Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минкультуры России от 2 октября 2015 г. N 2510 в приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 9 декабря 2014 г. N 2115
Ведомственный перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
18 мая, 3 июля, 2 октября 2015 г.
См. справку о ведомственных перечнях государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел I. Государственные услуги | |||||
1. |
Услуга по показу спектаклей, иных зрелищных программ |
Физические лица, юридические лица*(11) |
1. Количество публичных показов спектаклей, единиц 2. Количество публичных показов спектаклей, на гастролях, единиц |
1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре (на всех спектаклях, кроме экспериментальных постановок). 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду. 3. Средняя стоимость одного билета. 4. Доля показов новых и капитально-возобновленных спектаклей (в течение 1 года после премьеры) в общем числе показов на стационаре. 5. Доля показов спектаклей для детей и молодежи в общем числе показов на стационаре. 6. Доля показов спектаклей по произведениям современной российской драматургии (написанных не ранее 1992 г.) в общем числе показов на стационаре*(1). 7. Доля показов спектаклей по произведениям современных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), а также постановок современных хореографов в общем числе показов на стационаре*(2). |
Театры |
2. |
Услуга по показу цирковых и иных зрелищных программ |
Физические лица, юридические лица*(11) |
1. Количество публичных выступлений, представлений, единиц 2. Количество публичных выступлений, представлений на гастролях, единиц |
1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре. 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду. 3. Средняя стоимость одного билета. 4. Доля новых (капитально-возобновленных) номеров в программах. |
Цирковые организации |
3. |
Услуга по показу концертов и концертных программ |
Физические лица, юридические лица*(11) |
1. Количество зрителей, тысяч человек 2. Количество публичных выступлений на основании договора с юридическим лицом на концертных площадках вместимостью более 400 мест, единиц |
1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре*(3). 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду*(3). 3. Средняя стоимость одного билета*(3). 4. Средняя стоимость цены услуги, оказанной юридическому лицу (согласно договору). 5. Доля концертов с участием коллективов федерального ведения*(4). 6. Доля концертов, в программу которых включены премьерные произведения (мировая или российская премьера). 7. Доля концертов, в программу которых включены произведения современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.). 8. Доля концертов с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет). 9. Доля концертов, подготовленных для детей и молодежи. |
Филармонии, концертные организации, самостоятельные творческие коллективы |
4. |
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
Физические лица, юридические лица*(11) |
1. Количество документов, выданных из фонда посетителям библиотеки, единиц. 2. Количество документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки, единиц. 3. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, единиц. 4. Количество выполненных справок и консультаций удаленным пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме, единиц |
1. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки / запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам / контрольным значениям / среднему расчетному времени ожидания выполнения заявки / запроса в данной библиотеке. 2. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей / от общего числа опрошенных пользователей. 3. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов. 4. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки / запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек среднему расчетному времени ожидания выполнения заявок / запросов на получение документов или их копий по МБА. |
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
5. |
Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме |
Физические лица, юридические лица*(11) |
1. Количество экспозиций и выставок, единиц |
1. Динамика числа посетителей постоянных экспозиций и временных выставок. 2. Динамика числа посетителей виртуальных систем. 3. Доля задействованных под экспозиции и выставки площадей от общего количества экспозиционных и выставочных площадей учреждения. 4. Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда. 5. Доля программ для детей от общего количества программ. 6. Доля научно-образовательных программ от общего количества программ. |
Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
6. |
Услуга по обеспечению доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов Госфильмофонда России |
Физические лица, юридические лица*(11) |
1. Количество полученных обращений в Госфильмофонд России от граждан (организаций), единиц 2. Количество мероприятий, единиц |
1. Доля удовлетворенных решений о предоставлении доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов Госфильмофонда России. 2. Средняя заполняемость залов кинотеатра. 3. Доля российских фильмов в репертуаре кинотеатра за отчетный период. 4. Доля ретроспективных показов в репертуаре кинотеатра за отчетный период. |
ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" |
7. |
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией с учетом специфики обучения одаренных детей в области искусств. 2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, продолживших обучение (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
8. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, продолживших обучение по основным профессиональным образовательным программам в области искусств (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
9. |
Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
10. |
Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
11. |
Реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90%). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
12. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
13. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
14. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата*(5) |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования |
15. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, для обучающихся 1 курса 2015-2016 учебного года*(5) |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования |
16. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета*(6) |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования |
17. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета, для обучающихся 1 курса 2015-2016 учебного года*(6) |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (в том числе у индивидуальных предпринимателей), а также работающих по гражданско-правовым договорам (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования |
18. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры*(7). |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (в том числе у индивидуальных предпринимателей), а также работающих по гражданско-правовым договорам (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования. |
19. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры, для обучающихся 1 курса 2015-2016 учебного года*(7). |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования. |
20. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля аспирантов, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа аспирантов). 3. Доля аспирантов участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых (не менее 40% от общего числа аспирантов). |
Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования и иные организации в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
21. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, для обучающихся 1 курса 2015-2016 учебного года |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля аспирантов, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа аспирантов). 3. Доля аспирантов участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых (не менее 40% от общего числа аспирантов). |
Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования. |
22. |
Подготовка научных кадров (в докторантуре)*(10) |
Физические лица*(9) |
Число соискателей, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). |
Образовательные организации высшего образования и научные организации |
23. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема(100%). 2. Доля обучающихся, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 80% от общего числа выпускников). 3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Образовательные организации высшего образования |
24. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки, для обучающихся 1 курса 2015-2016 учебного года |
Физические лица*(8) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема(100%). 2. Доля обучающихся, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 80% от общего числа выпускников). 3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Образовательные организации высшего образования |
25. |
Подготовка к вступительным испытаниям на под готовительных отделениях образовательных организаций высшего образования |
Физические лица |
Число обучающихся, человек |
1. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90%). |
Образовательные организации высшего образования. |
26. |
Обучение по программам бакалавриата, специалитета магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ассистентуры-стажировки иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом |
Физические лица |
Число обучающихся, человек |
Программы бакалавриата, специалитета, магистратуры 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 4. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля аспирантов участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых (не менее 30% от общего числа обучающихся). Программы ассистентуры-стажировки 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема(100%). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Образовательные организации высшего образования. |
27. |
Медицинская услуга, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования |
Физические лица |
Число обучающихся, человек |
Доля обучающихся, получивших медицинскую услугу, при необходимости, из общего числа обучающихся (100%). |
Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, иные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
Раздел II. Государственные работы | |||||
28. |
Работа по созданию спектаклей, иных зрелищных программ |
В интересах общества в целом |
Количество новых (капитально-возобновленных) постановок, единиц |
|
Театры |
29. |
Работа по созданию концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ |
В интересах общества в целом |
Количество новых и возобновляемых программ и представлений, единиц |
|
Концертные организации, самостоятельные творческие коллективы, филармонии, цирковые организации, организации в сфере народного творчества, театры |
30. |
Работа по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры |
В интересах общества в целом |
1. Количество методик, планируемых к разработке, единиц 2. Количество объектов (песня, танец, обряд, традиция, ремесло, промысел, сказание, памятник устного фольклора, инструментальный наигрыш), внесенных в электронный каталог, единиц 3. Количество координационно-учебных мероприятий, единиц |
|
Организации в сфере народного творчества |
31. |
Работа по формированию и учету фондов библиотеки |
В интересах общества в целом |
1. Объем поступлений документов на материальных носителях, единиц 2. Объем поступлений электронных документов на нематериальных носителях, единиц 3. Объем копий документов, единиц 4. Объем фондов (всего), единиц |
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
32. |
Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов |
В интересах общества в целом |
1. Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей, единиц 2. Количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах, единиц |
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
33. |
Работа по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки |
В интересах общества в целом |
1. Общая площадь помещений, предназначенных для хранения фондов, кв.м 2. Планируемое к стабилизации на очередной финансовый год количество единиц хранения, единиц 3. Количество отреставрированных документов, единиц 4. Количество изготовленных микрокопий документов оригиналов, единиц |
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
34. |
Работа по формированию и учету Музейного фонда Российской Федерации |
В интересах общества в целом |
1. Количество поступивших музейных предметов, единиц. 2. Количество музейных предметов, единиц |
|
Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
35. |
Работа по хранению, изучению, обеспечению сохранности и безопасности предметов Музейного фонда Российской Федерации |
В интересах общества в целом |
Количество музейных предметов, единиц |
|
Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
36. |
Работа по обеспечению сохранности и целостности историко-архитектурного комплекса, исторической среды и ландшафтов, входящих в состав музеев-заповедников |
|
Площадь территории, кв.м |
|
Музеи-заповедники |
37. |
Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения |
В интересах общества в целом |
Количество мероприятий, единиц |
|
Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
38. |
Работа по: осуществлению функции заказчика-застройщика; реализации инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, - мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу; капитальному ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении Минкультуры России, и учреждений, подведомственных Минкультуры России; реставрации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности; проведению проектных, изыскательских и исследовательских работ; проведению технического надзора; осуществлению строительного контроля; проведению обследований технического состояния зданий и сооружений; осуществлению экспертизы инженерно-изыскательской и проектно-сметной документации. |
В интересах общества в целом |
Количество объектов, единиц |
|
ФГБУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" ФГБУ "Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" |
39. |
Работа по организации мероприятий по сохранению и использованию объектов культурного наследия |
В интересах общества в целом |
Количество объектов культурного наследия, единиц |
|
ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" (АУИПИК) |
40. |
Работа по осуществлению реставрации и консервации музейных предметов и музейных коллекций, книжных памятников |
В интересах общества в целом |
1. Количество отреставрированных музейных предметов, единиц 2. Количество отреставрированных (воссозданных) тканей, гобеленов и аграмантов, кв. м. |
|
Учреждения культуры, имеющие реставрационные мастерские и/или подразделения и/или подразделения и /или штатных сотрудников соответствующей квалификации |
41. |
Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках образовательной деятельности (публичные лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие встречи и др.) |
Интересы общества |
Количество мероприятий, единиц |
Образовательные организации 1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями высшего образования, учреждениями культуры (да/нет). 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее, чем 5 общеобразовательных школ в год. 3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). |
Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
42. |
Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках творческой деятельности (фестивали, конкурсы, олимпиады, театральные постановки, показы и др.) |
Интересы общества |
Количество мероприятий, единиц |
Образовательные организации 1 .Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовател ьными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями профессионального образования, учреждениями культуры (да/нет). 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее, чем 5 общеобразовательных школ в год. 3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). |
Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
43. |
Работа по созданию кино-, фото-, аудио-мультимедийной, печатной, в том числе учебной, нотной продукции для последующего использования в образовательной деятельности |
В интересах общества в целом |
Количество единиц объема продукции, единиц |
|
Учреждения в сфере культуры, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
44. |
Проведение научно-исследовательских работ (фундаментальных научных исследований, поисковых научных исследований, прикладных научных исследований, теоретических и экспериментальных разработок, экспертно-аналитических работ, в том числе, экспертиз по проверке текстовых документов на обнаружение заимствований / совпадений в интересах учредителя, судебных и правоохранительных органов).
|
Интересы общества |
Количество исследований (работ), единиц |
Образовательные организации 1. Соответствие научно-исследовательской деятельности профилю деятельности организации и приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% в общем числе исследований в год). Научные организации 1. Соответствие планов научно-исследовательской деятельности приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России. (не менее 70% от общего числа научно-исследовательских работ в год). 2. Доля публикаций в изданиях, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), в общей численности публикаций научных сотрудников (не менее 0,3%). 3. Количество опубликованных / изданных результатов научных исследований отчетного года (90%). 4. Количество статей, опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК (не менее 5 в год). 5. Доля научных публикаций в изданиях, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в общей численности научных публикаций сотрудников учреждения (не менее 0,03%) или наличие у организации объектов интеллектуальной собственности (не менее 1 объекта). 6. Наличие программ международного научного сотрудничества (не менее двух). |
Учреждения в сфере культуры, образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации. |
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
*(1) Для драматических театров.
*(2) Для театров оперы и балета.
*(3) Для учреждений, ведущих билетное хозяйство, согласно реализованным билетам.
*(4) Для концертных организаций
*(5) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061 (зарегистрирован Минюстом России 14.10.2013 N 30163) в редакции приказа Минобрнауки от 29.01.2014 N 63 (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2014 N 31448).
*(6) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
*(7) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
*(8) Физические лица, а также физические лица с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование указанного уровня впервые.
*(9) В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", для лиц, поступивших на обучение до 1 сентября 2013 г. по программам послевузовского профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163)
*(10) В соответствии с частью 3 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в части исполнения обязательства по стипендиальному обеспечению, поступивших в докторантуру до 1 января 2014 г.
*(11) физические лица - без ограничений по возрасту, состоянию здоровья, образованию, гражданству; юридические лица - без ограничений по видам деятельности, отношению к субъектам малого предпринимательства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры РФ от 9 декабря 2014 г. N 2115 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.