Дополнительное соглашение N 2
к Соглашению от 28 апреля 2011 г. N 77-506 между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом
(г. Москва, 20 января 2015 г. N 77-506-1)
В целях удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на межсубъектных маршрутах, проходящих по территориям города Москвы и Московской области, а также и в соответствии с пунктом 3 Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 17.03.2014 N ДМ-П9-22пр Правительство Московской области в лице заместителя Председателя Правительства Московской области Иванова П.В., действующего на основании постановления Правительства Московской области от 15.10.2014 N 864/40 "О заключении Дополнительного соглашения N 2 к Соглашению от 28.04.2011 N 77-506 между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом", с одной стороны, и Правительство Москвы в лице заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С., действующего на основании распоряжения Правительства Москвы от 29.07.2014 N 394-РП "О предоставлении полномочий на подписание от имени Правительства Москвы дополнительного соглашения N 2 к Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 г. N 77-506" с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее дополнительное соглашение к Соглашению от 28.04.2011 N 77-506 между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.1 пункта 2 Соглашения слова "сроком на 5 лет" заменить словами "на срок не более 15 лет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.2. Подпункт 2.3 пункта 2 Соглашения изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы исполнительной власти города Москвы и исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные в области государственного регулирования тарифов, обеспечивают:
формирование предложений по единому уровню экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
формирование предложений по единому уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
паритетное, в равных долях, разделение расходов на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между городом Москвой и Московской областью.".
1.3. Признать утратившим силу пункт 2.6 Соглашения.
2. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и является неотъемлемой частью Соглашения.
3. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Заместитель Председателя |
П.В. Иванов |
Заместитель Мэра Москвы |
М.С. Ликсутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение N 2 к Соглашению от 28 апреля 2011 г. N 77-506 между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (г. Москва, 22 октября 2014 г.)
Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и является неотъемлемой частью Соглашения
Текст Соглашения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", январь 2015 г., N 4 (дата выхода номера в свет 22.01.2015)