Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Расходы местного бюджета
3.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения "Мосрентген", обусловленными полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году либо в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
3.2. Расходные обязательства поселения "Мосрентген" (далее - расходные обязательства) обуславливаются полномочиями органов местного самоуправления, регламентируемыми законами города Москвы:
- об организации местного самоуправления в городе Москве;
- о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы.
3.3. Расходные обязательства поселения "Мосрентген" исполняются за счет доходов бюджета поселения "Мосрентген", и источников финансирования дефицита бюджета поселения "Мосрентген".
3.4. Расходные обязательства поселения "Мосрентген", возникающие при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москва.
3.5. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств поселения "Мосрентген" устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации поселения "Мосрентген" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами города Москвы.
3.6. Расходные обязательства возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным Законом города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве", а также заключения от имени поселения "Мосрентген" договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по данным вопросам;
- принятия в соответствии с законами города Москвы муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы;
- заключения от имени поселения "Мосрентген" договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями;
- принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы.
3.6.1. Расходные обязательства, указанные в дефисах первом, третьем и четвертом пункта 3.6, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.6.2. Расходные обязательства, указанные в дефисе втором пункта 3.6, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москвы, предоставляемых местному бюджету.
3.6.3. Органы местного самоуправления муниципального образования поселение "Мосрентген" самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и законами города Москвы.
3.6.4. Органы местного самоуправления муниципального образования поселение "Мосрентген" не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
3.7. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.
3.7.1. В местном бюджете предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из местного бюджета могут предоставляться субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливаются администрацией поселения "Мосрентген" (далее - Администрация поселения).
3.7.2. В местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок и предоставления указанных субсидий из бюджета муниципального образования устанавливается администрацией поселения. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
3.7.3. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, которые должны содержать краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цену и дату закупки.
3.7.4. Из местного бюджета могут предоставляться бюджетные инвестиции в целях осуществления капитальных вложений, включая подготовку проектной документации, в объекты капитального строительства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий поселения;
Бюджетные ассигнования могут предусматриваться на приобретение в муниципальную собственность поселения недвижимого имущества и (или) акций акционерных обществ у их собственников.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета муниципального образования влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования поселение "Мосрентген" в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, утверждаются решением о бюджете поселения путем включения в него текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций из местного бюджета устанавливается Советом депутатов.
3.8. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд Администрации поселения в объеме, не превышающем 3 процентов утвержденного решением Совета депутатов поселения "Мосрентген" (далее - Совет депутатов поселения) о местном бюджете общего объема расходов.
3.8.1. Средства Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.8.2. Бюджетные ассигнования Резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования, используются по решению администрации муниципального образования поселение "Мосрентген".
3.8.3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения "Мосрентген" устанавливается Советом депутатов.
3.8.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.
3.8.5. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов.
3.9. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете муниципального образования либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
3.10. Уполномоченный орган администрации поселения "Мосрентген" ведет реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования поселения "Мосрентген".
3.10.1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3.10.2. Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования поселения "Мосрентген" ведется в порядке, установленном администрацией поселения "Мосрентген" в соответствии с нормативными актами Правительства Москвы.
3.10.3. Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования поселения "Мосрентген" представляется уполномоченным органом администрации поселения "Мосрентген" в Финансовый орган города Москвы в порядке, установленным финансовым органом города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.