Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
информационных технологий г. Москвы
от 30 июня 2014 г. N 64-16-156/14
Регламент
функционирования системы информационного взаимодействия общественных пунктов охраны порядка
1. Настоящий Регламент функционирования системы информационного взаимодействия общественных пунктов охраны порядка (далее - Регламент) определяет порядок и требования к функционированию системы информационного взаимодействия общественных пунктов охраны порядка (далее - СИВ ОПОП).
2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
2.1. Пользователи СИВ ОПОП - сотрудники общественных пунктов охраны порядка в городе Москве, управления внутренних дел по административным округам города Москвы и Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве, отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам города Москвы, инспекции Федеральной налоговой службы по городу Москве, Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
2.2. Поставщики СИВ ОПОП - уполномоченные члены общественных пунктов охраны порядка, действующие на основании Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" и постановления Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", уполномоченные сотрудники отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам города Москвы, уполномоченные сотрудники инспекций Федеральной налоговой службы по городу Москве.
2.3. Участники информационного взаимодействия - пользователи и поставщики СИВ ОПОП, а также оператор СИВ ОПОП.
2.4. Оператор СИВ ОПОП - Департамент информационных технологий города Москвы.
3. Иные термины и определения используются в значении, определенном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
4. В целях обеспечения функционирования СИВ ОПОП Оператор СИВ ОПОП в рамках полномочий, возложенных на него в соответствии с Положением о системе информационного взаимодействия общественных пунктов охраны порядка, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 апреля 2014 г. N 183-ПП (далее - Положение), осуществляет:
4.1. Обеспечивает эксплуатацию СИВ ОПОП в соответствии с настоящим Регламентом.
4.2. Обеспечивает в соответствии с Требованиями к подключению и взаимодействию системы информационного взаимодействия общественных пунктов охраны порядка (далее - Требования к подключению) подключение участников информационного взаимодействия к СИВ ОПОП и информационно-технологическую поддержку участников информационного взаимодействия, необходимую для осуществления функций СИВ ОПОП.
4.3. Обеспечивает целостность и неизменность информации с момента ее поступления в СИВ ОПОП, ее защиту, резервное копирование, а также в необходимых случаях - восстановление информации.
4.4. Осуществляет развитие и обслуживание программно-технического комплекса СИВ ОПОП, прикладного программного обеспечения СИВ ОПОП и обеспечивает технологическую возможность использования участниками информационного взаимодействия электронной подписи в СИВ ОПОП.
4.5. Осуществляет техническое сопровождение и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования СИВ ОПОП.
4.6. Централизованное хранение информации о пользователях СИВ ОПОП и истории предоставления им доступа к СИВ ОПОП.
4.7. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в СИВ ОПОП.
5. Взаимодействие участников информационного взаимодействия в СИВ ОПОП осуществляется с соблюдением требований по обеспечению безопасности информации, с использованием технологии web-сервиса, в том числе с применением средств электронной подписи*.
6. Поставщики и пользователи информации для подключения к СИВ ОПОП представляют Оператору СИВ ОПОП заявку на подключение к СИВ ОПОП в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту (далее - заявка).
6.1. Заявка предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе, подписанная руководителем участника информационного взаимодействия.
6.2 За достоверность данных, содержащихся в заявке, несет ответственность участник информационного взаимодействия, направивший данную заявку.
6.3. Оператор СИВ ОПОП в срок не более 10 рабочих дней:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Обеспечивает рассмотрение заявки на подключение к СИВ ОПОП и подключает заявителя к СИВ ОПОП при выполнении Требований к подключению.
6.2. Направляет заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, указанной в заявке, подтверждение подключения к СИВ ОПОП и сообщает уникальный логин и пароль для доступа в СИВ ОПОП.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В случае выявления неполноты и/или неточностей сведений, указанных в заявке, Оператор СИВ ОПОП в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения заявки информирует заявителя о выявленных недостатках. Повторная заявка подлежит направлению Оператору СИВ ОПОП в срок не более 5 рабочих дней с даты получения участником информационного взаимодействия информации о выявлении неполноты и/или неточности сведений, указанных в заявке.
11. Ответственность за своевременность направления Оператору СИВ ОПОП уточненной заявки несет соответствующий участник информационного взаимодействия.
12. Поставщик информации в СИВ ОПОП:
12.1. Обеспечивает своевременный ввод информации в СИВ ОПОП согласно Регламенту информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием СИВ ОПОП, утверждаемому Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.
12.2. Обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.
12.3. Обеспечивает регулярное обновление данных с момента получения доступа к СИВ ОПОП.
12.4. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, содержащихся в СИВ ОПОП, в том числе за счет использования электронной подписи**.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.4. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставляемых оператором для использования функциональных возможностей СИВ ОПОП, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей СИВ ОПОП третьими лицами без согласования с оператором.
12.5. Соблюдает требования Регламента функционирования СИВ ОПОП и Регламента информационного взаимодействия с использованием СИВ ОПОП.
13. Пользователь СИВ ОПОП:
13.1. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, содержащихся в СИВ ОПОП, в том числе за счет использования электронной подписи**.
13.2. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставляемых оператором для использования функциональных возможностей СИВ ОПОП, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей СИВ ОПОП третьими лицами без согласования с оператором.
13.3. Соблюдает требования Регламента функционирования СИВ ОПОП и Регламента информационного взаимодействия с использованием СИВ ОПОП.
------------------------------
* В случае наличия у всех участников информационного взаимодействия электронных подписей и включении данного функционала в промышленном режиме.
** В случае наличия у всех участников информационного взаимодействия электронных подписей и включении данного функционала в промышленном режиме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.