Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть V
Примечания
(1) "Спецификации сертификата" (CS), указанные в настоящем Приложении, являются спецификациями, которые были приняты согласно Статье 19(2) Регламента (ЕС) 216/2008 и опубликованы в официальном издании Агентства в соответствии с Решением 2003/8/ЕС Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) от 30 октября 2003 г. (www.easa.europa.eu).
(2) "Тяжелый винтокрылый летательный аппарат" относится к CS 29 и CS 27 категории A; "легкий винтокрылый летательный аппарат" относится к CS 27 с максимальной взлетной массой (MTOW) ниже 3175 кг и ограниченный 4 сиденьями, включая место пилота; "Средний винтокрылый летательный аппарат" относится к другим CS 27.
(3) В таблицах 1, 2 и 6 Части I стоимость "частей и устройств" относится к соответствующим прейскурантным ценам производителя.
(4) Применимая категория максимальной взлетной массы (MTOW) определяется в соответствии с максимальной взлетной массой (MTOW) первоначальных сертификатов типа и в дальнейшем большинства (более 50%) соответствующих моделей, предусмотренных в указанном сертификате типа.
(5) Воздушное судно с высокими летно-техническими характеристиками в весовой категории до 5700 кг (12 500 фунтов) является летательным аппаратом, имеющим Mmo выше 0,6 и/или максимальную высоту при эксплуатации свыше 20 000 футов. За них взимается платеж, определенный в категориях "свыше 5700 кг (12 500 фунтов) до 22 000 кг включительно".
(6) Термин "модификация" означает измененный сертификат типа в соответствии с назначением и заявкой владельца сертификата типа.
(7) В таблицах 3 и 4 Части I понятия "простая", "стандартная" и "комплексная" относятся к следующему:
|
Простая |
Стандартная |
Комплексная |
Дополнение к сертификату типа (STC) - EASA существенные модификации - EASA капитальный ремонт - EASA |
Дополнение к сертификату типа (STC), существенные модификации или капитальный ремонт, только на основе актуальных и хорошо зарекомендовавших себя методов обоснования, для которых при подаче заявки может быть передан полный комплекс данных (описание, контрольные листы соответствия, документация о соответствии), для которых заявитель продемонстрировал свой опыт и которые могут быть оценены или одним руководителем проекта сертификации, или при участии узкопрофильного специалиста |
Все остальные дополнения к сертификату типа (STC), существенные модификации или ремонт |
Значительные*(26) дополнения к сертификату типа (STC) или существенные модификации |
Утвержденные дополнения к сертификатам типа (STC) согласно двустороннему соглашению |
Основное*(27) |
Неосновное*(28) |
Неосновное дополнение к сертификату типа (STC)*(29) , если сертифицирующий орган*(30) определил изменение как "значительное"*(31) |
Утвержденные существенные модификации согласно двустороннему соглашению |
Существенные модификации уровня 2*(32), если не приняты автоматически*(33) |
Уровень 1*(34) |
Существенная модификация уровня 1*(35), если сертифицирующий орган*(36) определил изменение как "значительное"*(37) |
Утвержденный капитальный ремонт согласно двустороннему соглашению |
Неприменимо (N/A) (принят автоматически) |
Ремонт наиболее важного элемента*(38) |
Неприменимо (N/A) |
(8) В Таблице 7А Части I конструкторские организации классифицированы следующим образом:
Сфера применения соглашения для конструкторской организации |
Группа A |
Группа B |
Группа C |
DOA 1 Владельцы сертификатов типа |
Весьма сложная/Большая |
Сложная/ Маленькая и средняя |
Менее сложная/ Очень маленькая |
DOA 2 Дополнение к сертификату типа (STC)/ Изменения/ Ремонт |
Без ограничений |
Ограниченная (области технического применения) |
Ограниченная (размер воздушного судна) |
DOA 3 Минимальные изменения/Ремонт |
(9) В Таблицах 7, 9 и 10 Части I учитывается количество персонала, связанного с деятельностью, осуществляемой в рамках сферы применения соглашения.
(10) Платежи за сертификацию продукции согласно специальным спецификациям летной годности воздушных судов, соответствующие модификации, ремонт и поддержание их летной годности взимаются согласно таблицам 1 - 6.
(11) Платежи за отдельные пересмотры и/или изменения в Руководства по летной эксплуатации воздушного судна должны взиматься как изменения соответствующего изделия.
(12) Понятие "малые дирижабли" относится:
- ко всем термодирижаблям независимо от их размера;
- к газовым дирижаблям объемом до 2000 .
Понятие "средние дирижабли" относится к газовым дирижаблям объемом более 2000 до 15 000 включительно;
Понятие "крупные дирижабли" относится к газовым дирижаблям объемом более 15 000 .
<< Часть IV. Годовой индекс инфляции |
||
Содержание Регламент Европейской Комиссии от 27 марта 2014 г. 319/2014 о платежах и сборах, взимаемых Европейским агентством авиационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.