I. В амбулаторных условиях
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Расчет показателя
|
Значение показателя в баллах
|
1.
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
|
|
|
|
1.1.
|
Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет
|
баллы
|
В соответствии с порядком формирования рейтинга "Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
|
0-1
|
1.2.
|
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i):
общая информация ;
информация о медицинской деятельности ;
информация о медицинских работниках ;
иная информация .
|
баллы
|
наличие информации - 1
иные случаи - 0
коэффициент 0,2
коэффициент 0,5
коэффициент 0,2
коэффициент 0,1
|
0-1
|
1.3.
|
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;
анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
|
баллы
|
Сумма баллов
наличие - 1
отсутствие - 0
наличие - 1
отсутствие - 0
|
0-2
|
1.4.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
|
%
|
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
1.5.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации
|
%
|
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
2.
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
|
2.1.
|
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию (s)
|
%
|
s < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
2.2.
|
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
|
дни
|
равен - 1
меньше на 1 день - 2
меньше на 2 дня - 3
меньше на 3 дня - 4
меньше на 1/2 срока - 5
|
0-5
|
2.3.
|
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении
|
баллы
|
Сумма баллов
наличие - 1;
отсутствие - 0
наличие - 1;
отсутствие - 0
наличие - 1;
отсутствие - 0
наличие - 1;
отсутствие - 0
|
0-4
|
2.4.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u)
|
%
|
u < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
2.5.
|
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y)
|
%
|
y < 50% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
3.
|
Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
|
3.1.
|
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
|
дни
|
равен - 1
меньше на 1 день - 2
меньше на 2 дня - 3
меньше на 3 дня - 4
меньше на 1/2 срока - 5
|
0-5
|
3.2.
|
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (v)
|
%
|
v < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
3.3.
|
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (d)
|
%
|
d < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
4.
|
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
4.1.
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)
|
%
|
m < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
4.2.
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)
|
%
|
g < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
5.
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
|
5.1.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f)
|
%
|
f < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|
5.2.
|
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r)
|
%
|
r < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0-5
|