Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к протоколу ОАО "РЖД"
от 18 декабря 2014 г. N 44
(вопрос VI)
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица N 1
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Таблица N 2
(в швейцарских франках за контейнер)
N |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый, порожний |
348 |
522 |
696 |
||
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск
|
груженый |
232 |
348 |
464 |
1.3. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка |
груженый |
336 |
504 |
587 |
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 |
||
порожний |
168 |
252 |
294 |
||||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Брест (*указанная ставка действует для груженых изотермических 40 и 45 футовых контейнеров) |
Канисай |
Красное |
груженый |
288 |
- |
576* |
Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
- |
576* |
||
1.5. |
в/из Китай через пограничный переход Бусловская |
Канисай |
Бусловская |
груженый |
- |
- |
739 |
Бусловская |
Канисай |
груженый |
- |
- |
739 |
||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||||
2.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
Для целей применения тарифов, указанных в таблицах N 1 и N 2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной перевозчиком длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд N ____" или "Контейнерный поезд".
Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах - Ткп:
Ткп = Тл + Тось * n + Тбр к-р * Pк-р, где
Тл - ставка за локомотив;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nусл.к-р = (Nк-р факт. * Кпривед), где
Nк-р факт. - количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед - коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р = Тусл.к-р * Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный) контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (собственном) или арендованном вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. |
|
|
груженый |
порожний |
|
|
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 |
|
30-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
40-футовый |
1,80 |
0,90 |
|
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 |
|
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 |
|
40-футовый |
2,52 |
1,26 |
|
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 |
|
Рефконтейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 |
|
40-футовый |
2,43 |
1,22 |
|
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах" в швейцарских франках:
маршрут от/до |
до/от |
Тл |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 |
|
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 |
|
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 |
|
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
______________________________
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.