Скорректирован Закон о рекламе.
До внесения изменений телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, распространять рекламу были не вправе.
Поправками установлено исключение для каналов, распространяющих не менее 75% национальной продукции СМИ.
Это продукция на русском языке или других языках народов России либо на иностранном языке (если данная продукция предназначена для российского СМИ). Она должна быть произведена россиянами и (или) зарегистрированными на территории России организациями и (или) по заказу российского СМИ. Российские инвестиции в ее производство при этом должны составлять не менее 50%.
Национальной признается также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами России.
Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.
Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. N 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 4 февраля 2015 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2015 г., в "Российской газете" от 6 февраля 2015 г. N 24, в "Парламентской газете" от 13-19 февраля 2015 г. N 5, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 февраля 2015 г. N 6 ст. 883
История рассмотрения и принятия Федерального закона