Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменением N 1, введенным в действие приказом Росстандарта от 22 апреля 2014 г. N 394-ст, в наименование внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2014 г.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Описание
метода определения тяжести аварии для транспортных средств категорий М1 и N 1
22 апреля 2014 г.
Для определения тяжести аварии в случае использования АС, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, рекомендуется использовать такую последовательность действий.
Изменением N 1, введенным в действие приказом Росстандарта от 22 апреля 2014 г. N 394-ст, в пункт Б.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2014 г.
Б.1 Вести непрерывную запись ускорений (,
,
) (см. 6.2.3) поступающих с трех осевого датчика ускорения в каждом из трех направлений (х, у, z), связанных с системой координат транспортного средства. Запись текущих значений ускорений (
,
,
) выполняется с частотой 100 Гц.
Б.2 Определить событие ДТП посредством использования данных, поступающих от трехосевого датчика ускорения, установленного в ТС.
Б.3 Определить максимальную амплитуду ускорений за период времени, характерный для событий, происходящих во время аварии (150 мс), используя значения.
Б.4 Выполнить сравнение полученного значения ASI с предельным значением ASI15TRESHOLD, приведенным в приложении А. Предельное значение ASI, равное значению ASI15
TRESHOLD, определяет срабатывание АС по определению момента аварии ДТП. Значения ASI, равные или превышающие ASI15
TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально приводящем к существенной вероятности угрозы жиз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.