Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2014 г. N 768-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"

 

В соответствии с Законом города Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Установить, что в целях обеспечения в 2015 году стабильного поступления в бюджет города Москвы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.1. Департамент финансов города Москвы доводит до главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

- план доходов бюджета города Москвы, учтенных в утвержденном общем объеме доходов бюджета города Москвы, и план поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными объемами поступлений источников финансирования дефицита бюджета - в срок не позднее 15 января 2015 г.;

- планы доходов бюджета города Москвы и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, уточненные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и скорректированные в пределах утвержденных Законом города Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон) объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы с учетом фактического поступления средств в отчетном периоде, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.1. Принимают меры:

- по обеспечению плановых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Москвы;

- по сокращению задолженности по налоговым платежам, арендной плате за нежилые помещения, арендной плате за земельные участки и другим неналоговым платежам в бюджет города Москвы, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 г.

2.2.2. Представляют в Департамент финансов города Москвы:

- ожидаемую оценку исполнения бюджета города Москвы в 2015 году в разрезе администрируемых доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей - ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- уточненный прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на текущий финансовый год с поквартальным распределением - в срок не позднее 5 дней со дня вступления в силу изменений в Закон;

- информацию об изменениях полномочий органов исполнительной власти города Москвы и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Москвы - в срок не позднее 14 дней со дня вступления в силу правовых актов города Москвы, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.

2.3. Департамент городского имущества города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы:

- информацию о продаже в 2015 году на торгах объектов приватизации в соответствии с программой приватизации государственного имущества города Москвы - ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- информацию о проведенных мероприятиях по сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения и арендной плате за земельные участки - ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве представлять в Департамент финансов города Москвы оценку ожидаемого поступления налоговых доходов бюджета города Москвы в 2015 году в разрезе администрируемых видов доходов и отраслей - ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Установить, что главные администраторы доходов бюджета города Москвы:

- в срок до 1 июля 2015 г. представляют в Департамент финансов города Москвы перечень правовых актов города Москвы и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета города Москвы;

- предусматривают в правовых актах города Москвы и договорах положения о порядке исчисления, размерах, сроках и (или) условиях уплаты платежей, являющихся неналоговыми доходами бюджета города Москвы.

5. Установить, что главные администраторы бюджетных средств в 2015 году обеспечивают взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по своевременному заключению соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов и получению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также своевременное и целевое использование указанных межбюджетных трансфертов.

6. Установить, что:

6.1. Департамент финансов города Москвы до 1 января 2015 г. доводит до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

6.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы доводят до получателей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, за исключением лимитов бюджетных обязательств, которые указаны в пунктах 6.3, 6.4, 6.5 настоящего постановления и которые доводятся с учетом положений, установленных этими пунктами.

6.3. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, не связанных с реализацией адресной инвестиционной программы города Москвы, доводятся:

- на 2016 год - не более 80 процентов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;

- на 2017 год - не более 60 процентов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

6.4. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, доводятся на 2015 год, а лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания образовательными организациями города Москвы, доводятся на 2015 и 2016 годы.

6.5. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на предоставление субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, доводятся на 2015 год.

6.6. Департамент финансов города Москвы осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств города Москвы предельных ограничений, установленных пунктами 6.3, 6.4, 6.5 настоящего постановления, при доведении ими лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств города Москвы.

7. Установить, что получатели бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 1 февраля 2015 г. принимают меры для постановки на учет в Департаменте финансов города Москвы бюджетных обязательств, не исполненных до 1 января 2015 г., а также принятых в 2014 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2015 и 2016 годов.

8. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы при составлении прогноза кассовых выплат исходить из установленных сроков платежей и реальных потребностей в денежных средствах, не допуская их неравномерного расходования.

9. Органам исполнительной власти города Москвы:

- осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, продолжить работу по оптимизации расходов подведомственных государственных казенных учреждений города Москвы с учетом осуществляемых ими функций;

- принимать меры по сокращению наличного денежного обращения, в том числе путем перевода расходов на оплату командировок, общехозяйственных нужд и мероприятий протокольного характера на расчеты с использованием платежных банковских карт.

10. Установить, что:

10.1. Информация об объемах и сроках перечисления из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований учитывается главными распорядителями бюджетных средств города Москвы при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Москвы, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета.

10.2. Нераспределенный объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа, распределяется Департаментом финансов города Москвы по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели.

10.3. Нераспределенные объемы субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на организацию досуговой и социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, распределяются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели при уточнении перечня нежилых помещений и (или) перечня спортивных площадок, переданных администрациям внутригородских муниципальных образований в городе Москве для реализации отдельных государственных полномочий города Москвы.

10.4. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивают возврат в доход бюджета города Москвы в срок не позднее первых 15 рабочих дней 2015 года не использованных по состоянию на 1 января 2015 г. межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

11. Установить, что расходование в 2015 году средств, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия города Москвы в дополнительном обеспечении органов исполнительной власти, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации.

12. Установить, что Департамент здравоохранения города Москвы в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов заключает соглашение с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования о предоставлении в 2015 году межбюджетного трансферта на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.

13. Установить, что в целях управления государственным долгом города Москвы Департамент финансов города Москвы проводит операции по управлению государственным долгом города Москвы, в том числе путем выкупа облигаций со сроками погашения в 2015 году, направленные на сокращение расходов на обслуживание долга и оптимизацию его структуры, на основании анализа конъюнктуры финансового рынка и данных об обеспеченности денежными средствами расходных обязательств города Москвы.

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

 

В связи с принятием к исполнению Закона города о бюджете на 2015 г. участникам бюджетного процесса даются различные поручения. В частности, Департаменту финансов поручено довести до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета планы доходов бюджета и поступлений источников финансирования дефицита. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поручено принимать меры по обеспечению плановых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет, обеспечить сокращение задолженности по налоговым платежам, арендной плате за нежилые помещения, земельные участки и другим неналоговым платежам.

Управлению ФНС по г. Москве рекомендовано представлять в Департамент финансов оценку ожидаемого поступления налоговых доходов бюджета - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом.

Органам исполнительной власти, осуществляющим полномочия учредителя госучреждений, поручено продолжать работу по оптимизации расходов подведомственных государственных казенных учреждений, а также принимать меры по сокращению наличного денежного обращения.


Постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2014 г. N 768-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"


Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 18.12.2014, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2014 г., N 71 (дата выхода номера в свет 23.12.2014)