Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Классификация транспортных средств
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L1e-L7e |
Все транспортные средства категории L |
(1) длина 4 000 мм или 3 000 мм для транспортного средства L6e-B или 3 700 мм для транспортного средства L7e-C, и (2) ширина 2 000 мм, или 1 000 мм для транспортного средства L1e, или 1 500 мм для транспортного средства L6e-B или транспортного средства L7e-C и (3) высота 2 500 мм и |
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L1e |
Легкое двухколесное приводное транспортное средство |
(4) двухколесное и приводимое в движение посредством двигателя, как указано в Статье 4(3), и (5) мощность двигателя 50 , если двигатель внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (PI) образует часть конфигурации двигателя транспортного средства и (6) максимальная проектная скорость транспортного средства 45 км/ч и (7) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 4 000 Вт и (8) максимальная масса = технически допустимая масса, заявленная производителем и |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L1e-A |
Приводной велосипед |
(9) велосипеды, разработанные для педалей, оборудованных вспомогательным приводом с первичной целью помощи педалированию и (10) вывод вспомогательного привода отключается при скорости 25 км/ч и (11) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 1 000 Вт и (12) приводной трех- или четырехколесный велосипед, отвечающий дополнительным особым критериям подклассификации (9) - (11), классифицирован как технически равный двухколесному транспортному средству L1e-A. |
L1e-B |
Двухколесный мопед |
(9) все другие транспортные средства категории L1e, которые не могут быть классифицированы согласно критериям (9) - (12) транспортного средства L1e-A. |
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L2e |
Трехколесный мопед |
(4) трехколесное и приводимое в движение посредством двигателя, как указано в Статье 4(3), и (5) мощность двигателя 50 , если двигатель внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (PI) или мощность двигателя 500 , если двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (СI) образует часть конфигурации двигателя транспортного средства и (6) максимальная проектная скорость транспортного средства 45 км/ч и (7) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 4 000 Вт и (8) масса в снаряженном состоянии 270 кг и (9) оборудовано максимально двумя посадочными местами, включая посадочное место для водителя и |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L2e-P |
Трехколесный мопед для перевозки пассажиров |
(10) другое транспортное средство L2e, кроме тех, которые соответствуют особым критериям классификации для транспортного средства L2e-U. |
L2e-U |
Трехколесный мопед для промышленных целей |
(10) разработанное исключительно для перевозки грузов с открытым или закрытым, практически ровным и горизонтальным грузовым кузовом, который отвечает следующим критериям: (a) или (b) равное место грузового кузова, определенного выше, для установки машин и/или оборудования и (c) разработанное с грузовым кузовом, который ясно отделен жесткой перегородкой от места, предназначенного для водителя и пассажиров транспортного средства и (d) место грузового кузова должно иметь возможность перевозить минимальный объем, представляющий 600 . |
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L3e (2) |
Двухколесный мотоцикл |
(4) двухколесное и приводимое в движение посредством двигателя, как указано в Статье 4(3), и (5) максимальная масса = технически допустимая масса, заявленная производителем и (6) двухколесное транспортное средство, которое не может быть классифицировано в категории L1e. |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L3e-A1 |
Мотоцикл с низкими ходовыми характеристиками |
(7) мощность двигателя 125 и (8) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 11 кВт и (9) отношение мощности (1)/веса 0,1 кВт/кг. |
L3e-A2 |
Мотоцикл со средними ходовыми характеристиками |
(7) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 35 кВт и (8) отношение мощности (1)/веса 0,2 кВт/кг и (9) не полученное от транспортного средства, оборудованного двигателем с более чем двойной его мощностью (1) и (10) транспортное средство L3e, которое не может быть классифицировано согласно дополнительным критериям подклассификации (7), (8) и (9) транспортного средства L3e-A1. |
L3e-A3 |
Мотоцикл с высокими ходовыми характеристиками |
(7) любое другое транспортное средство L3e, которое не может быть классифицировано согласно критериям классификации транспортного средства L3e-A1 или L3e-A2. |
Подподкатегория |
Название подподкатегории |
Критерии подподклассификации в дополнение к критериям подклассификации транспортных средств L3e-A1, L3e-A2 or L3e-A3 |
L3e-AxE (x = 1, 2 или 3) |
Мотоциклы для эндуро |
(a) высота сиденья 900 мм и (b) дорожный просвет 310 мм и (c) общее передаточное число на большой скорости (первичное передаточное число х вторичное передаточное число на большой скорости х передаточное число главной передачи) 6,0 и (d) масса в снаряженном состоянии плюс масса батареи двигателя в случае электрического двигателя или электрического двигателя с гибридным приводом 140 кг и (e) нет сиденья для пассажира. |
L3e-AxT (x = 1, 2 или 3) |
Мотоциклы для триала |
(a) высота сиденья 700 мм и (b) дорожный просвет 280 мм и (c) мощность топливного бака 4 литра и (d) общее передаточное число на большой скорости (первичное передаточное число х вторичное передаточное число на большой скорости х передаточное число главной передачи) 7,5 и (e) масса в снаряженном состоянии 100 кг и (f) нет сиденья для пассажира. |
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L5e |
Приводный трехколесный мотоцикл |
(4) трехколесное и приводимое в движение посредством двигателя, как указано в Статье 4(3), и (5) масса в снаряженном состоянии 1 000 кг и (6) трехколесное транспортное средство, которое не может быть классифицировано в категории транспортного средства L2e и |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L5e-A |
Трехколесный мотоцикл |
(7) другое транспортное средство L5e, кроме тех, которые соответствуют особым критериям классификации для транспортного средства L5e-B и (8) максимально с пятью сиденьями, включая сиденье водителя. |
L5e-B |
Промышленный трехколесный мотоцикл |
(7) разработанное как промышленное транспортное средство и характеризующееся закрытым водительским и пассажирским отсеками, доступное максимально с трех сторон и (8) оборудованное максимально двумя сиденьями, включая сиденье водителя и (9) разработанное исключительно для перевозки грузов с открытым или закрытым, практически ровным и горизонтальным грузовым кузовом, который отвечает следующим критериям: (a) или (b) равное место грузового кузова, определенного выше, для установки машин и/или оборудования и (c) разработанное с грузовым кузовом, который ясно отделен жесткой перегородкой от места, предназначенного для водителя и пассажиров транспортного средства и (d) место грузового кузова должно иметь возможность перевозить минимальный объем, представляющий 600 куб. мм. |
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L6e |
Легкий квадроцикл |
(4) четырехколесное и приводимое в движение посредством двигателя, как указано в Статье 4(3), и (5) максимальная проектная скорость транспортного средства 45 км/ч и (6) масса в снаряженном состоянии 425 кг и (7) мощность двигателя 50 если мощность двигателя с принудительным воспламенением (PI) или мощность двигателя 500 , если двигатель с воспламенением от сжатия (СI) образует часть конфигурации двигателя транспортного средства и (8) оборудовано максимально двумя сиденьями, включая сиденье для водителя и |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L6e-A |
Легкий дорожный квадроцикл |
(9) транспортное средство L6e, не соответствующее особым критериям классификации для транспортного средства L6e-B и (10) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 4 000 Вт. |
L6e-B |
Легкое четырехколесное транспортное средство |
(9) закрытый водительский и пассажирский отсек, доступный максимально с трех сторон и (10) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 6 000 Вт и |
Подподкатегория |
Название подподкатегории |
Критерии подподклассификации в дополнение к критериям подклассификации транспортных средств L6e-B |
L6e-BP |
Легкое четырехколесное транспортное средство для перевозки пассажиров |
(11) транспортное средство L6e-B, в основном разработанное для перевозки пассажиров и (12) другое транспортное средство L6e-B, кроме тех, которые соответствуют особому критерию классификации для транспортного средства L6e-BU. |
L6e-BU |
Легкое четырехколесное транспортное средство для промышленных целей |
(11) разработанное исключительно для перевозки грузов с открытым или закрытым, практически ровным и горизонтальным грузовым кузовом, который отвечает следующим критериям: (a) или (b) равное место грузового кузова, определенного выше, для установки машин и/или оборудования и (c) разработанное с грузовым кузовом, который ясно отделен жесткой перегородкой от места, предназначенного для водителя и пассажиров транспортного средства и (d) место грузового кузова должно иметь возможность перевозить минимальный объем, представляющий 600 куб.мм. |
Категория |
Название категории |
Общие критерии классификации |
L7e |
Тяжелый квадроцикл |
(4) четырехколесное и приводимое в движение посредством двигателя, как указано в Статье 4(3), и (5) масса в снаряженном состоянии: (a) 450 кг для перевозки пассажиров; (b) 600 кг для перевозки грузов. и (6) транспортное средство L7e, которое не может быть классифицировано как транспортное средство L6e |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L7e-A |
Тяжелый дорожный квадроцикл |
(7) транспортное средство L7e, не соответствующее особым критериям классификации для транспортного средства L7e-B или L7e-C и (8) транспортное средство, разработанное только для перевозки пассажиров и (9) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 15 кВт и |
Подподкатегория |
Название подподкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L7e-A1 |
A1 дорожный квадроцикл |
(10) максимально два велосипедных сиденья, включая сиденье для водителя и (11) руль для управления. |
L7e-A2 |
A2 дорожный квадроцикл |
(10) транспортное средство L7e-A, не соответствующее особым критериям классификации для транспортного средства L7e-A1 и (11) максимально два невелосипедных сиденья, включая сиденье для водителя. |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L7e-B |
Тяжелый высокопроходимый квадроцикл |
(7) транспортное средство L7e, не соответствующее особым критериям классификации для транспортного средства L7e-C и (8) дорожный просвет 180 мм и |
Подподкатегория |
Название подподкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L7e-B1 |
Высокопроходимый квадроцикл |
(9) максимально два велосипедных сиденья, включая сиденье для водителя и (10) оборудовано рулем для управления и (11) максимальная проектная скорость транспортного средства 90 км/ч и (12) соотношение колесной базы и дорожного просвета 6. |
L7e-B2 |
Расположенный на одной линии багги |
(9) другое транспортное средство L7e-B, кроме транспортного средства L7e-B1 и (10) максимально три невелосипедных места, из которых два расположены на одной линии, включая сиденье для водителя и (11) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 15 кВт и (12) соотношение колесной базы и дорожного просвета 8. |
Подкатегория |
Название подкатегории |
Дополнительные критерии подклассификации |
L7e-С |
Тяжелое четырехколесное транспортное средство |
(7) транспортное средство L7e, не соответствующее особым критериям классификации для транспортного средства L7e-B и (8) максимальная проектная мощность при непрерывном движении или полезная мощность (1) 15 кВт и (9) максимальная проектная скорость транспортного средства 90 км/ч и (10) закрытый водительский и пассажирский отсек, доступный максимально с трех сторон и |
Подподкатегория |
Название подподкатегории |
Критерии подподклассификации в дополнение к критериям подклассификации транспортного средства L7e-C |
L7e-CP |
Тяжелое четырехколесное транспортное средство для перевозки пассажиров |
(11) транспортное средство L7e-C, не соответствующее особым критериям классификации для транспортного средства L7e-CU и (12) максимально четыре невелосипедных места, включая сиденье для водителя. |
L7e-CU |
Тяжелое четырехколесное транспортное средство для промышленных целей |
(11) разработанное исключительно для перевозки грузов с открытым или закрытым, практически ровным и горизонтальным грузовым кузовом, который отвечает следующим критериям: (a) или (b) равное место грузового кузова, определенного выше, для установки машин и/или оборудования и (c) разработанное с грузовым кузовом, который ясно отделен жесткой перегородкой от места, предназначенного для водителя и пассажиров транспортного средства и (d) место грузового кузова должно иметь возможность перевозить минимальный объем, представляющий 600 куб. мм. и (12) максимально два невелосипедных места, включая сиденье для водителя. |
NB: см. конец Приложения VIII для обзора сносок к Приложениям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.