Досье на проект федерального закона N 715451-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(в части уточнения указываемой в заявке на участие в открытом конкурсе информации)
04.02.2015 |
внесен депутатом ГД Климовым В.В. |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
31.03.2015 |
заключение Счетной палаты РФ N ЗСП-80/14-04 |
10.09.2015 |
официальный отзыв Правительства РФ (письмо N5898п-П13) |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству |
14.10.2015 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 7344-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
22.12.2015 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 8005-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
23.12.2015 |
принят ГД постановлением N 8057-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
25.12.2015 |
одобрен СФ постановлением N 595-СФ |
29.12.2015 |
подписан Президентом РФ N 390-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25 декабря 2015 г. Совет Федерации одобрил поправки в Закон о контрактной системе в сфере госзакупок.
Предлагается подтверждать факт поступления денежных средств от участника закупки на счет заказчика платежным поручением или его копией без упоминания о банковской отметке. Речь идет о средствах, которые перечисляются для обеспечения заявки. В настоящее время платежное поручение должно иметь отметку банка или заверенную банком копию. Это требует проставления на документе оттиска круглой печати банка, что иногда может занять продолжительное время и приводит к злоупотреблениям конкурсных комиссий, не допускающих участников, которые не заверили платежные документы. Вместе с тем юридически значимым является сам факт поступления денежных средств от участника, а не банковская отметка на документе.
Ожидаются изменения в регулировании закупок препаратов ЖНВЛП. В настоящее время возможно отстранить участника закупки или отказаться от заключения контракта с победителем, если предлагаемая цена превышает предельную отпускную цену лекарств и от ее снижения участник закупки отказывается.
Предлагаемыми поправками уточняется, что это касается производителей ЖНВЛП. Также это относится к случаям, когда начальная (максимальная) цена контракта для федеральных нужд превышает 10 млн руб., а при закупках для субъекта Федерации, муниципальных нужд цена превышает размер, установленный региональным госорганом, и составляет не более 10 млн руб.
Ряд планируемых изменений касается продления сроков некоторых положений закона на 2016 г. Так, в 2015-2016 гг. (в настоящее время - в 2015 г.) допускается изменение по соглашению сторон отдельных условий контрактов, заключенных до вступления в силу Закона о контрактной системе.