Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 3 марта 2015 г. N 60
"Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год"
Приказом Минкомсвязи России от 21 мая 2015 г. N 173 настоящий приказ отменен
Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 533) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.01.2014 N 3 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2014 год".
Министр |
Н.А. Никифоров |
План
организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 3 марта 2015 г. N 60)
N |
Наименование законопроекта. Ответственные исполнители за подготовку законопроекта |
Основание разработки |
Объем и порядок финансирования |
Наличие концепции |
Срок |
|
вынесения законопроекта на общественное обсуждение |
представления законопроекта (концепции законопроекта) в Правительство Российской Федерации |
|||||
1. |
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ) |
Разрабатывается в инициативном порядке. Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации. Уточнение в Законе органа, осуществляющего прекращение деятельности средства массовой информации в соответствии со статьей 16 Закона; необходимость устранения внутреннего противоречия норм статьи 8 Закона в части исключения из процесса регистрации средств массовой информации центрального аппарата Роскомнадзора; необходимость установления статуса свидетельства о регистрации СМИ, легализации выписки из реестра СМИ. Необходимость установления подсудности дел о прекращении деятельности СМИ, о признании недействительной регистрации СМИ |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Публичное обсуждение законопроекта проводилось на официальном сайте www.regulation.gov.ru с 01.11.2013 по 31.12.2013 |
Декабрь |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФНС России, Минюст России, Минфин России, Верховный Суд Российской Федерации, Роскомнадзор | ||||||
Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент | ||||||
2. |
О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость законодательного закрепления механизма взимания единой государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации для всех видов СМИ, в том числе за выдачу разрешения на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий. Данные изменения обусловлены следующими факторами: введением более прозрачного механизма действий Роскомнадзора при взимании государственной пошлины за предоставление государственной услуги по регистрации средств массовой информации; стремлением к уменьшению количества повторных обращений в связи с некорректным расчетом государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации; повышением эффективности работы сотрудников Роскомнадзора в рамках предоставления государственной услуги по регистрации средств массовой информации ввиду уменьшения объема поступающих от заявителей документов, оплата государственной пошлины по которым произведена с нарушением установленных требований; устранение дискриминационных условий российских СМИ по сравнению с зарубежными |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Общественное обсуждение законопроекта проводилось на официальном сайте www.regulation.gov.ru в период с 16.09.2013 по 14.11.2013 |
Декабрь |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФНС России, Минюст России, Минфин России, Роскомнадзор | ||||||
Департамент государственной политики в области средств массовой информации, | ||||||
Правовой департамент | ||||||
| ||||||
3. |
О внесении изменений в законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в части совершенствования контрольно-надзорных функций за соблюдением законодательства в данной сфере и организационно-правовых механизмов обеспечения информационной безопасности детей |
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (пункт 7 раздела III) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Законопроекта Апрель |
Декабрь |
Минкомсвязь России, Минюст России, Минкультуры России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Роспотребнадзор, Роскомнадзор | ||||||
Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент | ||||||
4. |
О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость совершенствования законодательства об обязательном экземпляре документов обусловлена следующими факторами: отсутствие четких критериев отбора обязательного экземпляра в аудиовизуальной сфере; отсутствие утвержденного порядка предоставления обязательного экземпляра документов, а также технических требований к передаваемым аудиовизуальным и электронным документам |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Законопроекта Август |
Декабрь |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минкультуры России, Минюст России, Роскомнадзор, Роспечать | ||||||
Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент | ||||||
5. |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты, в том числе в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в части совершенствования правового регулирования по вопросам применения Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), а также применения простой электронной подписи (далее - ПЭП) |
Наличие правовых пробелов в части установления административной ответственности за использование ЕСИА, в том числе внесение заведомо недостоверных сведений в систему, а также осуществление деятельности по выдаче ПЭП в нарушение установленного законом порядка |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Законопроекта Март |
Май |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минфин России | ||||||
Департамент развития электронного правительства | ||||||
6. |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты, в том числе в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", в части совершенствования правового регулирования по вопросам применения ЕСИА для целей контроля доступа к персональным данным пользователей с использованием мандатной модели доступа, а также применения ПЭП для этих целей. |
Наличие правовых пробелов в части установления возможности для пользователей ЕСИА предоставлять доступ к своим персональным данным в государственных информационных системах, путём выдачи явного мандатного разрешения конкретному субъекту за счёт средств системы ЕСИА |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Законопроекта Май |
Сентябрь |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФСБ России | ||||||
Департамент развития электронного правительства | ||||||
7. |
О внесении изменений в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" |
Необходимость нормативного обеспечения процессов обмена персональными данными граждан и организаций между федеральными органами исполнительной власти с использованием создаваемой Системы информационного взаимодействия при выполнении государственных функций в сфере противодействия незаконным финансовым операциям (Единый Транспортный Сервис) |
Предусмотрено финансирование в рамках ГПИО в размере: 2015 г. - 173 791,22 тыс. руб.; 2016 г. - 42 169,95 тыс. руб. |
Концепция подлежит разработке |
Законопроекта Май |
Август |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, | ||||||
Департамент проектов по информатизации | ||||||
8. |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения юридически значимого трансграничного электронного документооборота |
Пункт 52 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Законопроекта Февраль |
Март |
Минкомсвязь России, ФСБ России, Правовой департамент, Департамент проектов по информатизации | ||||||
9. |
Федеральный закон "О государственной информационной системе "Независимый регистратор" |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость законодательного закрепления независимой фиксации юридически значимых действий и информации, в целях защиты законных прав юридических и физических лиц в контролирующих органах |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Законопроекта Апрель |
Май |
Минкомсвязь России | ||||||
Департамент реализации законодательных инициатив |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 3 марта 2015 г. N 60 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минкомсвязи России от 21 мая 2015 г. N 173 настоящий приказ отменен