Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23
Требования для экологических характеристик
1. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства были спроектированы, сконструированы и собраны таким образом, чтобы воздействие на окружающую среду было минимальным. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства, получившие одобрение типа, отвечали требованиям экологических характеристик, установленным в Приложениях II, V и VI, и в пределах пробега, установленного на срок службы, установленного в Приложении VII.
2. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства, системы, компоненты и отдельные технические единицы соответствовали процедурам испытаний и требованиям к испытаниям, установленным в Приложении V, в пределах дат применения, установленным в Приложении IV, которые должны быть изложены в акте делегированного законодательства, принятом согласно параграфу 12 настоящей Статьи.
3. Производители обеспечивают, чтобы соблюдались требования к одобрению типа для проверки соблюдения требований к прочности. По выбору производителя одна из следующих процедур испытания на прочность используется для представления одобряющему органу доказательства того, что экологические характеристики транспортного средства, получившего одобрение типа, являются долговечными:
(a) испытание фактической прочности с накоплением всего пробега:
Испытываемые транспортные средства физически накапливают все расстояние, установленное в Приложении VII (A), и испытываются в соответствии с процедурой, изложенной в типе испытания V, установленном в акте делегированного законодательства, принятом согласно параграфу 12 настоящей Статьи. Результаты испытания выделения паров топлива за все расстояние, установленное в Приложении VII (A), включительно должны быть ниже пределов испытания экологических характеристик, установленных в Приложении VI (A);
(b) испытание фактической прочности с частичным накоплением пробега:
Испытываемые транспортные средства физически накапливают как минимум 50% всего расстояния, установленного в Приложении VII (A), и испытываются в соответствии с процедурой, изложенной в типе испытания V, установленном в акте делегированного законодательства, принятом согласно параграфу 12 настоящей Статьи. Как определено в данном акте, результаты испытания экстраполируются на все расстояние, установленное в Приложении VII (A). И результаты испытания, и экстраполированные результаты должны быть ниже пределов испытания экологических характеристик, установленных в Приложении VI (A);
(c) математическая процедура испытания прочности:
Для каждого элемента выхлопных газов результат умножения коэффициента ухудшения, установленного в Приложении VII (B), и результата испытания экологических характеристик транспортного средства, которое прошло в целом более 100 км после того, как оно было запущено в конце производственной линии, должен быть ниже предела испытания экологических характеристик, установленного в Приложении VI (A).
4. До 1 января 2016 г. Европейская Комиссия выполняет всестороннее исследование воздействия на окружающую среду. Данное исследование оценивает качество воздуха и долю загрязняющих веществ, которые были внесены транспортными средствами категории L, и распространяется на требования типов испытаний I, IV, V, VII и VIII, указанных в Приложении V.
В нем сравниваются и оцениваются последние научные данные, выводы научных исследований, моделирование и эффективность затрат в целях установления окончательных основополагающих мер посредством утверждения и окончательного установления применения Евро 5, указанного в Приложении IV и требований к экологическим характеристикам Евро 5, изложенных в Приложении V, в Приложении VI (A2), (B2) и (C2) и в Приложении VII относительно пробега в пределах срока службы и коэффициентов ухудшения Евро 5.
5. На основании выводов, указанных в параграфе 4, Европейская Комиссия до 31 декабря 2016 г. представляет Европейскому Парламенту и Совет ЕС отчет о следующем:
(a) даты реализации уровня Евро 5, указанного в Приложении IV;
(b) пределы выхлопных газов Евро 5, указанные в Приложении VI (A2), и пределы бортовой системы диагностики, указанные в Приложении VI (B2);
(c) что все новые типы транспортных средств в (под)категориях L3e, L5e, L6e-A и L7e-A в дополнение к бортовой системе диагностики стадии I также должны быть оборудованы бортовой системой диагностики стадии II на уровне Евро 5;
(d) пробег на срок службы для уровня Евро 5, указанного в Приложении VII (A), и коэффициенты ухудшения для уровня Евро 5, указанного в Приложении VII (B).
Европейская Комиссия представляет все необходимые законодательные предложения в свете этого отчета.
6. Основываясь на результатах исследования экологического воздействия, Европейская Комиссия принимает акт делегированного законодательства в соответствии со Статьей 75, определяя какие из (под)категорий L1e- A, L1e-B, L2e, L5e-B, L6e-B, L7e-B и L7e-C для уровня Евро 5 подлежат испытанию на определение объема испарения из картера и топливной системы двигателя или испытанию проникновения топливного бака и труб с пределами испытаний, указанными в Приложении VI (C2).
7. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства категории L соответствовали требованиям, применяемым к испытаниям, относительно экологических характеристик для одобрения и продления, указанных в Приложении V (A).
8. В отношении испытания типа I соответствующий предел выхлопных газов для мотоциклов L3e-AxE (для эндуро, x = 1, 2 или 3) и L3e-AxT (для триала, x = 1, 2 или 3) должен представлять собой сумму (THC) и () Приложения VI (A). Результаты испытания на выхлопные газы ( + THC) должны быть меньше или равны этому пределу ( + ).
9. Транспортные средства категории L4e должны отвечать требованиям к экологическим характеристикам, изложенным в Приложении V для транспортных средств категории L3e, в результате чего для типов испытания I, IV, VII и VIII Приложения V либо полная сборка основного приводного транспортного средства испытывается с укрепленной коляской, либо только основное приводное транспортное средство без крепления коляски при необходимости.
10. Производители обеспечивают, чтобы все замены устройств по контролю за загрязнением окружающей среды, размещенных на рынке или введенных в эксплуатацию в Союзе, подвергались одобрению типа в соответствии с настоящим Регламентом.
11. Требования, указанные в параграфах 1 - 10, применяются к транспортным средствам, системам, компонентам и отдельным техническим единицам в соответствии с Приложением II.
12. Для обеспечения высокого уровня защиты окружающей среды Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию актов делегированного законодательства в соответствии со Статьей 75 относительно подробных технических спецификаций по требованиям к экологическим характеристикам по вопросам, указанным в параграфах 1, 2, 3, 6 и 7 настоящей Статьи, в том числе по процедуре испытаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.