Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7
1. Порядковый номер государственной работы 58.
2. Наименование государственной работы: Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент.
3. Объем государственной работы.
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам.
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объёма государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент |
1. Обработка входящих телефонных звонков по ЕАИСТ 1.0, ЗИТ, справочная информация по Департаменту |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
40000 |
2000 |
2200 |
2. Обработка входящих телефонных звонков по Порталу поставщиков |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
3500 |
0 |
0 |
|
3. Обработка входящих телефонных звонков по ИС-223 (старый модуль) |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
2308 |
0 |
0 |
|
4. Обработка входящей электронной корреспонденции |
Электронное письмо |
Шт. |
|
|
1200 |
200 |
220 |
|
5. Внесение записей в реестр участников Госзаказа |
Запись в реестр |
Шт. |
|
|
35000 |
0 |
0 |
|
6. Составление заявок в техническую поддержку по ЕАИСТ 1.0 |
Заявка |
Шт. |
|
|
9500 |
0 |
0 |
|
7. Выполнение работ по подготовке обучающих материалов (в том числе интерактивных). |
Работа |
Шт. |
|
|
12 |
14 |
16 |
|
8. Обработка входящих телефонных звонков по вопросам ЕАИСТ 2.0 |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
35000 |
300 |
0 |
|
9. Обработка входящих телефонных звонков по вопросам ИС-223 (новый модуль) |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
5000 |
0 |
0 |
|
10. Управление знаниями по эксплуатации системы: |
Операция |
|
|
|
|
|
|
|
- базы знаний для всех линий и участников процесса эксплуатации; |
Шт. |
300 |
105 |
110 |
||||
- справочники организационно-нормативной документации. |
Шт. |
30 |
105 |
110 |
||||
11. Консультации по Базе знаний |
Консультация |
Шт. |
|
|
2000 |
2100 |
2150 |
|
12. Классификация и маршрутизация обращений |
Операция |
Шт. |
|
|
8500 |
5100 |
5200 |
|
13. Участие в создании и согласовании регламентов |
Создание, согласования |
Шт. |
|
|
10 |
11 |
12 |
|
14. Общение с пользователями в форуме |
Консультация |
Шт. |
|
|
300 |
1100 |
1200 |
|
15. Администрирование/ модерирование форума |
Создание, размещение |
Тема |
|
|
65 |
55 |
57 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам).
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
<< Раздел 6 Раздел 6 |
Раздел 8 >> Раздел 8 |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 17 декабря 2014 г. N 70-01-197/14 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.