Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 декабря 2014 г. N 796-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее также - муниципальные образования), направленных на:
2.1. Благоустройство территории жилой застройки, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, ремонту детских площадок (включая устройство оснований и ограждений, доукомплектацию малых архитектурных форм), устройству детских площадок и игровых городков, цветочному оформлению территории, спилу и кронированию деревьев.
2.2. Проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2.3. Ремонт объектов дорожного хозяйства.
2.4. Содержание объектов дорожного хозяйства.
3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
4. Размеры субсидий по городским округам и поселениям, а также направлениям расходования средств на соответствующий финансовый год утверждаются приложением 2 к настоящему постановлению.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
5.1. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.
5.2. Наличие муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания и ремонта объектов дорожного хозяйства.
6. Для получения субсидии администрация муниципального образования направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.
7. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
7.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
7.2. Выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
7.3. Решение представительного органа муниципального образования о создании муниципального дорожного фонда, порядке его формирования и использования.
8. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.
В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, или заявки, не соответствующей установленной Префектурой форме, Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки администрация муниципального образования вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее срока окончания приема заявок.
9. Принятые к рассмотрению заявки рассматриваются Префектурой исходя из утвержденных приложением 2 к настоящему постановлению размеров субсидий с учетом следующих критериев:
9.1. Состояние расположенных на территории соответствующего муниципального образования объектов жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства, благоустройства территории жилой застройки.
9.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по обеспечению сохранности объектов жилищного фонда и приведению их в технически исправное состояние по благоустройству территории жилой застройки, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
10. Предоставление субсидии осуществляется по каждому отдельному направлению расходования средств на основании соглашения о предоставлении субсидии между Префектурой и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение), заключаемого по форме, установленной Префектурой с учетом бюджетного законодательства.
11. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру документы, подтверждающие осуществление расходов, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, и отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме, установленной соглашением.
12. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их общие значения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов устанавливаются приложением к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по городским округам и поселениям устанавливаются Префектурой в соглашениях.
14. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.