Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20
Меры для производителей относительно модификаций силового агрегата транспортных средств
1. Производители транспортных средств оборудуют транспортные средства категории L, за исключением подкатегорий L3e-A3 и L4e-A3, определенными деталями для предотвращения нарушения целостности силового агрегата посредством серий технических требований и спецификаций с целью:
(a) предотвращения модификаций, которые могут принести ущерб безопасности, в частности, повышая характеристики транспортного средства путем нарушения целостности силового агрегата для повышения максимального крутящего момента и/или движущей силы, и/или максимальной проектной скорости транспортного средства, которые были должным образом установлены во время процедуры одобрения типа, которая была выполнена производителем транспортного средства; и/или
(b) предотвращения вреда окружающей среде.
2. Европейская Комиссия принимает акты делегированного законодательства в соответствии со Статьей 75 относительно особых требований к мерам, указанным в параграфе 1, и для содействия выполнению параграфа 4. Первые такие акты делегированного законодательства должны быть приняты до 31 декабря 2014 г.
3. После модификации силового агрегата транспортное средство должно соответствовать техническим требованиям первоначальной категории и подкатегории транспортного средства или, если это применимо, новой категории и подкатегории транспортного средства, которые действовали на тот момент, когда оригинальное транспортное средство было размещено на рынке, зарегистрировано или введено в эксплуатацию, включая самые последние изменения требований.
Если производитель транспортного средства проектирует силовой агрегат типа транспортного средства таким образом, который позволит модифицировать его так, что транспортное средство больше не соответствует одобренному типу, но будет соответствовать дополнительному варианту или версии, производитель транспортного средства включает соответствующую информацию для каждого созданного таким образом варианта или версии в заявление, и каждый вариант или версия должны явным образом получить одобрение типа. Если модифицированное транспортное средство попадает в новую категорию или подкатегорию, подается заявление на новое одобрение типа.
4. Без ущерба действию параграфа 1 во избежание модификаций или корректировок с отрицательным воздействием на функциональную безопасность или экологические характеристики транспортного средства производитель должен стремиться посредством использования лучшей инженерной практики предотвращать техническую возможность таких модификаций или корректировок, если такие модификации или корректировки явно не заявлены и не содержатся в информационном деле, и таким образом на них не распространяется одобрение типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.