Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
Доля суммы персональных баллов (ДСПБi) для i-го органа исполнительной власти города Москвы, определяемая в зависимости от достигнутого значения j-го корректирующего коэффициента Кj (для ОИВ) и от относительной суммы (SКj) достигнутых всеми ОИВ значений j-го корректирующего коэффициента (для ТК, ДЭПР, ДФ, ГКУ)
N (j) |
Показатель эффективности деятельности ОИВ |
ОИВ |
ТК, ДЭПР, ДФ, ГКУ |
|||
Значение корректирующего коэффициента Kj |
ДСПБi(Кj) для ОИВ (в баллах по каждому ОИВ) |
Значение относительной суммы (SКj) достигнутых всеми ОИВ значений корректирующего коэффициента Kj (в процентах) |
ДСПБi(SКj) для ТК (в баллах) |
ДСПБi(SКj) для ДЭПР, ДФ, ГКУ (в баллах по каждому ОИВ) |
||
1 |
Исполнение (включая изменение) планов-графиков: - доля проведенных за полугодие закупок от заявленного объема (в рублях) закупок ОИВ и подведомственной ему сети (в плане-графике), %. |
0,25 |
0,8 |
- |
- |
- |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
||
0,75 |
2,3 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
2 |
Экономическая эффективность межведомственного контроля: - доля снижения НМЦ процедур ОИВ в полугодии, рассмотренных Межведомственной рабочей группой (МРГ), от суммы НМЦ процедур, внесенных на МРГ, %. |
1,20 |
3,0 |
> 95% |
10,0 |
30,0 |
1,10 |
2,8 |
>= 90% до 95% |
13,0 |
40,0 |
||
1,00 |
2,5 |
>= 85% до 90% |
17,0 |
50,0 |
||
0,50 |
1,3 |
>= 50% до 85% |
20,0 |
60,0 |
||
3 |
Экономическая эффективность ведомственного контроля: - доля снижения НМЦ процедур, рассмотренных рабочей группой (РГ) ОИВ в полугодии, от суммы НМЦ процедур, рассмотренных на РГ ОИВ, %. |
0,50 |
1,8 |
- |
- |
- |
1,00 |
2,5 |
- |
- |
- |
||
1,10 |
2,8 |
- |
- |
- |
||
1,20 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
4 |
Экономическая эффективность: - экономия бюджетных средств за счет снижения НМЦ по результатам осуществления закупок (в полугодии) у ОИВ и подведомственной ему сети, %. |
0,50 |
1,2 |
< 60% |
10,0 |
- |
1,00 |
2,4 |
>= 60% до 65% |
13,0 |
- |
||
1,20 |
2,9 |
>= 65% до 70% |
17,0 |
- |
||
1,25 |
3,0 |
>= 70% |
20,0 |
- |
||
1,10 |
2,6 |
|||||
5 |
Среднее количество поданных в полугодии заявок на участие в процедурах, ед. |
0,25 |
0,7 |
< 50% |
10,0 |
- |
0,50 |
1,3 |
>= 50% до 55% |
13,0 |
- |
||
1,00 |
2,6 |
>= 55% до 60% |
17,0 |
- |
||
1,05 |
2,7 |
>= 60% |
20,0 |
- |
||
1,15 |
3,0 |
|||||
6 |
Доля допущенных участников процедур (в том числе для электронных аукционов по 1-м частям заявок, для двухэтапных конкурсов - по участникам второго этапа) в общем количестве поданных заявок на участие в процедурах, %. |
0,10 |
0,3 |
< 70% |
10,0 |
- |
0,50 |
1,4 |
>= 70% до 75% |
13,0 |
- |
||
0,75 |
2,0 |
>= 75% до 80% |
17,0 |
- |
||
1,00 |
2,7 |
>= 80% |
20,0 |
- |
||
1,10 |
3,0 |
|||||
7 |
Доля контрактов, заключенных в полугодии с единственным поставщиком вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (по сумме) (п. 9 ч.1 ст. 93 44-ФЗ), % |
0,25 |
0,8 |
- |
- |
- |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
8 |
Доля процедур закупок ОИВ и подведомственной ему сети (в полугодии) с нарушением сроков публикации извещений и протоколов, сроков внесения изменений в извещения в общем количестве процедур закупок, % |
0,10 |
0,3 |
< 70% |
10,0 |
- |
0,25 |
0,8 |
>= 70% до 75% |
13,0 |
- |
||
0,50 |
1,5 |
>= 75% до 80% |
17,0 |
- |
||
1,00 |
3,0 |
>= 80% |
20,0 |
- |
||
9 |
Доля контрактов, расторгнутых в полугодии вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ОИВ и подведомственными ему заказчиками обязательств по контрактам, от количества заключенных в полугодии контрактов, % |
0,25 |
0,8 |
- |
- |
- |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
10 |
Доля контрактов с истекшим сроком действия в общем количестве контрактов, действовавших по состоянию на конец полугодия, % |
0,25 |
0,8 |
- |
- |
- |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
11 |
Доля штрафов (по сумме), полученных ОИВ и подведомственными ему заказчиками в полугодии в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контрактов от суммы действовавших в полугодии контрактов, % |
1,20 |
3,0 |
- |
- |
- |
1,10 |
2,8 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
2,5 |
- |
- |
- |
||
12 |
Доля пени (по сумме), полученной ОИВ и подведомственными ему заказчиками в полугодии в связи с просрочкой исполнения контрактов от суммы действовавших в полугодии контрактов, % |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
0,75 |
2,3 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
13 |
Доля нарушений, выявленных в полугодии Главконтролем у ОИВ и подведомственных ему заказчиков при исполнении контрактов по предмету заключенных контрактов, по отношению к количеству действовавших в полугодии контрактов, % |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
0,75 |
2,3 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
14 |
Доля фактов привлечения Главконтролем должностных лиц ОИВ и подведомственной ему сети к административной ответственности по отношению к количеству действовавших в полугодии контрактов, % |
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
0,75 |
2,3 |
- |
- |
- |
||
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
||
15 |
Рейтинг ОИВ (с учетом подведомственной ему сети) по наличию признаков нарушений, выявленных Главконтролем в ходе мониторинга государственных закупок за полугодие (необоснованное применение коэффициентов, отсутствие документов, обязательных к публикации на ООС при осуществлении закупки и др.): - доля процедур с нарушениями в общем количестве опубликованных процедур, % |
1,00 |
3,0 |
- |
- |
- |
0,75 |
2,3 |
- |
- |
- |
||
0,50 |
1,5 |
- |
- |
- |
||
0,25 |
0,8 |
- |
- |
- |
Применяемые сокращения:
"ГКУ" - Главное контрольное управление города Москвы (Главконтроль);
"ДЭПР" - Департамент экономической политики и развития города Москвы;
"ДФ" - Департамент финансов города Москвы;
"ОИВ" - органы исполнительной власти города Москвы, за исключением Главного контрольного управление города Москвы;
"ТК" - Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет);
"НМЦ" - начальная (максимальная) цена;
"МРГ" - Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением заказов, связанных с капитальным строительством);
"РГ" - создаваемая органом исполнительной власти города Москвы рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей);
"подведомственная сеть" - подведомственная сеть, осуществляющая закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
"ООС" - Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.