Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 25. Сбалансированность бюджета поселения "Мосрентген"
24.1. Дефицит бюджета сельского поселения на очередной финансовый год устанавливается решением о бюджете сельского поселения в объеме, не превышающем 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Превышение по данным годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
24.2. На закрытие дефицита бюджета поселения направляются источники финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета депутатов поселения "Мосрентген", могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
24.3. Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующим решением о бюджете поселения.
Бюджетный кредит из бюджета поселения может быть предоставлен только субъектам, не имеющим просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом поселения, а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Кодексом.
24.4. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением Совета депутатов поселения "Мосрентген" о бюджете сельского поселения, и возвратности.
При утверждении бюджета поселения устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.
24.5. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым органом Администрации поселения "Мосрентген" в установленном им порядке.
При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
24.6. Внутригородское муниципальное образование поселение "Мосрентген" в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, представляет администрация поселения "Мосрентген".
24.7. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя Администрацией поселения "Мосрентген" или по поручению администрации уполномоченным лицом.
24.8. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту Администрация поселения "Мосрентген" (уполномоченное лицо) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется администрацией поселения "Мосрентген" или по поручению администрации уполномоченным лицом.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика предоставить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
24.9. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, администрация поселения "Мосрентген" (уполномоченное лицо) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
24.10. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
24.11. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов, а также по внесению платы за пользование ими считается исполненной с момента совершения операции по зачислению (учету) денежных средств в доход бюджета поселения.
24.12. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
24.13. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган администрации поселения "Мосрентген" вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед поселением "Мосрентген" способами, предусмотренными решением Совета депутатов поселения "Мосрентген" о бюджете поселения.
24.14. Бюджету поселения "Мосрентген" из бюджета города Москвы могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом города Москвы о бюджете города Москвы и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти города Москвы.
В случае если предоставленные бюджету поселения "Мосрентген" из бюджета города Москвы бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету поселения из бюджета города Москвы, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения.
24.15. Долговые обязательства поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности поселения, составляющим казну поселения, и исполняются за счет средств бюджета поселения.
24.16. Поселение "Мосрентген" не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы поселением.
24.17. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:
муниципальным ценным бумагам;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным поселением от кредитных организаций; муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.
24.18. Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
24.19. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией поселения "Мосрентген".
24.20. Предельный объем муниципального долга в целях настоящего Положения означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета поселения.
24.21. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета депутатов поселения "Мосрентген" о бюджете поселения в объеме, не превышающим утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Совет депутатов поселения "Мосрентген" вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
24.22. Решением Совета депутатов поселения "Мосрентген" о бюджете поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
24.23. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения долговых обязательств поселения.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации поселения "Мосрентген".
24.24. Межбюджетное регулирование в поселении "Мосрентген" осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Москвы, нормативными актами органов местного самоуправления поселения "Мосрентген".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.