о принятии к бюджетному учету и учет иных операций с Объектами учета в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утверждаемыми Минфином России
| ||
62. Дата учета |
Финансовый департамент |
Указывается дата принятия к бюджетному учету |
63. Код БК |
Финансовый департамент |
Указывается код бюджетной классификации |
64. Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Финансовый департамент |
Указывается балансовая стоимость закупленных товаров, выполненных работ и (или) оказанных услуг, относящихся к Объекту учета. Балансовая стоимость детализируется на соответствующие ПО, ТО и прочие виды обеспечения, сформированные в составе сведений "Виды обеспечения Объекта учета" |
65. Основания |
Финансовый департамент |
Приводятся реквизиты документа, на основании которого Объект учета принят к учету |
66. Иные операции с Объектами учета |
Финансовый департамент |
Приводятся дата и результат операций с Объектами учета в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденными Минфином России. Сведения о принятии к бюджетному учету и учет иных операций с Объектами учета формируются при принятии к бюджетному учету Объекта учета и дополняются и актуализируются при дополнении (актуализации) сведений об Объекте учета: при операциях с Объектами учета в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утверждаемыми Минфином России |
Раздел 7. Информационное взаимодействие: информационное взаимодействие Объекта учета с иными информационными системами (заполняется только для информационных систем специальной деятельности)
| ||
67. Сведения о пользовательских интерфейсах информационных систем |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются веб-интерфейсы информационных систем, доступные за пределами Министерства по сетям общего пользования (в том числе ограниченного доступа). Для каждого пользовательского интерфейса указываются следующие атрибуты: - наименование и назначение интерфейса; - тип интерфейса (выбирается из списка: "Публичный", "Ограниченный публичный", "Персонализированный публичный", "Межведомственный", "Ограниченный межведомственный"); - адрес стартовой страницы интерфейса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
68. Веб-сервисы информационных систем |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются веб-сервисы информационных систем, доступные через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ). В данном поле приводится идентификатор сервиса и ссылка на описание сервиса на Портале "Технологический портал СМЭВ" (http://smev.gosuslugi.ru) |
69. Прочие интерфейсы информационных систем |
Ответственный сотрудник Функционального заказчика |
Указываются программные интерфейсы информационных систем, не являющиеся веб-сервисами, используемые для информационного взаимодействия с информационными системами других государственных органов. В данном поле приводятся: - название программного интерфейса, его назначение; - описание передаваемых или получаемых сведений; - уникальный идентификационный номер Объекта учета - в случае регистрации информационной системы, с которой осуществляется информационное взаимодействие, в Системе учета информационных систем; - наименование информационной системы, наименование государственного органа, уполномоченного на создание, развитие, модернизацию информационной системы, и наименование государственного органа, уполномоченного на эксплуатацию информационной системы, - в случае отсутствия регистрации информационной системы, с которой осуществляется информационное взаимодействие, в Системе учета информационных систем как отдельного Объекта учета |
______________________________
* Заполнение сведений Подраздела 3.2 "Виды обеспечения Объекта учета" для Объекта учета, закупка ПО, ТО и сдача работ (услуг) по которым были осуществлены до 1 января 2013 г., реализуется в порядке, приведенном в пункте 22 Методических указаний.
** GPL (General Public License - общая публичная лицензия) и (или) BSD, и (или) EULA End-User License Agreement (соглашение с конечным пользователем, или Open License Program (OLP).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.