Приложение
Перечень
документов, необходимых для согласования решения о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 января 2015 г. N 1)
1. Для согласования решения о списании особо ценного движимого имущества (далее - федеральное имущество, объект федерального имущества) федеральные государственные учреждения, подведомственные Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) (далее - учреждения), представляют в Рособрнадзор следующие документы:
1.1. сопроводительное письмо;
1.2. копию приказа учреждения об утверждении персонального состава постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - комиссия) с приложением копии положения о комиссии;
1.3. копию протокола заседания комиссии учреждения о подготовке и принятии решения о списании объектов федерального имущества;
1.4. перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный директором и главным бухгалтером учреждения, заверенный печатью. В перечне федерального имущества указывается:
номер по порядку;
наименование объекта федерального имущества;
инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;
балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;
остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
1.5. акты о списании федерального имущества, указанного в перечне, представленном в соответствии с пунктом 1.4, подписанные председателем и членами комиссии, в одном подлинном экземпляре. Акты утверждаются директором учреждения после письменного согласования о списании федерального имущества Рособрнадзором;
1.6. копии инвентарных карточек учета основных средств, подлежащих списанию, с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия решения комиссией учреждения о списании федерального имущества;
1.7. копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автотранспортного средства, документ о прохождении последнего техосмотра);
1.8. техническое заключение независимого эксперта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
1.9. фотографии объектов федерального имущества, подлежащих списанию;
1.10. справку с подробным пояснением причин списания федерального имущества.
2. Для списания федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате его умышленного уничтожения, порчи, хищения и (или) по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, учреждениями дополнительно предоставляются:
2.1. акт проверки, проведенной учреждением, о ненадлежащем использовании (хранении) объекта федерального имущества с указанием виновных лиц;
2.2. информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
2.3. копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
2.4. справка учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
2.5. справка учреждения о возмещении ущерба виновными лицами;
2.6. справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов,... |