Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2015 г. N АК/7749/15 "О рекламе алкогольной продукции" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 января 2015 г. изменились требования, предъявляемые к рекламе отдельных категорий алкоголя.

Разъясняется, где не должна размещаться реклама пива и напитков на его основе, вина и игристого вина (шампанского), изготовленных в России из выращенного у нас винограда, а также иной алкогольной продукции, не входящей в названные категории.

Рекламировать вино и игристое вино (шампанское) разрешается на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и организаций общепита. Алкоголь с содержанием этилового спирта 5% и более объема готовой продукции - только в стационарных торговых объектах, в которых ведется его розничная продажа (в т. ч. в дегустационных залах таких объектов).

Основное требование к рекламе любого алкоголя осталось прежним - необходимо предупреждать о вреде его чрезмерного потребления. Такое сообщение должно занимать не менее 10% рекламной площади.

Если реклама распространяется в телепрограммах, предупреждение должно занимать не менее 10% экрана в течение всего рекламного ролика или демонстрироваться во весь экран не менее 10% от времени показа ролика. В радиопередачах продолжительность предупреждения должна быть не менее 10% времени трансляции ролика.

При этом предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без него.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2015 г. N АК/7749/15 "О рекламе алкогольной продукции"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.