Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513
"О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом"
31 октября 2015 г., 25 мая 2016 г.
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия
О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий РФ в сфере управления федеральным имуществом см. постановление Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 210
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом;
методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом.
2. Органам исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления согласовать с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом целевые прогнозные показатели на 2015 год и плановый период 2016 года и перечень мероприятий, направленных на их достижение.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2016 г.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва
26 декабря 2014 г. N 1513
Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513)
25 мая 2016 г.
См. Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 210
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданной органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1688-р, и Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 1356-р (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по управлению государственным имуществом на соответствующий финансовый год, согласно заявкам, представляемым органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по форме и в срок, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.
3. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.
4. Органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя не позднее 31 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение.
5. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, направляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.
6. Содержание и форма представления отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и о достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 9 внесены изменения
9. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субвенций, осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Методика
распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513)
31 октября 2015 г.
См. методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом, утвержденную постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 210
1. Настоящая методика определяет объем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданной органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя части полномочий Российской Федерации в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1688-р, и Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 1356-р (далее - субвенции).
Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2015 г. N 1170 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Объем субвенции определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции (тыс. рублей), предоставляемый бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации;
- численность работников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями;
- затраты на содержание одного работника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;
- затраты на информационно-коммуникационные технологии органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;
- затраты на реализацию арестованного имущества, а также на реализацию, уничтожение и утилизацию (переработку) конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства;
- затраты на оплату публикаций информационных сообщений в периодических печатных изданиях для целей, связанных с осуществлением полномочий продавца древесины.
3. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями (), определяется по формуле:
,
где:
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления защиты имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом, расположенным на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, и его приватизации;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий продавца древесины.
4. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации (), определяется по формуле:
,
где:
- прогнозные показатели объемов объектов имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Численность сотрудников, необходимая для осуществления защиты имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом, расположенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и его приватизации (), определяется по формуле:
,
где:
- прогнозные показатели объемов приватизации федерального имущества, определяемые в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества на плановый период;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
6. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков (), определяется по формуле:
,
где:
- прогнозные показатели объемов земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в федеральной собственности, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
7. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества (), определяется по формуле:
,
где:
- прогнозные показатели объемов реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов по продаже арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий продавца древесины (), определяется по формуле:
,
где:
- прогнозные показатели объемов реализации древесины;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов по реализации древесины, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
9. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда сотрудников, рассчитанные исходя из среднего размера оплаты труда государственных гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (20,8 тыс. рублей);
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату почтовых услуг и услуг фельдъегерской связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на обеспечение материальными запасами и расходными материалами, мебелью, инвентарем, электронно-вычислительной техникой (иным оборудованием для обработки информации), копировально-множительным оборудованием.
10. Затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:
,
где:
- расходы на оплату услуг телефонии, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной связи;
- расходы по сопровождению и поддержке справочно-правовых систем и программного обеспечения;
- расходы на информационно-технологическое оборудование.
Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2015 г. N 1170 Методика дополнена пунктом 11
11. Затраты, связанные с реализацией арестованного имущества, а также с реализацией, уничтожением и утилизацией (переработкой) конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:
,
где:
- расходы, связанные с реализацией арестованного имущества, в том числе расходы, связанные с оплатой публикаций информационных сообщений в средствах массовой информации, оплатой услуг, привлекаемых для реализации юридических и физических лиц, и услуг по хранению арестованного имущества;
- расходы, связанные с реализацией, уничтожением и утилизацией (переработкой) конфискованного имущества, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, в том числе расходы, связанные с его хранением, экспертизой, оценкой, сертификацией (декларированием) и оплатой услуг, привлекаемых специализированных организаций;
- расходы, связанные с перевозкой (транспортировкой) арестованного, конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества.
Крыму и Севастополю предоставляются субвенции из федерального бюджета на реализацию части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, переданной на основании соответствующего соглашения с Росимуществом.
Регламентирован порядок выделения средств.
Для получения субвенции органы исполнительной власти Крыма и Севастополя должны подать заявку по форме и в срок, которые установлены Минэкономразвития России.
Утверждена методика распределения средств. Она определяет объем субвенции. Для его расчета нужны 3 показателя. Первый - численность сотрудников в регионе, необходимая для исполнения переданных полномочий. Второй - затраты на содержание 1 такого работника. Третий - расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий органа госвласти, осуществляющего переданные полномочия. Приведены формулы для расчета показателей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2016 г.
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1513 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 1 (часть II) ст. 297
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 31 октября 2015 г. N 1170
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления