Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства РФ
от 30 января 2015 г. N 118-р
Существенные условия
государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
4 августа 2015 г., 5 июля, 30 августа 2016 г.
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж", являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:
а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее - контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее - проектная документация);
б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.
2. К обязанностям федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства", осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.
3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 5 июля 2016 г. N 1416-р пункт 4 изложен в новой редакции
4. Перечень контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых с соисполнителями по государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив в рамках его исполнения, подлежащих казначейскому сопровождению, определяется федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства" по согласованию с Минтрансом России.
5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта "Транспортный переход через Керченский пролив", с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.
Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.
Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.
Распоряжением Правительства РФ от 30 августа 2016 г. N 1822-р в пункт 7 внесены изменения
7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 48941477,1 тыс. рублей, в 2016 году - 64479309,5 тыс. рублей, в 2017 году - 60000000 тыс. рублей, в 2018 году - 41567150,6 тыс. рублей, в 2019 году - 13085581 тыс. рублей.
В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:
а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
Распоряжением Правительства РФ от 5 июля 2016 г. N 1416-р подпункт "в" изложен в новой редакции
в) объем авансирования подрядчика не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;
д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.
9. Сроки выполнения работ по объекту:
а) начало выполнения работ - с даты заключения контракта;
б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу - до 30 июня 2015 г.;
Распоряжением Правительства РФ от 5 июля 2016 г. N 1416-р подпункт "в" изложен в новой редакции
в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме - 18 декабря 2018 г.;
Распоряжением Правительства РФ от 5 июля 2016 г. N 1416-р пункт 9 дополнен подпунктом "г"
г) начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте - 1 декабря 2019 г.
10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:
а) за нарушение срока окончания работ по объекту - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, - в виде пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика - в виде штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, - в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение.
11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.
Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.
12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства РФ от 30 января 2015 г. N 118-р Об определении ООО "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.