Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Рязановское
Подольского муниципального района
Московской области
от 20 октября 2009 г. N 7/1
Регламент
Совета депутатов Подольского района
I. Общие положения
В муниципальном образовании "сельское поселение Рязановское" осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Московской области и решениями органов местного самоуправления.
Статья 1.
Совет депутатов сельского поселения Рязановское (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления.
Настоящий Регламент устанавливает порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета, на которых решаются все вопросы, входящие в компетенцию Совета.
Статья 2.
Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его полномочиям, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Московской области, законами Московской области, Уставом Подольского муниципального района, Уставом сельского поселения Рязановское и настоящим Регламентом.
Статья 3.
Деятельность Совета основывается на свободном, коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к решению вопросов на заседании Совета, в какой бы форме оно ни проявлялось, ограничивающее свободу их волеизъявления.
Статья 4.
Заседания Совета проводятся открыто.
По решению Совета может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Совета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета.
Статья 5.
Гарантия беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий депутатов в Совете устанавливается Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Московской области, законами Московской области, Уставом Подольского муниципального района, Уставом сельского поселения Рязановское.
Статья 6.
1. В исключительном ведении Совета находятся:
1) принятие Устава сельского поселения Рязановское и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития сельского поселения Рязановское и утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия сельского поселения Рязановское в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
2. Совет депутатов сельского поселения Рязановское обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Московской области, Уставом Подольского муниципального района, Уставом сельского поселения Рязановское.
II. Структура Совета
Статья 7.
В соответствии с Уставом муниципального образования Совет состоит из 15 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Московской области по многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет.
Депутаты вправе:
- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной, временной комиссии Совета либо должностного лица Совета;
- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования, нормативных актов Совета;
- обращаться с запросами к главе муниципального образования сельское поселение Рязановское, руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования, руководителям учреждений и предприятий муниципального образования в порядке, установленном настоящим Регламентом;
- вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;
- вносить предложения о необходимости разработки нового или изменения действующего правового акта, вносить проекты этих актов или их изменений;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, получать ответы на них;
- вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом; оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие общественное значение;
- знакомиться с протоколами заседаний Совета; пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.
Статья 8.
Организацию деятельности Совета осуществляет Председатель Совета, избираемый из состава Совета депутатов и Заместитель Председателя Совета депутатов.
Председатель Совета избирается тайным либо открытым голосованием на сессии Совета на срок полномочий Совета. Предложения по кандидатурам вносятся депутатами и главой муниципального образования сельское поселение Рязановское.
Председатель Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины депутатов Совета.
Председатель Совета (Заместитель Председателя Совета) подотчетен Совету депутатов и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии Совета, если за это предложение проголосовало более половины депутатов Совета.
Председатель Совета (Заместитель Председателя Совета):
- представляет Совет в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, в органах государственной власти;
- доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения сессии Совета, а также проект повестки дня и необходимые материалы;
- осуществляет подготовку работы сессий Совета и вопросов, отнесенных к ведению Совета;
- организует работу аппарата Совета;
- оказывает содействие депутатам в осуществлении полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- координирует деятельность депутатских комиссий Совета, дает им поручения;
- принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета;
- представляет отчет о работе Совета;
- осуществляет контроль за исполнением решений.
Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Рязановское предусматриваются в бюджете муниципального образования сельское поселение Рязановское в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
Статья 9.
Председатель Совета (Заместитель Председателя Совета):
- открывает и закрывает заседание, объявляет перерывы в заседании;
- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания;
- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня заседания Совета;
- предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
- оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие к нему в письменном виде;
- организует прения;
- после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
- ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
- объявляет результаты голосования;
- подписывает протокол заседания;
- подписывает решения (постановления, заявления, обращения и иные документы), принятые на заседании Совета.
Председатель (Заместитель Председателя) вправе:
- задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного им предложения;
- вносить предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия.
Председатель (заместитель Председателя) не вправе:
- высказываться по существу обсуждаемого вопроса во время выступления других лиц;
- прерывать выступление участника заседания, если тот не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает правила настоящего Регламента.
Статья 10.
Совет избирает из числа депутатов Заместителя Председателя Совета, который выполняет функции Председателя при временном его отсутствии (болезнь, отпуск, командировка).
Статья 11.
Совет образует следующие постоянные комиссии:
- по вопросам социально-экономического развития, бюджету и местным налогам;
- по вопросам социальной сферы (здравоохранение, образование, социальная защита);
- по вопросам производственной сферы, предпринимательству, имуществу и землепользованию;
- по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
- при необходимости Совет депутатов может создавать временные комиссии.
Функции и порядок работы комиссий устанавливаются Положениями об этих комиссиях, которые утверждаются решениями Совета.
Депутат не может состоять более чем в двух постоянных комиссиях.
Персональный состав постоянных комиссий утверждается Советом на основании личных заявлений депутатов.
Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседания постоянных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие другие депутаты с правом совещательного голоса.
Заседание постоянной комиссии оформляется протокольно.
Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания.
Постоянные комиссии имеют право запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, а также приглашать на их заседания муниципальных служащих, работающих на должностях в органах местного самоуправления. Муниципальные органы, общественные объединения, предприятия и учреждения и их должностные лица обязаны в 15-дневный срок представить постоянной комиссии запрашиваемые ею документы.
III. Порядок проведения заседаний Совета
Статья 12.
Основной формой работы Совета является сессия.
Участие в заседаниях постоянных депутатских комиссий по направлениям, работа в избирательном округе.
Сессии Совета проводятся в соответствии с планами, составляемыми на 1 год, с учетом предыдущих решений Совета.
Предложения к составлению плана работы Совета вносятся постоянными комиссиями, депутатами Совета, главой муниципального образования. Подготовленный на основе этих предложений план работы Совета утверждается сессией Совета.
Статья 13.
Сессия Совета является правомочной при наличии не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.
Статья 14.
Присутствие на каждой сессии Совета является одной из основных обязанностей депутата. О невозможности своего присутствия на сессии Совета депутат должен заранее уведомить технического секретаря Совета депутатов или Председателя, или заместителя председателя Совета.
Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании могут быть признаны его болезнь, нахождение в командировке, в отпуске, другие обстоятельства.
Статья 15.
Сессии Совета проводятся не реже одного раза в два месяца.
При необходимости Совет может продлить время своего заседания, в том числе с переносом заседания на следующий день.
Перерывы в заседании делаются через каждые полтора часа на 15-20 минут.
На каждой сессии Совет вправе принять решение о дополнительном перерыве или о продлении времени перерыва. Продолжительность обеденного перерыва - до одного часа.
Внеочередной перерыв в заседании должен объявляться по требованию депутатов.
Статья 16.
Первая сессия Совета нового созыва проводится не позднее чем на 15-й день после избрания не менее двух третей установленного числа депутатов Совета.
Первую сессию Совета, согласно уставу муниципального образования, открывает и ведет глава муниципального образования сельское поселение Рязановское.
Статья 17.
1. Совет созывается на очередное заседание в соответствии с Уставом муниципального образования.
Предварительная повестка дня Сессии формируется в соответствии с планом работы Совета и по предложениям депутатов Совета, Областной и Государственной Дум, главы Подольского района, Главы муниципального образования сельское поселение Рязановское.
Аппарат Совета, не позднее, чем за 15 дней до сессии доводит информацию до ответственных за подготовку вопросов на сессии.
При необходимости глава муниципального образования сельское поселение Рязановское или группа депутатов (не менее 3 человек) вправе внести дополнения в повестку дня сессии, не позже, чем за 5 дней до ее проведения.
Ответственные за подготовку сессии, не позже, чем за 7 дней передают председателю Совета справочные материалы и проекты решений по вносимым на сессию вопросам.
Материалы сессии визируются авторами и должностными лицами администрации муниципального образования, курирующими данные вопросы и направляются депутатам не позже, чем за 5 дней до ее проведения.
Аппарат Совета формирует материалы сессии и направляет их депутатам.
Протоколы и решения сессии оформляются аппаратом Совета в течение 5 дней и подписываются Председателем Совета.
Нормативно-правовые акты, принятые Советом, направляются главе муниципального образования для подписания и обнародования.
1.1. Проекты Решений, относящихся к ведению какой-либо из постоянных депутатских комиссий, не позднее, чем за 14 дней до рассмотрения на сессии должны быть направлены в эти комиссии для ознакомления и проработки.
Статья 18.
По инициативе Главы муниципального образования или Председателя Совета, а также не менее половины от установленного числа депутатов Совета в 15-дневный срок собирается внеочередное заседание.
Если инициатива созыва внеочередного заседания Совета исходит от депутатов, подписанное ими требование о созыве Совета направляется Председателю.
Инициаторы созыва внеочередного заседания должны письменно указать предлагаемые к рассмотрению вопросы и привести обоснование срочности их рассмотрения.
Статья 19.
Во время сессии Совета не допускаются:
а) выступления без разрешения председательствующего;
б) использование выступающими в своей речи грубых, оскорбительных, некорректных выражений (в том числе в адрес конкретных лиц), призывов к незаконным и насильственным действиям, использование своего выступления в противовес характеру либо цели обсуждения, сознательное нарушение установленного регламента выступлений;
в) какие-либо выступления (в том числе председательствующего) либо перемещения по залу заседания во время голосования с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование;
г) уход депутата с заседания Совета без объяснения причин;
д) высказывания с места и другие нарушения порядка лицами, не являющимися членами Совета.
Для поддержания порядка на заседании Совета председательствующий вправе: призвать выступающего соблюдать Регламент, придерживаться сущности обсуждаемого вопроса.
IV. Порядок обсуждения и принятия решения
Статья 20.
Повестка дня сессии Совета составляется из трех частей:
- основные вопросы;
- разное;
- информационные сообщения.
Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и иные вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в органах Совета и в установленном порядке.
В "Разное" включаются вопросы организации деятельности депутатов и Совета, кадровые вопросы.
К информационным сообщениям относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования и иные вопросы, носящие информационный характер.
Проект повестки дня заседания Совета вносится Председателем на обсуждение после открытия заседания. После принятия проекта повестки дня заседания за основу рассматриваются предложения по дополнениям и изменениям повестки дня заседания. Правом на внесение таких предложений обладают депутаты Областной и Государственной Дум, Глава Подольского муниципального района, Глава муниципального образования сельское поселение Рязановское, депутаты Совета муниципального образования сельское поселение Рязановское.
После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.
Статья 21.
Право внесения в Совет проектов нормативных правовых актов муниципального образования принадлежит:
1. Главе муниципального образования;
2. депутатам;
3. населению в форме народной правотворческой инициативы.
Проекты нормативных правовых актов, исходящие от структурных подразделений Администрации муниципального образования, организаций и учреждений и иных лиц, могут быть внесены в Совет лицами и органами, указанными в пунктах 1-3 настоящей статьи.
Статья 22.
Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного правового акта является представление:
а) текста проекта;
б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта нормативного правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе муниципального образования, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
Проекты бюджета, программ, планов социально-экономического развития, схемы управления муниципального образования вносятся в Совет Главой муниципального образования.
Непосредственно в текст внесенного в Совет проекта нормативного правового акта включаются:
- Положение о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта;
- предложение должностным лицам о приведении их правовых актов или актов возглавляемых ими органов в соответствии с вновь принятым нормативным правовым актом.
Статья 23.
Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания включает:
- доклад;
- содоклад;
- прения;
При наличии альтернативных проектов решений и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений путем открытого справочного голосования определяется, какой из проектов принимается за основной, и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.
Статья 24.
Председательствующий на заседании Совета предоставляет слово для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок на выступление.
Остальные лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в прениях с разрешения председательствующего:
Если в ходе прений депутат высказал устную просьбу о разрешении выступить в прениях лицу, присутствующему на заседании.
Председательствующий вправе выступать в прениях вне очереди; он также вправе предоставить слово для выступления в прениях вне очереди Главе муниципального образования, заместителю председателя Совета, председателям комиссий Совета, представителям прокуратуры.
Справки по рассматриваемому вопросу и процедуре обсуждения, поступившие в письменном виде от участников заседания секретарю заседания, оглашаются председательствующим в паузе между выступлениями.
Депутат и лицо, обладающее правом совещательного голоса, могут выступить в прениях по обсуждаемому вопросу.
Статья 25.
Выступающим на заседании Совета предоставляется слово:
- для доклада - до 15 минут;
- для содоклада - до 10 минут;
- для выступления в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений - до 5 минут.
Статья 26.
Публичные слушания, организуемые Советом, могут проводиться по инициативе депутатов Совета.
Информация о проведении таких слушаний публикуется в средствах массовой информации.
V. Порядок голосования и принятия решений
Статья 27.
Для принятия решения Совета необходимо простое большинство голосов от присутствующих членов Совета и не менее двух третей при рассмотрении следующих вопросов:
1. Принятие Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
2. Принятие решений о временной передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления, которые могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
3. О самороспуске Совета муниципального образования сельское поселение Рязановское;
4. Принятие решения при его повторном рассмотрении, если оно отклонено Главой муниципального образования и возвращено с его замечаниями до истечения срока, установленного для его подписания.
Статья 28.
Любой вопрос может быть поставлен на голосование по требованию любого из депутатов.
Предложение ставится на голосование при условии, что к моменту голосования аргументы "за" и "против" обсуждаемого предложения сформулированы достаточно ясно и полно и депутаты получили возможность определить свою позицию.
Предложение, выносимое на голосование, формулируется в лаконичной утвердительной форме и не должно допускать различных толкований.
Перед началом голосования председательствующий называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, какое количество голосов требуется для принятия данного решения, и по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
Статья 29.
Открытое голосование является основным видом голосования.
Тайное голосование проводится при решении персональных вопросов по требованию большинства от установленного числа депутатов, также и по другим вопросам.
Статья 30.
В соответствии с решением Совета повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию любого из депутатов.
Статья 31.
Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве не менее трех человек. В счетную комиссию не могут входить лица, в отношении которых проходит голосование, а также председатель Совета и заместитель председателя Совета.
Бюллетени выдаются под расписку только тем депутатам, которые зарегистрированы как присутствующие на заседании.
Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования, в том числе при наличии одной формулировки (одной кандидатуры), - слова "за", "против", "воздержался".
VI. Повторное рассмотрение Советом нормативного правового акта, отклоненного главой муниципального образования
Статья 32.
Глава муниципального образования сельского поселения Рязановское, являющийся Главой местной администрации, имеет право отклонить нормативно-правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный нормативно-правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом. Если при повторном рассмотрении нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством (не менее двух третей) от установленной численности Совета, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение 7 дней и обнародованию.
VII. Порядок решения Советом отдельных вопросов, отнесенных к его компетенции
Статья 33.
В соответствии с Уставом муниципального образования, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Рязановское Совет рассматривает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении.
Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении проводятся гласно на открытом заседании Совета.
Проект бюджета вместе с необходимыми материалами вносится главой муниципального образования в Совет за 10 дней до его рассмотрения.
Статья 34.
Общая концепция проекта Устава муниципального образования анализируется на предмет соответствия его Конституции Российской Федерации и Федеральным законам, Уставу Московской области, иным законам Московской области.
В обсуждении проекта Устава принимает участие Глава муниципального образования, депутаты Совета, специалисты.
Решение по проекту Устава, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от установленного числа депутатов.
В случае принятия проекта устава в первом чтении он направляется главе муниципального образования; Совет устанавливает срок подачи замечаний к проекту и внесения на второе чтение.
Изучаются замечания и предложения к проекту Устава, поступившие от Главы муниципального образования, жителей муниципального образования, проводятся их анализ и обобщение. Все поступившие материалы к проекту Устава подлежат затем рассмотрению на заседании Совета.
По результатам обсуждения проекта Устава во втором чтении Совет принимает решение об окончательном принятии Устава.
Устав муниципального образования принимается решением Совета не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Совета.
Статья 35.
Совет не реже одного раза в год рассматривает отчет Главы муниципального образования о его деятельности.
Совет может утвердить или не утвердить заслушанный им отчет. Если отчет не утверждается, он возвращается Главе муниципального образования на доработку с замечаниями и указанием сроков устранения недостатков.
Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые Глава муниципального образования обязан учесть в планах на следующий год.
Депутаты (или депутат) Совета могут обратиться к Главе муниципального образования с письменным запросом. В запросе кратко излагается, какую информацию желательно получить. Запрос подписывается депутатами (депутатом) и подается председательствующему.
Председательствующий передает письменные запросы Главе муниципального образования для письменного ответа. Ответ на запрос дается в течение 15 дней и вносится на обсуждение Совета на его очередном заседании. В начале обсуждения предоставляется слово запрашиваемому, а затем его получает адресат запроса. По запросу принимается решение (или иной правовой акт).
В случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области и законов Московской области, решений Совета Совет в соответствии с Уставом муниципального образования вправе обратиться к главе муниципального образования с предложением об изменении или отмене его постановления (иного правового акта), Глава муниципального образования на обращение дает мотивированный ответ в течение 15 дней.
VIII. Оформление протоколов заседаний и решений Совета
Статья 36.
На заседании Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
а) наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;
б) состав Совета, сведения о председательствующем на заседании, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия);
в) сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;
г) повестка дня заседания с указанием инициаторов включения вопросов в повестку дня;
д) фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие данные (должность, место работы и т.д.);
е) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
Статья 37.
К протоколу заседания Совета прилагаются:
- решения и другие документы, принятые Советом;
- тексты принятых (утвержденных) Советом нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов.
Статья 38.
Протокол заседания Совета оформляется работниками аппарата Совета в течение 5 дней с момента окончания заседания.
Протокол подписывается Председателем, Зам. Председателя (в соответствии со ст. 10 настоящего Регламента Совета депутатов).
Протоколы заседаний и приложенные к ним материалы по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления.
Статья 39.
Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в аппарате Совета в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства в Совете.
Статья 40.
Решения, принятые на сессии Совета, оформляются работниками аппарата Совета в течение 5 дней с момента окончания заседания.
Решения Совета, принятые на открытых заседаниях (кроме решений, носящих процедурный характер), подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета после его соответствующего оформления.
В срок не позднее 10 дней после оформления решения Совета оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а также Главе муниципального образования и прокурору соответствующей административно-территориальной единицы с оформлением при этом специального реестра рассылки.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов сельского поселения Рязановское Подольского муниципального района Московской области от 20 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.