Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СК-СтройСтандарт" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Единая комиссия) при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по теме: "Создание автоматизированной системы ведения видео- и аудиозаписей и оснащение аппаратами "электронная очередь" офисов приема-выдачи документов" (номер извещения 0173100010914000127) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Единой комиссии 13.11.2014 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы рассмотрение жалобы перенесено на 14.11.2014.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 26.09.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 59 900 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 05.11.2014;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "ЭйТи Сервис" с минимальным предложением о цене контракта 49 717 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 31.10.2014 N 0173100010914000127-1/ЕК участнику закупки с номером заявки "1" (Заявителю) отказано в допуске к участию в Аукционе в том числе по следующему основанию: "...в характеристиках Видеокамеры LDWB-49PS CBC участник закупки указывает наличие поддержки инфракрасного режима...".
Подпунктом 4.2.1 "Видеокамера" пункта 4.2 "Требования к оборудованию в составе системы ACBBA" части III Технического задания документации об Аукционе "К камерам видеонаблюдения предъявляются следующие требования, в том числе:
"- камеры должны иметь "дневной" режим работы и режим "ограниченной освещенности" с автоматическим переключением в зависимости от изменения яркости освещения в помещении;
- камера контроля клиентского зала должна обладать встроенной инфракрасной подсветкой поля зрения".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по характеристике "Видеокамера", в том числе по позициям в заявке указано- "...Камеры имеют "дневной" режим работы и режим "ограниченной освещенности" с автоматическим переключением в зависимости от изменения яркости освещения в помещении..."; "...Камера контроля клиентского зала обладает встроенной инфракрасной подсветкой поля зрения...".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что производителем камеры LDWB-49PS на территории Японии является компания СВС, представительством которой на территории России является ЗАО "СиБиСи", официальным дистрибьютором на территории России - ООО "АРМО-Системы".
Кроме того, на заседание Комиссии представители Заказчика представили запросы информации и ответы на них, направленные письмом ЗАО "СиБиСи" от 14.11.2014 б/н, а также письмом ООО "АРМО-Системы" от 31.10.2014 N 0289/АС, согласно которым на камере LDWB-49PS CBC, приложенной к заявке Заявителя на участие в Аукционе, отсутствует модуль инфракрасной подсветки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Единой комиссией неправомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СК-СтройСтандарт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2014 г. N К-1660/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был