Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
информационных технологий г. Москвы
от 26 мая 2014 г. N 64-16-100/14
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявок на закупку средств вычислительной техники, оборудования и программных продуктов, не соответствующих нормативу оснащения средствами вычислительной техники, оборудованием и программными продуктами органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы
7 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок работы Комиссии по рассмотрению заявок на закупку средств вычислительной техники, оборудования и программных продуктов, не соответствующих нормативу оснащения средствами вычислительной техники, оборудованием и программными продуктами органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности распоряжением Правительства Москвы от 31.05.2007 N 1080-РП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы при обеспечении их средствами вычислительной техники, оборудованием и программными продуктами" (далее распоряжение 1080-РП), федеральным законодательством, основным направлениям деятельности Правительства Москвы в сфере информатизации, а также законам и иным нормативным правовым актам города Москвы.
1.3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявок на закупку средств вычислительной техники, оборудования и программных продуктов, не соответствующих нормативу оснащения средствами вычислительной техники, оборудованием и программными продуктами органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы, утвержденному распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 26.05.2014 2014 г. N 64-16-99/14, а также подготовка предложений для принятия решений Департаментом информационных технологий города Москвы при реализации распоряжения 1080-РП.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом, образованным Департаментом информационных технологий города Москвы.
Распоряжением Департамента информационных технологий г. Москвы от 7 мая 2015 г. N 64-16-122/15 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители Департамента информационных технологий города Москвы, а также могут входить представители подведомственных Департаменту информационных технологий города Москвы государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, других государственных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений. На заседания Комиссии могут дополнительно приглашаться специалисты Департамента информационных технологий города Москвы, представители государственных органов исполнительной власти города Москвы, научных и других организаций, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам с правом совещательного голоса. Комиссия вправе создавать из числа ее членов и приглашаемых экспертов рабочие группы, действующие под руководством членов Комиссии.
2.3. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, плановые заседания комиссии проводятся по вторникам.
2.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов и голосовании.
2.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. При несогласии одного из членов с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к решению, о чем делается соответствующая отметка в его тексте.
2.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается секретарем комиссии.
2.8. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- утверждает протоколы Комиссии и подписывает иные документы, исходящие от имени Комиссии.
2.9. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает:
- подготовку материалов к заседаниям Комиссии (совместно с членами Комиссии);
- уведомление членов Комиссии и экспертов, привлеченных к работе комиссии, о проведении заседания;
б) ведет протоколы заседаний Комиссии;
в) осуществляет иные действия по поручению председателя/заместителя председателя Комиссии.
3. Комиссия вправе проверить достоверность сведений, указанных в документах, а также запросить дополнительную информацию в связи с поступившей заявкой путем направления запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.