Приказ Минфина России от 16 февраля 2015 г. N 23н
"О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Приказом Минфина России от 25 декабря 2015 г. N 213н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 г., N 0001201412300027) приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Министр |
А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2015 г.
Регистрационный N 36382
Порядок
санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
(утв. приказом Минфина России от 16 февраля 2015 г. N 23н)
См. Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, утвержденный приказом Минфина России от 25 декабря 2015 г. N 213н
Об особенностях санкционирования оплаты расходов исполнителей государственных контрактов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные в виде авансовых платежей из федерального бюджета, см. письмо Минфина России и Федерального казначейства от 23 апреля 2015 г. NN 02-03-09/23322, 07-04-05/05-259
Общие положения
1. Порядок санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Федеральный закон), устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств юридических лиц через лицевые счета, открытые юридическим лицам (созданным ими обособленным подразделениям (филиалам) в органах Федерального казначейства (далее - организации) в случаях, установленных Федеральным законом, источником финансового обеспечения которых являются:
1) предоставленные из федерального бюджета в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2746-р (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 г., N 0001201412300040) (далее - Перечень Правительства):
субсидии (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции);
имущественные взносы в уставный капитал юридических лиц (далее - имущественный взнос в уставный капитал);
2) средства авансового платежа:
по государственному контракту (договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которого превышает 1 миллиард рублей (далее - Государственный контракт);
по договору, сумма которого превышает 1 миллиард рублей, заключенному исполнителем по Государственному контракту с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного Государственного контракта.
2. Учет операций с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями, имущественными взносами в уставный капитал (далее - целевые средства), средствами авансового платежа, поступающими организациям от получателей средств федерального бюджета - федеральных органов государственной власти (государственных органов), являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление указанных средств (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20*) (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).
3. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, средства авансового платежа, осуществляются на основании представленных организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, N 34)**, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2014, N 43) и настоящим Порядком.
Если расходы организации связаны с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения указываются буквы "ФАИП", код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП).
4. Орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 2 настоящего Порядка средства, на перечисление:
1) целевых средств:
на счета, открытые данной организации в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте, а также возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность возмещения расходов (части расходов) организации;
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты;
2) средств авансового платежа:
на счета, открытые организации, являющейся исполнителем по Государственному контракту, в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте;
на счета, открытые организации, являющейся соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта, в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте;
в качестве взноса в уставный капитал другой организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
5. Представление и хранение платежных поручений для санкционирования оплаты денежных обязательств организации, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. При санкционировании расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета в соответствии со статьей 5 Федерального закона, информационный обмен между получателями средств федерального бюджета, организациями и органами Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета, организацией и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Если у получателя средств федерального бюджета, организации или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.
7. В случаях, если документы, предусмотренные настоящим Порядком, или информация, указанная в этих документах, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и в сроки, установленные настоящим Порядком, возвращает получателю средств федерального бюджета, организации экземпляры документа на бумажном носителе, если документ представлялся в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет получателю средств федерального бюджета, организации Протокол в электронном виде, если документ представлялся в электронном виде.
Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации представляются Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации на 2015 год (код формы по ОКУД 0501129) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем средств федерального бюджета, учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств.
При наличии у организации обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих целевые расходы (далее - обособленное подразделение), в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются:
а) дополнительно организацией, создавшей обособленное подразделение - Сведения организации, создавшей обособленное подразделение, сформированные на основании Сведений, утвержденных главным распорядителем средств федерального бюджета, и утвержденные данной организацией, содержащие суммы целевых расходов организации по соответствующим направлениям расходов организации без учета целевых расходов ее обособленных подразделений, а также отдельной строкой - общую сумму, подлежащую перечислению организацией ее обособленным подразделениям для осуществления ими целевых расходов, с указанием направления расходов "Перечисление средств обособленным подразделениям" и кода цели "0610".
При этом общая сумма Сведений организации, создавшей обособленное подразделение, должна соответствовать общей сумме Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
б) обособленным подразделением - Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные на основании Сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и утвержденные организацией, создавшей данное обособленное подразделение, содержащие направления расходов обособленного подразделения, соответствующие направлениям расходов, указанным в Сведениях организации, создавшей обособленное подразделение.
9. В Сведениях указываются:
уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды, присвоенные главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - код целевых средств);
по каждому коду целевых средств соответствующее ему направление расходования целевых средств и планируемая на текущий финансовый год сумма целевых расходов организации;
код объекта ФАИП при необходимости.
10. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения главным распорядителем средств федерального бюджета планируемых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, планируемая сумма выплат, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.
11. В случае, если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) документа в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах остатка целевых средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
13. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям настоящего Порядка, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг организация представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением указанные в нём договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно - документ-основание, Порядок санкционирования).
15. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:
1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).
В случае осуществления целевых расходов, связанных с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;
2) увязка кода целевых средств с кодом объекта ФАИП при его наличии в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, исходя из информации, указанной в Сведениях.
16. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 12 - 15 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов-оснований (при наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежное поручение принимается к исполнению.
Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа
18. Операции по расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа (далее - авансовые расходы), осуществляются в пределах общего остатка средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
19. Операции со средствами авансового платежа по Государственному контракту, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляются с учетом установленных настоящим пунктом особенностей.
Перечисление получателем средств федерального бюджета средств авансового платежа на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" (далее - счет N 40501), осуществляется отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП.
Суммы поступлений средств авансового платежа на счет N 40501 учитываются на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП.
Авансовые расходы организации осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом ей лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного организацией в орган Федерального казначейства для осуществления авансовых расходов.
20. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежного поручения, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
21. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по авансовым расходам организация вместе с платежным поручением, в котором указаны реквизиты Государственного контракта, представляет в орган Федерального казначейства указанные в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения документы-основания:
договор по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (договор аренды), заключенный организацией с поставщиком товаров, работ, услуг (аренды) в рамках исполнения Государственного контракта;
договор, заключенный организацией с соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта;
документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства по авансовым расходам организации, предусмотренные Порядком санкционирования.
22. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;
2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету Государственного контракта;
3) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии).
В случае осуществления авансовых расходов по Государственному контракту, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода объекта ФАИП;
2) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом организации.
23. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 и 18 - 22 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов-оснований (при их наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.
_____________________________
* С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г., N 0001201501300013).
** С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, N 47), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2014, N 46).
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение
к Порядку санкционирования расходов юридических лиц,
источником финансового обеспечения которых являются
средства, предоставленные из федерального бюджета в
соответствии со статьей 5 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов"
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ___________ ______________ ______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств федерального
бюджета)
_________________________________________________________
"________" __________________ 20 _____ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА________г.
|
|
|
КОДЫ |
|||
|
|
Форма по ОКУД |
0501129 |
|||
|
от "____" ______________ 20 ___ г. |
Дата |
|
|||
Наименование организации |
|
по ОКПО |
|
|||
|
|
Номер лицевого счета |
|
|||
|
ИНН |
|
КПП |
|
||
|
|
Дата представления предыдущих сведений |
|
|||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|||
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
Глава по БК |
|
|||
Наименование целевых средств |
|
|
|
|||
Наименование органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета для учета операций со средствами неучастника бюджетного процесса |
|
|
|
|||
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
Направление расходования целевых средств |
Код целевых средств |
Код объекта ФАИП |
Планируемые суммы выплат |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||
Номер страницы |
|
||
Всего страниц |
|
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _____________ _____________________ / - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
финансово- (подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
экономической О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
службы | |
Ответственный
|исполнитель _____________ _________ ______________ ____________ |
Ответственный (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ | подписи) |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) | |
"____" ________________ 20 ___ г.
"____" _________________ 20 _____г. | |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок санкционирования расходов юрлиц за счет средств, полученных из федерального бюджета. Речь идет о целевых субсидиях, бюджетных инвестициях, имущественных взносах в уставный капитал, авансах по крупным госконтрактам и договорам (на сумму более 1 млрд руб.).
Операции с указанными средствами учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства. Лишь в отдельных случаях средства могут перечисляться на счета организаций в банках (например, для оплаты расходов организации на оплату труда).
При санкционировании расходов информационный обмен между получателями средств федерального бюджета, организациями и органами Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи.
Прописан порядок оформления платежных поручений.
Приказ Минфина России от 16 февраля 2015 г. N 23н "О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2015 г.
Регистрационный N 36382
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2015 г.
Приказом Минфина России от 25 декабря 2015 г. N 213н настоящий приказ признан утратившим силу