Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2015 г. N 49-ПП
Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - Южного дублера Кутузовского проспекта и участка Мосфильмовской улицы
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - Южного дублера Кутузовского проспекта и участка Мосфильмовской улицы выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта и Мосфильмовской улицы является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
Южный дублер Кутузовского проспекта.
В соответствии с действующей структурой магистралей Южный дублер Кутузовского проспекта (далее - ЮДКП) является магистральной улицей общегородского значения II класса и предназначен для обеспечения связи территорий с различным функциональным назначением в западном секторе города, разгрузки Кутузовского проспекта - Можайского шоссе.
По территории города ЮДКП проходит по территории промзоны "Очаково", далее вдоль Киевского направления МЖД через районы города Москвы: Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково, Дорогомилово. Дублер выходит на общегородскую магистраль - Третье транспортное кольцо. Трассу дублера можно разделить на три основных участка: первый - от МКАД до Аминьевского шоссе; второй - от Аминьевского шоссе до Минской улицы; третий - от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Протяженность магистрали составляет 10,5 км. Магистраль запроектирована на 6 полос движения в оба направления, съезды транспортных развязок на 1-2 полосы движения.
Трасса магистрали проходит преимущественно в уровне земли. Транспортные сооружения запроектированы на пересечениях с Третьим транспортным кольцом, Минской улицей, Южной рокадой (Аминьевское шоссе), Рябиновой улицей, МКАД, с Киевским направлением МЖД, а также с проектируемым продлением Мосфильмовской улицы.
По ЮДКП предлагается организовать двухстороннее движение наземного общественного транспорта по основной проезжей части. Наземный пассажирский транспорт осуществляет внутрирайонные, межрайонные и внутригородские перевозки, а также подвоз населения к остановкам внеуличного транспорта.
Через ЮДКП организовано 6 подземных пешеходных переходов.
Проектом планировки ЮДКП на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца предусматривается:
- строительство эстакады по прямому ходу ЮДКП на пересечении с МКАД. Поворотное движение запроектировано со всеми поворотами;
- строительство тоннеля по прямому ходу ЮДКП на пересечении с Рябиновой улицей. Поворотное движение запроектировано через прилегающую улично-дорожную сеть;
- строительство эстакады по прямому ходу ЮДКП на пересечении с подъездной ж/д веткой к промзоне "Очаково";
- строительство эстакады по прямому ходу ЮДКП на пересечении с улицей Генерала Дорохова и Аминьевским шоссе. Поворотное движение запроектировано по направленным съездам;
- строительство эстакады по прямому ходу ЮДКП на пересечении с Киевским направлением МЖД;
- строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ЮДКП с Мосфильмовской улицей с направленными съездами;
- строительство транспортной развязки в разных уровнях для обеспечения въезда/выезда на/с территорию ТД "Волынская";
- строительство эстакады по прямому ходу ЮДКП на пересечении с Минской улицей. Поворотное движение в транспортной развязке запроектировано со всеми поворотами, кроме поворотов на Минскую улицу из центра и с Минской улицы в центр;
- строительство двух разворотных эстакад на участке от Минской улицы до Третьего транспортного кольца, для обеспечения въезда/выезда на/с территории, прилегающие к ЮДКП;
- строительство транспортной развязки на пересечении ЮДКП с проектируемой эстакадой, обеспечивающий выезд на Поклонную улицу.
Транспортная развязка на пересечении с Третьим транспортным кольцом сохраняется и дополняется новым проездом на внутреннюю сторону Третьего транспортного кольца.
Строительство ЮДКП потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 23,0 га территории.
Реализация проектных предложений по освоению территории для организации проектируемой магистрали ЮДКП влечет за собой уширение действующих красных линий улично-дорожной сети, в том числе в пределах утвержденных границ особо охраняемых, природных и озелененных территорий.
Уточнение территориального баланса площадей и регламентов использования особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) и объектов природного комплекса (далее - ПК) предполагаются на участках, переводимых в состав проектируемой улично-дорожной сети (далее - УДС) вне границ действующих красных линий в границах:
- ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни";
- объекта ПК N 182-3АО "Фрагмент долины реки Раменки на участке вдоль Мосфильмовской и Минской улиц";
- объекта ПК N 90-ЗАО "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали "Очаково-Мытищи";
- объекта ПК N 110-ЗАО "Бульвар (проектный) в промзоне "Очаково".
Проектными предложениями предполагаются к уточнению регламенты использования ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни" на участках, переводимых в состав проектируемой УДС вне границ действующих красных линий, площадью 5,73 га и на участках технических (охранных) зон проектируемых инженерных коммуникаций на территории общей площадью 2,0 га.
С целью сохранения территориального баланса участков природоохранного назначения в границах ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни" взамен участков, отводимых в состав УДС и установление технических (охранных) зон инженерных коммуникаций, представляется целесообразным отмена действующих красных линий улично-дорожной сети в границах ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни" на участках равной площади.
Для этих целей был проведен комплексный анализ участков УДС в границах ООПТ, зарезервированных для организации новой улично-дорожной сети, но не запланированных к осуществлению. В результате чего были подобраны участки пр.пр. N 1827 и N 3424, 1636, 5185 и часть участка проектируемой развязки на пр.пр. N 4346, общей площадью 7,18 га.
Кроме того, проектом предлагается отмена технической зоны воздушных линий электропередачи (20 метров по обе стороны для воздушных линий электропередачи 110 кВ (постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон") площадью 0,71 га в связи с проектом перекладки ЛЭП в кабель (КЛЭП 220 кВ "ПС "Очаково" - ПС "Пресня-1, 2" и 110 кВ "ПС "Очаково" - ТЭЦ-12") в ходе реализации проекта застройки ООО ТД "Волынская".
Суммарная площадь участков переводимых в состав УДС, (га) составит 7,73 га. Площадь участков территориальной компенсации (на участке упраздняемой УДС и технической зоны в границах ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни") составит 7,89 га.
Для сохранения баланса природных и озелененных территорий потребуется изменение границ объектов природного комплекса Западного административного округа города Москвы:
- N 90 "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали "Очаково-Мытищи", исключив из его состава участок территории площадью 1,07 га;
- N 110 "Бульвар (проектный) в промзоне "Очаково", исключив из его состава участок территории площадью 0,62 га;
- N 182 "Фрагмент долины реки Раменки на участке вдоль Мосфильмовской и Минской улиц", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,01 га;
- N 116б "Озелененная территория по Озерной улице", включив в его состав участок территории площадью 1,43 га;
- N 194 "Участок Внуковского лесопарка", включив в его состав участок, площадью 0,27 га.
Так же проектом предлагается установить границы объекта природного комплекса N 120 Западного административного округа города Москвы "Долина р. Раменки от пр.пр. N 5233 до границы заказника "Долина р. Сетуни" площадью 7,99 га.
Участок Мосфильмовской улицы.
В настоящее время по Мосфильмовской улице организовано движение транспорта со светофорным регулированием по 3 полосам движения в каждом направлении.
Движение общественного транспорта организовано по магистральной улично-дорожной сети, прилегающей к рассматриваемым территориям по Матвеевской и Староволынской улицам.
Пешеходное движение вдоль Мосфильмовской улицы осуществляется по тротуарам шириной 3,0 м.
В соответствии с действующей структурой магистралей Мосфильмовская улица является магистральной улицей общегородского значения II класса. Строительство продления Мосфильмовской улицы позволит сформировать новую транспортную связь районов Раменки и Матвеевское города Москвы.
Проектом планировки предусмотрено:
- продление Мосфильмовской улицы до Матвеевской улицы, пересекая Киевское направление МЖД;
- строительство эстакады на Мосфильмовской улице на подходе к пересечению с ЮДКП для обеспечения транспортного габарита над Киевским направлением МЖД;
- организация перекрестков в одном уровне со светофорным регулированием:
1) на пересечении с Матвеевской улицей, Веерной улицы (с исключением левых поворотов с Веерной улицы на Мосфильмовскую улицу и Мосфильмовской улицы на Матвеевскую улицу);
2) на пересечении Матвееской улицы - ЮДКП - проектируемого выхода эстакадного съезда с территории ТД "Волынская";
3) на пересечении с улицей Столетова;
- организация движения общественного транспорта с устройством заездных карманов;
- переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового дорожного строительства;
- строительство новых сооружений и коммуникаций для обслуживания дороги, включая организацию поверхностного водоотвода и очистку поверхностного стока, освещение, автоматизированное управление. Трассировка участка Мосфильмовской улицы от Минской улицы до Матвеевской улицы сопряжена со значительными трудностями, связанными с наличием существующего ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни", а так же с необходимостью обслуживания с ЮДКП проектируемой жилой и общественной застройки, планируемой к размещению на территории ТД "Волынская".
Реконструкция Мосфильмовской улицы от Минской улицы до Матвеевской улицы предусматривает организацию улично-дорожной сети на участках вне утвержденных границ ООПТ и объектов ПК с установлением новых красных линий УДС для продления Мосфильмовской улицы до проектируемой магистрали ЮДКП.
Высокое эстакадное прохождение магистрали Мосфильмовской улицы высотой более 15 м над руслом реки с обязательным проведением комплекса благоустроительных и реабилитационных мероприятий нарушенного участка долины реки Раменки, включая восстановление русла реки, берегоукрепление биологическим методом, восстановление полосы прибрежной растительности низкорослыми видами деревьев и кустарников, рекомендуемых для посадки под надземными сооружениями, позволит сформировать непрерывную зону природоохранного назначения, с возможностью организации обширного рекреационного пространства. Кроме того, проект благоустройства с восстановлением открытого русла реки, после демонтажа насыпи узкоколейной железной дороги, создаст предпосылки для включения рассматриваемого участка в состав ООПТ регионального значения "Ландшафтный заказник "Долина реки Раменки" с непосредственным примыканием его границ к границам ООПТ "Природный заказник "Долина реки Сетуни".
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 835-ПП "О проекте планировки территории (Очаковское ш., вл. 3а, 5, 5а), ограниченной Аминьевским шоссе, Киевским направлением Московской железной дороги, проездом Стройкомбината и долиной реки Наверашки района Очаково-Матвеевское города Москвы (Западный административный округ)". 2. Постановление Правительства Москвы от 10 октября 2013 г. N 665-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе". 3. Постановление Правительства Москвы от 10 октября 2013 г. N 666-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Рябиновой улицы (поперечное направление в западном секторе города Москвы от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)". 4. Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2013 г. N 703-ПП "О территориальной схеме развития территории производственной зоны N 37 "Северное Очаково" |
3 |
Категория линейного объекта |
Южный дублер Кутузовского проспекта - магистральная улица общегородского значения II класса. Мосфильмовская улица - магистральная улица общегородского значения II класса |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Планировочное решение Южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) и Мосфильмовской улицы с транспортными развязками на пересечении с основной магистральной сетью города |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Участки магистралей |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность трассы по основному направлению |
10,5 км + 1,8 км |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Полоса безопасности в бортах, барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается (по Мосфильмовской улице) |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Боковые проезды |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
9,0-11,25 м в бортах |
|
Количество полос движения |
3 в одном направлении, движение одностороннее |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
6.2. |
Транспортные сооружения |
Строительство |
6.2.1 |
Эстакада на пересечении ЮДКП с МКАД |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада по прямому ходу ЮДКП с направленными съездами |
|
Протяженность сооружения |
460 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
|
Боковые проезды |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
7,0-9,0 м в бортах |
|
Протяженность сооружения |
600 м |
|
Количество полос движения |
1-2 в одном направлении, движение одностороннее |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
6.2.2 |
Транспортное сооружение по прямому ходу ЮДКП с Рябиновой улицей |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожный тоннель |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
450 м |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование перекрытой части тоннеля |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
|
Боковые проезды |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
15,0 м в бортах |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении, движение двустороннее |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
6.2.3 |
Транспортное сооружение по прямому ходу ЮДКП с подъездной ж/д веткой к промзоне "Очаково" |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
450 м |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
6.2.4 |
Транспортное сооружение на пересечении ЮДКП с улицей Генерала Дорохова и Аминьевским шоссе |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
1500 м |
|
Ширина проезжей части |
11,5м X 2 в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
|
Боковые проезды |
Предусматриваются |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
9,0 м в бортах |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении, движение одностороннее |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
6.2.5 |
Транспортное сооружение по прямому ходу ЮДКП на пересечении с Киевским направлением МЖД |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
750 м |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
6.2.6 |
Транспортное сооружение на пересечении ЮДКП с Мосфильмовской улицей |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Направленные съезды на Мосфильмовскую улицу |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
500 м |
|
Ширина проезжей части |
10,5x2 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
6.2.7 |
Транспортное сооружение по прямому ходу Мосфильмовской улицы на пересечении с ЮДКП и Киевским направлением МЖД |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада |
|
Протяженность сооружения |
815 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету (дорожный), и не менее 7,25 м в свету (железнодорожный) |
|
Использование подэстакадного пространства |
Проектируемый ход Южного дублера Кутузовского проспекта и существующее Киевское направление МЖД |
6.2.8 |
Направленные съезды с ЮДКП для обеспечения въезда и выезда на территорию ТД "Волынская" |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Направленные эстакады |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
500 м |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
6.2.9 |
Транспортное сооружение по прямому ходу ЮДКП на пересечении ЮДКП с Минской улицей |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Автодорожная эстакада |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
400 м |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
|
Боковые проезды |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
7,0-9,0 м в бортах |
|
Количество полос движения |
1-2 в каждом направлении, движение двустороннее |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
6.2.10 |
Транспортное сооружение над основным ходом ЮДКП для разворота автомобилей |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Разворотная эстакада |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Протяженность сооружения |
400 м |
|
Ширина проезжей части |
10,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
6.2.11 |
Транспортное сооружение для выезда и въезда на Поклонную улицу |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Направленная эстакада |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
1000 м |
|
Ширина проезжей части |
15,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" (или МЖД) |
|
Использование подэстакадного пространства |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ ГУП "Гормост" |
6.2.12 |
Транспортное сооружение на пересечении ЮДКП с МК МЖД |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Тоннель под МК МЖД |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Протяженность сооружения |
500 м |
|
Ширина проезжей части |
28,0 м в бортах |
|
Полосы безопасности |
1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,25 м в свету |
|
Использование перекрытой части тоннеля |
Организация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита не менее 5,25 м в свету |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и с соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
На пересечении съездов с улицей Генерала Дорохова. На пересечении съездов Мосфильмовской улицы с проектируемым ЮДКП, с выходом с Матвеевской улицы и заездом к проектируемой территории ТД "Волынская". На пересечении с Матвеевской улицей. На пересечении с улицей Столетова |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Строительство подземного перехода у остановочного пункта в районе Матвеевское. Строительство подземного перехода у платформы Матвеевское. Строительство подземного перехода у проектируемой застройки ТД "Волынская". Строительство подземного перехода в районе пересечения с Минской улицей. Строительство подземного перехода в районе направленных эстакад к территории ТД "Волынская". Строительство подземного перехода на подходе к Третьему транспортному кольцу |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание ЮДКП к существующей проезжей части МКАД, Рябиновой улице, улице Генерала Дорохова. Аминьевскому шоссе, проектируемой Мосфильмовской улице, проектируемой дороге на территорию ТД "Волынская", Минской улице, Поклонной улице, Третьему транспортному кольцу. Примыкание Мосфильмовской улицы к существующей проезжей части реконструируемого участка Мосфильмовской улицы, улицы Столетова, Винницкой улице, Матвеевской улице, Веерной улице. Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки. |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объектов природного комплекса Западного административного округа города Москвы: - N 90 "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали "Очаково-Мытищи", исключив из его состава участок территории площадью 1,07 га; - N 110 "Озелененная территория в промзоне "Очаково", исключив из его состава участок территории площадью 0,62 га; - N 182 "Фрагмент долины реки Раменки на участке вдоль Мосфильмовской и Минской улиц", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,01 га. В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается изменение границ природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы участков территории: - N 116б "Озелененная территория по Озерной улице", включив в его состав участок территории площадью 1,43 га; - N 194 "Участок Внуковского лесопарка", включив в его состав участок, площадью 0,27 га. Проектом предусматривается установление границ объекта природного комплекса N 120 Западного административного округа города Москвы "Долина р. Раменки от пр.пр. N 5233 до границы заказника "Долина р. Сетуни" площадью 7,99 га |
11 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользования |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, га |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Южный дублер Кутузовского проспекта |
28,3 |
10500 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Автодорожная эстакада на пересечении с МКАД |
1,0 |
460 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Автодорожный тоннель на пересечении с Рябиновой улицей |
1,6 |
600 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Автодорожная эстакада на пересечении с подъездной ж/д веткой |
1,3 |
450 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Автодорожные эстакады на пересечении с улицей Генерала Дорохова и Аминьевским шоссе |
2,3 |
1500 |
6 |
6 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,25 |
|
7 |
7 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Автодорожная эстакада через Киевское направление МЖД |
3,0 |
750 |
8 |
8 |
зона планируемого размещения сооружения |
Многоуровневый гараж емкостью 650 м/м для компенсации взамен сносимых |
0,4 |
|
9 |
9 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,4 |
|
10 |
10 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада на проектируемую Мосфильмовскую улицу |
1,0 |
500 |
11 |
11 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Матвеевская улица |
1,7 |
800 |
12 |
12 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по прямому ходу Мосфильмовской улицы с выходом на Матвеевскую улицу |
2,6 |
815 |
13 |
13 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Мосфильмовская улица |
4,2 |
1000 |
14 |
14 |
зона планируемого размещения сооружения |
Многоуровневый гараж емкостью 380 м/м для компенсации взамен сносимых |
0,2 |
|
15 |
15 |
зона планируемого размещения сооружения |
Многоуровневый гараж емкостью 1425 м/м для компенсации взамен сносимых |
0,6 |
|
16 |
16 |
зона планируемого размещения сооружения |
Многоуровневый гараж емкостью 1005 м/м для компенсации взамен сносимых |
0,4 |
|
17 |
17 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,2 |
|
18 |
18 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Разворотная эстакада, обеспечивающая въезд и выезд с проектируемой застройки ТД "Волынская" |
0,6 |
500 |
19 |
19 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,3 |
|
20 |
20 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Автодорожная эстакада на пересечении с Минской улицей |
1,5 |
400 |
21 |
21 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,2 |
|
22 |
22 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Разворотная эстакада на ЮДКП |
0,6 |
400 |
23 |
23 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада на Поклонную улицу |
0,7 |
1000 |
24 |
24 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход |
0,2 |
|
25 |
25 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Автодорожный тоннель по ходу ЮДКП под МК МЖД |
1,5 |
500 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Кадастровый номер |
Площадь земельных участков, находящаяся в границах проектируемой УДС (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
|
1 |
|
МКАД, 51-й км, вл. 10, эксплуатации здания кафе |
77:07:0012004:50 |
0,214 |
0,026 |
0,000 |
0,000 |
0,026 |
0,000 |
0,017 |
0,000 |
0,018 |
3 |
|
МКАД, 51-й км, вл. 6, АЗС |
77:07:0012004:109 |
0.728 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 |
|
МКАД, 51-й км, вл. 6, газозаправочная станция |
|
0,002 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6 |
|
МКАД, 51-й км эксплуатация оптово-розничного предприятия |
77:07:0012004:16 |
3.896 |
0,201 |
0,000 |
0,000 |
0,201 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,264 |
7 |
|
ул. Рябиновая, вл. 28/А, использования территории под эксплуатацию зданий и сооружений |
77:07:0012004:10 |
5,317 |
0,003 |
0,000 |
0,000 |
0.003 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8 |
|
ул. Рябиновая, вл. 45, эксплуатации зданий производственно-складского назначения |
77:07:0012006:142 |
4,161 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 |
|
Рябиновая улица, напротив вл. 45, размещение временной гостевой бесплатной открытой автостоянки |
77:07:0012006:181 |
0,240 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10 |
|
опора ЛЭП |
|
2,049 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11 |
|
опора ЛЭП |
77:07:0012006:86 |
0,004 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
12 |
|
ул. Рябиновая, вл. 45, торгово-складской комплекс |
77:07:0012006:147 |
5,544 |
0,004 |
0,000 |
0,000 |
0,004 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,078 |
13 |
|
ул. Рябиновая, вл. 45, складирования дорожно-строительных материалов |
77:07:0012006:53 |
0,638 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14 |
|
опора ЛЭП |
|
0,011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16 |
|
ул. Верейская, вл. 29, эксплуатация зданий и сооружений завода |
77:07:0012006:39 |
0,484 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
17 |
|
ул. Генерала Дорохова, вл. 10Д, эксплуатация территории подкомплектовочной базы |
77:07:0012006:189 |
0,661 |
0,449 |
0,000 |
0,000 |
0,449 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,561 |
18 |
|
ул. Генерала Дорохова, вл. 10Д, проектирование и размещение производственной базы |
77:07:0012006:65 |
0,089 |
0,128 |
0,000 |
0,000 |
0,128 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,089 |
19 |
|
эксплуатации временной открытой автостоянки на 120 машиномест (2 участка) |
|
0,425 |
0,489 |
0,000 |
0,000 |
0,489 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,375 |
20 |
|
ул. Генерала Дорохова, пр. пр. N 1433, эксплуатации временной открытой автостоянки на 120 машиномест (2 участка) |
77:07:0012006:131 |
0,835 |
0,076 |
0.000 |
0,000 |
0,076 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,142 |
21 |
|
ул. Генерала Дорохова, вл. 14, для эксплуатации производственных и административных зданий |
77:07:0012006:153 |
4,376 |
0.001 |
0,000 |
0,000 |
0.001 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4,376 |
22 |
|
ул. Генерала Дорохова, вл. 8, эксплуатация автозаправочной станции N 203 |
77:07:0012006:138 |
0,361 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
23 |
|
Аминьевское ш., прикопа зеленых насаждений, складирования растительного фунта и сыпучих материалов |
77:07:0012007:56 |
0,138 |
0,620 |
0.000 |
0.000 |
0,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
24 |
|
Аминьевское шоссе, эксплуатация автозаправочной станции |
77:07:0012007:2 |
0,119 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25 |
|
пересечение Аминьевского шоссе с Киевским направлением МЖД, эксплуатация природно-общественная зона |
77:07:0012010:101 |
9,545 |
1,855 |
0,000 |
0,000 |
1,855 |
0,000 |
0,000 |
3,870 |
0,233 |
26 |
|
опора ЛЭП |
|
0,014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
28 |
|
Матвеевская улица, напротив вл. 18, эксплуатация автостоянки на 288 машиномест |
77:07:0012010:74 |
0,296 |
0,878 |
0,000 |
0,000 |
0,878 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,307 |
29 |
|
Матвеевская ул., эсплуатация# существующей автостоянки с металлическими гаражами в количестве 534 машиномест и 35 машиномест открытого хранения |
77:07:0012010:10 |
1,195 |
0,651 |
0,000 |
0.000 |
0.651 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,650 |
30 |
|
Матвеевская ул., эксплуатации автостоянки на 443 машиноместа автостояночного кооператива "Рассвет" |
77:07:0012010:39 |
0.274 |
1,259 |
0,000 |
0.000 |
1,259 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
31 |
|
Матвеевская ул., эксплуатации автостоянки в количестве 385 машиномест |
77:07:0012010:12 |
0.687 |
0.773 |
0.000 |
0.000 |
0,773 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
32 |
|
Киевское направление МЖД участок N 4, эксплуатация и развитие железных дорог |
77:07:0012012:7 |
24,598 |
1,585 |
0.000 |
0.000 |
1,585 |
0.000 |
6,148 |
0,000 |
6,881 |
37 |
|
ул. Матвеевская, у платформы "Матвеевская", эксплуатации двухэтажного гаража-стоянки на 63 машиноместа |
77:07:0013002:15 |
0.111 |
0,148 |
0,000 |
0.000 |
0,148 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
38 |
|
Участок между улицей Лобачевского и платформой "Матвеевское" земельные участки, предназначенные для размещения домов многоэтажной жилой застройки |
77:07:0013002:1000 |
53,908 |
4,659 |
0.000 |
0.000 |
4,659 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9,046 |
39 |
|
ул. Лобачевского, вл. 130, эксплуатации одно-двухярусного гаража стоянки на 567 машиномест |
77:07:0013002:9 |
1,355 |
0,179 |
0,000 |
0.000 |
0,179 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40 |
|
Участок между улицей Лобачевского и платформой "Матвеевское", земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов |
77:07:0013002:50 |
0,919 |
0,060 |
0,000 |
0,000 |
0,060 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 |
|
Проектируемый проезд 5233-й, проектирование и строительство электроподстанции "Давыдковская" |
77:07:0013002:47 |
0,550 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
43 |
|
Киевское направление МЖД. 5-й км, владение 5, под эксплуатацию существующей базы для хранения плодоовощной продукции |
77:07:0006003:50 |
0,025 |
0,027 |
0.000 |
0,000 |
0,027 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
46 |
|
ул. Мосфильмовская, уч. 2 |
77:07:0013003:1010 |
13,054 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,337 |
47 |
|
пересечение Минской улицы с Киевским направлением МЖД в пойме реки Раменки, эксплуатация природно-общественная зона |
77:07:0013001:14 |
35,430 |
12.519 |
0.000 |
0.000 |
12.519 |
0,000 |
16,841 |
4,726 |
13.131 |
51 |
|
ул. Минская, строительство служебно-жилых зданий Посольства Украины |
77:07:0013001:7 |
0,600 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
58 |
|
Киевское направление МЖД участок N 3, эксплуатация и развитие железных дорог |
77:07:0012012:6 |
2,609 |
0,158 |
0.000 |
0.097 |
0,158 |
0,000 |
2,763 |
0,000 |
2.588 |
59 |
|
район Раменки, земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами |
77:07:0013001:1003 |
0,299 |
0,002 |
0,000 |
0,000 |
0.002 |
0,000 |
0,301 |
0,000 |
0.299 |
60 |
|
опора ЛЭП |
|
0,010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,010 |
0,000 |
0,000 |
61 |
|
ул. Минская, эксплуатации переходного пункта N 2 высоковольтных кабелей |
77:07:0013001:2 |
0,175 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,175 |
0,000 |
0,000 |
62 |
|
ул. Минская, у железнодорожного моста Киевского направления МЖД, эксплуатации станции технического обслуживания автомобилей |
77:07:0006003:28 |
0,149 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,149 |
0,000 |
0,000 |
63 |
|
Киевское направление МЖД участок N 2, эксплуатация и развитие железных дорог |
77:07:0006007:5 |
45,524 |
1,970 |
0,000 |
0,899 |
1,970 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
64 |
|
ул. Минская, (проектируемый проезд N 726), эксплуатации полуподземного гаража-стоянки на 296 машиномест |
77:07:0006003:46 |
0,017 |
1,201 |
0,000 |
0.000 |
1,201 |
0,000 |
1,191 |
0,000 |
0,017 |
66 |
|
Киевское направление МЖД, 5 км, дом 1, эксплуатации зданий и сооружений завода |
77:07:00060007:4 |
0,204 |
0,370 |
0,000 |
0,000 |
0,370 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
68 |
|
ул. Братьев Фонченко, вл. 21, эксплуатации существующей производственной базы |
77:07:006003:43 |
0,056 |
0,226 |
0,000 |
0,000 |
0,226 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,011 |
69 |
|
Киевское направление МЖД - 5-й км, вл. 9, для эксплуатации складской базы |
77:07:006003:44 |
1,622 |
0,638 |
0,000 |
0,000 |
0,638 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,974 |
70 |
|
Киевское направление МЖД. 5-й км, ст. Москва-сортировочная, вл. 9а, под эксплуатацию складской базы и автобазы |
77:07:0006003:45 |
1,388 |
0,373 |
0,000 |
0,000 |
0,373 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,318 |
72 |
|
улица Братьев Фонченко, под эксплуатацию складской базы отделочных материалов |
77:07:006003:48 |
0,209 |
0,199 |
0,000 |
0,000 |
0,199 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
73 |
|
улица Братьев Фонченко, вл. 19, под эксплуатацию прирельсового склада приема и комплектации металлоконструкций |
77:07:006003:72 |
1,027 |
0,244 |
0,000 |
0,000 |
0,244 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
76 |
|
район Раменки, земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами |
77:07:0006003:1005 |
10,646 |
0,591 |
0,000 |
0,000 |
0,591 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
7,342 |
77 |
|
проезд Сетуньский 1-й, вл. 10, для целей эксплуатации производственно-складской базы |
77:07:0006003:29 |
0,112 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
78 |
|
1-й Сетуньский проезд, вл. 10, для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений продовольственного снабжения, сбыта и заготовок |
77:07:0006003:1008 |
0,008 |
0,728 |
0,000 |
0,000 |
0,728 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
79 |
|
опора ЛЭП |
77:07:0006003:1001 |
0,065 |
0,139 |
0,000 |
0,000 |
0,139 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
80 |
|
1-й Сетуньский проезд, вл. 10, для целей эксплуатации производственных и административных зданий и строений плодоовощной базы |
77:07:0006003:1007 |
2,966 |
0,562 |
0,000 |
0,000 |
0,562 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
82 |
|
1-й Сетуньский проезд, вл. 10, для целей эксплуатации движимого имущества производственной базы для стоянки строительной техники |
77:07:0006003:33 |
0,628 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
83 |
|
MK МЖД (участок N 4), эксплуатации и развития железных дорог |
77:07:0006003:75 |
1,306 |
0,951 |
0,000 |
0,000 |
0,951 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
84 |
|
Киевское направление МЖД, участок N 1 (ЗАО), эксплуатации и развития железных дорог |
77:07:0007007:34 |
55,820 |
0,213 |
0,000 |
0,000 |
0,213 |
4,221 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
85 |
|
МК МЖД ЗАО (участок N 5), эксплуатации и развития железных дорог |
77:07:0007007:52 |
0,726 |
0,068 |
0,000 |
0,000 |
0,068 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
87 |
|
Бережковская наб., (внутри транспортной развязки), на период проектирования и строительства АЗС стационарного типа |
77:07:0007006:36 |
0,165 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
88 |
|
Бережковская наб., вл. 36А, для целей эксплуатации автомойки с комплексом сервисных услуг |
77:07:0007006:42 |
0,105 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
89 |
|
Бережковская наб., вл. 20, завершения строительства и оформления документов, подтверждающих имущественные права на здание скульптурной мастерской по изготовлению памятников, надгробий |
77:07:0007006:21 |
0,115 |
0,047 |
0,000 |
0,000 |
0,047 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,115 |
90 |
|
опора ЛЭП |
|
0,008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
91 |
|
опора ЛЭП |
|
0,008 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
|
земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками городскими садами (1, 2, 14) |
77:07:0012007:1008 |
18,737 |
0,000 |
0,000 |
0,104 |
0,000 |
0,000 |
18,632 |
18,556 |
0,000 |
101 |
|
Аминьевское ш., вл. 3А, эксплуатации автомойки с комплексом сервисных услуг |
77:07:0012007:40 |
0,127 |
0,008 |
0,000 |
0,000 |
0,008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,120 |
106 |
|
ул. Матвеевская, вл. 1, к. 3, эксплуатация автостоянки с металлическими гаражами на 173 машиноместа |
77:07:0012010:73 |
0,566 |
0,067 |
0,000 |
0,000 |
0,067 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
107 |
|
ул. Рябиновая, вл. 43, к. 2, размещение временных открытых площадок для хранения автотранспорта, подлежащего утилизации |
|
0,517 |
0,010 |
0,000 |
0,000 |
0,010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
109 |
|
ул. Рябиновая, для эксплуатации складских помещений |
77:07:0012004:32 |
0,829 |
0,004 |
0,000 |
0,000 |
0,004 |
0,000 |
0,829 |
0,000 |
0,000 |
110 |
|
МКАД, 51-51 км, строительство предприятия быстрого питания, с магазином по продаже продовольственных и непродовольственных товаров |
77:07:0012004:51 |
0,070 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,070 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
111 |
|
ул. Братьев Фонченко, вл. 23, эксплуатация временной производственной базы предприятия |
77:07:006003:51 |
0,532 |
0,003 |
0,000 |
0,000 |
0,003 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
112 |
|
ул. Матвеевская, вл. 13/1 |
77:07:0012011:2 |
0,517 |
0,356 |
0,000 |
0,000 |
0,356 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
113 |
|
ул. Веерная, вл. 1-А |
77:07:0012011:70 |
0,304 |
0,046 |
0,000 |
0,000 |
0,046 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
114 |
|
ул. Веерная, напротив вл. 18 |
77:07:0012011:57 |
0,724 |
0,087 |
0,000 |
0,000 |
0,087 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
115 |
|
проектируемые очистные сооружения |
|
0,738 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,738 |
0,000 |
0,000 |
116 |
|
ул. Поклонная, за владением 19 |
77:07:0006001:37 |
0,024 |
0,298 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
117 |
|
ул. Поклонная, вл. 17 для целей эксплуатации стоянки автотранспорта |
77:07:0006001:1007 |
0,093 |
0,075 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
118 |
|
ул. Поклонная, вл. 17 эксплуатация объекта |
77:07:0006002:21 |
0,979 |
0,017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
проектируемые очистные сооружения |
|
0,407 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
120 |
|
учсток# проектируемых камер перехода электросети |
|
0,060 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
121 |
|
учсток# проектируемых камер перехода электросети |
|
0,127 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
122 |
|
проектируемые очистные сооружения |
|
0,455 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,341 |
0,000 |
0,382 |
|
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
324,652 |
36,240 |
0,000 |
1,100 |
35,920 |
4,221 |
48,133 |
27,152 |
49,654 |
||
5 |
УДС |
101,577 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
|
территории общего пользования |
2,026 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
103,604 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по рассматриваемой территории |
428,255 |
36,240 |
0,000 |
1,100 |
35,920 |
4,221 |
48,133 |
27,152 |
49,654 |
План
красных линий
Лист 1 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 2 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 3 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 4 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 5 из 6
район Фили-Давыдково города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 6 из 6
район Дорогомилово города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
План
"Функционально-планировочная организация территории"
Лист 1 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 2 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 3 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 4 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 5 из 6
район Фили-Давыдково города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 6 из 6
район Дорогомилово города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
План
"Границы зон планируемого размещения объектов"
Лист 1 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 2 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 3 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 4 из 6
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 5 из 6
район Фили-Давыдково города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
Лист 6 из 6
район Дорогомилово города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в М 1:2000
План "Межевание территории"
Лист 1 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 2 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 3 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 4 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 5 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 6 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 7 из 13
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 8 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы,
район Фили-Давыдково города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 9 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы,
район Фили-Давыдково города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 10 из 13
район Раменки города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 11 из 13
район Раменки города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 12 из 13
район Раменки города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 13 из 13
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
"План
зон с особыми условиями использования территории"
Лист 1 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 2 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 3 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 4 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 5 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 6 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 7 из 13
район Раменки города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 8 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы,
район Фили-Давыдково города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 9 из 13
район Очаково-Матвеевское города Москвы,
район Раменки города Москвы,
район Фили-Давыдково города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 10 из 13
район Раменки города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 11 из 13
район Раменки города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 12 из 13
район Раменки города Москвы,
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Лист 13 из 13
район Дорогомилово города Москвы
Разработано в масштабе 1:2000
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.