Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 1 июля 2015 г. N 549 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Учетной политике для целей
бухгалтерского учета
Департамента здравоохранения
города Москвы
График документооборота
1 июля 2015 г.
N п/п |
Наименование документа |
Код формы (номер) |
Структурное подразделение составитель |
Адресат |
Срок представления |
Ответственные за подготовку документа |
Подпись ответственного лица |
||
исполнение |
контроль |
согласование и утверждение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Акт о приеме-передачи объектов нефинансовых активов |
Отдел материально-технического обеспечения |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По факту готовности документов |
Сотрудник Отдела материально-технического обеспечения |
Начальник Отдела материально-технического отдела |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В.Папоудин) |
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Контракты на поставку оборудования и материальных запасов, зарегистрированные в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ) |
|
Управление экономического планирования и организации закупок |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
По мере готовности |
Сектор государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Начальник Управления экономического планирования и организации закупок |
Руководитель департамента, заместитель руководителя |
(Ю.О. Антипова) |
4 |
Табель учета использования рабочего времени |
Управления и отделы департамента |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
10 и 25 число каждого месяца |
Управления и Отделы департамента |
Начальники Управлений и Отделов |
Начальники управлений и отделов |
(Е.В. Зиновьева) |
|
5 |
Приказы о приеме работников на работу, приказы о прекращении трудовых договоров с работниками |
|
Отдел государственной службы и кадров Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По мере подписания приказов |
Отдел государственной службы и кадров Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Начальник Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Руководитель, заместитель руководителя департамента |
(Т.Р. Мухтасарова) |
6 |
Заявка на выделение лимитов бюджетных обязательств и финансирования |
|
Управление бухгалтерского учетам отчетности |
Управление финансового планирования и финансирования |
Ежемесячно |
Сотрудник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель Главного бухгалтера начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель руководителя департамента, Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(В.В. Павлов) (Т.В.Грекова) |
7 |
Извещение |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Подведомственные учреждения, другие ведомства |
Ежемесячно |
Сотрудник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель главного бухгалтера - начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель руководителя департамента, Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(В.В. Павлов) (Т.В.Грекова) |
|
8 |
Акт о списании объектов нефинансовых активов |
Отдел материально-технического обеспечения |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
После утверждения акта |
Отдел материально-технического обеспечения |
Начальник Отдела материально-технического обеспечения |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В. Папоудин) |
|
9 |
Приказы о предоставлении отпусков работникам |
|
Управление правового обеспечения и кадровой политики |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
До 10 и 25 числа ежемесячно |
Сотрудник Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Начальник Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Руководитель департамента |
(Т.Р. Мухтасарова) |
10 |
Приходный кассовый ордер |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
|
По мере поступления денежных средств |
Сотрудник Отдела аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель главного бухгалтера - начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(Т.В.Грекова) |
|
11 |
Расходный кассовый ордер |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Получатель |
По мере выдачи денежных средств |
Сотрудник Отдела аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель главного бухгалтера - начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(Т.В.Грекова) |
|
12 |
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря |
Отдел материально-технического обеспечения |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По мере необходимости |
Материально ответственное лицо |
Начальник Отдела материально-технического обеспечения |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В. Папоудин) |
|
13 |
Ведомость выдачи материальных ценностей на |
Отдел материально-технического обеспечения |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По окончании месяца |
Материально ответственное лицо |
Начальник Отдела материально-технического обеспечения |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В. Папоудин) |
|
14 |
Авансовый отчет |
Подотчетное лицо |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
В течение 3-х рабочих дней после возвращения из командировки и в течение 10-ти рабочих дней после получения аванса на хоз. нужды |
Подотчетное лицо |
Начальник Отдела аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Руководитель структурного подразделения департамента |
(Т.В.Грекова) |
|
15 |
Акт о списании материальных запасов |
Отдел материально-технического обеспечения |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По окончании месяца |
Материально ответственное лицо |
Начальник Отдела материально-технического обеспечения |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В. Папоудин) |
|
16 |
Заявление на получение денежных средств под отчет |
|
Подотчетное лицо |
|
За 5 рабочих дней до получения денежных средств |
Подотчетное лицо |
Начальник Отдела материально-технического обеспечения |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В. Папоудин) |
17 |
Приказ о направлении работника в командировку |
|
Управление правового обеспечения и кадровой политики |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
После подписания |
Сотрудник Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Начальник Управления правового обеспечения и кадровой политики |
Руководитель, заместитель руководителя |
(Т.Р. Мухтасарова) |
18 |
Справка |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По мере необходимости |
Сотрудники Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Начальник Отдела аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(Т.В.Грекова) |
|
19 |
Расчетно-платежная ведомость |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Московское городское казначейство |
Ежемесячно до 01 и 16 числа |
Отдел аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Руководитель, заместитель руководителя департамента |
(В.В. Павлов) |
|
20 |
Документы на оплату: - счет; - счет-фактура; - акт выполненных работ; - товарная накладная |
|
Отдел материально-технического обеспечения |
Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По мере поступления |
Отдел материально-технического обеспечения |
Начальник Отдела материально-технического обеспечения |
Заместитель руководителя департамента |
(О.В. Папоудин) |
21 |
Документы на оплату: - счет; - счет-фактура; - акт выполненных работ; - товарно-транспортная накладная, товарная накладная |
|
Поставщик |
Управления бухгалтерского учета и отчетности |
По мере поступления |
Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель руководителя департамента |
(В.В. Павлов) |
22 |
Акт сверки взаимных расчетов |
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Контрагенты |
На отчетную дату |
Сотрудник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Заместитель главного бухгалтера - начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(Т.В.Грекова) |
23 |
Акт о списании бланков строгой отчетности |
Управление лицензирования и аккредитации |
|
По окончании месяца |
Сотрудник Управления лицензирования и аккредитации |
Начальник Управления лицензирования и аккредитации |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(Т.В.Грекова) |
|
24 |
Налоговая декларация по налогу на прибыль |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
ИФНС России N 4 по городу Москве |
До 28 числа, следующего за отчетным |
Сотрудник Отдела аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Начальник Отдела аппарата Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности |
(Т.В.Грекова) |
|
25 |
Соглашение (дополнительное соглашение) о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии |
|
Управление финансового планирования и финансирования |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее дня, следующего за днем оформления соглашений |
Сотрудник Управления финансового планирования и финансирования |
Начальник Управления финансового планирования и финансирования |
Заместитель руководителя департамента |
(В.В. Павлов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.