Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменением N 1, введенным в действие приказом Росстандарта от 22 апреля 2014 г. N 394-ст, в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2014 г.
Приложение А
(обязательное)
Параметры
настройки автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб
22 апреля 2014 г.
Параметры настройки АС, которые должны поддерживаться при ее применении по назначению, приведены в таблице А.1.
Таблица А.1
Имя параметра |
Единица измерения |
Тип параметра/ интервал пара метра 2) |
Начальное значение параметра |
Описание параметра |
Применимость требования 1) |
Возможность изменения настроек АС 4) |
Радио mute | ||||||
RADIOMUTEDELAY |
Миллисекунды |
INT |
0 |
Задержка между установкой сигнала "радио mute" и началом проигрывания звука |
ДО |
Да |
RADIOUNMUTEDELAY |
Миллисекунды |
INT |
0 |
Задержка между снятием сигнала "радио mute" и окончанием проигрывания звука |
ДО |
Да |
Установки общего назначения | ||||||
CALLAUTOANSWERTIME |
Минуты |
INT |
20 |
Промежуток времени после завершения экстренного вызова, в течение которого АС автоматически отвечает на входящие звонки |
ДО, ШО |
Да |
POSTTESTREGISTRATIONTIME |
Секунды |
INT |
120 |
Промежуток времени, в течение которого АС остается зарегистрированной в сети после передачи результатов тестирования оператору системы |
ДО, ШО |
Да |
TESTMODEENDDISTANCE |
Метры |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим тестирования выключается автоматически |
ДО, ШО |
Да |
GARAGEMODEENDDISTANCE |
Метры |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим "автосервис" выключается автоматически |
ДО |
Да |
ECALLTESTNUMBER |
- |
STRING |
112 |
Телефонный номер для тестовых звон ков eCall |
ДО, ШО |
Да |
GARAGEMODEPIN |
- |
ENUM {NONE, PIN1 - PIN8} |
NONE |
Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме "Автосервис": - NONE - нет сигнализации режима; - PINX - PINX - линия активна, когда система в данном режиме |
ДО |
Да |
INTMEMTRANSMITINTERVAL |
Минуты |
INT |
60 |
Промежуток времени между попытками передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти АС. Значение не может быть установлено в "0" |
ДО, ШО |
Да |
INTMEMTRANSMITATTEMPTS |
- |
INT |
10 |
Число повторных попыток передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти АС. Значение, установленное в "0", означает, что повторных попыток передачи сообщения не производится |
ДО, ШО |
Да |
Конфигурация и конфигурационные данные услуг | ||||||
Базовая услуга "ЭРА-ГЛОНАСС" (услуга eCall) | ||||||
CRASHSIGNALINTERNAL |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
Только транспортные средства категорий М1 и N 1 - для определения события аварии используется встроенный измеритель ускорения |
ДО |
Да |
CRASHSIGNALEXTERNAL |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
Только транспортные средства категорий М1 и N 1 - для определения факта ДТП ис пользуется внешний датчик в транспортном средстве |
ДО |
Да |
ASI15TRESHOLD |
- |
REAL |
1.8 |
Только транспортные средства категорий М1 и N 1 - порог срабатывания датчика автоматической идентификации события ДТП |
ДО |
Да |
ECALLMODEPIN |
|
ENUM {NONE, PIN 1 .. PIN_8} |
NONE |
Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме eCall: - NONE - нет сигнализации режима; - PINX - PINX линия активная, когда система в данном режиме |
ДО |
Да |
SOSBUTTONTIME |
Миллисекунды |
INT |
200 |
Время нажатия на кнопку "Экстренный вызов" для активации режима "Экстренный вызов" |
ДО |
Да |
CCFT |
Минуты |
INT |
60 |
Длительность счетчика автоматического прекращения звонка (60 м) |
ДО, ШО |
Да |
MSDMAXTRANSMISSIONTIME |
Секунды |
INT |
20 |
Максимальная длительность передачи MSD (20 с) |
ДО, ШО |
Да |
NAD_DEREGISTRATION_TIME |
Часы |
INT/больше/ равно 720 |
2 |
Время, после которого коммуникационный модуль GSM и UMTS прекращает регистрацию в сети |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_NO_ AUTOMATIC_TRIGGERING |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
Параметр используется для отмены функции автоматической инициации экстренного вызова |
ДО, ШО |
Да |
ECALLDIALDIRATION |
Минуты |
INT |
5 |
Общая продолжительность дозвона при инициации экстренного вызова |
ДО, ШО |
Да |
ECALLAUTODIALATTEMPTS |
- |
INT |
10 |
Только транспортные средства категорий М1 и N 1 - число попыток дозвона при автоматически инициированном экстренном вы зове. Не может быть установлено в "0" |
ДО, ШО |
Да |
ECALLMANUALDIALATTEMPTS |
- |
INT |
10 |
Число попыток дозвона при экстренном вызове, инициированном вручную. Значение не может устанавливаться в "0" |
ДО, ШО |
Да |
ECALLMANUALCANCANCEL |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
TRUE - экстренный вызов, инициированный вручную, может быть прекращен со стороны пользователя |
ДО, ШО |
Да |
ECALLSMSFALLBACKNUMBER |
- |
STRING |
112 |
Номер, по которому АС посылает SMS с МНД по запросу от оператора системы |
ДО, ШО |
Да |
Режим тестирования | ||||||
TESTREGISTRATIONPERIOD |
Минуты |
INT |
5 |
Если АС была зарегистрирована в сети посредством нажатия на кнопку "Дополнительные функции", то последующая регистрация АС в сети при нажатии на кнопку "Дополнительные функции" возможна не ранее чем через данный промежуток времени. Если значение установлено в "0", то ограничений на последующую регистрацию АС в сети не накладывается |
ДО, ШО |
Да |
Запись профиля ускорения при ДТП | ||||||
IGNITIONOFFFOLLOWUPTIME1 |
Минуты |
INT |
120 |
Промежуток времени в течение которого осуществляется запись профиля ускорения при ДТП при выключенном зажигании |
ДО |
Да |
IGNITIONOFFFOLLOWUPTIME2 |
Минуты |
INT |
240 |
Промежуток времени, в течение которого осуществляется определение события аварии при выключенном зажигании |
ДО |
Да |
CRASHRECORDTIME |
Миллисекунды |
INT/0 - 250 |
250 |
Время записи информации о профиле ускорения при ДТП |
ДО |
Да |
CRASHRECORDRESOLUTION |
Миллисекунды |
INT/1 - 5 |
1 |
Дискретность записи профиля ускорения при ДТП |
ДО |
Да |
CRASH_PRE_ RECORD_ TIME |
Миллисекунды |
INT/0-20000 |
3500 |
Время записи информации о профиле ускорения до того, как событие ДТП наступило |
ДO |
Да |
CRASHPRERECORDRESOLUTION |
Миллисекунды |
INT/5 - 100 |
5 |
Продолжительность одного отсчета при записи профиля ускорения до того, как со бытие ДТП наступило |
ДО |
Да |
Прочие параметры | ||||||
GNSSPOWEROFFTIME |
Миллисекунды |
INT |
500 |
Промежуток времени, через который отключается питание приемника ГНСС после выключения зажигания |
ДО |
Да |
GNSSDATARATE |
Герцы |
INT/1, 2, 5, 10 |
1 |
Темп выдачи данных приемником ГНСС |
ДО, ШО |
Нет |
GNSSMINELEVATION |
Градусы |
INT/5 - 15 |
5 |
Минимальное значение угла возвышения (угла отсечки) навигационных космических аппаратов |
ДО, ШО |
Нет |
Параметры транспортного средства | ||||||
VIN |
- |
STRING |
Определяется на этапе конфигурации АС |
VIN определяется в соответствии с [1] |
ДО, ШО |
Нет |
VEHICLETYPE |
- |
INT |
- |
Категория транспортного средства Bit 4-0: 00001 - пассажирский (категория М1) 00010 - автобус (категория М2) 00011 - автобус (категория М3) 00100 - легкая грузовая машина (категория N 1) 00101 - тяжелая грузовая машина категория N 2) 00110 - тяжелая грузовая машина (категория N 3) 00111 - мотоцикл (категория L1e) 01000 - мотоцикл (категория L2e) 01001 - мотоцикл (категория L3e) 01010 - мотоцикл (категория L4e) 01011 - мотоцикл (категория L5e) 01100 - мотоцикл (категория L6e) 01101 - мотоцикл (категория L7e) |
ДО, ШО |
Нет |
VEHICLEPROPULSIONSTORAGETYPE |
- |
INT |
- |
Тип энергоносителя Если все биты "0", то тип не задан Bit 7: не используется Bit 6: не используется Bit 5: 1 - водород Bit 4: 1 - электричество (более 42 В и 100 ) Bit 3: 1 - жидкий пропан (LPG) Bit 2: 1 - сжиженный природный газ (CNG) Bit 1: 1 - дизель Bit 0: 1 - бензин |
ДО, ШО |
Нет |
1) Значение "ДО" в этой графе означает, что соответствующий параметр является обязательным только для АС, устанавливаемых на ТС в конфигурации дополнительного оборудования. Значение "ДО, ШО" в этой графе означает, что соответствующий параметр является обязательным как для систем, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, так и для систем, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования. 2) Диапазоны (интервалы) изменения параметров в зависимости от типа параметра: - INT: 0 - 65535; - BOOLEAN: TRUE, FALSE; - STRING: 255 символов. 3) Формат данных - в соответствии с ГОСТ Р 54619. 4) Значение "Да" в этой графе означает, что установленное начальное значение параметра АС может изменяться после начальной установки АС, а значение "Нет" - что установленные начальные значения не подлежат изменению в процессе применения АС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.