Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23
Требования для экологических характеристик
1. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства были спроектированы, сконструированы и собраны таким образом, чтобы воздействие на окружающую среду было минимальным. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства, получившие одобрение типа, отвечали требованиям экологических характеристик, установленным в Приложениях II, V и VI, и в пределах пробега, установленного на срок службы, установленного в Приложении VII.
2. Производители обеспечивают, чтобы транспортные средства, системы, компоненты и отдельные технические единицы соответствовали процедурам испытаний и требованиям к испытаниям, установленным в Приложении V, в пределах дат применения, установленным в Приложении IV, которые должны быть изложены в акте делегированного законодательства, принятом согласно параграфу 12 настоящей Статьи.
3. Производители обеспечивают, чтобы соблюдались требования к одобрению типа для проверки соблюдения требований к прочности. По выбору производителя одна из следующих процедур испытания на прочность используется для представления одобряющему органу доказательства того, что экологические характеристики транспортного средства, получившего одобрение типа, являются долговечными:
(a) испытание фактической прочности с накоплением всего пробега:
Испытываемые транспортные средства физически накапливают все расстояние, установленное в Приложении VII (A), и испытываются в соответствии с процедурой, изложенной в типе испытания V, установленном в акте делегированного законодательства, принятом согласно параграфу 12 настоящей Статьи. Результаты испытания выделения паров топлива за все расстояние, установленное в Приложении VII (A), включительно должны быть ниже пределов испытания экологических характеристик, установленных в Приложении VI (A);
(b) испытание фактической прочности с частичным накоплением пробега:
Испытываемые транспортные средства физически накапливают как минимум 50% всего расстояния, установленного в Приложении VII (A), и испытываются в соответствии с процедурой, изложенной в типе испытания V, установленном в акте делегированного законодательства, принятом согласно параграфу 12 настоящей Статьи. Как определено в данном акте, результаты испытания экстраполируются на все расстояние, установленное в Приложении VII (A). И результаты испытания, и экстраполированные результаты должны быть ниже пределов испытания экологических характеристик, установленных в Приложении VI (A);
(c) математическая процедура испытания прочности:
Для каждого элемента выхлопных газов результат умножения коэффициента ухудшения, установленного в Приложении VII (B), и результата испытания экологических характеристик транспортного средства, которое прошло в целом более 100 км после того, как оно было запущено в конце производственной линии, должен быть ниже предела испытания экологических характеристик, установленного в Приложении VI (A).
4. До 1 января 2016 г. Европейская Комиссия выполняет всестороннее исследование воздействия на окружающую среду. Данное исследование оценивает качество воздуха и долю загрязняющих веществ, которые были внесены транспортными средствами категории L, и распространяется на требования типов испытаний I, IV, V, VII и VIII, указанных в Приложении V.
В нем сравниваются и оцениваются последние научные данные, выводы научных исследований, моделирование и эффективность затрат в целях установления окончательных основополагающих мер посредством утверждения и окончательного установления применения Евро 5, указанного в Приложении IV и требований к экологическим характеристикам Евро 5, изложенных в Приложении V, в Приложении VI (A2), (B2) и (C2) и в Приложении VII относительно пробега в пределах срока службы и коэффициентов ухудшения Евро 5.
5. На основании выводов, указанных в параграфе 4, Европейская Комиссия до 31 декабря 2016 г. представляет Европейскому Парламенту и Совет ЕС отчет о следующем:
(a) даты реализации уровня Евро 5, указанного в Приложении IV;
(b) пределы выхлопных газов Евро 5, указанные в Приложении VI (A2), и пределы бортовой системы диагностики, указанные в Приложении VI (B2);
(c) что все новые типы транспортных средств в (под)категориях L3e, L5e, L6e-A и L7e-A в дополнение к бортовой системе диагностики стадии I также должны быть оборудованы бортовой системой диагностики стадии II на уровне Евро 5;
(d) пробег на срок службы для уровня Евро 5, указанного в Приложении VII (A), и коэффициенты ухудшения для уровня Евро 5, указанного в Приложении VII (B).
Европейская Комиссия представляет все необходимые законодательные предложения в свете этого отчета.
6. Основываясь на результатах исследования экологического воздействия, Европейская Комиссия принимает акт делегированного законодател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.