Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 февраля 2015 г. N 57-ПП
Проект
планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД)
1. Пояснительная записка
Разработка проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД) выполнена в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах".
В соответствии с проектными решениями предусматривается формирование магистрали на основе существующей улично-дорожной сети: Южнопортовая улица, 2-й Южнопортовый проезд, Люблинская улица, Бесединское шоссе, что является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
Новое магистральное направление должно стать дополнительным радиальным направлением и обеспечить транспортные связи между Центральным, Юго-Восточным, Южным административными округами города Москвы и ближайшими районами Московской области, а также уменьшить транспортную нагрузку на существующую улично-дорожную сеть, в т.ч. на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и Каширское шоссе.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Генерального плана города Москвы до 2025 года по рассматриваемому направлению является:
- на участке от Садового кольца до Третьего транспортного кольца - магистральная улица общегородского значения второго класса центра;
- на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД - магистральная улица общегородского значения первого класса.
Трасса линейного объекта участка улично-дорожной сети - проектируемой магистрали - проходит от Третьего транспортного кольца до МКАД по территории Юго-Восточного административного округа города Москвы (районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Люблино, Марьино), Южного административного округа города Москвы (районы города Москвы Братеево, Зябликово). Общая протяженность магистрали - участок от Третьего Транспортного кольца до МКАД - 15,0 км.
В настоящее время радиальными направлениями в Юго-Восточном и Южном административных округах города Москвы, обеспечивающими выезд жителей из районов города Москвы Южнопортовый, Печатники, Люблино, Братеево в центр города и в Московскую область является Волгоградский проспект и магистраль Бесединское шоссе - Люблинская улица. Состояние магистральной уличной сети в данном административном округе города Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства.
Трасса проектируемой магистрали на существующих участках имеет пересечения:
- с Третьим транспортным кольцом, улицей Борисовские Пруды, МКАД - магистральными улицами общегородского значения первого класса;
- с улицами Трофимова, Нижние Поля, Перерва, магистралью Батайский проезд - Поречная улица - магистральными улицами общегородского значения второго класса;
- с Шоссейной улицей, улицей Верхние Поля, магистралью Марьинский бульвар - Новочеркасский бульвар, Братеевской улицей, Ореховым бульваром - магистральными улицами районного значения;
- с Угрешской улицей, Южнопортовой улицей - улицами местного значения.
В основном, пересечения осуществляются в одном уровне со светофорным регулированием движения транспорта. Транспортные развязки в разных уровнях выстроены на пересечении Южнопортовой улицы с Третьим транспортным кольцом, Бесединским шоссе (бывший проектируемый проезд N 5396) с улицей Борисовские Пруды и с МКАД.
В границах проектирования магистрали на участке от Третьего транспортного кольца до Курского направления железной дороги проходит техническая зона существующей Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, в т.ч. размещаются две станции метрополитена: станция "Кожуховская" - на пересечении Южнопортовой улицы с улицей Трофимова, станция "Печатники" - на пересечении улицы Шоссейная и улицы Гурьянова.
На всех существующих участках магистрали (кроме 2-го Южнопортового проезда и Бесединское шоссе - от Братеевской улицы до МКАД) организовано движение городского наземного пассажирского транспорта.
Транспортно-планировочным решением предусматривается:
1) строительство новых и реконструкцию существующих участков улично-дорожной сети, в т.ч.:
- реконструкцию Южнопортовой улицы на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Трофимова с целью строительства переходно-скоростной полосы на подходе к транспортной развязке на пересечении с улицей Трофимова;
- реконструкцию 2-го Южнопортового проезда на участке от улицы Южнопортовая до проектируемого путепровода через подъездные железнодорожные пути на ОАО "Южный речной порт", включающую уширение основной проезжей части до шести полос движения в оба направления, строительство боковых проездов и тротуаров с обеих сторон магистрали;
- строительство нового участка магистрали от проектируемого путепровода через подъездные железнодорожные пути на ОАО "Южный речной порт" до проектируемого путепровода через Курское направление железной дороги;
- строительство участка вдоль Люблинского литейно-механического завода;
- реконструкция Люблинской улицы на участке от улица# Перерва до Братеевского моста;
- реконструкция Хордового проезда - участок магистрали от Братеевского моста до эстакады через Братеевскую улицу;
- реконструкция проезжей части Бесединского шоссе участка магистрали от эстакады через Братеевскую улицу до МКАД;
2) организация транспортных развязок в разных уровнях со строительством транспортных сооружений на пересечении магистрали:
- с улицей Трофимова и 2-м Южнопортовым проездом - единая эстакада;
- с подъездными железнодорожными путями на ОАО "Южный речной порт" - путепровод эстакадного типа по направлению магистрали;
- с Курским направлением железной дороги, проектируемой магистралью - Юго-Восточная хорда, подъездными железнодорожными путями к предприятиям промзоны N 58 "Люблино-Перерва" - эстакада по направлению проектируемой магистрали;
- с улицей Верхние Поля, улицей Перерва - эстакада по направлению проектируемой магистрали;
- с Братеевской улицей - эстакада по направлению проектируемой магистрали;
- с продолжением Орехового бульвара - направленная эстакада по оси Орехового бульвара;
3) строительство двух разворотных эстакад:
- в районе Печатники;
- с южной стороны многофункционального торгового комплекса с пунктом сервисных услуг для автомобилей, АЗС и автостоянкой ООО "Реал-Гипермаркет";
4) строительство и реконструкция боковых проездов:
- с северной стороны Южнопортовой улицы на участке от Угрешской улицы до улицы Трофимова;
- вдоль эстакады через улицу Трофимова;
- с обеих сторон 2-го Южнопортового проезда, от улицы Трофимова до подъездных ж/д путей на ОАО "Южный речной порт";
- вдоль путепровода через подъездные железнодорожные пути на ОАО "Южный речной порт";
- в районе Печатники с обеих сторон основной проезжей части;
- вдоль путепровода через Курское направление железной дороги;
- по территории Люблинского литейно-механического завода;
- вдоль Люблинской улицы на участке от улицы Перерва до Братеевского моста;
- от улицы Верхние Поля до улицы Перерва с обеих сторон эстакады, частично в подэстакадном пространстве;
- вдоль эстакады через Братеевскую улицу;
5) строительство 10 внеуличных пешеходных переходов:
- на пересечении магистрали с 7-й Кожуховской улицей;
- через проектируемую магистраль, на примыкании Южнопортовой улицы (район Печатники);
- через проектируемую магистраль, на примыкании проектируемого проезда N 3683 (район Печатники);
- через проектируемую магистраль, на примыкании проектируемого проезда N 3900 (район Печатники)
- через Люблинскую улицу, на пересечении с Мариупольской улицей;
- через Люблинскую улицу, на пересечении с улицей Верхние Поля;
- через Люблинскую улицу, между улицей Верхние Поля и улицей Перерва;
- через Люблинскую улицу, между улицей Новомарьинская и Марьинский бульвар;
- через Люблинскую улицу, в створе Новочеркасский бульвар - Марьинский бульвар;
- через проектируемый проезд 5396, напротив ООО "Реал-Гипермаркет";
6) перенос отстойно-разворотной площадки городского наземного пассажирского транспорта от станции метрополитена "Кожуховская" к путепроводу через подъездные железнодорожные пути на ОАО "Южный речной порт";
7) строительство разворотной площадки у станции метрополитена "Люблино" с восточной стороны Курского направления железной дороги;
8) устройство локальных уширений по Люблинской улице для организации въездов-выездов на проектируемую магистраль;
9) строительство и реконструкция участков улично-дорожной сети, обеспечивающих въезд-выезд с проектируемой магистрали на Люблинскую улицу:
- реконструкция Кожуховской улицы;
- реконструкция Люблинской улицы (участок от улицы Мариупольская до улицы Краснодарская);
- реконструкция проектируемого проезда N 5302;
- строительство проектируемого проезда N 1797 от проектируемого проезда N 2289 (Ставропольская улица) до проектируемого проезда N 695 (улица Судакова);
- реконструкция проектируемого проезда N 2289 (Ставропольская улица) на участке от Люблинской улицы до проектируемого проезда N 1797;
- реконструкция проектируемого проезда N 1820 (Краснодарская улица) на участке от Люблинской улицы до проектируемого проезда N 1797.
На всем протяжении магистрали предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта. В местах размещения остановочных пунктов предусмотрено устройство заездных карманов.
При реализации всех запланированных мероприятий по магистрали, на участке от Угрешской улицы до МКАД будет обеспечен режим непрерывного движения транспорта, что соответствует классу магистрали.
Проектом планировки предусматривается поэтапная реализация разработанных мероприятий.
Для обеспечения возможности строительства требуется перекладка магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. По трассе магистрали предусматривается размещение очистных сооружений.
Проектом планировки предлагается установить границы объектов природного комплекса Юго-Восточного административного округа города Москвы, исключив участки общей площадью 6,32 га.
В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы предлагается включить в состав природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 6,47 га.
Проектом планировки предлагается установить границы объектов природного комплекса Южного административного округа города Москвы, исключив участок общей площадью 1,36 га.
В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы предлагается включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 1,5 га.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг." |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2013 г. N 854-ПП "Об утверждении проекта планировки территории промышленной зоны 26-I в границах производственной зоны "Южный порт". 2. Постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2013 г. N 855-ПП "Об утверждении проекта планировки территории промышленной зоны 26-II в границах производственной зоны "Южный порт". 3. Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2014 г. N 165-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участок МКАД от Бесединского моста через реку Москву до Каширского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Бесединским путепроводом" |
3 |
Категория линейного объекта |
Магистральная улица общегородского значения первого класса |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Новое магистральное направление формируется на основе реконструкции существующей улично-дорожной сети: Южнопортовой улицы, 2-го Южнопортового проезда, Люблинской улицы, Бесединского шоссе и строительства новых участков. Для обеспечения непрерывного движения транспорта по магистрали запроектированы транспортные развязки в разных уровнях, предусматривающие строительство транспортных сооружений. Для безопасности движения пешеходов через проезжую часть по магистрали предусмотрено строительство внеуличных пешеходных переходов |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
Строительство |
|
Общая протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
15,0 км |
6.1 |
Участки в наземном прохождении |
Строительство |
|
Протяженность |
5950 м |
6.1.1 |
Южнопортовая улица (проектируемый проезд N 232) участок от Третьего транспортного кольца до эстакады через улицу Трофимова |
Реконструкция |
6.1.1.1 |
Основная проезжая часть |
Реконструкция |
|
Протяженность |
750 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2x11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.1.2 |
Боковые проезды |
Строительство, реконструкция |
|
Протяженность |
700 м |
|
Ширина проезжей части боковых проездов |
7,5 м - при одностороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.2 |
2-й Южнопортовый проезд (проектируемый проезд N 1422) - участок от эстакады через улицу Трофимова до путепровода через подъездные железнодорожные пути в ОАО "Южный речной порт" |
Реконструкция |
6.1.2.1 |
Основная проезжая часть |
Реконструкция |
|
Протяженность |
250 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2x11,25 м (в бортах) |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.2.2 |
Боковые проезды |
Строительство, реконструкция |
|
Протяженность |
1400 км |
|
Ширина проезжей части боковых проездов |
10,5 м - при одностороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2-3 в одном направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.3 |
Проектируемый проезд N 1423 - участок от путепровода через подъездные железнодорожные пути в ОАО "Южный речной порт" до путепровода через Курское направление железной дороги |
Строительство |
6.1.3.1 |
Основная проезжая часть |
Строительство |
|
Протяженность |
1800 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2x11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-6,0 м |
6.1.3.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
|
Протяженность |
3600 м |
|
Ширина проезжей части боковых проездов |
10,5 м - при одностороннем движении транспорта 14,0 м - при двухстороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.4 |
Участок вдоль Люблинского литейно-механического завода |
Строительство |
6.1.4.1 |
Основная проезжая часть |
Строительство |
|
Протяженность |
700 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
2x11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-6,0 м |
6.1.4.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
|
Протяженность |
1400 м |
|
Ширина проезжей части боковых проездов |
10,5 м - при одностороннем движении транспорта 14,0 м - при двухстороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.5 |
Люблинская улица - участок от улицы Перерва до Братеевского моста |
Реконструкция |
6.1.5.1 |
Основная проезжая часть |
Реконструкция |
|
Протяженность |
1350 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
3x11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральная разделительная полоса - 4,5 м |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.5.2 |
Боковые проезды |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
3800 м |
|
Ширина проезжей части боковых проездов |
14,0 м - при двухстороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м. |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.6 |
Хордовый проезд - участок магистрали от Братеевского моста до эстакады через Братеевскую улицу |
Реконструкция |
6.1.6.1 |
Основная проезжая часть |
Реконструкция |
|
Протяженность |
300 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
3x11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.1.7 |
Бесединское шоссе - участок магистрали от эстакады через Братеевскую улицу до МКАД |
Реконструкция |
|
Протяженность |
1500 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении + переходно-скоростные полосы |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
3x11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0-4,5 м |
6.2 |
Транспортные сооружения по основному ходу |
Строительство |
|
Общая протяженность транспортных сооружений |
8580 м |
6.2.1 |
Эстакада через улицу Трофимова |
Строительство |
6.2.1.1 |
Тип сооружения |
Эстакада по прямому ходу проектируемой магистрали |
|
Протяженность сооружения |
850 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
27,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Тротуары |
По 0,75 м с обеих сторон проезжей части технические |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" и МЖД |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
6.2.1.2 |
Боковые проезды вдоль эстакады |
Строительство |
|
Ширина проезжей части боковых проездов |
10,5 м - при одностороннем движении транспорта |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
3,0-6,0 м |
6.2.2 |
Путепровод через подъездные железнодорожные пути на ОАО "Южный речной порт" |
Строительство |
6.2.2.1 |
Тип сооружения |
Путепровод эстакадного типа по направлению проектируемой магистрали |
|
Протяженность сооружения |
680 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
27,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Тротуары |
Предусматриваются. Технические по 0,75 м с обеих сторон проезжей части |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями железной дороги |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
6.2.2.2 |
Боковые проезды вдоль путепровода |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
10,5 м - движение транспорта - одностороннее |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,5-2,25 м |
6.2.3 |
Путепровод эстакадного типа через Курское направление железной дороги |
Строительство |
6.2.3.1 |
Тип сооружения |
Путепровод эстакадного типа по направлению проектируемой магистрали |
|
Протяженность сооружения |
3000 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
27,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями железной дороги и ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются по 2,25 м с обеих сторон проезжей части |
6.2.3.2 |
Боковые проезды вдоль путепровода |
Строительство |
|
Протяженность |
2000 м |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
7,5-10,5 м - движение транспорта - одностороннее |
|
Количество полос движения |
2-3 в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,5-3,0 м |
6.2.4 |
Путепровод эстакадного типа через улицу Верхние Поля и улицу Перерва |
Строительство |
6.2.4.1 |
Тип сооружения |
Путепровод эстакадного типа по направлению проектируемой магистрали |
|
Протяженность сооружения |
1200 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
27,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями железной дороги и ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются по 2,25 м с обеих сторон проезжей части |
6.2.4.2 |
Боковые проезды вдоль путепровода. |
Строительство |
|
Протяженность |
2400 м |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
7,5-10,5 м - движение транспорта - одностороннее |
|
Количество полос движения |
2-3 в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,5-3,0 м |
6.2.5 |
Эстакада через Братеевскую улицу |
Строительство |
6.2.5.1 |
Тип сооружения |
Эстакада по направлению проектируемой магистрали |
|
Протяженность сооружения |
650 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
27,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями железной дороги и ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются по 0,75 м с обеих сторон проезжей части - технические |
6.2.5.2 |
Боковые проезды вдоль эстакады. |
Строительство |
|
Ширина проезжей части бокового проезда |
10,5-14,0 м - движение транспорта - одностороннее |
|
Количество полос движения |
2-4 в одном направлении |
|
Полосы безопасности |
Не требуются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
1,5-3,0 м |
6.3 |
Разворотные эстакады |
Строительство |
6.3.1 |
Разворотная эстакада над проектируемой магистралью в районе Печатники |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Сооружения для разворота транспорта |
|
Протяженность сооружения |
800 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
9,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
По 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|
Тротуары |
0,75 м с одной стороны проезжей части |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
6.3.2 |
Разворотная эстакада над проектируемой магистралью в районе ООО "Реал-Гипермаркет" |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Сооружения для разворота транспорта |
|
Протяженность сооружения |
650 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 в двух направлениях |
|
Ширина проезжей части |
13,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4x1,0 м |
|
Тротуары |
По 0,75 м с обеих сторон проезжей части |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
6.4 |
Транспортная развязка на продолжении Орехового бульвара |
Строительство |
|
Тип сооружения |
Эстакада типа "труба" по направлению Орехового бульвара |
|
Протяженность сооружения |
560 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
По 1-2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,0-20,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Центральное барьерное ограждение 0,65 м |
|
Полосы безопасности |
4x1,0 м |
|
Тротуары |
По 0,75 м с обеих сторон проезжей части - технические |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП "Гормост" |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и с соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
8 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются на боковых проездах |
9 |
Внеуличные пешеходные переходы |
8 переходов, в т.ч.: - на пересечении магистрали с Угрешской улицей; - через проектируемую магистраль, на примыкании Южнопортовой улицы (район Печатники) - надземный; - через проектируемую магистраль, на примыкании проектируемого проезда N 3683 (район Печатники) - надземный; - через Люблинскую улицу, на пересечении с Мариупольской улицей - подземный; - через Люблинскую улицу, на пересечении с улицей Верхние Поля; - через Люблинскую улицу, на перегоне между улицей Верхние Поля и улицей Перерва - подземный пешеходный переход; - через Люблинскую улицу, в створе Новочеркасский бульвар - Марьинский бульвар - подземный пешеходный переход; - через проектируемый проезд, напротив ООО "Реал-Гипермаркет" |
10 |
Наземные пешеходные переходы |
В районе остановочных пунктов общественного транспорта, через боковые проезды |
11 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Строительство, реконструкция |
11.1 |
Кожуховская улица |
Строительство, реконструкция |
|
Протяженность |
230 м |
|
Количество полос движения |
По 2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
14,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
В маркировке |
|
Полосы безопасности |
Не требуется |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0-60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
1,5-4,5 м |
11.2 |
Люблинская улицы (участок от улицы Мариупольская до улицы Краснодарская) |
Устройство локальных уширений |
|
Протяженность |
500 м |
11.3 |
Проектируемый проезд N 5302 |
Реконструкция |
|
Протяженность |
300 м |
|
Количество полос движения |
По 2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
14,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
В маркировке |
|
Полосы безопасности |
Не требуется |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
1,5-3,0 м |
11.4 |
Проектируемый проезд N 2289 (Ставропольская улица) на участке от Люблинской улицы до проектиремого# проезда N 1797 |
Реконструкция |
|
Протяженность |
200 м |
|
Количество полос движения |
По 2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
15,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
В маркировке |
|
Полосы безопасности |
Не требуется |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
1,5-3,0 м |
11.5 |
Проектируемый проезд N 1820 (Краснодарская улица) на участке от Люблинской улицы до проектируемого проезда N 1797 |
Реконструкция |
|
Протяженность |
200 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
10,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
Не требуется |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
1,5-3,0 м |
12 |
Перенос отстойно-разворотной площадки в районе станции метро "Кожуховская" |
Строительство |
|
Площадь отстойно-разворотной площадки |
0,3 га |
13 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется на всем протяжении магистрали. Предусматривается размещение очистных сооружений |
14 |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объектов природного комплекса Юго-Восточного административного округа города Москвы: - N 45 "Бульвар по Южнопортовой ул.", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,93 га; - N 47 "Бульвар (проектный) по пр.пр. NN 3502", исключив из его состава участок территории площадью 0,02 га; - N 63 "Парк (проектный) вдоль р. Москвы", исключив из его состава участок территории площадью 0,28 га; - N 105 "Сквер на Люблинской ул.", исключив и его состава участок территории площадью 1,38 га; - N 107 "Парк на пересечении Люблинской и Кубанской улиц", исключив из его состава участок территории площадью 2,43 га; - N 118 "Сквер у завода АЛМЗ по Люблинской ул.", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,13 га; - N 135 "Бульвар (проектный) по ул. Перерва", исключив из его состава участок территории площадью 0,12 га; - N 151 "Бульвар по пр. N 1831 от пр. N 5458 до Поречной ул.", исключив из его состава участки территории общей площадью 1,03 га. Требуется изменение границ объекта природного комплекса Южного административного округа города Москвы N 147 "Братеевская пойма с долинами р. Шмелевки и Соровского ручья", исключив из его состава участки территории общей площадью 1,36 га. В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается изменение границ природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы: - N 45 "Бульвар по Южнопортовой ул.", включив в его состав участки территории общей площадью 0,01 га; - N 67 "Бульвар по ул. Артюхиной", включив в его состав участки территории общей площадью 0,22 га; - N 151 "Бульвар по пр. N 1831 от пр. N 5458 до Поречной ул.", включив в его состав участки территории общей площадью 0,12 га; - N 189 "Сквер на пересечении улиц Зеленодольская и 1-я Новокузьминская", включив в его состав участки территории общей площадью 0,58 га; - включить участок территории площадью 0,15 га, образовав новый объект природного комплекса N 24а "Сквер по ул. Маёвок, вл. 1, 3"; - включить участок территории площадью 0,45 га, образовав новый объект природного комплекса N 72а "Сквер по ул. Юных Ленинцев, вл. 8б"; - включить участок территории площадью 0,3 га, образовав новый объект природного комплекса N 72б "Озелененная территория по ул. Юных Ленинцев, вл. 70-72"; - включить участок территории площадью 2,81 га, образовав новый объект природного комплекса N 121б "Озелененная территория общего пользования по проезду N 3865"; - включить участок территории площадью 1,22 га, образовав новый объект природного комплекса N 126а "Бульвар по ул. Головачева, вл. 1-7"; - включить участок территории площадью 0,61 га, образовав новый объект природного комплекса N 189а "Сквер по 1-й Новокузьминской ул., вл. 22". В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается изменение границ природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы: - включить участок территории площадью 0,88 га, образовав новый объект природного комплекса N 70а "Бульвар по Судостроительной ул., д. 27, корп. 2, 3"; - включить участок территории площадью 0,62 га, образовав новый объект природного комплекса N 164а "Озелененная территория по ул. Макеевская, вл. 1-3". |
15 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Южнопортовая улица, 2-й Южнопортовый проезд, проектируемый проезд N 1423, проектируемый проезд N 1797, Люблинская улица, Бесединское шоссе, МКАД |
1176450,0 |
15 000 |
2 |
2 |
Зона размещения подземного сооружения |
Подземный пешеходный переход через Южнопортовую улицу |
5000,0 |
100,0 |
3 |
3 |
Зона размещения надземного сооружения |
Эстакада через улицу Трофимова и 2-й Южнопортовый проезд |
20300,0 |
800,0 |
4 |
4 |
Зона размещения надземного сооружения |
Путепровод эстакадного типа через подъездные железнодорожные пути в ОАО "Южный речной порт" |
18600,0 |
600,0 |
5 |
5 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через проектируемый проезд N 1423 |
5200,0 |
100 |
6 |
6 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через проектируемый проезд N 1423 |
5800,0 |
ПО |
7 |
7 |
Зона размещения надземного сооружения |
Разворотная эстакада |
18900 |
800,0 |
8 |
8 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через проектируемый проезд N 1423 |
8245,0 |
150 |
9 |
9 |
Зона размещения надземного сооружения |
Путепровод эстакадного типа через Курское направление железной дороги |
157900,0 |
4500,0 |
10 |
10 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через Люблинскую улицу |
2500,0 |
50,0 |
11 |
11 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через Люблинскую улицу |
2700,0 |
55,0 |
12 |
12 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через Люблинскую улицу |
2500,0 |
50,0 |
13 |
13 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через Люблинскую улицу |
1300,0 |
30,0 |
14 |
14 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через Люблинскую улицу |
10000,0 |
200,0 |
15 |
15 |
Зона размещения надземного сооружения |
Эстакада через Братеевскую улицу |
17000,0 |
600,0 |
16 |
16 |
Зона размещения внеуличного сооружения |
Внеуличный пешеходный переход через Бесединское шоссе |
2500,0 |
50,0 |
17 |
17 |
Зона размещения надземного сооружения |
Эстакада над Бесединским шоссе по направлению Орехового бульвара |
15000,0 |
560,0 |
18 |
18 |
Зона размещения наземного сооружения |
Ореховый бульвар, Задонский проезд |
50000,0 |
400,0 |
19 |
19 |
Зона размещения надземного сооружения |
Путепровод эстакадного типа через улицу Вехние# Поля и улицу Перерва |
30000,0 |
1200,0 |
20 |
20 |
Зона размещения наземного сооружения |
МКАД |
70000,0 |
750,0 |
21 |
21 |
Зона размещения надземного сооружения |
Разворотная эстакада над Бесединским шоссе |
6800,0 |
650,0 |
4. Характеристика земельных участков территории к плану "Межевание территории"
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременении вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM), кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута подземного пространства (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута воздушного пространства (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Участки территорий общего пользования, линейных объектов, особо охраняемых природных территорий |
1 |
|
Южнопортовая улица, 2-ой Южнопортовый проез#, проектируемый проезд N 1423, проектируемый проезд N 1797, Люблинская улица, проектируемый проезд N 5396, МКАД |
|
132,32 |
|
|
|
|
|
132,32 |
|
|
|
8,97 - тех. зона инж. Коммунакаций# 15,82 - тех. зона метрополитена |
|
4 |
|
Путепровод эстакадного типа через подъездные железнодорожные пути в Южный порт |
|
0,82 |
|
0,1514 |
|
|
|
0,82 |
|
|
|
1,17 - тех. зона метрополитена |
|
|
9 |
|
Путепровод эстакадного типа через Курское направление железной дороги, улицу Вехние# Поля и улицу Перерва |
|
8,49 |
|
0,8543 |
|
|
|
8,49 |
|
|
|
1,44 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
18 |
|
Ореховый бульвар, Задонский проезд |
|
5,00 |
|
|
|
|
|
5,00 |
|
|
|
0,89 - тех. зона инж. коммунакаций#, 1,48 - тех. зона метрополитена |
|
|
51 |
|
ПиОТ |
|
0,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,62 |
|
|
|
52 |
|
ПиОТ |
|
0,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,43 |
|
|
|
53 |
|
ПиОТ |
|
0,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,30 |
0,19 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
54 |
|
ПиОТ |
|
0,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,12 |
0,11 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
55 |
|
ПиОТ |
|
0,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,17 |
0,14 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
56 |
|
ПиОТ |
|
0,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,42 |
0,39 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
57 |
|
ПиОТ |
|
0,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,44 |
|
|
|
58 |
|
ПиОТ |
|
0,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,10 |
0,10 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
59 |
|
ПиОТ |
|
2,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,13 |
|
|
|
60 |
|
ПиОТ |
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00 |
0,13 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
|
|
Участки проездов, проходов, озеленения |
|
2,61 |
|
0,15 |
|
|
|
0,15 |
|
|
|
1,20 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
Итого участки территории общего пользования, линейных объектов, особо охраняемых природных территорий |
155,16 |
0,00 |
1,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
146,78 |
0,00 |
0,00 |
5,92 |
8,43 |
0,00 |
||||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
22 |
|
Малое кольцо Московской окружной железной дороги ЮВАО (участок N 7) Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
77:04:0003019:13 |
3,27 |
|
|
0,3059 |
|
|
0,3059 |
|
|
|
|
|
23 |
|
Завод по переработке цемента и подъездной железнодорожный путь |
77:04:0003005:1 |
6,62 |
|
|
0,0391 |
|
|
0,0391 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
Курское направление железной дороги участок N 7 Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
77:04:0003018:152 |
147,52 |
|
|
0,8543 |
|
|
0,8543 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
ГОУ Московский Государственный профессионально-педагогический колледж |
77:04:03010:068 |
2,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
ТП N 4445 |
77:04:0003010:127 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
торгово-пешеходная зона ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ФИНТУР" "FENTUR" TOUR Co Lto" |
77:04:0004000:6 |
1,16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,16 |
|
|
|
28 |
|
Реконструкция, строительство, пристройка и эксплуатация торгового комплекса ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ФИНТУР" "FENTUR" TOUR Со, Ltd" |
77 04 0004019:261 |
0,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,20 |
|
|
|
29 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004023:271 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.02 |
0,02 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
30 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004023 272 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0.01 |
0,01 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
31 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04 0004019:223 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
|
|
|
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
32 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:224 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
|
|
33 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77 04:0004019:231 |
0,0025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
34 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:232 |
0,0005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
35 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:233 |
0,0003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
36 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77 04:0004019:217 |
0,0026 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
37 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:218 |
0,00001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
38 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77 04:0004019:235 |
0,00001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
39 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:220 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
|
|
|
40 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:221 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
|
|
|
41 |
|
Строительство многофункционального комплекса с дальнейшей его эксплуатацией ООО "Стройпрогресс-1" |
77:04:0004019:1007 |
1,58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,58 |
|
|
|
42 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:227 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0003006:67 |
0,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77.04:0003007:60 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0003007:61 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
43 |
|
RU77-155000-001660 Люблинская ул., вл. 165 |
|
0,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
0,16 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
44 |
|
Закрытое акционерное общество "МОСКВА-МАКДОНАЛДС" |
77:04:0004023:62 |
0,26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
0,15 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
45 |
|
Культурно-развлекательный комплекс ООО "НИИС" |
77:04:0004023:372 |
0,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,12 |
0,25-тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
46 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77 04:0004023:269 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,02 |
0,02 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
47 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004023:270 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,01 |
0,02 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
48 |
|
Автосервис, ул. Люблинская, вл. 171 |
77:04:0004023:35 |
0,26 |
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|
|
0,06 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
49 |
|
Гараж-стоянка, магазин, ул. Люблинская, вл. 171, корп. 1 |
77:04:0004023:99 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,82 - тех. зона инж. коммунакаций# |
|
|
50 |
|
эксплуатация действующих объектов линии метрополитена ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" |
77:04:0004019:225,6 |
0,0039 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0039 |
|
|
|
61 |
|
Торговый комплекс ООО "Южный порт" |
77:04:0003005:3 |
1,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
|
Складская база |
77:04.0003005:102 |
1,64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
|
Эксплуатация зданий под складские цели |
77:04:0003005:103 |
0,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
Эксплуатация зданий и сооружений под складские цели |
77:04:0003005:113 |
0,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
|
Эксплуатация зданий под складские цели |
77:04:0003005:119 |
0,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
|
эксплуатация зданий и сооружений под производство парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии |
77:04:0003003:83 |
1.88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
170,51 |
0,00 |
0,04 |
1,20 |
0,00 |
0,00 |
1,20 |
0,00 |
0,00 |
3,23 |
0,75 |
0,00 |
||||
Всего по рассматриваемой территории |
325,68 |
0,00 |
1,20 |
1,20 |
0,00 |
0,00 |
147,98 |
0,00 |
0,00 |
9,15 |
9,18 |
0,00 |
"План красных линий" (лист 1)
"План красных линий" (лист 2)
"План красных линий" (лист 3)
"План красных линий" (лист 4)
"План красных линий" (лист 5)
"План красных линий" (лист 6)
"План красных линий" (лист 7)
"План красных линий" (лист 8)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 1)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 2)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 3)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 4)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 5)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 6)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 7)
План
"Функционально-планировочная организация территории" (лист 8)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 1)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 2)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 3)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 4)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 5)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 6)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 7)
План
"Границы зон планируемого размещения объектов" (лист 8)
План
межевания территории (лист 1)
План
межевания территории (лист 2)
План
межевания территории (лист 3)
План
межевания территории (лист 4)
План
межевания территории (лист 5)
План
межевания территории (лист 6)
План
межевания территории (лист 7)
План
межевания территории (лист 8)
План
межевания территории (лист 9)
План
границ зон с особыми условиями (лист 1)
План
границ зон с особыми условиями (лист 2)
План
границ зон с особыми условиями (лист 3)
План
границ зон с особыми условиями (лист 4)
План
границ зон с особыми условиями (лист 5)
План
границ зон с особыми условиями (лист 6)
План
границ зон с особыми условиями (лист 7)
План
границ зон с особыми условиями (лист 8)
План
границ зон с особыми условиями (лист 9)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.