Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Обработка жалоб
1. Сборы должны взиматься за обработку жалобы, поданной согласно Статье 44 Регламента (ЕС) 216/2008. Размер сборов должен рассчитываться в соответствии с методом, указанным в Части III Приложения. Жалоба будет принята только в том случае, если сбор за обработку жалобы был уплачен в течение срока, указанного в параграфе 3.
2. Юридическое лицо, подающее жалобу, должно направить в Агентство свидетельство, подписанное уполномоченным должностным лицом, об обороте заявителя жалобы. Указанное свидетельство должно быть передано вместе с жалобой.
3. Сборы за обработку жалобы должны быть выплачены в соответствии с процедурой, установленной Агентством, в течение 60 календарных дней с момента подачи жалобы в Агентство.
4. Если жалоба удовлетворена в пользу лица, которое ее подало, Агентство должно возместить ему выплаченные сборы за обработку жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.