Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Обязательное
Определение потребной пропускной способности железнодорожных линий
Потребная пропускная способность перегонов реконструируемой железнодорожной линии без учета времени на содержание и ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)
где - заданное число грузовых поездов (без ускоренных и сборных) в средние сутки месяца максимальных перевозок;
- заданное число ускоренных грузовых поездов;
- заданное число сборных поездов;
- заданное число пассажирских поездов;
, , - коэффициенты съема грузовых поездов соответственно ускоренным, сборным и пассажирским поездом*;
- допустимый коэффициент использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе.
Величина равна:
,
где Г - установленный заданием на проектирование годовой грузооборот нетто в грузовом направлении (без грузов, перевозимых ускоренными и сборными поездами) на расчетный год эксплуатации, млн т/год;
- коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок;
- средняя масса нетто состава грузового поезда, т.
Если (где * наличная пропускная способность перегонов с учетом времени на содержание и ремонт и ликвидацию отказов технических средств), то требуется увеличение пропускной способности перегонов.
Потребная пропускная способность перегонов новой железнодорожной линии с учетом времени на содержание и ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)
,
где - время для содержания и планового ремонта сооружений и устройств, мин*;
- коэффициент, учитывающий отказы технических средств*.
Потребная пропускная (перерабатывающая) способность реконструируемой станции без учета коэффициента * для компенсации влияния внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов, разной продолжительности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности поездообразования, влияния смежных устройств, возникновения отказов технических средств, а также без учета времени * для содержания и планового ремонта сооружений и устройств (в физических поездах)
Если (где * - результативная наличная пропускная способность станции с учетом коэффициента и времени ), то требуется увеличение пропускной (перерабатывающей) способности станции. Результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции определяется при том же числе ускоренных, сборных и пассажирских поездов, что и
,
где * - результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента и времени .
Потребная пропускная (перерабатывающая) способность новой станции с учетом коэффициента * и времени *
,
где - потребная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента и времени .
______________________________
* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.