1. Согласно Закону о контрактной системе заказчик, утверждая документацию о закупке, должен установить точный порядок расчета по исполненным обязательствам.
Заказчиком проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку серверного оборудования (далее - Аукцион).
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 16.12.2013.
Согласно пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 3.2 проекта контракта установлено, что "покупатель осуществляет предоплату заказанной продукции в размере до 50% от суммы договора в течение 10 банковских дней после подписания настоящего договора обеими сторонами на основании счета Поставщика. Отсутствие предоплаты не освобождает Поставщика от исполнения обязательств по настоящему договору".
Таким образом, из пункта 3.2 проекта контракта документации об Аукционе не представляется возможным установить размер аванса, порядок его оплаты победителю Аукциона, что нарушает пункт 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), вступившего в силу с 01.01.2014.
За утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2014 г. по делу N К-123/14/АК074-14)
2. Объединение в один лот услуг по обслуживанию дорог, находящихся в географически отдаленных районах - ограничивает количество участников закупки.
Заказчиком размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Аукцион).
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, согласно пункту 4.1 "Место оказания услуг" документации об Аукционе, местом выполнения работ являются участки автодорог, расположенных в различных субъектах Российской Федерации, а именно:
1. М-10 "Россия": Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург км 29+300 - км 108+400 - Московская область;
2. М-10 "Россия": Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург км 108+400 - км 362+020 - Тверская область;
3. Подъезды к городу Твери км 152+860 - 156+000 (3,1), км 177+200 - 179+140 (2,0) - Тверская область;
1. М-10 "Россия": Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург км 362+020 - км 593+600 - Новгородская область;
2. Подъезды к городу Новгород км 0+764 - 40+210 (40), км 0+237 - 15+170 (14,9), км 0+000 - 4+900 (4,9) - Новгородская область;
3. М-9 "Балтия": Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой км 158+862 - км 419+700 - Тверская область;
4. Р-56: Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков км 4+397 - км 105+550 - Новгородская область;
5. А-111: Подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 "Россия" к государственному комплексу "Завидово" - Тверская область.
Таким образом, объединение в один предмет торгов выполнения работ по содержанию не связанных между собой различных автодорог ограничивает количество участников размещения заказа и нарушает положения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения), за включение должностным лицом заказчика в документацию об Аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, предусмотрена административная ответственность.
Согласно документации об Аукционе, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является М.
Таким образом, действия должностного лица, выразившиеся во включении в документацию об Аукционе требований к товару, информации, работам, услугам, повлекшие ограничение количества участников размещения заказа, нарушают часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).
2. Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о размещении заказов, контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае, если предметами государственного (муниципального) контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие государственные (муниципальные) контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами), на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Как следует из пункта 4.3 документации об Аукционе, срок выполнения работ с момента заключения контракта установлен по 30.06.2018.
Таким образом, действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе, согласно которой государственный контракт заключается вне пределов лимитов бюджетных обязательств, не соответствует пункту 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что является нарушением части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в утверждении документации об Аукционе, согласно которой государственный контракт заключается вне пределов лимитов бюджетных обязательств, нарушают положения части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В случае, если заказчик, уполномоченный орган осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 10.3 изменений документации об Аукционе: "начальная (максимальная) цена контракта сформирована в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета".
Как следует из материалов дела, обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит расчета Заказчика.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в утверждении документации об Аукционе, в которой обоснование начальной (максимальной) цены контакта не содержит расчета, нарушают положения части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения), за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 17.12.2014 г. по делу N К-112/14/АК446-14)
3. Комиссия заказчика не вправе отказывать в допуске к участию в закупке организации, в случае если в составе заявки представлена лицензия, срок действия которой определен законодательством как бессрочный.
Заказчик разместил открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по экспертному обследованию объектов.
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) указанный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Следовательно, проведение Аукциона осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно пункту 1 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копию действующей лицензии на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленный безопасности, в части проведения экспертизы технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, и в части проведения экспертизы документов, связанных с эксплуатацией опасного производственного объекта (далее - Лицензия).
В соответствии с протоколом от 20.01.2014 N 414 подведения итогов Аукциона вторая часть заявки ООО "Ц", а также участника размещения заказа ЗАО "У" признаны не соответствующими требованиям документации об Аукционе на основании того, что в заявках участников размещения заказа представлены копии недействительных лицензий.
Как следует из материалов дела, вторая часть заявки ООО "Ц" содержит копию Лицензии от 17.12.2009 N ДЭ-00 (КП) со сроком действия до 21.11.2013, вторая часть заявки участника размещения заказа ЗАО "У" содержит копию Лицензии от 27.02.2009 N ДЭ-00-007743 (ЖКМП) со сроком действия до 07.08.2012.
Частью 3 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности (далее - Закон о лицензировании) лицензии на указанные в части 1 статьи 12 Закон о лицензировании виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу Закона о лицензировании, действуют бессрочно.
В пункте 49 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании указан следующий вид деятельности: деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности.
Следовательно, действия Аукционной комиссии, признавшей вторые части заявок ООО "Ц", ЗАО "У" не соответствующими требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отказ в допуске к участию в Аукционе по основаниям, не соответствующим требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 23.12.2014 г. по делу N К-136/14/АК304-14)
4. В соответствии с Законом о контрактной системе по итогам заключения контракта с единственным поставщиком заказчик обязан направить уведомление о заключении соответствующего контракта в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. Нарушение срока, предусмотренного Законом о контрактной системе, влечет привлечение должностных лиц заказчика к административной ответственности.
Между Заказчиком и бюро технической инвентаризации заключен договор на оказание услуг по технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов.
Заказчик направил в ФАС России уведомление о заключении соответствующего контракта. Должностное лицо ФАС России, рассмотрев соответствующее уведомление установило следующее.
Согласно части 2 статьи 10 Законом о размещении заказов, случаи в которых размещение заказа проводится без проведения торгов, определены в Законе о размещении заказов.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд федерального бюджетного учреждения), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или нужд муниципального бюджетного учреждения). К уведомлению прилагается копия контракта заключенного в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Заказчик не уведомил уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительный власти о заключении контракта, что нарушает пункт 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно статье 19.7.2 КоАП (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения), за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, должностное лицо ФАС России возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2014 г. по делу N АК473-14)
5. Заказчик, формируя техническое задание документации, должен установить требования к поставляемому товару, на предмет соответствия которым комиссия заказчика будет рассматривать заявки участников.
Заказчик осуществил закупку в форме электронного аукциона на оказание услуг по приобретению коммунальной техники на основании договора финансовой аренды (лизинга) по заказу ГБУ "А" для ГБУ "Ж" районов Москвы (далее - Аукцион).
В ходе размещения заказа в ФАС России поступила жалоба участника размещения заказа на необоснованный отказ в допуске к участию в торгах.
Комиссия ФАС России, рассмотрев указанную жалобу и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, установила следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Как следует из материалов дела, Формой 2 документации об Аукционе установлены сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, предлагаемого к поставке. Кроме того, в пункте 8 Технического задания документации об Аукционе установлены требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам товара, требуемого к поставке.
Так, например, в пункте 8 Технического задания документации об Аукционе содержится требование к подметально-уборочной машине для уборки тротуаров, в том числе "кабина: 2-х дверная, одноместная". Вместе с тем, в Форме 2 документации об Аукционе отсутствуют указанные требования к кабине подметально-уборочной машины для уборки тротуаров. Следовательно, в Форме 2 документации об Аукционе и в Техническом задании документации об Аукционе установлены различные требования к поставляемому товару.
Вместе с тем, из положений документации об Аукционе невозможно сделать вывод о том, в соответствии с каким именно документом необходимо составить заявку на участие в Аукционе.
Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об Аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Как следует из материалов дела, в документации об Аукционе в редакциях от 09.01.2014, 17.01.2014, 21.01.2014, 24.01.2014, 30.01.2014, размещенных Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru содержится график поставки техники с указанием числа и месяца поставки. Вместе с тем, в документации об Аукционе в указанных выше редакциях отсутствуют сведения о сроках поставки товара с указанием года.
Таким образом, Заказчиком в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены требования к сроку поставки товара в указанных выше редакциях.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.
По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности в виде штрафа.
(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2014 г. по делу N К-168/14/АК445-14)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, февраль 2015)
Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.