22 сентября, 15 декабря 2008 г.
В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 г. N 772-III "Об утверждении Программы реформирования финансов города Рязани (2007-2008 годы)" и постановлением главы администрации города Рязани от 29.11.2006 г. N 4314 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007-2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 г. N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Культура и искусство города Рязани (2008-2010 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские Ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
Е.М.Шмелева |
Ведомственная целевая программа развития
"Культура и искусство города Рязани (2008-2010 годы)"
(утв. постановлением Главы администрации города Рязани
от 17 декабря 2007 г. N 4786)
22 сентября, 15 декабря 2008 г.
I. Паспорт программы
Наименование Программы | Культура и искусство города Рязани (2008-2010 г.г.) |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
Приказ управления культуры и искусства администрации г. Рязани от 20.09.2007 г. N 76/1 ав "О разработке ведомственной целевой программы"; |
Заказчик Программы | Администрация города Рязани |
Цели и задачи Программы | Цели: - обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям; - обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. Задачи: - сохранение культурного и исторического наследия; - создание условий для улучшения доступа жителей города Рязани к информации и знаниям; - сохранение и развитие творческого потенциала нации; - создание условий для доступа к произведениям кинематографии; - укрепление единого культурного пространства России. |
Целевые индикаторы Программы и их значения |
- доля учреждений культуры библиотечного и музейного типа находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, в общем количестве учреждений; - увеличение количества посещений библиотек; - увеличение количества экземпляров выданных документов учреждениями библиотечного обслуживания; - доля библиотечных учреждений, имеющих доступ в Интернет, от общего количества библиотек; - увеличение количества посещений учреждений музейного типа; - увеличение количества экспозиций, выставленных в учреждениях музейного типа; - увеличение количества музейных коллекций (фондов); - доля культурно-досуговых учреждений находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, в общем количестве учреждений; - увеличение числа жителей, занятых в клубных формированиях, любительских объединениях по различным направлениям; - увеличение количества мероприятий исполнительского характера; - увеличение числа посетителей мероприятий исполнительского характера; - увеличение количества фестивалей, конкурсов и культурно-массовых мероприятий на стационарной базе культурно-досуговых учреждений; - увеличение числа посетителей фестивалей, конкурсов и культурно-массовых мероприятий на стационарной базе культурно-досуговых учреждений; - увеличение количества культурно-массовых мероприятий нестационарного характера; - увеличение числа посетителей культурно-массовых мероприятий нестационарного характера; - увеличение количества организованных кинолекториев и кинопоказов; - увеличение числа посетителей кинолекториев и кинопоказов; - доля учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, в общем количестве учреждений; - увеличение числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности; - увеличение численности одаренных детей, участвующих в региональных, всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях; - уровень охвата работников в системе культуры и искусства методической, методологической и информационной помощью от общего числа работников. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2008-2010 годы |
Перечень основных мероприятий |
Обеспечение безопасности учреждений культуры и образовательных учреждений художественно-эстетической направленности. Сохранение и пополнение музейных и библиотечных фондов. Построение новых экспозиций. Информатизация и компьютеризация учреждений культуры. Создание городских модельных библиотек. |
Создание электронных каталогов. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений художественно-эстетической направленности. Создание и показ новых музыкальных и хореографических программ. Поддержка творческих кадров отрасли и молодых дарований. Организация системы повышения квалификации работников отрасли. Проведение кинопоказов и кинолекториев. Поддержка творческих проектов, фестивалей, конкурсов и выставок. Проведение массовых культурно-досуговых мероприятий на базе учреждений культуры и открытых площадках города. Поддержка традиционных форм народного искусства, самодеятельного художественного творчества. |
|
Исполнители основных мероприятий |
Управление культуры и искусства; Подведомственные учреждения культуры и образовательные учреждения художественно-эстетической направленности. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования по Программе - 46415.0 тыс. руб. в том числе: Федеральный бюджет-2400,0 тыс. руб. Бюджет субъекта Федерации - 944,0 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 39664,0 тыс. руб. Внебюджетные источники - 3407,0 тыс. руб. По годам и уровням бюджета: 2008 г. - 14631,0 тыс. руб. Федеральный бюджет - 800,0 тыс. руб. Бюджет субъекта Федерации-285,0 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 12419,0 тыс. руб. Внебюджетные источники - 1127,0 тыс. руб. 2009 г. - 15470,0 тыс. руб. Федеральный бюджет - 800,0 тыс. руб. Бюджет субъекта Федерации - 314,0 руб. Муниципальный бюджет - 13226,0 тыс. руб. Внебюджетные источники - 1130,0 тыс. руб. 2010 г. - 16314,0 тыс. руб. Федеральный бюджет - 800,0 тыс. руб. Бюджет субъекта Федерации - 345,0 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 14019,0 тыс. руб. Внебюджетные источники - 1150,0 тыс. руб. |
Организационная схема управления контроля за реализацией Программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани, управление культуры и искусства, управление экономического развития администрации, финансово-казначейское управление администрации города Рязани. Информация об освоении средств из федерального бюджета направляется в Федеральное агентство по культуре и кинематографии, об освоении средств из областного бюджета направляется в управление культуры и массовых коммуникаций Рязанской области. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям: - увеличение доли учреждений культуры библиотечного и музейного типа находящихся в удовлетворительном техническом состоянии до 60%; - увеличение количества музейных коллекций (фондов) до 160 экземпляров; ежегодное увеличение на 2 единицы выставленных экспозиций в музеях; увеличение количества посещений музеев на 8,2%; - увеличение доли библиотечных учреждений, имеющих доступ в Интернет до 75%; количества посещений библиотек на 10%; количества экземпляров выданных документов на 12%. Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни: - увеличение доли культурно-досуговых учреждений находящихся в удовлетворительном техническом состоянии до 80%; - ежегодное увеличение числа жителей, занятых в клубных формированиях, любительских объединениях по различным направлениям на 10 человек; - увеличение количества мероприятий исполнительского характера на 3,3%; числа посетителей мероприятий исполнительского характера на 2,3%; - увеличение количества фестивалей, конкурсов и культурно-массовых мероприятий на стационарной базе культурно-досуговых учреждений на 5%; посетителей фестивалей, конкурсов и культурно-массовых мероприятий на стационарной базе культурно-досуговых учреждений на 3,3%; - увеличение количества культурно-массовых мероприятий нестационарного характера на 5%; посетителей культурно-массовых мероприятий нестационарного характера на 3,5%; - ежегодное увеличение количества организованных кинолекториев и кинопоказов на 5 мероприятий; посетителей кинолекториев и кинопоказов на 6%; - увеличение доли учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности находящихся в удовлетворительном техническом состоянии до 60%; - ежегодное увеличение числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности на 0,2%; - увеличение численности одаренных детей, участвующих в региональных, всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях на 5%; - довести уровень охвата работников в системе культуры и искусства методической, методологической и информационной помощью до 45%. |
Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих: - степень достижения целей, решения тактических задач; - степень соответствия запланированному уровню затрат. Для оценки эффективности Программы используется 21 показатель, включающий в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008-2010 годы. |
II. Содержание проблемы,
анализ причин ее возникновения и обоснование
ее решения программными методами
на уровне ведомства
Роль культуры и ее экономический потенциал в современном обществе радикально меняются. Сфера культуры на данном этапе позиционируется не только как производитель и хранитель культурных ценностей, но и как важный социально-экономический ресурс развития территории, городской среды. Фактически культура стала рассматриваться как ресурс и инструмент для достижения внешних по отношению к ней социально-экономических целей. Такое изменение взгляда во многом обусловлено глобальными тенденциями общественного развития.
На данном этапе модель общества представляет собой коммуникационную модель взаимного "обмена услугами". Культура, в свою очередь, становится стратегическим приоритетом современной экономики именно потому, что сумела превратиться в индустрию культурных услуг.
Также, культура аккумулирует позитивные эффекты в разных сферах, позволяет превратить слабые стороны в сильные, кооперация организаций культуры с другими субъектами позволяет улучшать городскую среду, развивать туризм, привлекать инвестиции и, тем самым, инициировать создание новых рабочих мест, помогать решению социально-экономических проблем и способствовать разрешению конфликтных ситуаций.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием развития отрасли культуры города Рязани.
Вместе с тем, с внедрением системы программно-целевого управления, ориентированного на результат, акцент бюджетирования в сфере культуры перемещается с управления затратами учреждений культуры на управление по результатам.
Особенностью ведомственной целевой программы развития "Культура и искусство города Рязани (2008-2010 годы)" является способность оценить не только количество бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Рязани, но и внешние социально-экономические эффекты от комплекса тех или иных мер, эффекты, связанные с повышением общего культурного уровня, со снижением социальной напряженности, снижением рисков асоциального поведения среди молодежи, с процессами социальной адаптации людей с ограниченными возможностями и т.д. Также, немаловажным является эффект, связанный с повышением туристической привлекательности' города Рязани, создание привлекательного устойчивого имиджа территории для внешних партнеров и инвесторов, эффекты, реально влияющие на повышение доходности территории.
III. Определение целей и задач
программы и обоснование их выбора
В Основных направлениях социально-экономической политики Правительства РФ в качестве стратегических целей культурной политики определены:
развитие культурного потенциала и сохранение культурного наследия;
обеспечение единого культурного пространства и доступности культурных ценностей для широких слоев населения.
Также, в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утвержденной распоряжением Правительства РФ от 19.01.06 г. N 38-р, определены основные цели политики в сфере культуры, к которым в т.ч. отнесены сохранение культурного наследия, культурного потенциала и единого культурного пространства страны.
Выбор приоритетных целей Программы опирается на вышеназванные стратегические цели культурной политики Правительства РФ, а также, ориентирован на реализацию основных направлений социально-экономической политики города Рязани.
Программа разработана для достижения следующих целей:
- обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
Для достижения этих целей необходимо решение ряда задач:
- сохранение культурного и исторического наследия;
- создание условий для улучшения доступа жителей города Рязани к информации и знаниям;
- сохранение и развитие творческого потенциала нации;
- создание условий для доступа к произведениям кинематографии;
- укрепление единого культурного пространства России.
Сохранение культурного и исторического наследия
Решение этой задачи в рамках Программы достигается усилением адресности охранных и противопожарных мероприятий, что предполагает:
проведение работ по сохранению и реставрации музейных ценностей, архивных документов, библиотечных фондов;
обеспечение безопасности хранения культурных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
содержание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей сохранность указанных ценностей и гарантирующей доступ к ним граждан.
Создание условий
для улучшения доступа жителей города Рязани
к информации и знаниям
В условиях информатизации общества сохранение конкурентоспособности культуры в большой мере зависит от ускорения формирования информационных сетей в сфере культуры.
В рамках этой задачи необходимо проведение мероприятий по изменению структуры основных фондов отрасли на основе широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий и оснащения современным оборудованием и программными продуктами для обеспечения культурной деятельности.
В ситуации быстрого распространения информационно-коммуникационных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с созданием виртуальных музеев, электронных библиотек и архивов, а также электронных каталогов и реестров культурного наследия, доступных для самых широких слоев населения.
Предусматривается перевод информационных ресурсов музеев, библиотек и архивов в цифровую форму, развитие систем обмена информацией с помощью компьютерных сетей, а также создание электронной базы данных.
Сохранение и развитие
творческого потенциала города Рязани
В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение. Адресная поддержка искусства и литературы призвана обеспечить создание дополнительных возможностей для активизации культурного обмена и повысить уровень доступности искусства и литературы для жителей города Рязани.
Создаются условия для увеличения потребительского спроса на результаты деятельности в сфере культуры посредством финансовой поддержки творческих проектов, фестивалей, конкурсов и выставок, имеющих межрегиональное и общероссийское значение и формирующих единое культурное пространство.
Предусматривается поддержка творческих деятелей и художественных коллективов, общественных организаций, работающих в сфере культуры, через систему грантов, а также посредством организации творческих встреч, юбилейных мероприятий.
Особую значимость приобретает задача обеспечения непрерывности воспроизводства творческого потенциала, сохранения и развития сложившейся в городе Рязани системы художественного образования в сфере культуры, выявления и поддержки молодых дарований.
В рамках Программы предполагается проведение мероприятий по поддержке фестивалей, конкурсов, выставок и мастер-классов для детей и творческой молодежи, а также по совершенствованию системы повышения квалификации преподавателей и руководящих работников учебных заведений, а также учреждений культуры.
Решение этой задачи будет способствовать выявлению художественно одаренных детей и молодежи, обеспечению соответствующих условий для их образования и творческого развития, повышению качества предоставляемых услуг в сфере культуры.
Укрепление материально-технической базы, обновление специального оборудования муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования сферы культуры, оснащение их световой и звуковой техникой, музыкальными инструментами будет способствовать созданию условий для творческой деятельности и образовательного процесса, развитию инфраструктуры отрасли, повышению качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры.
Создание условий для доступа
к произведениям кинематографии
Адресная поддержка культурно-досуговых учреждений, осуществляющих кинопоказ, призвана обеспечить популяризацию российского кинематографа, повышение посещаемости кинопоказов.
В рамках Программы предусматривается проведение тематических кинопоказов и кинолекториев для различных категорий населения города Рязани, а также проведение массовых мероприятий с ветеранами войны и труда, инвалидами, малообеспеченными семьями, школьниками и молодежью.
Укрепление
единого культурного пространства России,
интеграция российской культуры в мировое культурное пространство
Ключевой задачей культурной политики остается сохранение единого культурно-информационного пространства, Обеспечение многообразия форм обслуживания для реализации социально-культурных потребностей различных категорий населения города Рязани, повышение уровня доступности культурных ценностей, сокращение дифференциации в обеспеченности населения продуктами культурной деятельности.
Реализация этой задачи означает создание условий, при которых основной спектр муниципальных услуг в сфере культуры был бы доступен жителям города Рязани, принадлежащим к различным социальным группам.
Решение указанной задачи предполагает:
поддержку творческих проектов, фестивалей, конкурсов и выставок,
поддержку традиционных форм народного искусства, самодеятельного художественного творчества,
проведение массовых культурно-досуговых мероприятий на базе учреждений культуры и открытых площадках города,
развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.
IV. Целевые индикаторы программы
Целевые индикаторы программы |
Описание показателя | Единица измерения индикато- ра |
Значение показателя (индикатора) |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Доля учреждений культуры библиотечного и музейного типа находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, в общем количестве учреждений |
Отражает процент учреждений отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации зданий учреждений (ремонт, охрана, противопожарная безопасность), характеризует работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальных услуг |
% | 50 | 55 | 60 |
Увеличение количества посещений библиотек по сравнению с 2007 годом |
Характеризуют уровень качества предоставления муниципальной услуги "Информационно-биб- лиотечное обслуживание населения" |
% | 8 | 9 | 10 |
Увеличение количества экземпляров выданных документов учреждениями библиотечного обслуживания по сравнению с 2007 годом |
% | 10 | 11 | 12 | |
Доля библиотечных учреждений, имеющих доступ в Интернет, от общего количества библиотек |
% | 50 | 70 | 75 | |
Увеличение количества посещений учреждений музейного типа по сравнению с 2007 годом |
Характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" |
% | 8 | 8,1 | 8,2 |
Увеличение количества экспозиций, выставленных в учреждениях музейного типа ежегодно |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальных услуг "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" и "Сохранение памятников |
Ед. | 2 | 2 | 2 |
Увеличение количества музейных коллекций (фондов) по сравнению с 2007 годом |
материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры)" |
Экз. | 150 | 155 | 160 |
Доля культурно-досуго- вых учреждений находящихся в удовлетворительном техническом состояний, в общем количестве учреждений |
Отражает процент учреждений отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации зданий учреждений (ремонт, охрана, противопожарная безопасность), характеризует работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальных услуг |
% | 70 | 75 | 80 |
Увеличение числа жителей, занятых в клубных формированиях, любительских объединениях по различным направлениям ежегодно |
Характеризуют уровень качества предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований, любительских объединениях по различным направлениям" |
Чел. | 10 | 10 | 10 |
Увеличение количества мероприятий исполнительского характера по сравнению с 2007 годом |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий исполнительского характера" |
% | 2,8 | 2,8 | 3,3 |
Увеличение числа посетителей мероприятий исполнительского характера по сравнению с 2007 годом |
Характеризуют уровень качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий исполнительского характера" |
% | 2 | 2,1 | 2,3 |
Увеличение количества фестивалей, конкурсов и культурно-массовых мероприятий на стационарной базе культурно-досуго- вых учреждений по сравнению с 2007 годом |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение стационарных фестивалей, конкурсов и массовых культурно-массовых мероприятий" |
% | 3,7 | 4,9 | 5 |
Увеличение числа посетителей фестивалей, конкурсов и культурно-массовых мероприятий на стационарной базе культурно-досуго- вых учреждений по сравнению с 2007 годом |
Характеризуют уровень качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение стационарных фестивалей, конкурсов и массовых культурно-массовых мероприятий" |
% | 3,1 | 3,2 | 3,3 |
Увеличение количества культурно-массовых мероприятий нестационарного характера по сравнению с 2007 годом |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий нестационарного характера" |
% | 4,5 | 4,8 | 5 |
Увеличение числа посетителей культурно-массовых мероприятий нестационарного характера по сравнению с 2007 годом |
Характеризуют уровень качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий нестационарного характера" |
% | 2,8 | 3,2 | 3,5 |
Увеличение количества организованных кинолекториев и кинопоказов ежегодно |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Организация кинопоказа и кинолекториев" |
Ед. | 5 | 5 | 5 |
Увеличение числа посетителей кинолекториев и кинопоказов по сравнению с 2007 годом |
Характеризуют уровень качества предоставления муниципальной услуги "Организация кинопоказа и кинолекториев" |
% | 5 | 5,5 | 6 |
Доля учреждений дополнительного образования детей художественно-эс- тетической направленности находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, в общем количестве учреждений |
Отражает процент учреждений отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации зданий учреждений (ремонт, охрана, противопожарная безопасность), характеризует работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальных услуг |
% | 50 | 55 | 60 |
Увеличение числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей художественно-эс- тетической направленности по сравнению с 2007 годом |
Отражает работу по созданию условий для качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление ребенку дополнительного образования художественно-эсте- тической направленности" |
% | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Увеличение численности одаренных детей, участвующих в региональных, всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях по сравнению с 2007 годом |
Отражает степень подготовленности детей и уровень профессионализма преподавателей, характеризует уровень качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление ребенку дополнительного образования художественно-эсте- тической направленности" |
% | 3 | 4 | 5 |
Уровень охвата работников в системе культуры и искусства методической, методологической и информационной помощью от общего числа работников. |
Отражает процент специалистов, прошедших профессиональную подготовку, от общего числа работников дополнительного образования художественно-эсте- тической направленности |
% | 44,7 | 45 | 45 |
V. Система программных мероприятий
(перечень и описание программных мероприятий
с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей)
Программные мероприятия |
Описание программных мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
|
Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям |
||||
Задача 1.1. Сохранение культурного и исторического наследия |
||||
Обеспечение безопасности музеев и библиотек |
Оснащение учреждений системами пожарно-охранной сигнализации и автоматического пожаротушения |
2008-2010 г.г. |
МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П. Павлова МУК "Рязанский литературный музей" ЦБС, ЦСДБ |
|
Укрепление материально-техниче- ской базы музеев и библиотек |
Обеспечение соответствия техническому состоянию зданий и их интерьеров современным эксплуатационным требованиям, проведение капитального ремонта, реконструкция внутренних и наружных коммуникаций, оснащение учреждений специальным оборудованием, необходимым транспортом |
2008-2010 г.г. |
МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П. Павлова МУК "Рязанский литературный музей" ЦБС, ЦСДБ |
|
Проведение научных конференций, семинаров |
Проведение международной конференции "Естественный иммунитет в норме и патологии" Проведение международной конференции, посвященной 160-летию со дня рождения И.П. Павлова Проведение конференций, посвященных Году семьи |
2008 г. 2009 г. 2008 г. |
МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П. Павлова ЦБС, ЦСДБ |
|
Построение новых экспозиций |
Модернизация действующих экспозиций Мемориального музея-усадьбы ак. И.П. Павлова; Построение новых экспозиций в Литературном музее. |
2008-2010 г.г. |
МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П. Павлова МУК "Рязанский литературный музей" |
|
Задача 1.2. Создание условий для улучшения доступа граждан к информации и знаниям |
||||
Внедрение информационных систем нового поколения в учреждениях культуры |
Модернизация компьютерного парка отрасли "Культура" Монтаж локальной компьютерной сети в централизованной библиотечной системе. Поддержка локальной компьютерной сети в централизованной библиотечной системе в ЦСДБ. Приобретение новых версий программного обеспечения для учреждений культуры. Создание и поддержка web-сайтов |
2008-2010 г.г. |
УКиИ, ЦБС, подведомстве- нные учреждения УКиИ, ЦБС, ЦСДБ Подведомстве- нные учреждения |
|
Перевод информационных ресурсов музеев и библиотек и архивов в цифровую форму |
Создание электронных баз данных Создание электронных каталогов музейных и библиотечных фондов Штрихкодирование книг, документов |
2008-2010 г.г. 2008-2010 г.г. 2008-2010 г.г. |
ЦБС, ДСДБ, музеи ЦБС, ДСДБ, музеи ЦБС, ДСДБ |
|
Создание электронных экспозиций |
Создание электронных презентаций |
|||
Создание городских модельных библиотек |
Создание модельных библиотек на базе библиотек-филиалов N 3, 5, 9 Поддержка деятельности Центров правовой информации |
2008-2010 г.г. 2008-2010 г.г. |
ЦСДБ, ЦБС | |
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
||||
Задача 2.1 Сохранение и развитие творческого потенциала нации |
||||
Создание и показ новых музыкальных и хореографических программ |
Поддержка создания концертных программ творческих коллективов культурно-досуговых и образовательных учреждений. |
Культурно-до- суговые учреждения, образователь- ные учреждения |
||
Поддержка творческих кадров отрасли и молодых дарований |
Гранты деятелям искусства, музыкальным, народным и хореографическим коллективам Мероприятия, посвященные 50-летию ДШИ N 1 Мероприятия, посвященные 90-летию ДМШ N 1 |
2008-2010 г.г. 2008 г. 2009 г. |
Культурно-до- суговые учреждения, образователь- ные учреждения |
|
Укрепление материально-техниче- ской базы, обеспечение безопасности учреждений дополнительного образования детей художественно-эсте- тической направленности |
Обеспечение соответствия техническому состоянию зданий и их интерьеров современным эксплуатационным требованиям, нормам САНПиНа, проведение капитального ремонта, реконструкция внутренних и наружных коммуникаций, оснащение образовательных учреждений звуковым оборудованием, музыкальными инструментами, необходимым транспортом |
2008-2010 г.г. |
Образователь- ные учреждения |
|
Организация системы повышения квалификации работников отрасли |
Разработка и реализация обучающих проектов: "Школа руководителя", "Внедрение программно-целевого метода в планирование деятельности учреждения", "Организация PR-деятельности" |
2008-2010 г.г. |
Подведомстве- нные учреждения |
|
Задача 2.2 Создание условий для доступа к произведениям кинематографии |
||||
Проведение кинопоказов и кинолекториев |
Проведение тематических кинопоказов и кинолекториев для различных категорий населения города Рязани, а также проведение массовых мероприятий с ветеранами войны и труда, инвалидами, малообеспеченными семьями, школьниками и молодежью. |
КДЦ "Октябрь" | ||
Задача 2.3 Укрепление единого культурного пространства России, интеграция Российской культуры в мировое культурное пространство |
||||
Поддержка творческих проектов, фестивалей, конкурсов и выставок |
Проведение Национального фестиваля-конкурса традиционного народного творчества молодежи "Есенинская Русь" Проведение Открытого конкурса скрипачей им. В.Ф. Бобылева Проведение всероссийских и межрегиональных детских и молодежных фестивалей и конкурсов |
2008-2010 г.г. |
Культурно-до- суговые учреждения, образователь- ные учреждения |
|
Проведение массовых культурно-досуговых мероприятий на базе учреждений культуры и открытых площадках города |
Проведение мероприятий, посвященных Году семьи в Рязанской области Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы Проведение мероприятий, посвященных Дню города |
2008 г. 2008-2010 г.г. 2008-2010 г.г. |
УКиИ | |
Поддержка традиционных форм народного искусства, самодеятельного народного творчества |
Грантовая поддержка и другие меры стимулирования деятельности фольклорных коллективов и исполнителей народной музыки, мастеров народных художественных промыслов. Поддержка гастрольной и фестивальной деятельности фольклорных коллективов и |
2008-2010 г.г. |
Культурно-до- суговые учреждения, образователь- ные учреждения |
|
исполнителей народной музыки. Поддержка фестивального движения "Играй, гармонь" |
||||
Укрепление материально-техниче- ской базы, обеспечение безопасности культурно-досуговых учреждений |
Обеспечение соответствия техническому состоянию зданий и их интерьеров современным эксплуатационным требованиям, нормам САНПиНа, проведение капитального ремонта, реконструкция внутренних и наружных коммуникаций, оснащение культурно-досуговых учреждений свето- и звукотехническим оборудованием, музыкальными инструментами, необходимым транспортом |
2008-2010 г.г. |
Культурно-до- суговые учреждения |
VI. Оценка рисков
реализации программы и мероприятия
по их снижению
Невыполнение мероприятий целевой программы возможно по техническим и иным устранимым причинам. К данным рискам относятся риски связанные:
- с неудовлетворительным состоянием материально-технической базы;
- отсутствием необходимых финансовых средств;
- отсутствием кадровых ресурсов требуемой квалификации.
Учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избежания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятия с учетом действующих рисков:
Вид риска | Описание | Коэффициент риска |
Риски отсутствуют | Созданы все условия для выполнения мероприятия |
1 |
Риск возникновения внеплановых расходов, незапланированных в текущем бюджете |
Основание для риска - неудовлетворительное состояние материально-технической базы |
0,8 |
Основные средства требуют капитального ремонта или замены |
Риск связан с невозможностью эксплуатации здания или иных основных средств из-за неудовлетворительного технического состояния. Также данный вид рисков применяется при несоответствии имеющихся основных средств выполняемой задаче. |
0,5 |
Риски административного запрета на эксплуатацию здания |
Возникает при несоответствии здания действующим нормам и требованиям |
0,2 |
Отсутствие кадрового обеспечения |
Возникает при несоответствии квалификации персонала требованиям поставленной задачи |
0,9 |
Коэффициент риска устанавливается по таблице. Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятия бюджетного задания на определенный процент из-за влияния факторов риска.
Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия.
Не устраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
VII. Ресурсное обеспечение программы
и ожидаемые результаты реализации программы
В решении стратегических целей задействованы ресурсы:
- финансовые;
- информационные;
- кадровый состав сферы культуры;
- сеть подведомственных учреждений.
Финансовые ресурсы включают средства городского бюджета, бюджетов другого уровня и внебюджетные источники.
В качестве основы для определения объемов бюджетного финансирования Программы на 2008-2010 годы приняты объемы финансирования из средств бюджета города на 2007 год, скорректированные в сторону увеличения материальных затрат с учетом индексов-дифляторов. Финансирование из бюджетов других уровней принято по сумме направленных заявок на 2008 год и планируемых заявок на последующий период реализации Программы. Таким образом, значения объемов финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в плане мероприятий на каждый год реализации Программы.
Цель, задача | Объем финансирования (тыс. руб.) | Всего 2008-2010 |
Ожидаемый результат |
|||||
Городской бюджет | Привлеченные средства |
|||||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
3102,0 | 3970, 0 |
4210,0 | 235,0 | 260,0 | 280,0 | 12057,0 | - увеличение доли учреждений культуры библиотечного и музейного типа находящихся в удовлетворитель- ном техническом состоянии до 60%; - увеличение количества музейных коллекций (фондов) до 160 экземпляров; ежегодное увеличение на 2 единицы выставленных экспозиций в музеях; увеличение количества посещений музеев на 8,2%; - увеличение доли библиотечных учреждений, имеющих доступ в Интернет до 75%; количества посещений библиотек на 10%; количества экземпляров выданных документов на 12%. |
|
Задача 1.1. Сохранение культурного и историческо- го наследия |
3102,0 | 1720, 0 |
1680,0 | 235,0 | 160,0 | 170,0 | 7067,0 | |
Задача 1.2. Создание условий для улучшения доступа граждан к информации и знаниям |
2250, 0 |
2530,0 | 100,0 | 110,0 | 4990,0 | |||
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
9317,0 | 9256, 0 |
9809,0 | 1977, 0 |
1984, 0 |
2015,0 | 34358,0 | - увеличение доли культурно-досу- говых учреждений находящихся в удовлетворитель- ном техническом состоянии до 80%; - ежегодное увеличение числа жителей, занятых в клубных формированиях, любительских объединениях по различным направлениям на 10 человек; увеличение количества мероприятий исполнительского характера на 3,3%; числа посетителей мероприятий исполнительского характера на 2,3%; - увеличение количества фестивалей, конкурсов и культурно-массо- вых мероприятий на стационарной базе культурно-досу- говых учреждений на 5%; посетителей фестивалей, конкурсов и культурно-массо- вых мероприятий на стационарной базе культурно-досу- говых учреждений на 3,3%; - увеличение количества культурно-массо- вых мероприятий нестационарного характера на 5%; посетителей культурно-массо- вых мероприятий нестационарного характера на 3,5%; ежегодное увеличение количества организованных кинолекториев и кинопоказов на 5 мероприятий; посетителей кинолекториев и кинопоказов на 6%; - увеличение доли учреждений дополнительного образования детей художественно- эстетической направленности находящихся в удовлетворитель- ном техническом состоянии до 60%; - ежегодное увеличение числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей художественно- эстетической направленности на 0,2%; - увеличение численности одаренных детей, участвующих в региональных, всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях на 5%; - довести уровень охвата работников в системе культуры и искусства методической, методологической и информационной помощью до 45%. |
Задача 2.1. Сохранение и развитие творческого потенциала нации |
4913,0 | 4813, 0 |
5100,0 | 290,0 | 337,0 | 333,0 | 15786,0 | |
Задача 2.2. Создание условий для доступа к произведени- ям кинематогра- фии |
50,0 | 60,0 | 70,0 | 180,0 | ||||
Задача 2.3 Укрепление единого культурного пространства России, интеграция Российской культуры в мировое культурное пространство |
4404,0 | 4443, 0 |
4709,0 | 1637, 0 |
1587, 0 |
1612,0 | 18392,0 | |
Итого по программе: |
12419,0 | 13226 ,0 |
14019, 0 |
2212, 0 |
2244, 0 |
2295,0 | 46415,0 |
Информационные ресурсы культуры включают в себя информационную сеть учреждений культуры, систему обновления и пополнения баз данных сферы культуры, нормативно-правовые документы.
Кадровым ресурсом являются руководящие, педагогические и творческие работники отрасли.
Сеть подведомственных учреждений представлена в ниже приведенной структуре.
N п/п |
Вид подведомственных учреждений |
Количество подведомственных учреждений (ед.) |
Доля в общем количестве подведомственных учреждений (%) |
1 | Библиотеки | 25 | 58,1 |
2 | Музеи | 2 | 4,7 |
3 | Культурно-досуговые учреждения |
4 | 9,3 |
4 | Учреждения дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
12 | 27,9 |
Всего: | 43 | 100 |
Соответствие
вида подведомственных учреждений целям Программы
N п/ п |
Наименование цели | Вид подведомственного учреждения |
Наименование подведомственного учреждения |
1 | Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям |
Библиотеки | МУК "Централизованная библиотечная система" |
МУК "Централизованная система детстких# библиотек" |
|||
Музеи | МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П. Павлова" |
||
МУК "Литературный музей С.А. Есенина" |
|||
2 | Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. |
Культурно-досуговые учреждения |
МУК "Муниципальный культурный центр" |
МУК "Дворец культуры "Приокский" |
|||
МУК "Культурно-досуговый центр "Октябрь" |
|||
МУК "Городские парки" | |||
Образовательные учреждения художественно-эстети- ческой направленности |
МОУ ДОД "Детская художественная школа N 1" |
||
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 1" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 2" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 3" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 4 им. Е. Попова" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 5" |
|||
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 5 им. В.Ф. Бобылева" |
|||
MOM ДОД "Детская музыкальная школа N 6" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 7" |
|||
МОУ ДОД "Детская музыкально-хоровая школа N 8" |
|||
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 9" |
VIII. Организационная схема
управления и контроля за реализацией Программы
Управление культуры и искусства администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, оказывает содействие в привлечении средств из бюджетов других уровней, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета финансирования Программы на очередной финансовый год. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.
В рамках календарного года приказом начальника управления культуры и искусства утверждается план мероприятий Программы в разрезе соответствующих получателей средств, с указанием объема расходов.
Управление культуры и искусства ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением культуры и искусства в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с управлением экономического развития.
Внесение изменений в Программу осуществляется постановлением администрации города Рязани.
В случае досрочного прекращения реализации Программы финансово-казначейское управление в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ сокращает бюджет управления культуры и искусства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию Программы.
IX. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Для оценки эффективности Программы используется 21 показатель, включающий в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2007 году с установленными значениями на 2008-2010 годы.
Порядок оценки эффективности и результативности
Для оценки эффективности и результативности реализации Программы используется ежегодная итоговая отчетность о ходе ее реализации формы и порядок предоставление которой установлены Постановлением администрации города от 28.06.07 г. N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" (Приложение N 3).
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Программы осуществляется управлением культуры и искусства и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности ее выполнения (индикаторов результативности).
Количественная оценка состояния индикаторов эффективности и результативности осуществляется в баллах. Значение количественной оценки определяется для каждого индикатора согласно форме, приведенной в таблице:
Форма
количественной оценки состояния
индикаторов результативности
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Количественная оценка состояния индикатора в баллах |
||
При росте объемов финансирования Программы |
При сохранении объемов финансирова- ния Программы |
При снижении объемов финансиро- вания Программы |
||
Индикатор результатив- ности |
Положительная динамика показателя |
1 | 2 | 3 |
Сохранение динамики показателя |
0 | 1 | 2 | |
Отрицательная динамика показателя индикатора |
0 | 0 | 1 |
Итоговая оценка эффективности и результативности Программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому индикатору.
В случае если итоговая оценка эффективности и результативности больше или равна 1, то реализация программы признается эффективной.
В случае если итоговая оценка эффективности меньше 1, то реализация программы признается не эффективной.
В случае, когда из результатов оценки реализации Программы следует вывод об отсутствии или низкой результативности бюджетных расходов формируются предложения:
- о прекращении реализации Программы в целом или их отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке ведомственных расходов на их реализацию из бюджета города на текущий финансовый год и среднесрочную перспективу; - о доработке Программы или ее отдельных мероприятий с приостановлением финансирования из бюджета города.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 декабря 2008 г. N 7550 План настоящей Программы изложен в новой редакции
План
основных мероприятий по реализации
ведомственной целевой программы развития
"Культура и искусство города Рязани (2008-2010 г.г.)"
на 2008 год
N п/п |
Цель, задачи, направления деятельности, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок проведения |
Стоимость проекта, тыс. руб. |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
|
Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям |
3441,6 |
|
179,0 |
3102,0 |
160,3 |
||||||
|
Задача 1.1. Сохранение культурного и исторического наследия |
3441,6 |
|
179,0 |
3102,0 |
160,3 |
||||||
|
Направление деятельности: обеспечение безопасности музеев и библиотек |
2094,3 |
|
|
2091,0 |
3,3 |
||||||
|
Мероприятия: - проведение работ по противопожарной безопасности - оснащение учреждений материалами фотолюминесцентной сигнализации (ФЭС) |
2094,3 |
|
|
2091,0 |
3,3 |
||||||
|
Оборудование и обслуживание АПС, ОПС, системы оповещения |
МУК "ЦБС": ЦГБ, ф-лы NN 1,3-10, 12-15 |
|
695,5 |
|
|
695,5 |
|
||||
|
Комплекс противопожарных мероприятий: - проверка дымовых каналов; - перезарядка огнетушителей; - огнезащитная пропитка строительных конструкций. |
МУК "ЦБС": ф-лы NN 5, 6 |
|
326,7 |
|
|
326,7 |
|
||||
|
Проверка внутреннего противопожарного водовода |
МУК "ЦБС"; Ф-л N 1 |
|
8,8 |
|
|
8,8 |
|
||||
|
Оборудование и обслуживание АПС, ОПС, системы оповещения |
МУК "ЦСДБ": все ф-лы |
|
1063,3 |
|
|
1060,0 |
3,3 |
||||
|
Направление деятельности: укрепление материально-технической базы музеев и библиотек |
1249,0 |
|
150,0 |
957,0 |
142,0 |
||||||
|
Мероприятие: проведение работ по капитальному ремонту |
1058,0 |
|
150,0 |
850,0 |
58,0 |
||||||
|
Ремонт помещений, кровли, устройство козырька |
ЦБС: ЦГБ, ф-лы NN 14,15 |
|
500,0 |
|
150,0 |
350,0 |
|
||||
|
Ремонт помещений, кровли, замена оконных блоков |
ЦСДБ: центральная библиотека |
|
558,0 |
|
|
500,0 |
58,0 |
||||
|
Мероприятия: оснащение новым оборудованием |
191,0 |
|
|
107,0 |
84,0 |
||||||
|
Приобретение ксерокса, оргтехники |
МУК "ЦБС" |
|
67,0 |
|
|
67,0 |
|
||||
|
Приобретение принтера, ксерокса, мебели |
МУК "ЦСДБ" |
|
124,0 |
|
|
40,0 |
84,0 |
||||
|
Направление деятельности: проведение научных конференций, семинаров |
98,0 |
|
29,0 |
54,0 |
15,0 |
||||||
|
Проведение международной конференции "Естественный иммунитет в норме и патологии" (приобретение оргтехники) |
МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П.Павлова |
|
98,0 |
|
29,0 |
54,0 |
15,0 |
||||
|
Направление деятельности: построение новых экспозиций |
|
|
|
|
|
||||||
|
Мероприятие: построение новых и модернизация действующих экспозиций |
|
|
|
|
|
||||||
|
Модернизация экспозиции Дома науки |
МУК "Мемориальный музей-усадьба ак. И.П.Павлова |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Построение эскиза-макета экспозиции |
Литературный музей им. С.А.Есенина |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Задача 1.2. Создание условий для улучшения доступа граждан к информации и знаниям |
|
|
|
|
|
||||||
|
Направление деятельности: Внедрение информационных систем нового поколения в музеях и библиотеках |
|
|
|
|
|
||||||
|
Направление деятельности: Перевод информационных ресурсов музеев и библиотек и архивов в цифровую форму |
|
|
|
|
|
||||||
|
Направление деятельности: создание электронных экспозиций |
|
|
|
|
|
||||||
|
Направление деятельности: создание городских модельных библиотек |
|
|
|
|
|
||||||
|
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
10334,0 |
|
|
9317,0 |
1017,0 |
||||||
|
Задача 2.1. Сохранение и развитие творческого потенциала нации |
5203,0 |
|
|
5013,0 |
190,0 |
||||||
|
Направление деятельности: Создание и показ новых музыкальных и хореографических программ |
|
|
|
|
|
||||||
|
Направление деятельности: Поддержка творческих кадров отрасли и молодых дарований |
|
|
|
|
|
||||||
|
Направление деятельности: Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности |
5073,0 |
|
|
4883,0 |
190,0 |
||||||
|
Мероприятия: - проведение работ по охранной и противопожарной безопасности; - оснащение учреждений материалами фотолюминесцентной сигнализации (ФЭС) |
1548,1 |
|
|
1548,1 |
|
||||||
|
Установка и ремонт систем автоматической охранной и пожарной сигнализации, голосового и светового оповещения при пожаре, замена и перезарядка первичных средств пожаротушения, пропитка конструкций спецсоставом, оснащение материально-технической базы на проведение противопожарных мероприятий |
ДМШ N 1 |
|
133,0 |
|
|
133,0 |
|
||||
|
|
ДХШ N 1 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
|
|
ДШИ N 1 |
|
35,0 |
|
|
35,0 |
|
||||
|
|
ДШИ N 2 |
|
7,0 |
|
|
7,0 |
|
||||
|
|
ДШИ N 3 |
|
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||
|
|
ДШИ N 4 |
|
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||
|
|
ДШИ N 5 |
|
34,0 |
|
|
34,0 |
|
||||
|
|
ДМШ N 6 |
|
9,0 |
|
|
9,0 |
|
||||
|
|
ДШИ N 9 |
|
55,0 |
|
|
55,0 |
|
||||
|
Оснащение материалами ФЭС |
ДМШ N 1 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
ДШИ N 2 |
|
25,0 |
|
|
25,0 |
|
||||||
ДШИ N 5 |
|
88,0 |
|
|
88,0 |
|
||||||
ДШИ N 3 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||||
ДШИ N 4 |
|
136,0 |
|
|
136,0 |
|
||||||
ДМШ N 5 |
|
109,1 |
|
|
109,1 |
|
||||||
ДШИ N 7 |
|
57,0 |
|
|
57,0 |
|
||||||
ДМХШ N 8 |
|
21,0 |
|
|
21,0 |
|
||||||
ДШИ N 9 |
|
40,0 |
|
|
40,0 |
|
||||||
ДХШ N 1 |
|
69,0 |
|
|
69,0 |
|
||||||
|
Мероприятие: проведение работ по капитальному ремонту |
2881,0 |
|
|
2797,0 |
90,0 |
||||||
|
Ремонт отопительной системы |
ДШИ N 5 |
|
400,0 |
|
|
400,0 |
|
||||
|
Ремонт внутренних помещений (устранение аварийной ситуации) |
ДМШ N 1 |
|
160,0 |
|
|
160,0 |
|
||||
|
Ремонт фасада здания, отмостки |
ДШИ N 1 |
|
261,0 |
|
|
261,0 |
|
||||
|
Замена окон |
ДХШ N 1 |
|
231,0 |
|
|
181,0 |
50,0 |
||||
|
Обшивка фасада здания сайдингом |
ДШИ N 9 |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||
|
Ремонт фасада здания (укрепление балконов) |
ДШИ N 3 |
|
150,0 |
|
|
150,0 |
|
||||
|
Разработка рабочего проекта ремонта перекрытия над зрительным залом и сценой, замены электросетей второго этажа здания клуба |
|
640,0 |
|
|
640,0 |
|
|||||
|
Ремонтные работы кровли, кабинетов, перекрытия над зрительным залом и сценой, замены электросетей второго этажа здания клуба |
|
460,0 |
|
|
460,0 |
|
|||||
|
Ремонт внутренних помещений |
ДМШ N 6 |
|
41,0 |
|
|
41,0 |
|
||||
|
Ремонт внутренних помещений |
ДШИ N 7 |
|
338,0 |
|
|
298,0 |
40,0 |
||||
|
Мероприятие: оснащение МОУ ДОД автотранспортом |
375,0 |
|
|
375,0 |
|
||||||
|
Приобретение пассажирского автомобиля "Газель" |
ДШИ N 5 |
|
375,0 |
|
|
375,0 |
|
||||
|
Мероприятия; оснащение МОУ ДОД новым оборудованием |
268,9 |
|
|
168,9 |
100,0 |
||||||
|
Приобретение музыкальных инструментов |
ДШИ N 2 |
|
68,0 |
|
|
68,0 |
|
||||
|
Приобретение музыкальных инструментов, оргтехники, мебели и компьютерного оборудования |
ДМШ N 6 |
|
145,0 |
|
|
95,0 |
50,0 |
||||
|
ДМШ N 5 |
|
5,9 |
|
|
5,9 |
|
|||||
|
ДШИ N 9 |
|
50,0 |
|
|
|
50,0 |
|||||
|
Направление деятельности: Премии деятелям искусства, музыкальным, народным и хореографическим коллективам |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||||
|
Мероприятие : Конкурс творческих проектов |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||||
|
Издание авторской образовательной программы "Слушание музыки в начальных классах ДМШ, ДШИ", авт. Ю.Н.Клусон, В.В.Монина |
УК и И, ДШИ N 5 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
|
Направление деятельности: Организация системы повышения квалификации работников отрасли |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||||
|
Мероприятие: Проведение мастер-классов, творческих школ, методических совещаний |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||||
|
Проведение мастер-классов с привлечением ведущего профессорско-преподавательского состава отрасли, деятелей культуры |
ДШИ N 5 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
|
Задача 2.2. Создание условий для доступа к произведениям кинематографии |
50,0 |
|
|
|
50,0 |
||||||
|
Мероприятия: Проведение кинопоказов и кинолекториев |
50,0 |
|
|
|
50,0 |
||||||
|
Задача 2.3 Укрепление единого культурного пространства России, интеграция Российской культуры в мировое культурное пространство |
5081,0 |
|
|
4304,0 |
777,0 |
||||||
|
в том числе: - проведение торжественных мероприятий, фестивалей, конкурсов и пр. - укрепление материально-технической базы |
1491,0
3590,0 |
|
|
864,0
3440,0 |
627,0
150,0 |
||||||
|
Направление деятельности: Поддержка творческих проектов, фестивалей, конкурсов и выставок |
994,0 |
|
|
367,0 |
627,0 |
||||||
|
Национальный фестиваль-конкурс традиционного народного творчества Есенинская Русь |
УК и И ДМШ N 1 |
Октябрь |
857,0 |
|
|
245,0 |
612,0 |
||||
|
Открытый конкурс скрипачей им. В.Ф.Бобылева |
УКиИ ДМШ N |
Декабрь |
135,9 |
|
|
120,9 |
15,0 |
||||
|
Новый год |
УКиИ |
Декабрь |
1,1 |
|
|
1,1 |
|
||||
|
Направление деятельности: Проведение массовых культурно-досуговых мероприятий на базе учреждений культуры и открытых площадках города |
497,0 |
|
|
497,0 |
|
||||||
|
Мероприятия, посвященные Дню Победы |
УКиИ |
Апрель-май |
64,0 |
|
|
64,0 |
|
||||
|
Мероприятия, посвященные Дню города |
УКиИ |
Май |
433,0 |
|
|
433,0 |
|
||||
|
Направление деятельности: Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений |
3590,0 |
|
|
3440,0 |
150,0 |
||||||
|
Мероприятия: - проведение работ по охранной и противопожарной безопасности; - оснащение учреждений материалами фотолюминесцентной сигнализации |
2094,6 |
|
|
2085,0 |
9,6 |
||||||
|
(ФЭС) |
|
|
|
|
|
||||||
|
Оборудование автоматизированной системой пожаротушения |
МУК "МКЦ" |
|
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
||||
|
Оснащение материалами ФЭС |
КДЦ "Октябрь" |
|
9,6 |
|
|
|
9,6 |
||||
ДК "Приокский" |
|
77,0 |
|
|
77,0 |
|
||||||
МУК "Городские парки" |
|
8,0 |
|
|
8,0 |
|
||||||
|
Мероприятия: проведение работ по капитальному ремонту |
1213,0 |
|
|
1213,0 |
|
||||||
|
Ремонт кровли, электропроводки, внутренних помещений, разработка проекта кровли |
ДК "Приокский" |
|
1213,0 |
|
|
1213,0 |
|
||||
|
Мероприятия: оснащение новым оборудованием |
282,4 |
|
|
142,0 |
140,4 |
||||||
|
Приобретение светового оборудования |
ДК "Приокский" |
|
223,0 |
|
|
103,0 |
120,0 |
||||
|
Приобретение оборудования для аттракционов, оргтехники, офисной мебели и оборудования |
МУК "Городские парки" |
|
49,0 |
|
|
39,0 |
10,0 |
||||
|
КДЦ "Октябрь" |
|
10,4 |
|
|
|
10,4 |
|||||
|
Направление деятельности: Поддержка традиционных форм народного искусства, самодеятельного народного творчества |
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого по плану на 2008 год: |
13775,3 |
|
179,0 |
12419,0 |
1177,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации города Рязани от 17 декабря 2007 г. N 4786 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Культура и искусство города Рязани (2008-2010 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 26 декабря 2007 г. N 341
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 21 мая 2010 г. N 1975
Постановление Администрации города Рязани от 15 декабря 2008 г. N 7550
Постановление Администрации города Рязани от 22 сентября 2008 г. N 5439