Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Регламенту проведения проверки
достоверности определения НМЦК
Форма заявления
(заполняется посредством Информационной системы)
Признак закупки (N 44-ФЗ от 05.04.2013)
Наименование экспертной организации
"__" __________ 20__ г.
Заявление
о проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной)
цены контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг
____________________________________________________________________
(наименование организации заявителя)
представляет документацию по объекту экспертизы:
_________________________________________________________________________
(наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта экспертизы)
для проведения проверки достоверности определения начальной
(максимальной) цены контракта в сумме _______ рублей ____ копеек
1. Идентификационные сведения о заявителе:
1.1. Полное наименование: __________________________________________
1.2. ОГРН ______________________ ИНН: ______________________________
1.3. Место нахождения: _____________________________________________
2. Прочие сведения о заявителе:
2.1. Почтовый адрес: ________________________________________________
2.2. Адрес электронной почты: _______________________________________
2.3. ФИО, должность и контактный телефон руководителя: ______________
__________________________________________________________________________
2.4. ФИО, должность и контактный телефон ответственного исполнителя:
__________________________________________________________________________
2.5. График работы: _________________________________________________
2.6. Возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП),
применяемой в электронном документообороте автоматизированной
информационной системы государственного заказа: _________________________
(есть/нет)
3. Идентификационные сведения об объекте экспертизы (предмете
проверки):
3.1. Наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг в
соответствии с планом-графиком проведения конкурсов, размещенным на
сайте zakupki.gov.ru с указанием реестрового номера в Информационной
системе: ________________________________________________________________
Реестровый номер процедуры в ЕАИСТ 2.0 _____________________________
Информация о коде Классификатора предметов государственного заказа
(КПГЗ) __________________________________________________________________
3.2. Наименование, почтовый адрес объекта экспертизы ________________
__________________________________________________________________________
3.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с
учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей:
__________________________________________________________________________
3.4. Сведения об источниках финансирования, с указанием кода
бюджетной классификации (КБК): __________________________________________
Приложения:
1. Опись документов, представляемых на проверку.
2. Прочие документы по описи.
Заявитель:
_______________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Признак ЭЦП
_________________________________________________________________________
Сведения о приеме документов (заполняется Исполнителем).
Дата представления документов Заявителем "__" ______________ 20__ г.
Регистрационный номер услуги N _____________________________________
Дата начала оказания услуги "__" __________________ 20__ г.
Дата окончания оказания услуги "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель:
_______________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.